Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Parma High
Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.

Chances/Шансы
Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».

Страсть и приличие / Passion and Propriety
Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.

Как я была домовиком
Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.

Развод
Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.

Маска, я тебя знаю!
Неузнанной она сюда приходит
И отдается танцу – страстей страсть.
А он здесь тишину свою находит,
Отбросив предрассудки, страх и власть.
Не видя лиц и не давая обещаний,
Они друг другу приглянулись. Что ж…
Болезненным ли будет расставанье?
Иль каждый здесь свою судьбу найдет?

Если ты этого хочешь...
А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной!
Альтернативное Новолуние.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 132
Гостей: 124
Пользователей: 8
_Luca_, Ů_M, Macrida, N_e_a, Natasha123, правовед, siliniene7, ya-aranid
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Восседая на бумажном троне. Глава 15. Розы

2024-3-29
17
0
0
Джигги видел такое впервые и больше не желал никогда лицезреть ничего подобного: тело защитника, друга, да и просто единственного верного члена его маленькой семьи рассыпалось на части. Он знал, что Васька — нечто неживое; и тело его состоит скорее из некой высшей энергии, чем из той же материи, что и он сам. Именно поэтому-то малыш и считал, что его защитник будет с ним всегда, защищая от всего, что только может подкинуть эта странная штука — жизнь. Но, смотря, как тело товарища все с большей силой становилось похоже на обугленный кусок картона, рассыпающегося от малейшего движения воздуха, и устремляющегося ввысь, ближе к звездам; мальчик понимал, что эти осколки щита, хранящего в себе все его смирение и отражающие последние лучи заходящего солнца, никто из Арчери больше не соберет воедино. И боль, прожигающая дыру внутри, больше не была метафорой; ноги малыша подкосились от боли в буквальном ее смысле…

Джигги схватился обеими руками за грудь, думая, что так станет легче, но когда каждый вздох становилось сделать все мучительнее, а от шока он перестал видеть картинку перед глазами, и сердце билось все быстрее, мальчик начал осознавать, что легче уже не станет. Его собственный отец только что отрубил часть него самого, оставляя лишь непрекращающуюся адскую агонию. Арчери сейчас было настолько больно, насколько Джеймсу было наплевать на своего сына и его мать.

Белла что-то кричала собственному ребенку, но дитя видело лишь то, как открываются и закрываются ее уста. Смотря как мать цепляет мучителя за ноги, не позволяя тому подойти к ребенку ближе, малыш злился до чертиков, но большее сделать не мог — он просто сидел, облокотившись голыми коленями о снег, все так же прижимая руки ближе к сердцу и смотря, как сгорают оставшиеся частицы его защиты. Черные хлопья рассыпались на кусочки, и каждая маленькая потеря от тела Васьки, отзывалась новым приступом агонии. Джигги чувствовал, как умирает.

Опустив голову вниз, чтобы больше не видеть слёз матери и ее отчаянных попыток остановить Джеймса, мальчик взглянул на тоненький, порядком притоптанный слой снега, на котором отпечатались его ладони. Он был настолько чистым, что маленькие капельки крови, уже с минуту спадающие с его носа, казались такими же прекрасными как алые розы, засушенные в белом альбоме для чьего-нибудь гербария. Раньше Арчери тоже собирал цветы, чтобы зимами ими любоваться. А куда же он их дел? Почему забыл об этом? И почему теперь он об этом вспомнил? Ах да… Розы на белой бумаге. Кровь на снегу. Видимо и то, и другое очень печально, раз в его голове это вызывает одни и те же ассоциации.
Он вновь сел на колени лишь тогда, когда единичные капли алой жидкости образовали лужицу размером с большое яблоко. Мысли все не приходили в свое привычное мирное течение. Джигги обернулся назад, смотря на то, как один из пальцев ноги вылез в маленькую дырочку на сандалике, и это зрелище его так захватило — он почему-то не сразу поверил, что это его нога; она казалась ему слишком маленькой. И переведя взгляд обратно на ладошку, а потом обратно на почти зарытую в снегу ножку, Арчери впервые в жизни подумал о том, что для десятилетнего ребенка он слишком молодо выглядит. В этом возрасте дети уже больше чем на половину дорастают до роста родителей, а он не то, что до живота папаши не дотягивает, но и маме-то он, наверное, точь-в-точь до пупка дорос. В голове начали просыпаться и другие «взрослые» мысли, о которых он никогда бы не стал задумываться раньше, и все это «впилось» в его еще такую маленькую головенку в считанные секунды, а боль начала понемногу отступать.

— Прости, сынуль, но слова мамы меня не впечатлили. Не вижу смысла больше мучить ни тебя, ни себя, — Джеймс подошел к мальчику в открытую, не боясь его сейчас, так же, как и до сего момента. Его сторонник уничтожен, а Белла, хотя и в состоянии еще подняться на ноги и напасть, но победить она его не сможет, не сможет и защитить свое ненаглядное чадо. Вампир желал, чтобы сын поднял голову, взглянув последний раз на отца, прежде чем тот разобьёт ему голову своим тяжелым сапогом, но тот сидел все также неподвижно, смотря на свою левую ногу, и тихо, с интересом наблюдая, как шевелятся пальчики на ней.

Он совсем перестал быть частью живого мира, не обращая внимания ни на опасность в лице Джеймса, ни на его первоочередную жертву, которая уже почти смогла подняться на ноги, дабы успеть спасти единственное напоминание о том, кто поддерживал ее несмотря ни на что. Но Белла упала, не сделав ни единого шага, и Джеймс, обнажив звериную сущность, и направив всего себя, вознес прощальный свой удар над головой юного отпрыска. Из-за рта вампира уже сочился яд, словно слюна у «питбуля», в предвкушении того, как крохотная голова сейчас разлетится на маленькие ошметки по всему полю, и он, обмакнув руку по локоть в кровь первого из своих отпрысков, с наслаждением слижет ее на глазах у матери без секунды трупа. Нога все стремительнее приближалась к совсем еще детскому тельцу, и вроде все уже было решено, но только Джигги так не считал.

Джеймс заметил лишь маленький палец, когда его нога, внезапно для себя самого остановилась. Средний палец правой руки сына. Он так и манил, чтобы его немедленно сломали за такой скверный жест, вытворяемый руками малолетнего сына. Но бесило вампира не это, вовсе нет. Левая рука этого чертенка остановила столь сильный и свирепый удар с такой легкостью, словно Джеймс вновь стал человеком, и, в попытке ударить кого-то, промахнулся, и влепил ногой по бетонной стене, ибо боль была сопоставимая. Он отшатнулся, и хотя его тело крепко держалось и на одной ноге, все равно было ощущение, что еще мгновение, и он повалится на этот чистый снег. Вампир громко рыкнул, попятив назад, ибо он не слышал звука ломающихся костей. От такого удара он бы точно сломал Джигги руку, но тот даже ухом не повел, мальчик все еще сидел на коленях, держа левую руку в сантиметре от головы, а взгляд все также опустив вниз.

И только сейчас Джеймс заметил Это. Черный сгусток, похожий на желе, окутал детскую ручонку от пальцев до локтя, и, извиваясь в воздухе, словно дикое необъятное пламя, начал осторожно образовывать из самого себя вначале тонкую, но все же линию. Похожее на спицу оружие быстро, с неимоверной скоростью и точностью набирало габариты. Из иглы в клинок, затем в кинжал, в нож, меч, пока не дошло размером до алебарды. Только тогда малыш поднял свой взгляд, от которого Джеймс вновь начал пятится назад.

Вряд ли он что-то видел перед собой тогда, и пораженный лишь злобой, осторожно, без резких движений, поднялся на ноги. Джеймса зацепил его взгляд — вместо глубоких, невинно-детских синих глазенок, на него пялились совсем безжизненные глаза старика, повидавшего многое в своей жизни. Даже не так. Малыш смотрел, скорее сквозь мучителя, сквозь общую картину происходящего, видя лишь то, что не видит никто. Кровь из носа теперь текла еще с большей силой, а потом и из ушей начали проскальзывать небольшие капельки алой жидкости.

Васька погиб, но никто не говорил, что та великая сущность, которую Белла сотворила вместе с дитяткой, погибнет вслед за зверем. Вот уж дудки. У парнишки был великий щит, который, хотя и забирает большую часть его силы и здоровья, но погубить его не позволит. Только не от рук злодея. Щит убьёт его сам.

***
Каллены быстро отыскали следы Джаспера, на то у них и есть их вампирские таланты. Парень все также лежал на том же месте, где Джигги и Васька оставили его восстанавливаться. Он был уже в сознании, но пока плохо мог управлять собственным телом — регенерация еще не окончилась, нужно было подождать до полного выздоровления около часа — полтора. И это нервировало Хейла, который слышал мольбы Беллы, и речь Джеймса, чувствовал его желания и ощущал животную ярость, но никак не мог помочь сестре — она была слишком далеко от него, хотя он был от нее всего в сотни метров.

Элис было достаточно лишь с нежностью коснуться его руки, и мысль о том, что лучше было бы ему умереть от рук ублюдка сразу, теперь казалась слишком жестокой по отношению к ней. Она его слишком любила, чтобы потерять, а он был готов выполнить любое ее желание, только, чтобы она больше не смотрела на него так… Как будто он уже был мертвым. Этот ее взгляд, нет, Джаспер не мог смотреть в эти измученные глаза, но и отвернуться, как назло, он тоже не мог — шея еще не срослась.

— Джаспер, как себя чувствуешь? — блондин ожидал услышать голос той самой милой сердцу девушки, вместо приятного, но все равно не того самого голоса. Элис молчала, когда их наставник и отец осторожно приблизился к своему самому непокорному, но не менее любимому сыну, отодвигая бережно укутавший его шею брезент. Отец устало качнул головой, будто не веря в происходящее, и благодаря ту самую божью милость, что сохранила жизнь его ребенка. А ведь он боялся, что опоздает.

— Униженно и оскорбленно — вот как я себя чувствую, — блондин наблюдал, как Карлайл поднимает его руку над грудью, проверяя способность сопротивления, а потом, убедившись, что время для этого еще не настало, уже собирался взгромоздить его обмякшее тело на свои плечи, но Джас его остановил, отпихнувшись той рукой, которой потихоньку начал шевелить. — Со мною все будет в порядке, а вот с Беллой — вряд ли. Мы с Элис очень плохо о ней отзывались, но большая часть из наших рассказов — беспочвенное преувеличение. Она, не сказать, чтобы прям хорошая, но смерти не заслуживает. К тому же, Эсме… В общем, помоги ей, а я вскоре и сам до дома смогу добраться.

— Ну, уж нет, тут я тебя не оставлю, — Карлайл кивнул в сторону Элис, и уже она нетерпеливо начала подставлять парню плечо, а затем бойко двинулась в сторону дома, оставив отца наедине с самим собою.

Эдвард уже был впереди, поэтому и его отец больше не видел смысла задерживаться на одном месте. Он, одурманенной мыслью о том, что Джаспер вскоре будет в безопасности, ибо дом их был под охраной Эммета, все же надеялся на то, что сможет помочь девушке. Вампир был не готов оставить их милые беседы в лесу, Каллен еще желал узнать многое о ее жизни.

***
Джеймс смог задеть Джигги всего несколько раз, в то время как сам чуть было не остался без той конечности, которой желал добить своего первенца. Большего он не смог ожидать от их неравного поединка, особенно если учесть ту самую невиданную мощь, окутавшую тело мальчика и не позволяющую кому-нибудь его задеть. Джеймс свирепел, нанося удары мимо, и пытаясь зацепиться хотя бы за единую эмоцию сына, снова впадал в отчаяние, не видя на его лице ничего, кроме пустоты.

Белла под шумок отползла в сторону кустов, поджимая колени ближе к груди. Ей было больно смотреть на Джигги, передник футболки которого уже полностью испачкан кровью. Ему было тяжело двигаться, но он не сдавался, он боролся не за себя, а за ту, что с детства причиняла ему лишь боль. Иногда его ноги становились совсем близко от ее тела; и она, пытаясь ухватиться за него, бессильно падала на живот, затрачивая уйму времени и сил, чтобы вновь привести себя в сидячее положение.

Белла видела Джеймса насквозь — видела все его намерения. Он собирался просто на всего измотать мальчика, пока тот не рухнет от изнеможения. Нужно было срочно приводить его в сознание, чего бы ей того ни стоило. И вот, когда сын подошел совсем близко к ней, Арчери собрала все свои силы, поднявшись на ноги. Долго она не смогла стоять, и дождавшись, когда Джигги повернется лицом в ее сторону, и оставив все свои возможности и усилия, обняла его за узенькие плечики, и прижав к себе, повалила того на коленочки. Больше не было ни Джеймса, ни тех вампиров во главе с рыжей ведьмой, не было ни Эсме, ни Эдварда, ни уходящего солнца, ни жгущего кожу снега. Были только они вдвоем — Белла и ее сынишка, которого она прижимала к себе все сильнее и сильнее. И хотя вместо Джигги была лишь кукла без души, Белле было приятно чувствовать его тепло.

— Знаешь, что означает твое имя, которым давеча я тебя нарекла? Джигги с французского переводится как «кличка». Мне было так ненавистно видеть в твоем отражении твоего поганого отца, что я поскупилась на нормальное имя. Знал бы ты, как мне теперь жаль. А теперь, когда я смотрю на тебя, ни как на отражение Джеймса, а как на продолжения себя самой, мне всегда становится так тепло, — Белла положила свою голову на плечо ребенка, и прижав того прямо к самой своей груди, резко отодвинула маленькое тело в сторону леса, так чтобы очередной удар Джеймса пришелся по ней самой, но не причинил вреда мальчику. Однако все еще темная желеобразная материя среагировала быстрее, ограждая и мать и сына от едкого удара. — Ты так похож на моего родного папу, такой же добрый и понимающий. У тебя его глаза. И я ни за что на свете больше никогда тебя не обижу, не оставлю и не позволю никому причинить тебе боль.

Белла обхватила голову мальчика своими ладонями, отодвигая немного дальше от себя. Она смотрела в его глаза, а у самой уже наворачивались слезы. Ей было больно от всего того, что она ему причинила. Теперь, когда в отражении этого мальчишки она видела лицо Карлайла, ей становилось горько оттого, что происходило с ним все эти годы, ибо она с ним вытворяла все тоже, что с нею делали в приюте. Он был сиротой при родной матери.

— Я хотела назвать тебя Тедди. Как мишку. Тедди Арчери? Нет, Тедди Свон. Господи, наконец, я вспомнила эту фамилию, — Белла почувствовала, как алебарда соскочила с руки малыша, и так звонко ударилась оземь, будто весила целый центнер. А некогда голубые глаза сына вновь приобрели свой естественный оттенок. Он все еще был вне пространства и времени, но уже казался более живым, чем раньше, и это стоило того, чтобы измучить себя. — Я люблю тебя, сынок!

Белла лишь смогла выдавить из себя последнюю улыбку, прежде чем рухнуть, повалив сына на спину. Мальчик приходил в себя быстро, смотря, как меж снежинок, падающих на его уже холодную кожу, на него понеслась огромная тень Джеймса, но опять, не успев коснуться и пальцем его, сначала застыла в нескольких десятках сантиметрах, а потом, отбрасываемая третьей силой, отлетела к той стороне, откуда пришел сам мальчик. Рядом слышалась бойня, но маленький сын, теперь уже любимый своей матерью, все не прекращал смотреть на снежинки, чувствуя, как по телу разливается что-то приятно-теплое. Он смог лишь на миг поднять свою руку, и заметив, что вся та окрасилась в красный, только теперь вспомнил, что алебарду уронил не сразу, и то объятие матери было, возможно, последним в его жизни.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/40-16577-1
Категория: Альтернатива | Добавил: ATSKIYsatana (21.09.2016) | Автор: Doctor2319
Просмотров: 991 | Комментарии: 6 | Теги: Белла, Джигги, Тедди


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 6
0
6 Герда   (22.09.2016 11:09) [Материал]
Ох, как же страшно, и интересно. cry
Белла вновь поступила правильно, смогла помочь и себе, и своему сыну, но не слишком ли поздно? Они ведь выживут? cry

Спасибо за главу! С нетерпением буду ждать продолжения.

0
5 kotЯ   (21.09.2016 23:17) [Материал]
Я это... ничего не поняла. Помню ещё в самом начале об этом ребёнке говорилось, что он будет ещё страшнее своего отца.

0
4 riddle   (21.09.2016 22:37) [Материал]
Спасибо.

0
3 Al_Luck   (21.09.2016 22:24) [Материал]
Жесть. Но Белла молодец, поступила совершенно верно.

0
2 Филька5   (21.09.2016 19:03) [Материал]
Настолько жестокий фанфик,до безобразия,читать очень тяжело,больше не буду........,как можно такое писать?

0
1 prokofieva   (21.09.2016 18:57) [Материал]
Самый жуткий триллер триллер , не сравнить с этой историей . Наши девочки обладают профессионально , мастерству по ужасам . Спасибо , за главу .



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: