Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Похищенные
Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти?
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"

Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать
И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…

Сборник стихов
Позабыты прошлые ошибки -
Значит, сможем новых понаставить.
Синяки и раны, и ушибы,
Будто жизнь чему-то научила.

На чужих ошибках не построить
Ни судьбы своей, ни назначенья,
Только лишь свои изгваздав ноги,
Сможем мы понять, чего хотели.

Коалесценция
Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи.
Фантастика.

Потерянная невинность
Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?

Моя маленькая Белла
Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...

Боец
Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 110
Гостей: 108
Пользователей: 2
mistyurinaviktoria, adri
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

The Ones Trilogy I: The One. Глава двадцать седьмая

2024-3-29
47
0
0
Глава двадцать седьмая. Новый Орлеан: Синие розы


«You want a love that consumes you.
You want passion and adventure,
and even a little danger...»
Damon Salvatore

«Ты хочешь любви, которая поглотит тебя без остатка.
Ты хочешь страсти, приключений, и немножко опасности».
Деймон Сальваторе


Январь 2012
Клаус положил альбом на стол, ознаменовав окончание ремонта в его мастерской. Его срыв обошелся в крупную сумму, но первородный воссоздал эту комнату, в точности повторив интерьер, который он уничтожил.
Белый холст был установлен на мольберте, зазывая покрыть его другими красками. Майклсон снял пиджак, закатал рукава тонкого свитера и взял в руки палитру, аккуратно стал наносить масляные краски по краю. Его настроение оказалось оттенками синего, немного светлого аквамарина, черного и глубокой бирюзы.
Он преступил к работе, полностью погружаясь в мир воображения. Нанося мазки, Клаус периодически отклонялся от холста, присматриваясь к очертаниям и переходу цветов. Синий заполнял белоснежный холст, окруженный темнотой ночного неба.
- Это цветы? – Кэролайн показалась в дверях, шаркая тапочками и стягивая на себе длинный вязаный кардиган, поверх ночной рубашки. – Похоже на розы, едва раскрывшие свои бутоны. Синие розы.
- Почему ты не спишь? – спросил Клаус, не отрываясь от рисования.
- Потому что мне надоело, что ты избегаешь меня последние две недели, поручая меня Алисии и Камилле.
Подведя бирюзой блик на одном из лепестков, Майклсон положил кисть на место и взял тряпку, чтобы вытереть руки.
- Почему ты еще здесь, Кэролайн? Я отпустил тебя.
Вампирша сделала пару шагов и плюхнулась на небольшой диванчик, забираясь с ногами. Клаус настороженно следил за ней, пока она обдумывала свой ответ.
- Моя сумка лежит на видном месте, словно прося об этом, – усмехнулась девушка. - Но когда я пришла в себя после рождественской ночи, ты сидел около моей кровати, закрыв лицо руками. Я видела твое отражение в зеркале, но не решилась подойти.
Клаус тяжело вздохнул, опускаясь на этот тесный диванчик.
- Ты… плакал? – тихо спросила она, смотря в его глаза без страха. Форбс поняла, что у нее не осталось страха перед ним, когда он аккуратно отнес ее на кровать в ту ночь и попросил поспать. Заглянув в ее глаза, Клаус освободил ее.
Майклсон не отвечал, и девушка перевела взгляд на синие розы, задумавшись над их значением. Бутоны напоминали ей сверкающий драгоценный камень.
- У тебя все-таки есть капелька таланта, - оценила его способности Кэролайн, заставив Клауса улыбнуться, но он быстро замаскировал это за ухмылкой.
- Когда ты начал рисовать? – поинтересовалась девушка, невинно хлопая глазами. Майклсон не мог понять, что с ней происходит: она должна бежать на край света от него или пытаться отомстить, а не сидеть на одном диване и вести дружескую беседу.
- Давно, - обронил Клаус, видя ее настойчивый взгляд. Кэролайн вздохнула:
- Знаешь, в чем твоя проблема? – назидательно проговорила девушка, вызвав его удивление. – Ты был готов показать мне весь белый свет, каждый красочный уголок, ты узнал обо мне все и желал проникнуть в мои мысли, но при этом захлопывая дверцу в свой мир. Я всегда только догадываюсь о том, что ты думаешь или чувствуешь.
- Ты знаешь обо мне больше, чем кто-либо, - отозвался Майклсон.
- Больше, чем Элайджа, Ребекка или Алисия? – уточнила Кэролайн. Клаус чуть не закатил глаза от ее упрямства и настойчивости.
- Конечно, нет. Они – твоя семья уже десять веков. Кто лучше них знает тебя!? – риторически произнесла девушка, кладя голову на спинку диванчика.
- Алисия знает в силу своей клятвы. Ребекка полагается на эмоции больше, чем на знания. Элайджа… иногда очень дотошный. Мы не близки, мы не семья.
Кэролайн видела его потускневшие глаза, но подавила желание протянуть свою руку в жесте поддержки. Она еще помнила семь дней страха и ожидания самого худшего конца.
- Ты возил свою семью в гробах, даже собственную мать, которая прокляла тебя. Ты надеялся, что когда-нибудь вы станете семьей. Твоя мечта такая человеческая, мистер первородный гибрид.
- Все, что мне нужно – власть и верность, love.
- Ты не настолько поверхностен, - проворчала Кэролайн, а указав пальцем на высыхающую картину. – Вон доказательство. Тебе нужна уверенность в завтрашнем дне, и глубоко внутри – ты понимаешь, что это может дать только семья.
- Вещаешь, как Элайджа, - прокомментировал Клаус, качая головой.
- Ты забрал тела Финна и Кола, - вспомнила Кэролайн. – Что ты сделал с телом Майкла и Эстер?
Майклсон поднял на нее недоверчивый взгляд.
- Ты тоже их забрал? Неужели у тебя целый дворец-гробница для родственников? – девушка ляпнула, не подумав, и попала в точку. Клаус коротко улыбнулся ее проницательности. – Где? Здесь, в Новом Орлеане или… ты сделал склеп на месте, где вы жили тысячу лет назад, в Мистик-Фоллс?
- Ты не найдешь его. Алисия скрыла его от чужих глаз.
- Невероятно, - Кэролайн смотрела на него с искренностью и уважением, словно разглядела в нем нечто притягивающее. Конечно, она знала, что у него есть большие проблемы с семьей, да и Майклсоны не славились своей родственной связью и способны закалывать друг друга при удобном случае, лишь Элайджа казался ей немного заботящимся о семейных ценностях.
- Какими вы были, когда были людьми? Как это иметь троих братьев и сестру? – Клаус нахмурился от ее вопросов. - Я – единственный ребенок. Мне интересно.
- У меня было пятеро братьев, - глухо отозвался гибрид. – Одного я не помню, он погиб еще в Старом свете, а самый младший, Генрик, был загрызен оборотнями. Волки накинулись на него, словно не замечая меня.
Клаус усмехнулся:
- Я должен был догадаться тогда, что это не удача и не волчьи инстинкты – напасть на самого слабого.
- Они почувствовали в тебе оборотня? – уточнила вампирша, как Майклсон вернулся в настоящее и осознанно посмотрел на нее.
- Что ты делаешь, Кэролайн? Елена уже выведала эту историю у моей маленькой сестрички, а потом заколола ее. Да и Элайджа был удивительно откровенен, когда использовал вашу компанию для моего убийства во время ритуала.
Кэролайн сощурила глаза, едва не фыркнув.
- Может быть, Я хочу услышать своими ушами и твою версию, - возмущенно проговорила она, несильно пиная его в бедро. Клаус наигранно потер ушиб, покачивая головой. – Давай, раскрой душу! Я побуду твоим психоаналитиком, возможно, в следующий раз, когда тебе причинят боль, ты не превратишься в жесткое, злобное, мстительное подобие себя.
- В следующий раз? – повторил Майклсон. - И кто будет настолько глуп, чтобы перейти мне дорогу? Элайджа или Ребекка? Один из братьев Сальваторе? Твой любимый волчонок? Или ты сама?
Кэролайн сжала зубы, чтобы не разозлиться еще сильнее. Первой мыслью было возмущенно вскочить с дивана и убежать, хлопнув дверью, демонстрируя злость из-за его недоверия. Но девушка перевела взгляд на картину, внезапно понимая, что он изобразил. Увидела эти тонкие линии, очертившие окружности, темные круги посередине бутонов, замаскированных под тени на лепестках. Медленно поднявшись, Кэролайн щурилась, чтобы убрать четкое цветовое восприятие вампирского зрения.
Клаус следил за ней, как девушка развернулась к нему, рукой указывая на картину.
- У меня синие глаза, - прошептала Форбс пораженному гибриду. Он замешкался, опуская голову, и усмехнулся ее удивительной способности залезать в его мысли.
- Я знаю. Я заметил в первый раз, когда тебя увидел, - Клаус мягко улыбнулся.
- Когда я умирала от укуса? – Наморщила лоб девушка. Майклсон покачал головой:
- Когда создал первого гибрида.

Август 2010
Клаус воспользовался школьной лабораторией, чтобы завершить эксперимент. Первородная ведьма всегда будет ненавидеть и искать способы заставить его страдать, пытаться убить чужими руками. В этот раз он не послушает ее.
Заходя легкой походкой в школьную лабораторию, гибрид заметил скучающую из-за своей роли сторожа Ребекку, очнувшегося и страдающего волчонка и девушку, склонившуюся около него. Ее волосы были светлее на тон, чем у Бекки, и полностью скрывали ее лицо, пока она хлопотала над умирающим парнем.
Она подняла голову, когда Клаус уже посмотрел на Тайлера, словно предвкушая свой триумф. Вампирша догадалась, кто это, но ее больше волновал ее парень.
- Вердикт вынесен. Ведьма сказала, двойник должен умереть.
- Значит, можно убить ее! – Радостно соскочила со стола сестренка, готовая загрызть соперницу. Ее чувства к Сальваторе не исчезли, она проснулась с ними и страшно зла, что он влюблен в другую.
- Нет, – Клаус насмешливо заметил разочарованность в глазах Ребекки. - Я почти уверен, что наоборот. Назовем это интуицией.
- Что? – вымолвила блондинка, как первородная протянула к ней руки. Ребекка без указаний поняла брата и схватила девчонку, что стояла около Локвуда. Она сопротивлялась, но сестренка крепко держала ее, пока Клаус протягивал своему подопытному волчонку пробирку с кровью.
Опираясь локтями на стол, Клаус заговорил негромко, словно дьявол, соблазняя невинного совершить грех.
- Кровь Елены. Выпей ее, - гибрид смотрел на мучившегося от предсмертной агонии Тайлера с легкой ухмылкой. Он предлагал ему эликсир бессмертия. Парень сомневался, чувствуя невыносимую боль от умирающего с каждой секундой тела.
- Нет! Нет, Тайлер! – кричала подружка Локвуда, сильнее заметавшись в хватке Ребекки, - не надо!
Клаус пробежался по ней взглядом и сказал, словно подводя черту и предсказывая будущее.
- Если он откажется – то он все равно умрет, love. Считай это экспериментом.
Мальчишка оглядывался на свою подружку, которая качала головой, умоляя его не слушать этого злодея. Клаус проследил взглядом, усмехаясь. Любовь и смерть. Откажется ли от жизни этот парнишка из-за того, что его любимая боится первородного гибрида?
Ответ был красноречив. Тайлер дрожащей рукой потянулся к пробирке.
- Вот так хороший мальчик.
Локвуд глотнул крови, тут же захлебываясь ею и зарычав от боли, потерял равновесие. Ударившись о стол, он свалился на пол, корчась от боли.
- Тайлер, нет! – выкрикнула его девушка. Клаус не обратил на нее внимания, завороженно смотря на мучившегося от превращения волчонка. Как истинный художник, Майклсон наслаждался процессом создания нового творения, но предвкушал появление шедевра.
Медленно присев на корточки перед Тайлером, он приглядывался к нему. Тайлер закричал и резко вскинул голову. Его глаза блестели желтым цветом, а клыки изменились. Клаус улыбнулся:
- Это хороший знак.
Молодая вампирша дернулась к своему парню, и Ребекка позволила ей вырваться из хватки, решив, что мешать уже нечему. Кладя руки ему на спину, девушка спрашивала его, как он себя чувствует.
Клаус поднялся и переглянулся с Ребеккой, которая закатила глаза от нежностей – она была сыта этой парочкой по горло. Резкой походкой первородная обошла и встала около брата, который все еще чувствовал свой триумф, надеясь, что в потустороннем мире ведьма рычит и мечется от злости.
Первый созданный гибрид. Майклсон не мог оторвать торжествующего взгляда от еще трясущегося Локвуда.
- На что уставился, монстр? Ты убил его! – Услышал Клаус голос возлюбленной новообращенного. Тогда Майклсон знал только ее имя – Кэролайн – девчонка оглянулась на него, осуждающе и ненавистно смотря в его лицо, хотя беспокойство о Тайлере еще витало в этих ярких глазах.
Синие глаза, искренно волнующиеся о жизни. Никлаус сощурился. Словно приведение из очень далекого прошлого, эти глаза цвета сапфиров, принадлежавшие другой девушке, что спасла его. Девушке, что он убил.


Январь 2012
- Когда я умирала от укуса? – Наморщила лоб девушка. Майклсон покачал головой:
- Когда создал первого гибрида.
Кэролайн нахмурилась, припоминая встречу в школьной лаборатории. Она почти не обратила внимания на гибрида, волнуясь о Тайлере.
- Ты же не хочешь сказать, что был очарован мной с первой встречи? - Форбс не знала, как отнестись к этому заявлению. Ей было немного жутко, но чисто по-женски приятно.
- Тебе напомнить, что я велел Тайлеру укусить тебя? – Закрываясь от чувств, проговорил Майклсон, поднимаясь на ноги. Чем больше они разговаривали с Кэролайн, тем больше она узнавала его с другой стороны, воображая, что в нем осталась человечность.
- Ты не хочешь же сказать, что это ты сделал … чтобы увидеться со мной наедине? – Построила теорию Форбс, обеспокоенно смотря на него снизу вверх. Клаус выдохнул:
- Разобью твое невероятное представление обо мне, как о темном рыцаре, добивающимся руки дамы, которую он заметил, любыми способами. Для меня ты ничего не значила, я лишь проверял Тайлера, силу его связи, тест на верность. Ничего личного, sweetheart. Ни капли темной романтики, - завершил свой монолог Майклсон, замечая заинтересованность в глазах Форбс. Вампирша приблизилась к нему:
- Тогда почему ты пришел спасти меня? Ты. Пришел. Лично. Не передал пузырек с каплей своей крови, словно подачку. Ты пришел сам.
Клаус молчал, оглядывая ее лицо. Она приоткрыла губы, дыша так тихо, прислушиваясь, ожидая ответа. Впервые за эти недели Кэролайн приблизилась к нему сама, и, протянув руку, он мог коснуться ее, но не сделал этого. Гибрид отступил и обошел ее, останавливая свой взгляд на картине.
- Что тебе нужно, Кэролайн? Тебе следует ненавидеть меня и искать способы причинить мне боль.
Девушка слегка повернулась, поднимая взгляд на его фигуру, стоявшую к ней спиной.
- Я ненавидела тебя, Клаус. Мне очень хотелось дать сдачи в течение той недели, когда ты использовал меня как игрушку. Я пообещала себе, что исчезну так быстро, как смогу, когда ты отпустишь меня… Я никогда не смогу забыть то, как я боялась тебя. На самом деле боялась, что ты уничтожишь меня… - гибрид повернулся, чтобы увидеть ее. Она смотрела прямо на него, нервно заламывая руки.
- Но… Когда я очнулась, ты сидел там. Не струсил, не убежал от своей ошибки. Ты специально остался в моей комнате, словно наказывая себя, наблюдал за мной, заботился о моем сне. Ты сожалел, что причинил мне боль, но имел достаточно силы, чтобы выдержать это, находясь подле меня.
Клаус видел ее синие глаза, наполненные невиданным ранее им искренним беспокойством по отношении к нему. Глаза, выражавшие самое обыкновенное, но такое редкое прощение.
- Я простила тебя, потому что почувствовала, что из всех людей на этой долбанной планете, - уподобилась Деймону Кэролайн, – после всего, что я и мои друзья делали против тебя, после того, как я постоянно использовала твое влечение ко мне против тебя… Ты веришь мне.
Майклсон не заметил, что из его глаз скатилось пара слез, а девушка продолжила:
- И если сейчас я отвернусь от тебя, то никогда не смогу простить себя за это, - прошептала Форбс. Клаус шумно выдохнул:
- Почему?
Кэролайн дотянулась до его руки, на пальцах которой застыли оттенки синего и бирюзового. Она повторяла его давнее движение, выражавшее благодарность в ответ на ее помощь. Держа его руку, она положила вторую ладонь сверху и сжала свои пальцы.
- Потому что ты небезразличен мне, Ник.

_________________
От автора: Вот так вот... Сначала я хотела написать еще одну главу недоверия-ненависти со стороны Кэролайн, но потом вспомнила ее отношение к тем, кто ей дорог. Она действительно всепрощающая девушка. Я бы послала Тайлера, закопала бы его где-нибудь за то, что он сомневался - помогать ей или нет, когда она сидела в клетке, в крови. Грр...
Не знаю, надеялись ли вы, что она скажет "Потому что Я люблю тебя", но я знала, что она не произнесет этого. В оригинале у меня было - Why? - Because I care about you, Nik. К сожалению, на русском это звучит отвратно - Потому что я забочусь о тебе - словно о питомце...

___________________

Ребятки, надеюсь, что выкладываю не зря и хоть кто-нибудь читает. =)


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/198-36909-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: АнгелДемон (18.12.2016)
Просмотров: 577 | Комментарии: 1


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 1
1
1 PONKA   (23.12.2016 20:00) [Материал]
Ну хоть она открылась ему. Теперь очередь Клауса
Спасибо



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]