Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ненависть – сильное чувство
Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.

Tempt My Tongue
Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?

Шторм
На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.

Такой короткий век
Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…

21.12.12
Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось.
Мини/юмор.

Только один раз
Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?

Обрати
Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.

Хорошая новость – смерть
Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11752
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 103
Гостей: 100
Пользователей: 3
N_e_a, Blondy-nka, adri
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Я - Старк. Старк из Винтерфелла. Глава 9. Болезнь

2024-4-20
47
0
0
- Почему ты не разделся, как я тебе и сказала? Почему ты спал в мокрой одежде, черт возьми?! - Арья перешла на крик.

- Люди могли подумать неподобающее... - Джендри говорил с усилием.

- Что? Где ты видишь людей?! Может, ты совсем свихнулся и путаешь людей с деревьями?! И какая разница, что подумают люди?

- Честь... Твоя честь...

- Нет у меня больше чести. Она потерялась, когда убили отца, а я просто стояла и ничего не сделала. У меня ее нет с тех пор, как Теон - воспитанник моего отца, к которому он относился с любовью, убил моих младших братьев. Честь ушла, когда Фреи предательски убили моего брата и леди-мать, а я ускакала прочь на лошади. Нет у меня больше чести. Идиот, самый настоящий идиот, - не могла остановиться Арья. - Ты всю ночь пролежал в мокрой одежде. Ты плохо слышишь? У тебя проблемы? - Джендри отрицательно покачал головой, - А у меня есть проблема. Ты - моя проблема.

- Прости...

- Ты опять извиняешься? Могу поздравить - ты с каждым разом просишь прощения все лучше! Поздравляю!

- Арья... Я не думал...

- А следовало бы. Ладно. Не буду тебя мучить: ты слишком слаб для этого, идиот, - закончила причитать потерявшая свою честь.

Лихорадка была очень болезненной, как девушка и предполагала. Из Джендри словно высасывали жизненные силы. Ему становилось хуже с каждым днем. Старая рана напомнила о себе.

Арья лечила друга всеми известными ей способами: поила отварами из целебных трав, делала компрессы и приготовила для него густую пасту из лесных трав и ягод, которую делал добрый человек. Казалось, что ничего не может помочь в схватке с болезнью.

Лемора помогала ей ухаживать за Джендри. Она тоже использовала все свои знания в лекарском деле, чтобы помочь юноше.

Ей нравилась эта особа, она была единственной женщиной, с которой можно было говорить обо всём. После вечера, на котором Арья назвала истинные имена семьи Гриффов и назвала себя, она много рассказывала Леморе о семье, о Винтерфелле, о братьях и сестре, о матери и отце...

Когда речь заходила об Эддарде, Лемора находила причину избегать такого разговора. Если у нее не получалось, то она сосредоточенно смотрела в какую-то точку.

Джон Коннингтон тоже говорил с ней пару раз после того вечера. После того как она звала его Гриффом, он редко заговаривал с ней, неодобрительно посматривал на обличительницу во время занятий с Уткеллом и Эйгоном и иногда улыбался ее фразам. Он стал с ней более добродушным после разоблачения.

- Ты очень похожа на свою тетю Лианну. Она тоже хорошо владела мечом, была прекрасной наездницей и такой же гордой и упрямой. Ты красива, но она была прекрасной и утонченной. В отличие от тебя, она соблюдала правила приличия, вела себя благородно...

- Вы тогда смотрели на меня как на призрака, в нашу первую встречу. Помните? - он кивнул, и Арья продолжила, - Вы увидели во мне и Эйгоне - Лианну и Рейгара? Да?

- Да, это так. Я тогда подумал, что Неведомый уже пришел за мной, - рассмеялся Коннингтон.

- Неведомый... - загадочно повторила Старк.

- Ты не поклоняешься новым богам, дитя?

- Я поклоняюсь Многоликому, - мужчина удивился, но не стал задавать вопросов по этому поводу.

- Ясно. Знаешь, если тебя одеть в платье и сделать прическу, ты не будешь уступать Лианне.

- Она стала Королевой Любви и Красоты в Харренхолле.
- Рейгар выбрал ее...

- Он любил ее?

- Да, любил. И эта любовь их погубила. Ты права, не следует поддаваться чувствам, если долг велит тебе обратное.

Рейгар Таргариен и Лианна Старк любили друг друга. Мейстер Лювин говорил, что дракон украл волчицу, но возможно она сама ушла с ним. Этот поступок казался неправильным, она была помолвлена с Робертом. Но война началась не из-за северянки, а из-за Безумного Короля. Кто-то должен был свергнуть этого негодяя и поджигателя.

Может быть, если бы Лианна не убежала с Рейгаром, то Безумный Король убил бы вдвое больше людей, чем умерли на войне. Но из-за проступка волчицы, умерли ее брат и отец. Ее семья, ее стая...

Арья быстро отогнала мысли, пришедшие ей в голову. Нет, она не сможет помочь, она не сможет...

Джендри бредил. Лихорадка преподносила все новые сюрпризы. В бреду он говорил о Братстве, о какой-то леди, которая воскресла, но не называл имени этой женщины. Она вспомнила, что старик, с которым пришлось ехать из Солеварен, говорил о какой-то женщине, Бессердечной. Похоже, что кузнец видел ее.

Но больше всего Бык говорил об Арье. Он извинялся, оправдывался, говорил о дружбе и чести. Он повторял одну фразу каждые пять минут: " Доверие и искренность, Арья, самое главное в людях... Надо доверять..."

Хелдон приготовил множество снадобий от лихорадки, но ничего не помогало. Полумейстер говорил о каком-то растении, которое может помочь. Самбукус. Цветы Самбукуса смогут остановить лихорадку.

Девушка видела это растение в Браавосе и знала, как оно выглядит. Еще она знала, что эта трава растет только в горах и то, очень редко. Растение невозможно было найти в Семи Королевствах. Почти невозможно.

***

- Вы хотите, чтобы Эйгон был в безопасном месте? И все?

- Не совсем. Здесь ему безопасней, это так. Но истинная причина кроется в другом, - Хелдон нагнулся к ней, - Мы можем тебе доверять? - спросил он, выдержав небольшую паузу. Слово "мы" он произнес громче и суровее. Арья была заинтригована.

- Конечно.

- Дело в том, что, - шепотом посвящал волчицу в планы дракона Полумейстер, - все думают, что Эйгон сейчас в Штормовых Землях и ведет захватническую войну с тамошними лордами, но...

- Но они все уже присягнули ему, - продолжила за него она.

- Да, но в Красном Замке думают, что они оказывают сопротивление. И Пенрозы, и Сванны, и старик Эстермонт с новой дорнийской женой, и Кэфферены, и Селми, и Баклеры, и Грандисоны, и даже Тарты присягнули Эйгону и посылают в Королевскую Гавань письма о том, что они оказывают сопротивление, или мы еще не дошли до них. Все лорды Штормовых Земель на нашей стороне. Они были верны Баратеонам, но Роберт и Ренли мертвы, а Станнис отрекся от наших богов и поклоняется Р'глору. Он сжигает иноверцев, во всём советуясь с Красной Женщиной - Мелисандрой. Штормовым лордам это не по душе, а то, что олень сжег богорощу в Штормовом Пределе стало последней каплей. Лорды горды и не любят, когда их веру оскорбляют.

- Штормовые Земли теперь у вас, и вы хотите заполучить... - Арью вдруг осенило. - Вам нужны Речные Земли!

- Тихо, не кричи ты так. Да, но это еще не все. Мы планируем взять и Запад. Уолдер Фрей мертв, - девушка широко улыбнулась и это не осталось незамеченным. - А его дети ведут споры насчет наследования: кто же станет следующим лордом Переправы. Речные Земли присягали Молодому Волку, а события Красной Свадьбы до сих пор свежи в их памяти. Ланнистеры взяли Риверран и раздали большинство земель своим союзникам.

- Предателям.

- Да, предателям. Поэтому Речные лорды не доверяют Ланнистерам и не совсем им верны. Это усилилось после смерти Тайвина и Кивана Ланнистеров. Ты понимаешь, чего мы добиваемся?

- Да. Позиции Ланнистеров в Речных Землях и на Западе ослабли, и вы планируете их захватить.

- Но мы обеспечим нам их верность, как сделали это в Штормовых Землях.

- Как?

- Твой дядя Эдмар Талли в заточении в Бобровом Утесе вместе с женой и сыном - наследником Риверрана. Мы освободим его. Его жена Рослин из Фреев и мы хотим объединить эти два дома и отдать их Талли.

- Из Фреев остались лишь самые глупые и трусливые, они отдадут Близнецы без боя. Старик и его наследники мертвы.

- Благодаря тебе.

- С чего это ты взял?

- Бред Джендри. Все слышали. "Старого Хорька убила. Фреев убила. Черного тоже убила." Он ведь так кричал?

- А запад? - не обращая внимания на насмешки, спросила Арья.

- Я не знаю про это, Джон никого не посвятил в свои планы, даже Эйгона. Еще у него есть подарок для штормовых лордов. Он постоянно твердит об этом. Даже Лемора не понимает его.

- А кто придумал про ложную осаду? Это очень умно.

- Джон. Эйгон был против. Он и сейчас против, но у него нет выбора. Он говорил, что это бесчестие, что это не по-рыцарски. Он многое говорил. Но теперь перестал.

- Почему?

- Из-за тебя.

- Из-за меня?

- Из-за тебя. Он слушал твои речи о гордости лордов и королей... Ну, ты поняла. Лемора говорит, что он сам сказал ей об этом.

- О чем?

- О том, что если войны и смертей можно избежать, то он сделает все, что угодно. Он уже не твердит о бесчестии, гордости и имени воина. Он под впечатлением от тебя и твоих взглядов.

- Я надеюсь, что это так. Слишком много плохих королей правило Вестеросом.

Арье стало интересно, что за подарок хочет преподнести Штормовым лордам Коннингтон. Но если он не посвятил в это даже Эйгона, то она может и не пытаться это выяснить.

***

Лемора, Хелдон, Уткелл, Эйгон и даже Джон очень переживали за Джендри. Лихорадка никак не отступала, бред и жар усилились. Ситуация становилась опасной. Она это понимала, но не знала, что предпринять. Неужели еще один друг умрет? Она безнадежна, люди вокруг нее только умирают. Хуже всего было то, что в этом только её вина. Это она столкнула его в воду, это из-за нее он не снял мокрые одежды. Честь... Арье было приятно, что хоть кто-нибудь думает о чести. Она лгала Быку: для Старка честь самое ценное.

На следующее утро она решила пойти на охоту, немного развеяться и добыть еды. Джендри спал, у него была горячка. Девушка нахмурилась, но все равно ушла.

Войдя в лес, охотница почувствовала себя свободной. Она шла по мокрой траве и о многом размышляла. Война может быстро закончится, если Эйгон захватит Речные Земли и Запад. Тогда у них будут Штормовые, Речные и Западные Земли, а также Дорн, который также присягнул Эйгону. У Дорнийского принца Дорана Мартелла в заложниках принцесса Мирцелла. Когда дракон с Золотыми Мечами дойдет до Королевской Гавани, Серсея отступит, потому что на кону окажется жизнь её дочери.

Тиреллы сейчас в Королевской Гавани и их основные знаменосцы с ними. Простор тоже можно будет захватить быстро и без особых потерь с обеих сторон, но обеспечить верность будет затруднительным.

Если бы у них были драконы... Но Дейнерис Бурерожденная наводит порядок в захваченных ею землях у Залива Работорговцев. Матерь Драконов не спешит на помощь своему племяннику.

Но как доказать, что Эйгон - истинный Таргариен? Вестерос переживает одну войну за другой и если появится достойный правитель, способный остановить войну, то всем будет наплевать на его происхождение.

Арья считала, что Эйгон Таргариен - единственный правитель, которого она желает видеть на Железном Троне.

У нее из головы не выходил Станнис Баратеон и Север. Станнис никогда не присягнет Эйгону, когда с ним эта жрица Р'глора Мелисандра. Он бы и без нее не отступил: все знают об осаде Штормового Предела в войне с Эйерисом Безумным. Этот человек непреклонен, если только...

Драконы могли бы ускорить процесс. Где же Дейнерис?

Старк вернулась в лагерь вечером. Джендри спал. «Ему полезно спать больше и набираться сил», - весело подумала Арья, но ее мысли омрачились, когда она увидела нетронутую миску с супом.

Он либо проснулся и не поел, либо вообще не просыпался. Оба варианта не устраивали девушку.

Всю ночь она просидела у костра, присматривая за другом. Когда утром он не проснулся, она попыталась его разбудить сама, толкала, била и звала, но все без толку.

Арья вспомнила, что Бран тоже спал после падения. Неужели с Джендри случилось то же самое? Нужно было спросить у Хелдона. Она хотела подойти к нему и тихо попросить его пойти с ней, но слишком сильно переживала за друга, поэтому кричала звала полумейстера так, что ее голос раздавался во всех частях леса.

Хелдон подтвердил предположения. Он сказал, что для поддержания в Джендри сил нужно поить его водой и мёдом.

Мёд оказалось очень трудно добыть: она искала улей на всех деревьях леса, но пчелы сами нашли ее, когда охотница взбиралась на очередное дерево. С множеством укусов и потрепанными волосами она принесла мёд в лагерь.

Джендри не проснулся и на второй день, и на третий. Арья утешала себя мыслью о том, что Бран спал дольше.

- Почему он не просыпается? Сколько? Сколько дней он будет на грани жизни и смерти? - ее глаза были на мокром месте.

- Не знаю, я не могу сказать тебе этого. Нам остается только ждать, поддерживать в нем силы и ждать...

- Ждать, - с грустью повторила она слова Хелдона.

Арья не спала уже пять ночей, потому что все время была с Джендри. Ухаживала за ним, поила водой с мёдом. Только всё это было бесполезно, он всё равно не просыпался.

Лемора уговаривала ее немного отдохнуть, но она не могла уснуть, зная, что её друг может умереть. Еще один...

Мысли об этом угнетали, и северянка плакала днем и ночью. Она была не такой слабой, чтобы плакать, но сейчас на кону стояла жизнь ее друга. Если он умрет... Нет. Арья не хотела даже думать об этом. Нет, она не выдержит такого. И кого ей винить в его смерти, кому мстить? Только себе, потому что это её вина.

- Дорогая моя, ты должна поспать. Я пригляжу за Джендри. Если хочешь, мы можем поставить здесь ребят из Золотых Мечей, - Лемора пыталась уговорить непреклонную, но уставшую волчицу.

Эта женщина нравилась ей все больше с каждым днем. Она стала ей подругой. Конечно, она была намного старше Арьи. Но не годы, а потери сделали Арью старше.

- Нет, спасибо. Я должна быть с ним, когда он проснется.

- Если он проснется, я велю сразу же позвать тебя.

- Нет, я не смогу уснуть... - слезы вырвались наружу, у нее больше сил сдерживаться. - Я не смогу уснуть, зная, что он умирает. Я не могу потерять и его тоже... Я не смогу... Это моя вина, это я столкнула его в воду. Если он умрет...

- Он не умрет, дорогая. Пока ты с ним, он не умрет.

Спустя две недели глубокого сна, Джендри проснулся. Арья плакала весь день, но то были слезы счастья.

- Никогда не смей меня так пугать, - пригрозила она ему, крепко обнимая.

- Арья, я больше не буду... Прости меня, - пробормотал он, прижимая подругу к себе.

- Джендри, - она уже не плакала, а ревела, - Джендри, я так боялась за тебя, мы все за тебя так переживали.

- Арья, не плачь...

Он был слаб, и лихорадка всё ещё продолжалась, но, по крайней мере, он был жив. Жив.
Вся компания дракона очень обрадовалась этой новости, которую объявила Арья со смехом сквозь слезы. Джендри жив и это самое главное.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/199-14160-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: Элен159 (21.02.2015)
Просмотров: 1516


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]