Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1683]
Из жизни актеров [1630]
Мини-фанфики [2570]
Кроссовер [681]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4840]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2393]
Все люди [15141]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14345]
Альтернатива [9026]
СЛЭШ и НЦ [8975]
При входе в данный раздел, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет. В противном случае Вы обязаны немедленно покинуть этот раздел сайта.
Рецензии [155]
Литературные дуэли [108]
Литературные дуэли (НЦ) [6]
Фанфики по другим произведениям [4353]
Правописание [3]
Архив [1]
Реклама в мини-чате [1]
Горячие новости
Топ новостей августа
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав за сентябрь

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Проклятые звезды
Космос хранит несметное количество тайн, о которых никому и никогда не будет поведано. Но есть среди них одна, неимоверно грустная и печальная. Тайна о том, как по воле одного бога была разрушена семья, и два сердца навеки разбились. А одно, совсем ещё крохотное сердечко, так и не познает отцовской любви.
Фандом - "Звездный путь/Star Trek" и "Тор/Thor"

Мелодия сердца
Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?

Детства выпускной (Недотрога)
Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...

"Сказочная" страна
Сборник мини-истори и драбблов по фандому "Однажды в сказке".
Крюк/Эмма Свон.

Аудио-Трейлеры
Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером.
Стол заказов открыт!

"Разрисованное" Рождество
"Татуировок никогда не бывает слишком много." (с)
Эдвард/Белла

Если ты этого хочешь...
Но Белла не показывает признаков страха или удивления, когда вампир кладет руки по обе стороны от нее на каменный парапет, практически заключая её в объятия. Белла оборачивается и… улыбается.
Улыбается второй раз… и не мне…
Новая 13 глава от 13 октября.
Альтернатива Новолуния от Валлери.

Крылья
Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать.
Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7803
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 38
Гостей: 26
Пользователей: 12
In3s, anzelikaee, ViraRos, Shuga, dianavvene, Valerika6580, Vagabund, yarockayakristina, kvasha_elena1995, ната0466, TsvetocheG, МашаС


QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

ВСЕГДА ЕСТЬ ОДНО "НО". Глава 5 - от Злюки

2019-10-17
17
0
Pov Aro (И снова здесь… и снова рядом…!)

- Аро! – услышал я знакомый мелодичный голос и обернулся. (Вот уж принесла нелегкая…)
Из арки, ведущей в небольшую гостиную, (Учитывая мужскую гигантоманию, моя избушка и рядом с вашей «небольшой» не стояла) томно покачивая бедрами, (О, уточка! На суп сойдет… к чебурекам!) ко мне шла шикарная блондинка. (А я была о тебе гораздо лучшего мнения…) Ее густые золотые волосы были уложены в замысловатую прическу, атласное алое платье обтягивало великолепную фигуру, (60-90-60? Или еще хуже?) не оставляя простора для воображения, от количества драгоценностей рябило в глазах. (Сорока… Эх, а я так их любила… Ниче, суп и из них вкусный!)
«Кларисса… (Светлейшая, значит… Богом обиженная… оно и видно) – раздраженно подумал я. – Какого черта она здесь делает?!» (Вот только стрелки переводить не надо! Мой ненаглядный тут и вовсе не при чем! Уж я бы знала..)
Тем временем женщина подошла ближе. (Насильничать собралась, что ли?)
– Милый, я так соскучилась! (Облом…) – промурлыкала она и, призывно улыбаясь, (как удав кролику?) попыталась прижаться ко мне своим роскошным телом. (Раз «попыталась», значит не таким уж и роскошным!) Я брезгливо отстранился. (Во-во!) «Господи! Когда же она наконец усвоит, что я этого не терплю!» (Она – блондинка! Еще вопросы?)
В такие моменты я проклинал свой дар. (Любишь кататься – люби и саночки возить! Это знаю даже я! Вон со своей ступой уже совсем сроднилась!) Обнимать трепещущее женское тело и при этом окунаться в отвратительную клоаку (Какая утонченная метафора! Да ты поэт!) поверхностных мыслишек, низменных страстей и желаний, алчности и жестокости – удовольствие ниже среднего. (Вспоминаем Фрейда, переводим в нормальные метрические единицы измерения… Тут уж вы сами, а то считаю с ошибками и то до тринадцати!) Но ничего не поделаешь, за все надо платить. (Желательно наличными и мне!) К тому же, со временем я научился частично блокировать восприятие (Латекс? Кожа? Шелк?)… но не при внезапном несанкционированном контакте! (А как же – все свое ношу с собой? Я вот, скажем, с метелочкой никогда не расстаюсь… Учти на будущее!) Вот и сейчас от прикосновения к мелкой грязной луже (Чет я щас не поняла, это гипербола, метафора или крайне удачное олицетворение действительности?) сознания Клариссы стало тошно. (Эк тебя проняло…)
К моему несказанному облегчению, (Что? УЖЕ?! Вы ж еще даже не начали…. Или я опять все пропустила?) женщина, заметив тень неудовольствия, мелькнувшую на моем лице, больше не пыталась приблизиться и настороженно замерла, глядя на меня умоляющими глазами и обиженно выпятив пухлые губки. (Типа: «Дура, дура, дура я! Дура я набитая!»)
«Какая дура! (Ну вот, не одна я так считаю!) – с отвращением подумал я. – Хотя, стоит признать, она не так уж и плоха. (В каком месте у нее это написано?! Зачитайте!) По крайней мере, не лезет в интриги и не пытается вести свою игру, (Кишка тонка, да и вообще… блондинка!) а ее нелепые попытки мной манипулировать порой даже забавны…» (Тоже мне, развлекаловку нашел… хотя бы рыженькую себе завел…они те еще демонята!)
Я усмехнулся. (Испугать решил?) Да… За прошедшие столетия я окончательно разочаровался в женщинах. (Так ты гей?) Большинство из них, особенно те, что так упрямо стремились к власти, слетаясь в Вольтерру, как мотыльки к огню, были мелочны, эгоистичны, лицемерны и циничны. Ради достижения своих целей они готовы были идти по головам и лечь под кого угодно, используя свое тело как мелкую разменную монету. (Нет? Ну, слава всем чертям!) Хм… так зачем отказывать себе в удовольствии, когда так настойчиво предлагают?.. (В таких случаях детишкам обычно говорят: «Выкинь каку!»)
Хотя, конечно, есть и другие. (Это ты щас на меня намекаешь, да?) Анна, Стефания – сильные цельные личности… Но это скорее исключения, редкие жемчужины, на которые, к тому же, стоит любоваться издали. (Боишься, зубки обломают?) Лучше не знать, что таится в темных уголках души у подобных женщин. Знание может дорого обойтись тому, кто пересек незримую границу. (Ага, проглотим и не подавимся!)
Так что пустоголовые красотки наподобие Клариссы – пожалуй, меньшее зло. (Скучный ты… Вот мой чертенок – другое дело… Такооооой лапулик….. Эх! Не то что некоторые!) Но как же порой раздражает ее непроходимая глупость! (А еще глубоководная тупость и болотная пустость) Вот и сейчас – она умудрилась вдребезги разбить машину, и тут же в ее очаровательной головке появился «гениальный» план: воздействовать на меня своим обаянием, чтобы немедленно получить новую игрушку. (Можно подумать, ты не купишься? И новую игрушку покупать не станешь?) Всегда одно и тоже… (Зато работает! Уж мне-то поверь!)
Я презрительно посмотрел на разряженную в пух и прах блондинку, мгновенно съежившуюся под моим взглядом. И ведь эта кукла полностью уверена в своем праве обращаться ко мне по всяким пустякам только из-за того, что я с ней сплю! (Действительно, с чего такие привилегии в гареме?)
Нет, требование Маркуса лично подтверждать списания с моего счета свыше двух миллионов евро было вполне разумным - на лежащие там деньги вполне можно купить небольшую европейскую страну со всем населением… Но до чего же мне надоели эти внезапные визиты из-за всевозможной ерунды! (А как же «забавы ради»?)
– Не смей являться без приглашения, (В письменном виде – забыл добавить) – зло процедил я. Кларисса испуганно закивала, на ее смазливом личике появилось выражение непонимания и обиды. Я обреченно вздохнул и решил подсластить пилюлю:
– Пришлешь мне счет, я подпишу. И не попадайся мне на глаза пару дней, (А еще говорил, что она дура… Ведь сработало же! Вот так мы вами, мужиками, и вертим!) – устало бросил я.
Пора искать ей замену, Кларисса стала меня слишком сильно раздражать. Хотя это не критично – годом раньше, годом позже… Какая, в общем-то, разница? (Большая, с каждой новой какой – мозгов у тебя становится все меньше и меньше…. Надо спасать! Где мой Чип и Дейл в одном флаконе?)
Войдя в церемониальный зал через заднюю дверь, я понял, что опоздал. (Это ж не твои похороны… в противном случае – переживут!) Кайус и Маркус уже сидели на своих местах, ближайшая свита почтительно стояла сбоку от возвышения, а посреди зала испуганно замерла какая-то девчонка... судя по учащенному сердцебиению и специфическому запаху – человек. (Ты наблюдателен, как никогда!) Что ж, тогда спешить тем более не имеет смысла. Я неторопливо прошел к своему трону, мимолетно отметив недовольно поджатые губы Кайуса и перехватив укоризненный взгляд Маркуса. «Тоже мне, трагедия! – раздраженно подумал я. – Было бы из-за чего суетиться!» (А вот тут ты не прав…. Ой как не прав! Была б возможность, еще бы и язык показала… Эх!)
Я окинул скептическим взглядом стоящую перед возвышением человеческую девчонку. Бледная, изможденная, (На себя посмотри!) со всклокоченными волосами и нездоровым блеском в запавших глазах, она была болезненно худа. (Предел мечтаний о вампирской красоте! Хоть щас на подиум!) Потертые джинсы и мятая футболка буквально висели на ее тщедушном тельце, (Давай сразу расставим все точки над «і», у нее не тельце, а соблазнительная фигурка) стоптанные кроссовки и болтающийся на спине потертый рюкзачок дополняли безрадостную картину. (Давно в зеркало смотрелся? Обрадую, там картина не менее печальная…) И вот ради ЭТОГО мы собрались?! (Предпоследнее китайское предупреждение: Я ЗЛОПАМЯТНАЯ!) Я презрительно усмехнулся, привычно опустился на трон и вонзил в нелепое существо тяжелый требовательный взгляд. (Скотина ты неблагодарная… это существо поумнее некоторых будет! И это я щас не о себе!) Что ж, послушаем, что она скажет. (Ага, хорошо, кстати, что ты уже сидишь… А то мало ли…)
Да… когда это чудо заговорило, все встало на свои места, а вернее, с ног на голову. (Забавное зрелище… Вампир на голове – мило!) По крайней мере, понятно, что так рассмешило Феликса. Еще бы, не каждый день еда приходит сама, да еще и умоляет, чтобы ею пообедали! (Смотри не подавись!) Но мне было не до смеха. (Конечно, у меня, например, сил смеяться уже не осталось.) Из ее невнятной и сумбурной речи я понял, что у нас серьезные проблемы. Кто-то не просто раскрыл этой ненормальной секрет существования вампиров, но и дал точный адрес, где нас искать. (Ну, предположим, адрес она нашла сама…) Вот только зачем? (Ты тупой, или ток прикидываешься? Леди желает быть съеденной!)
Какой-то клан хочет таким неординарным способом расчистить себе дорогу к власти и выйти сухим из воды, свалив все на людей? (Ничего поумнее в голову не приходит?) Но почему тогда эта жалкая девчонка? Для подобной операции скорей бы подошел какой-нибудь фанатик с горящим взглядом и солидной порцией взрывчатки за пазухой. (Во-первых, не накаркай… Белла страшна в гневе, а во-вторых, откуда ты знаешь, че у нее там за пазухой?) Хотя и это не помогло бы. (Еще один выпендрежник на мою голову… Откуда вы ток беретесь?) Мало кому известно, что мы давно обезопасили себя от такого рода неожиданностей. (Так это не первый случай?) На всех входах в замок установлены новейшие системы контроля, позволяющие распознать любые проносимые через них вещества, и особенно взрывчатку. (Какие вы предусмотрительные...) А стены реконструированной цитадели способны выдержать даже прямое попадание небольшой атомной бомбы. (Ну… я так не играю!) И все равно, вероятно, кто-то мог бы попытаться. (И этим кем-то, по твоему мнению, решило стать это ходячее недоразумение? Ты дебил?)
Но вместо этого у нас на пороге появляется это встрепанное нечто с явными суицидальными наклонностями. (Это, должна сказать, похуже любой атомной бомбы будет) Или это случайная утечка информации – так сказать, первый неудачный вариант промывания мозгов, а зомбированные боевики появятся следом? (Угу, шериф города станет следующим) Нет. (Ну почему? По мне так крайне не плохой расклад) При планировании подобных акций таких глупых ошибок не допускают, и отработанный материал сразу уничтожается. (Сразу видно, желание поделиться опытом из тебя так и прет) Ведь любому понятно, что шанс, пусть и весьма призрачный, всего один. Потому что если я просканирую память незадачливого террориста, то заговорщиков уже ничто не спасет. Так что вряд ли это клан. Идиоты долго не живут и, тем более, не удерживаются у власти в нашем жестоком мире. (Ты вон 700 лет правишь, и ничего…)
Значит, одиночка. (Значит, идиот!) Но зачем он раскрыл так много какой-то смертной девчонке? Сошел с ума или решил позабавиться? (Два варианта принимаются?) Что ж, я обязательно спрошу его об этом перед казнью. (Можно я тоже поприсутствую?) Потому что с Вольтури такие шутки не проходят! (Ню-ню…) Интересно, назовет ли мне эта «жертва» его имя? (Ага, вот шнурочки открахмалит и сразу назовет… а потом еще раз догонит и еще раз назовет) Вот прямо сейчас и посмотрим. (Эх… помянем умерших смертью храбрых…)
– Что ж, это первый случай, когда человек, который слишком много знает, сам приходит к нам. Это похвально. (Да ладно, вот ради этих слов она и пролетела через океан!) Ты получишь быструю смерть, – сказал я напряженно ждущей ответа девчонке, и на ее лице явственно проступило облегчение. (Блаженная… че с нее взять?) – Вот только скажи, кто тот преступник, который раскрыл перед тобой так много, он должен поплатиться за свою безответственность! (Вот не мог не вставить пять копеек… смотри, как бы не вставили тебе…)
Ну надо же, какая интересная реакция! (Кхм… щас зацитирую…) Осознание, (Ой, мамочки… какая я дура!) досада, (Он же меня теперь совсем разлюбит!) раскаяние, (Это я во всем виновата!) страх, (Его убьют! УЖАССС!) самобичевание (Боже, ну зачем я вообще родилась… ведь все было так хорошо!) и, в довершение всего, отчаянная решимость и готовность идти до конца. (Выкуси, гаденыш!) Все эти чувства сменялись на ее лице, словно картинки в калейдоскопе. Боже! (Во-во… можешь начинать дрожать!) Как она жила все это время? (По больницам и врачам… короткими перебежками!) Ее же можно читать, как раскрытую книгу, причем с четким и очень разборчивым шрифтом! (Наивный…) И такая трогательная забота о том мерзавце, что отправил ее на верную смерть. (Мда… тут и не поспоришь!) А ведь он ей действительно дорог, (Я же говорю – больная) и эта девчонка готова умереть за него, (…на всю голову) причем не быстро и безболезненно, как она рассчитывала, а медленно и мучительно. (С нее станется…) Никогда не думал, что смертная может пожертвовать собой ради вампира. Или это просто наивность, доходящая до глупости? (Ой, склеротик… Типа сам не такой, да? Не парь мне мозги!)
– Я не могу сказать вам этого, (Боже… она еще более безнадежна, чем я предполагала) – заявила она, явно изо всех сил стараясь казаться твердой и решительной.
А голос-то дрожит. Боишься, дорогуша? (Было бы кого…) И правильно делаешь. (Еще один наглый и самоуверенный…Вас что, штампуют?!) Я скептически окинул взглядом тщедушную фигурку. (Эта тщедушная похлеще некоторых будет! Ее вампир хотя бы любил… Опустим тот факт, что вампир – придурок, это не столь важно…) Да, эта бледная немочь (Немочь – это то, что ты слышишь от своих любовниц!) серьезных пыток не выдержит, сдохнет, (Ага, а потом тебе по ночам «спать» не будет давать… Перспективка – просто блеск!) причем не факт, что после того, как все расскажет.(Да уж… обидно!) Уж очень мне не нравится фанатичный блеск в ее глазах. Но ведь можно поступить гораздо проще. (Флаг в руки… )
– Что ж, это легко можно узнать и без твоей помощи, (Такой наивный… я умиляюсь.) – сказал я, с удовлетворением наблюдая, как ее глаза наполняются ужасом и отчаянием. (Садюга… Хотя это на порядок лучше благородного мазохиста!) Поднялся с трона и медленно, чтобы она успела осознать всю тщетность своей попытки сопротивления, подошел и взял ее дрожащую руку. (Фи, какой моветон! И вообще, ты наглый лицемер!) Прикрыл глаза, заранее настраиваясь на не самые приятные ощущения. (Да, чувство неудовлетворенности никому не нравится)
Терпеть не могу читать людей! (Бедняжка… Может мне тебя еще и пожалеть?) У них, в отличие от вампиров, в голове настоящая каша из мыслей, чувств, эмоций, фантазий и воспоминаний. Причем на поверхности, как правило, находится всякая ерунда, а по-настоящему важная информация может таиться в самой глубине сознания, и до нее еще нужно добраться сквозь все эти дебри. А что творится в голове этой сумасшедшей, я даже представить боюсь! (У-тю-тю… не хочешь представлять, не суй свой нос!)
Ладно. (Ой, спасибо, что снизошли! Как отблагодарить?...) Сосредоточился... и ничего не услышал, пошел глубже – и как будто со всего размаха врезался в бетонную стену. (Эх, жаль, только один раз приложился, я бы еще пару раз на будущее всыпала бы!) От неожиданности открыл глаза, раздраженно помотал головой, выгоняя навязчивый звон, до сих пор стоявший в ушах, (Ух ты… голова выходит, все-таки чугунная… вот и чудненько! Учтем!) пробормотал под нос пару ругательств, (Ай-яй-яй, разве тебя не учили, что в обществе приличной леди так не выражаются! Вот оттого у тебя и такие проблемы с бабами! Не умеешь ты с ними обращаться) посильнее стиснул безвольную руку и попробовал снова. (Эй, ты поаккуратнее, она у нас хрупкая… фарфоровая… и буйная!) На этот раз я действовал осторожнее, постепенно погружаясь в темную глубину, и, наконец, опять уперся в стену. Я ошибался, она не была бетонной. Под руками ощущалась идеально гладкая и невероятно прочная металлическая поверхность. (Не суть, обидно, что второй раз не приложился…)
Сознание девчонки было как будто укрыто непроницаемой стальной оболочкой, упруго прогибающейся под моим напором, но упрямо не пропускающей внутрь. (Так она гибкая.. ух ты, какое полезное свойство…) Причем чем яростнее я давил, тем сильнее меня отбрасывало. Любопытный феномен. (Любопытство сгубило кошку.) Впервые за семьсот лет сталкиваюсь с подобным явлением. (Не ты первый, не ты последний!) Интересно, это реакция только на мой дар или она вообще не восприимчива к ментальным воздействиям? Что ж, проверим!
Я открыл глаза и окинул девчонку уже более заинтересованным взглядом. Хм… а с виду и не скажешь, что она представляет из себя что-то особенное. (И не надо… Она вообще уникальный экземпляр!) Я отпустил ее руку, слегка отстранился, чтобы уйти с линии удара, и нашел глазами Джейн. Посмотрим, выдержит ли защита прямую ментальную атаку.
– Джейн! Опробуй на ней свою силу, – приказал я. (Твоя цепная болонка?)
Вампирша вышла чуть вперед, злорадно ухмыльнулась, (Сразу видно – садистка!) встретилась взглядом с глазами жертвы и ударила. (…со стажем!) Но ничего не произошло. Секунда текла за секундой, Джейн, уже не сдерживаясь, все увеличивала и увеличивала мощность воздействия. Ее лицо, обычно надменно-невозмутимое, исказила гневная гримаса, глаза метали молнии из-под сдвинутых бровей. А девчонка, вместо того чтобы биться на полу в судорогах адской боли, как ни в чем не бывало стояла посреди зала и недоуменно смотрела на выходящую из себя вампиршу. (А вот теперь я начинаю задумываться, а нет ли часом и у нашей скромницы подобных склонностей?) Так, пора это прекращать, а то выдохнется или перегорит, а ее дар очень полезен для клана. (Думаю, ты сейчас явно не про «тщедушное тельце»…)
– Достаточно, – сказал я, и Джейн разочарованно опустила глаза, поклонилась и вернулась на свое место. (Хорошая дрессировка…)
В общем, все ясно, но дополнительная проверка не помешает. (Какой ты настырный!)
– Алек! – и юноша принял эстафету у своей сестры. В этот раз воздействие заставило девчонку слегка поежиться, как от промозглого тумана, но больше никакого эффекта не дало. Теперь я смотрел в основном не на реакцию объекта, а на то, куда уходят силы, которые Алек направлял на стоящую перед ним хрупкую фигурку. Они – вероятно, так же, как и в случае с Джейн – не отражались, чего я немного опасался, (Еще бы, ну подумаешь, валялись бы сейчас все в отключке или выли бы от боли, попав под рикошет!), не поглощались, а как будто рассеивались, становясь совершенно безобидными. Хм… любопытно… (Радоваться надо, а ты все «любопытно»… Смени пластинку! Или я сменю проигрыватель! )
– Хорошо, – я жестом остановил Алека и перевел взгляд на Деметрия. (Она тебе что, подопытный кролик?!) С активным воздействием я разобрался. Посмотрим, убережет ли щит свою хозяйку, если прямой угрозы не будет.
– Деметрий?! (Еще один… сколько там у тебя цепных песиков?)
– Я не чувствую ее, Аро. Ее как будто нет здесь, – глаза лучшей ищейки клана растерянно забегали, он виновато пожал плечами.
– Замечательно! – удовлетворенно протянул я. (Хей, что-то рано ты удовлетворился… мы даже не начали! Падаешь в моих глазах….)
Значит, защита абсолютна и прикрывает ее от любых ментальных воздействий. Интересно. Ее дар настолько силен уже в человеческой ипостаси, тогда каким же она будет вампиром?! (Таким, что ты еще удавишься своим любопытством, уж поверь… Это тот еще уникум!) Если она сможет распространять свою защиту хотя бы на того, кто будет находиться в непосредственной близости от нее, то станет невероятно ценным приобретением для клана. Этот дар настолько редок, что за полтора столетия, прошедшие после гибели Ренаты, я не смог отыскать ни одного сколько-нибудь мощного носителя щита. (Наверное, сильно расстроился? И вообще, как им не стыдно, отобрали у ребенка конфету! Нелюди!)
Даже просто при сохранении ее нынешней ментальной неуязвимости после некоторых тренировок из нее выйдет отличное средство для устранения одаренных вампиров противника, и не только... (Это ты щас на что так намекаешь?) Уничтожать такой ценный экземпляр преступно! (Кто бы сомневался! Еще скажи – кощунство!) Хотя, однозначно, стоит проверить, кто сделал мне такой подарок. Совершенно не хочется вместо полезного пополнения клана получить чьего-то «троянского коня». (Ну да, я забыла сказать, Каллены секретное оружие завели – под кодовым именем «обиженный котенок»!) Но всему свое время, а теперь…
– Знаешь, милая, (Меня одну сейчас тошнит?) – ласково сказал я, – а ведь мы можем предложить тебе присоединиться к нам. (Ой, да неужели?) Ты обладаешь очень интересным талантом и сможешь стать уникальным вампиром – «…и настоящим бриллиантом моей коллекции», (Фи… какие у тебя странные сексуальные фантазии…) – продолжил я мысленно. И опять получил удовольствие, наблюдая смену эмоций на ее лице. (Ага, радуйся, это единственное, что тебе светит!) Сначала недоумение (Ну да, она ведь несчастное тщедушное тельце, за что такое внимание?) и досада, (Ага… не получилось умереть, как же жить?) потом озарение (Ой, что, правда?!) и осознание открывающихся перед ней перспектив. (А вот тут я несколько сомневаюсь…) Что, умирать уже передумала? (Ой, можно подумать, ты позволишь ей умереть…)
– Я согласна, – сказала она севшим от волнения голосом. (Какое счастье привалило…)
А кто бы сомневался?! (Я!) Вот только ей пора усвоить, что в этом мире ничего не дается даром. И свой шанс на новую жизнь она должна будет сполна отработать. Думаю, ста лет для начала будет вполне достаточно. Не стоит сразу пугать ее перспективой вечного рабства, (Надеюсь, сексуального? Если что – я в твоем распоряжении!) хотя, если она действительно окажется настолько полезной, как я предположил, из клана ее никто не отпустит. Да она и сама не захочет уходить, ведь мы умеем ценить таланты и достойно награждаем за преданность. (Ага, решил сделать из нее очередную псинку на побегушках? Вот уж действительно – радость то какая!)
– Хорошо, – уже жестче произнес я. – Но есть одно условие. Ты должна поклясться, что будешь служить нам ближайшие сто лет. (Ой, мелочь… Нет, ну правда, может хоть уму-разуму наберется… Хотя… у кого?)
Хм... так я и думал. (А ты не думай, это вредно!) Перспектива службы ее немного напугала, но не остановила. (В очередной раз убеждаюсь, что она дура!)
– Клянусь! (Идиотка!) – словно кидаясь в пропасть, сказала она вдруг прорезавшимся звонким голосом. Вот и отлично! (Вот и дурак!)
– Аро! – внезапно окликнул меня Кайус по-итальянски. (Тоже мне, шпион нашелся…) – Ты уверен? (Ага, послушай умного человека… ну, или не совсем человека) Она же явно чокнутая! А если ты не сумеешь ее контролировать? Представляешь, сколько проблем сможет доставить сумасшедшая вампирша, которую ничто не берет? (Да-да, он дело говорит… На кой она тебе сдалась?)
– Кай, – раздраженно ответил я, – убить никогда не поздно. (Камилла, если не ошибаюсь, тоже так думала) Подумай, какую пользу она может принести клану! (Или конкретно тебе?) К тому же я уверен, что смогу держать ситуацию под контролем. (Значит, любишь сверху… ниче, потерпим!) В крайнем случае, никто не отменял старых добрых физических методов. (Против вампира? Ты точно здоров?) Неужели ты думаешь, что я не смогу справиться с девчонкой, какой бы неуязвимой она ни была?! (ДА!) Я доверяю своей интуиции, она еще ни разу меня не подводила. (Все и всегда бывает впервые, я же говорила, привыкай) Всю ответственность я беру на себя! (Какие мы ответственные!)
Кай лишь обреченно махнул рукой. (Слабонервный больно…) Маркус же внимательно посмотрел на меня, улыбнулся и слегка кивнул, как бы подтверждая, что мои слова услышаны. (Вот, умный чел, собственно, как я и предполагала!) Черт! И кто меня за язык тянул?! (Ну, не я, это уж точно!) Теперь пути назад нет – я должен стать «крестным отцом» этой девчонки, хоть и собирался уступить эту почетную обязанность кому-нибудь из свиты. (Ой, какая честь! Мы теперь по гроб жизни не расквитаемся!) Я зло сверкнул на нее глазами. Надеюсь, она оправдает хотя бы часть моих ожиданий, иначе Маркус будет снова и снова с удовольствием напоминать об этой ошибке, доводя меня до бешенства! (А если не Марк, то я так уж точно справлюсь с этим!)
– Что ж, не будем с этим затягивать, (Что, уже?) – сказал я и мгновенно переместился к замершей девчонке. Придется действовать крайне осторожно, не допуская большой потери крови. Иначе ее изможденный организм может не выдержать перерождения. (Как благородно! Кого-то мне это напоминает…) Я взял хрупкую, почти прозрачную кисть, примериваясь, как лучше укусить, и с удивлением заметил на запястье белесый серповидный шрам. (А вот и первый киндер-сюрприз! Ниче, привыкай. Все самое интересное, как обычно, внутри!) Ее что, уже кусали? (Ага, один уже отравился…) И она не только осталась жива, но и не превратилась в вампира? (Привыкай, это же Белла!) Это может создать дополнительные трудности, но расспрашивать об этом сейчас, в напряженной атмосфере тронного зала, было бы крайне неразумно. (Предусмотрительный, гад!) Значит, придется увеличить дозу яда и положиться на удачу.
Я впился зубами в тонкое запястье, (Как-то совсем не эстетично, не говоря уже об эротике! А девушке должно быть приятно в первую очередь!) стараясь не пить кровь, а, наоборот, запустить по венам как можно больше яда. (Я теперь что, должна спасибо тебе сказать?) Этому чуду природы очень повезло, что обращением занялся лично я. Ее кровь имела необычный, весьма приятный вкус, и другой, менее опытный, вампир мог бы сорваться и выпить все до последней капли. Но я был сыт и прекрасно себя контролировал, не позволяя инстинктам взять верх над холодным рассудком. (Ой, какие оды… А не много ли на одного тебя?)
Я успел ввести девчонке уже довольно большую дозу, когда она закатила глаза и рухнула на мраморные плиты пола. (Никакой из тебя джентльмен!) Поначалу я испугался, что она все-таки умерла и все усилия пошли насмарку. (Действительно, УЖАС! Касьмар! Как дальше жить?) Но потом, прислушавшись к все учащающемуся сердцебиению, я с удовлетворением отметил, что процесс обращения начался, и, облизав губы, (Да, можно расслабиться, конец света отменяется!) повернулся к свите:
– Феликс, убери ее отсюда. (Ну, знаешь!..)
– Отнести в камеру для новичков? – уточнил здоровяк. (Ток попробуй!)
– Нет, в одну из гостевых комнат на первом этаже моего крыла. (Так-то лучше!) А ты, Джейн, присмотришь за ней и покормишь, когда очнется. (Ого, прям как младенца… неужто понравилась?) Кстати, обыщите ее и проверьте ее… хм… багаж, – я кивнул на рюкзачок. – Если обнаружите какие-нибудь документы, отнесете их Стефании. Скажете, я позже к ней зайду и все объясню. (Ну да, куда же без тебя, командор недоделанный?)
Маркус едва заметно кивнул, разрешая обратиться к его жене, (Да ладно. И что бы ты делал, спрашивается, без разрешения?) ведающей в клане сбором и анализом информации. Джейн и Феликс поклонились. (Хм. Тоже мне…) Здоровяк подхватил безвольное тело, и они покинули зал, приглушенными голосами оживленно обсуждая, где разместить девчонку. (Бел-ла! Запомни, ее зовут Белла!)
Я удовлетворенно улыбнулся. Что ж, я сделал все, что мог, осталось только дождаться результатов. (Ага, что-то мне кажется, сначала они дождутся тебя…)


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/40-9948-1
Категория: Альтернатива | Добавил: DAK (31.01.2012)
Просмотров: 823 | Комментарии: 4


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Сумеречные новости, узнай больше:


Всего комментариев: 4
0
4 Sony@   (22.02.2012 21:27)
Какого ж ты высокого мнения об Аро! biggrin

0
3 psix007   (02.02.2012 20:18)
спасибо smile

0
2 tanuxa13   (02.02.2012 19:40)
Спасибо))

0
1 Alexs   (01.02.2012 08:07)
спасибо

Добавь ссылку на главу в свой блог, обсуди с друзьями



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]