Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.

Боец
Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

Ненависть – сильное чувство
Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.

Moonrise/Лунный восход
Сумерки с точки зрения Элис Каллен.

Dreamcatcher (Ловец снов)
Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…

Тюльпановое дерево
Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?

An Education
Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 137
Гостей: 131
Пользователей: 6
Rirysha, dolli8097, 77777Змейка77777, правовед, EllisCullen, Natasha123
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

The Ones Trilogy I: The One. Глава двадцать вторая.

2024-3-29
47
0
0
Глава двадцать вторая. Новый Орлеан: Милосердие


«You know what never get's old? Revenge».
Stefan Salvatore

«Ты знаешь, что никогда не стареет? Месть».
Стефан Сальваторе


Клаус держал Кэролайн в своих руках, чувствуя, как закипает в его жилах ледяная и беспощадная ярость. Убрав прядь со лба девушки, гибрид осмотрел ее – ее ранили в голову, плечо и два раза в живот. Без сомнения, деревянные пули, пропитанные вербеной.
- Никлаус, - Элайджа появился за спиной брата. Майклсон поднялся с Кэролайн на руках и обернулся к старшему брату.
- Кто? – коротко бросил гибрид, не удостаивая и взгляда Элайджу. Майклсон старший задумался на мгновение, медленно произнося:
- Не вся свита Марселя сбежала из города. Для многих – Новый Орлеан – родной дом, но они присягнули тебе на верность.
- Какая жалость, - процедил Клаус. - Я такой недоверчивый.
Взглянув на лицо Кэролайн, гибрид шагнул к брату и передал девушку ему. Элайджа принял эту ношу, понимая, что впереди Клаус видит лишь беспощадное воздаяние за смелость, за угрозу Королю.
- Я позабочусь о ней, - сказал вампир, но Ник резко остановил брата за плечо. Элайджа взглянул на бесстрастное лицо Клауса, в его глаза, утонувшие во тьме и глубоком одиночестве. Хриплый голос гибрида выдал лишь капельку его волнения о вампирше:
- Я должен ее видеть. Льюис, - вызвал помощника Майклсон. – Вызови остальных, пусть приготовят все к небольшому изгнанию демонов.
Рослый парень кивнул и исчез. Переполох в округе был устранен вампирами, с которыми пришел Элайджа. Люди не замечали окровавленный след, забыв о происшествии. Полицейские и медики скорой сочли вызовы ложными и уже отчитывались начальству.
- Видели, как Диего скрылся в одном из домов на окраине, - доложила девушка-гибрид.
- Малыш Марселя. Одного урока было недостаточно, - Клаус перешел на вампирскую скорость, следуя за верной прислужницей. Элайджа следовал за ним, крепко держа все еще недвижимую девушку.
Гибриды застыли позади своего создателя, пять человек охраняли дом, пока Клаус поднимался по ступеням. Вежливо постучавшись, Майклсон досчитал до трех и рукой выбил дверь.
- Клаус! – Послышались голоса внутри дома, как Диего вышел вперед. Темнокожий, худой и невысокий вампир с копной неукладываемых волос, окружавших его лицо словно солнечная корона. Один из самых верных последователей Марселя, который кинулся в ноги гибрида ради спасения шкуры создателя от яда оборотня. Тогда Клаус восхитился его преданностью, а Элайджа посоветовал продемонстрировать каплю великодушия.
- Мы ничего не делали, - отозвался Диего. – Мы верны тебе.
- Неужели? - Выдавил ухмылку Майклсон, прислушиваясь. – Откуда этот запах вербены, и гости на втором этаже, скалящие зубы на меня?
- Они – наши пленники. Среди них тот, кто ранил Марселя.
Клаус наигранно засмеялся, приблизившись к проему.
- Вы продали этот дом человеку, хотя я запретил.
- Нам нужны были деньги, - глупо оправдывался Диего, держа себя в руках. – Ты лишил нас всего.
- Еще нет, - угрожающе отозвался Клаус. Вперед Диего вырвалась еще одна помощница с черными волосами и косой челкой, скрывающей один глаз.
- Ты не сможешь переступить порог этого дома! Никто из твоих прихвостней не сможет! – громко объявила она. Льюис появился рядом с Клаусом, кивнув головой в знак выполненного задания. Первородный приподнял брови и пожал плечами, показывая, что ему все равно – пустят его или нет.
Послышался шум металла, плеск какой-то жидкости, и обитатели дома бросились к окнам, узнавать, что происходит. Резкий запах бензина окружил здание.
- Они разливают что-то! – закричал какой-то парень, а Клаус улыбался, наблюдая за поднимающейся паникой. Они поняли, что им угрожает.
Один из гибридов протянул Майклсону зажигалку, а другой - вылил остатки бензина на крыльцо. Диего смотрел на металлическую игрушку с синеватым пламенем, который вызывался легким нажатием.
- Ты не можешь… - прошептал вампир.
- О нет, я сделаю. – Майклсон, уронив зажигалку себе под ноги, повернулся спиной и сошел по ступенькам, словно выходил на прогулку.
Огонь взметнулся по крыльцу, сразу захватывая своими рваными когтями каждый предмет, попадавшийся ему на пути. Дым, его верный соратник, проникал в помещение и разжигал панику. Вампиры пытались спастись, выпрыгивая из окон и сквозь проем проломанной двери.
- Пусть сгорят все, - произнес Клаус Льюису, который незамедлительно отдал приказ остальным – гибриды перехватывали убегающих и швыряли обратно в горящий дом. Кого-то сначала кусали, а затем откидывали в пламя.
Клаус стоял спиной к зданию. Он без тени сожаления слышал крики сжигаемых заживо, и смотрел на Кэролайн, до сих пор не пришедшую в себя. Элайджа оглядел результат вспыльчивости Майклсона, покачав головой:
- Твоя импульсивность всегда приносит нам проблемы, Никлаус.
Гибрид взглянул на брата, как крыша дома провалилась с оглушающим грохотом. Они покинули лужайку перед домом, оказываясь на оживленной улице. Вампиры собрались вокруг места казни, кто-то держался позади, взобравшись на крыши припаркованных машин или на балконах. Несколько гибридов вышагивали по крыше, внимательно наблюдая за столпотворением.
- Клаус! – Отделилась компания вампиров, вытаскивая за шкирку пятерых оборотней. – Кто-то из их стаи стрелял.
Вампир пнул по ногам крупного оборотня, тот рухнул на колени перед Королем Нового Орлеана. Клаус приблизился к остаткам племени волков. Вампиры прекратили скандировать и замерли в ожидании.
- Разодрать их на части, - в могильной тишине произнес Майклсон. Он не отвернулся от этого зрелища. Вампиры и верные гибриды накинулись на оборотней, кто-то смеялся, кто-то упивался лившейся кровью, когда отрывали конечности.
- Никлаус… - осуждающе начал Элайджа, но гибрид оборвал его сразу:
- Никто не причиняет вред тому, что принадлежит Королю. И нет в моем мире милосердия.

***
Алисия прошла в спальню Кэролайн в сопровождении Элайджи. Клаус сидел на кровати, рядом с лежащей вампиршей, которая так и не пришла в себя после покушения. Она не двигалась, не дышала, не лечилась. Пули из плеча и живота были вытащены, но тело не реагировало – регенерация не происходила. Гибрид очистил от крови ее кожу, пока его брат ездил за Алисией.
Ведьма коснулась руки Кэролайн, прикрывая глаза.
- Пуля осталась в голове, я могу ее вытащить, но я чувствую яд оборотней – очень большая доза. Как только начнется регенерация – она начнет умирать.
Клаус посмотрел на Раганович пустыми глазами, словно оценивая ее слова на значимость. Старший Майклсон стоял у изножья и обратился к колдунье:
- Кровь Клауса вылечит ее, Алиция?
Девушка посмотрела на Элайджу своими чуть раскосыми глазами, а потом перевела взгляд на гибрида, молчаливо что-то спрашивая. Клаус кивнул, и ведьма пояснила:
- Мне надо будет выиграть время, но для этого я должна буду снять защиту. Как только она сделает вздох, мы должны будем влить ей кровь Клауса.
- Я не допущу, чтобы ты снимала заклинание, Алиция, – четко выговорил первородный вампир. – Мы найдем другой способ, не подвергая жизнь моего брата опасности.
- Прекрати, Элайджа, – глухо отозвался Клаус. – Несколько минут не убьют меня. Я выдерживал часы. Приступай, Алисия.
- Никлаус!
Гибрид посмотрел на брата, лишая того всех доводов и желания доказывать свою правоту. Клаус прекрасно понимал, что Элайджа прав, но не собирался отступать. Алисия протянула пустой стакан гибриду, а он, укусив свою ладонь, пролил свою кровь в сосуд.
Ведьма кивнула и передала стакан Элайдже. Клаус протянул ей руку, а девушка с жалостью взглянула на него, зная, что ему придется сейчас испытать. Алисия сжала его запястье, и ее глаза потеряли цвет.
Клаус вздрогнул всем телом – его рвануло в сторону. Ударившись о стену, Майклсон сполз вниз, трясясь в лихорадке и покрываясь потом. По его лицу поползли черные ломанные линии, словно проступавшие вены, сопровождаемые ожогами. Клаус сжал зубы от боли, но приглушенный стон вырывался из его губ.
Алисия не теряла времени – ее пальцы парили над головой Кэролайн, вытягивая пулю и ее осколки. Как только они оказались на ладони ведьмы, вампирша дернулась, а рана на лбу стала затягиваться. Пот выступил на коже Форбс, из приоткрытых губ вырвался стон с хриплым дыханием.
Элайджа протянул кровь Клауса, пока тот, вцепившись в стену пальцами, пытался совладать со своим телом. Алисия ловко заставила Кэролайн сделать несколько глотков, а потом метнулась к гибриду.
Майклсон метался, избегая рук ведьмы, но она позволила разодрать свои предплечья в кровь, только чтобы приблизиться к нему. Когда ее руки коснулись его кожи, Алисия зашептала заклинание.
Ожоги стали пропадать вместе с черными венами, а Клаус завалилась на бок, его еще прошибала дрожь. Элайджа оказался рядом с ним и помог встать на ноги:
- Тебе надо передохнуть.
Гибрид вяло улыбнулся и отошел от брата, приближаясь к кровати. Дыхание Кэролайн выравнивалось, и Клаус устало опустился на покрывало. Элайджа опустил ладонь на его плечо, чтобы обратить на себя внимание. Алисия прижала руки груди, морщась от боли.
- Значит, в твоем мире нет милосердия, Никлаус?

____________________
От Автора: Как вам жестокий Клаус? Я конечно не стремилась описать каждую деталь сжигания и казни через расчленение, но надеюсь, что получилось жутковато и как-то по-средвековие? (знаю, такого слова нет)Кстати, сжигание писалось под песню Fall Out Boy - My songs know what you did in the dark. Light 'em up.
Я приоткрыла большой кусок того, что угрожает Клаусу. Кажется, достаточно понятно получилось, даже обидно...

_____________________

Жду вас на форуме


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/198-36909-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: АнгелДемон (17.12.2016)
Просмотров: 431 | Комментарии: 1


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 1
1
1 PONKA   (23.12.2016 19:09) [Материал]
Честно говоря до конца не поняла смысл ритуала что провела Алисия.
Спасибо за главу



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]