Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Множество
История о том, как легко потерять тех, кого мы любим…
Будущее глазами Элис, ангст.

Артефакт
Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть.
Научное фэнтези, мини.

Ненависть – сильное чувство
Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.

Хранительница
Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет.
Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).

Собственный омут
Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.

Успеть до полуночи
Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра?
Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Bellezza
Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9646
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 101
Гостей: 96
Пользователей: 5
rose7312, CrazyNicky, N_e_a, lyu0408, RedRose
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Из жизни актеров

В постели с мечтой - 2. Глава 1.

2024-4-19
20
0
0
Глава 1.

~ • ~ Линн ~ • ~

Лондон, Ноябрь 2014 г.

- Ты шутишь? Я не собираюсь идти к нему прямо с утра!
- А ты хочешь, чтобы я пошла к нему? Нет уж! Уволь! Это твоя работа, Линн, ты и иди!
Черт! Ну, за что мне это?! Весело начинается неделя. Вот неспроста у меня было отличное настроение.
- Он уже на месте? – чуть слышно проговорила я в трубку.
- А ты как думала, - воскликнула Таша. – И уже спрашивал про сценарий, который ты подсунула ему в пятницу.
- О, Господи! – выдохнула я. - Злой?
- Как собака! – Таша тихонько засмеялась.
- Тебя это, похоже, веселит! – возмущенно прошипела я. – Конечно, не тебя он будет отчитывать!
- Еще чего не хватало! Ты же сама подбираешь сценарии для него. Ты стажер, пришла и ушла. Вот и отдувайся. А у меня своих проблем хватает! – Она возмущенно фыркнула в трубку и перешла на шепот: - Он с самого утра на меня орет, как бешеный! То ему кофе несладкий, то телефон громкий, то солнце яркое!
Я не удержалась, представив шефа в прескверном настроении. Но уже в следующую минуту мне было не до смеха. В сознание ворвалась мысль о том, что через несколько минут мне предстоит стоять перед ним и краснея-бледнея объяснять, почему на его столе оказался именно этот сценарий. А что мне ответить? Я руководствовалась лишь его критериями отбора: неординарные персонажи, неоднозначный сюжет… Короче, не сценарий, а самый что ни на есть литературный фрик!
- Так ты идешь? – раздраженно спросила Таша.
- Куда я денусь, - проворчала я и со стуком опустила трубку на аппарат.
Я попыталась привести в порядок мысли, собралась с силами и, взяв КПК, решительной походкой двинулась к приемной. Войдя в просторный светлый кабинет, я огляделась. Таши не было на привычном месте – за столом. А за дверью шефа раздавался его грозный голос:
- Я же просил ни с кем меня не соединять до обеда? Неужели это так сложно, сказать, что меня нет на месте?!
- Я прошу прощения, но вчера вы говорили соединять вас с мистером Сплитом в любое время дня и ночи, - дрожащим голосом попыталась оправдаться Таша.
- А сегодня сказал ни с кем не соединять! – завопил шеф. – Все, вы свободны, мисс Томпсон.
Дверь открылась и на пороге показалась раскрасневшаяся Таша.
- И сколько можно ждать того, кто подсунул мне в пятницу эту гадость?!
«Это по мою душу!» - пронеслось у меня в голове, и я вся сжалась в ожидании неприятностей.
Таша вылетела из кабинета и захлопнула за собой дверь. Уставившись на меня, она проговорила, едва отдышавшись:
- Удачи, подруга. Хотя я тебе не завидую!
- Успокоила, - проворчала я и, сделав несколько несмелых шагов, постучалась.
- Кто?! – рявкнул шеф.
Я набралась смелости и распахнула дверь.
- Та, кто подсунул Вам, как Вы выразились, эту гадость.
Войдя в кабинет, я закрыла за собой дверь, прошла к его столу и с вызовом уставилась в его удивленные глаза. Его брови медленно поползли вверх от моей наглости, а в руках застыла страница «гадости», которую он как раз собирался перевернуть, когда услышал мое приветствие.
- Мисс Питерс, - сказал он, лениво растягивая слова. – Доброе утро. Присаживайтесь.
Он указал на стул и вернулся к просмотру сценария. Я присела на край и положила руки, сжимавшие КПК, на колени. Он молча пролистывал сценарий, а у меня появилось несколько минут, чтобы обуять свои разыгравшиеся эмоции. Я наблюдала за ним, не скрывая заинтересованности и раздражения. Никогда бы не подумала, что он может быть таким очаровательным на экране и отвратительно-непредсказуемым в жизни.
Роберт Паттинсон. Впервые увидев его шесть лет назад, я потеряла покой и сон, влюбившись без памяти в образ вампира Эдварда Каллена. Потом мое состояние усугубилось просмотром «Помни меня» и великолепного исполнения роли Сальвадора Дали. Якоб Янковски в «Воды слонам!» меня очаровал, Жорж Дюруа в «Милом друге» свел с ума, а Эрик Пэкер из «Космополиса» окончательно превратил меня в сумасшедшую фанатку. Я часами просиживала в интернете, выискивая информацию о нем. Несла вахту в рядах преданных поклонниц на каждой новой премьере, следую за ним в промо-турах. Тогда, в две тысячи двенадцатом году, многомиллионная армия поклонниц была потрясена известием о том, что Роберт Паттинсон окончательно уходит с экранов, отказавшись сниматься в последнем фильме «Заложники». Несколько недель я пребывала в прострации, пытаясь осознать и принять, что никогда больше Роберт не будет сниматься. Это был шок! Это был удар! Это была трагедия! Он, талантливый молодой актер, рушит свою карьеру и уходит в тень в самый разгар своей популярности! И ради чего?! Чтобы открыть продюсерский центр и заниматься кинопроизводством, но уже в качестве продюсера, режиссера и сценариста. Именно в тот момент передо мной появилась вполне достижимая цель: устроиться на работу в его агентство. Я мечтала о том дне, когда познакомлюсь с ним и делала для этого все возможное. Первым этапом в достижении моей цели было получить образование, вторым - попасть на стажировку в его агентство и остаться работать там. Я училась, училась и училась.
Полтора года учебы пролетели незаметно. Будучи единственной дочерью из четырех отпрысков моего папочки, я бесстыдно пользовалась своим положением, поскольку знала: он сделает всё для моего счастья. Один звонок мистеру Кларку Истену, директору по кадрам в агентстве Роберта и по совместительству папочкиному школьному другу, и второй этап моего плана начал приводиться в действие. Я буду рядом с НИМ!
И вот он, тот день. Сразу после Рождественских каникул студентка-второкурсница окунулась в мечту всей своей жизни: быть рядом с Робертом Паттинсоном. Я принята на стажировку в продюсерское агентство «Dupea production», основанное Робертом через пару месяцев после выхода «Космополиса». А учитывая то, что я училась на литературоведа, мне не составило никакого труда получить место ридера. Меня ценили. Я, вся такая работящая, умница и красавица, скорей всего останусь работать здесь до скончания веков. Уж очень я способная, как утверждал мистер Нортон, мой непосредственный начальник. Он всегда очень хвалил меня и говорил, что во мне скрыт огромный потенциал.
В мои обязанности входило прочитывание сотен, нет, тысяч сценариев, еженедельно поступавших в агентство. Но уже через полгода меня повысили. Я заняла место старшего менеджера. Теперь до меня доходило лишь два – три процента всего объема макулатуры. Я внимательно изучала каждый предложенный вариант и отбирала те сценарии, которые могли заинтересовать шефа. И вот первая попытка - первый провал? Я готовилась к худшему.
- Итак, мисс Питерс, с чего вы взяли, что меня может заинтересовать подобный бред? – Роберт отложил сценарий и внимательно посмотрел на меня, ожидая ответа.
Я вздохнула, сдерживая рвущиеся наружу ругательства, и сказала:
- Изучая поступившие в мою разработку сценарии, я руководствуюсь теми критериями, которые определило руководство агентства. И этот… - я сделала многозначительную паузу и продолжила: - Бред вполне соответствует всем критериям.
Роберт усмехнулся.
- Это был камень в мой огород?
- Ну что вы, не имела в виду что-либо плохое…
Но он прервал меня смешком и сказал:
- Я – руководство агентства, мисс Питерс. Значит, это полностью моя вина. Возможно, я неверно указал критерии отбора. Давайте разберемся вместе. Я ищу сценарии неординарные…
- Не вижу ничего ординарного в истории жизни сумасшедшего ученого, свихнувшегося на своей теории психологического раздвоения личности в процессе искусственного оплодотворения от донора.
Роберт усмехнулся.
- Согласен. Ничего ординарного. - Он глянул на меня, прищурив свои темно-серые глаза. – Но это лишь один из критериев. Второй – сложность характеров персонажей.
Пижон! Он ведет себя как мой преподаватель по основам зарубежной литературы. Такой же хищный стальной взгляд. Плевать! Я не какая-то там дурнушка, жующая сопли!
- То есть вы хотите сказать, что персонаж прост?
- Он бредовый!
- Но вы не можете отрицать, что он – сложный!
Пауза. Роберт озадаченно уставился на меня. Неужели никто никогда не давал ему достойный отпор? Почему он смотрит на меня так, будто у меня внезапно выросли рога и хвост, а в руке появились вилы?!
Несколько мгновений… И он кивнул, не смея возразить против моих железных аргументов.
- Неоднозначность сюжета? – спросил он.
- Смесь реальной возможности событий и банального психологического заболевания, как автора, так и его персонажа, по-вашему, однозначна?!
«Получи!» - торжествовал мой внутренний голос, глядя на его приоткрытый от удивления рот.
- Ммм…
«Это все, что ты можешь сказать?!» - мое «Я» ликовало.
- А как насчет динамичности? – выдавил, наконец, он с плохо скрываемым ощущением поражения.
- Мистер Паттинсон, вот только не надо меня убеждать, что постоянные приступы психоза и попытки воплотить свои бредовые идеи в жизнь, делают сей сюжет статичным, - почувствовав силу своих аргументов, я уже не скрывала гордости за свою выходку.
И тут его осенило.
- Вы мне мстите!
- Я?! Как я могу?!
Он поднялся и обошел стол, остановившись прямо за моей спиной. Я почувствовала, что он наклонился ко мне, потому что аромат его туалетной воды стал более ощутим, а дыхание обжигало кожу.
- Вы мстите за то, что я отбросил ваш предыдущий сценарий, который вы отстаивали с таким рвением.
Он раскусил меня. Что теперь? Иду ва-банк. Подскочив со стула, я резко повернулась к нему лицом. Роберт выпрямился и теперь возвышался надо мной, презрительно глядя сверху вниз.
- Я прав… - констатировал он.
- Да, мистер Паттинсон. Вы правы. Но лишь в том, что я не согласна с вашим решением относительно «Ангела». Это самая стоящая вещь, которую я прочитала за последний месяц, а вы сказали, что история скучна.
- Несомненно.
- В каком месте, интересно знать?
- Что ж, мисс Питерс, просветите меня. Что интересного в истории о парне, который предпочитает бежать от неприятностей вместо того, чтобы попытаться исправить положение? Который полжизни прячется от реальности за стаканом виски и в итоге встречает ангела, наставляющего его на путь истинный?!
Я была озадачена его описанием захватившего меня сюжета.
- Мистер Паттинсон, если вы предпочитаете сюжеты про ученых-придурков, то, боюсь, я не подхожу на занимаемую мной должность.
- Крайности, мисс Питерс?
- Почему же, отнюдь. Просто я уверена в своих убеждениях и первом впечатлении от прочитанного. А также доверяю своим чувствам. А этот сценарий не оставил меня равнодушной.
- Сопливая мелодрама, - выдохнул он. – На первый раз я прощаю вас, мисс Питерс. Но впредь попрошу не испытывать мое терпение подобным образом и воздерживаться от попытки изменить мое мнение столь… недостойным способом.
Размашистыми шагами он обогнул стол и плюхнулся в свое шикарное кожаное кресло. Я удивленно смотрела на него.
- Так, значит, вы не собираетесь изменить свое решение относительно «Ангела»?
- Я не меняю своих решений, мисс Питерс.
- Даже если они проигрышные?! – На этот раз я не смогла сдержать возмущения.
- Даже если они проигрышные, - эхом отозвался Роберт. – А сейчас идите, работайте, мисс Питерс.

~ • ~ Роберт ~ • ~

Выскочка! Стажерка! Мать её! Кто стажер, я или она? Да кто она такая, чтобы обсуждать мои решения?! Видите ли, она не осталась равнодушной к любовному романчику. Да пусть он хоть трижды зацепил ее! Это еще не значит, что фильм станет интересным и успешным. Я лучше возьмусь снимать этот бред про психа-ученого!
Проигрышное решение… Что она знает об этом? Ровным счетом, ничего!
Я молча наблюдал, как она разворачивается и направляется к двери. Хлопнула дверью… У меня это вызвало лишь улыбку. Детская выходка – хлопнуть дверью в кабинет шефа. И не просто детская. Сумасбродная… Как и ее одержимость «Ангелом».
Чего она добилась, подсунув мне на выходные этот бред? Только ухудшения моего и без того скверного настроения. Триста страниц откровенной чепухи! И начиная читать каждую из них, я ожидал чего-то интересного, захватывающего. И лишь завершив прочтение, понял, что дело – дрянь. Убить сутки на бессмысленное чтиво. Где она откопала эту писанину?! Надо будет занести автора в черный список, чтобы последующие творения не имели ни малейшего шанса попасть мне в руки.
Я подкурил сигарету и подошел к окну. На улицах Лондона кипела жизнь. Понедельник. Утро. Поток прохожих и машин… Суета… А я тут, в своем офисе спорю о непотребном сценарии. Знал ли я три года назад, что одно мое решение настолько переменит мою жизнь?
Вот оно, проигрышное решение. Расставшись с Кайлой, я просто не представлял, чтобы кто-то другой снимал меня. Потому что только она знала, каким я могу быть. И только она могла показать мою суть, скрытую за образом моего героя. Как следствие, я больше не мог быть перед камерой, зная, что ее нет по другую сторону объектива.
Попытки снять гениальную картину заканчиваются банальщиной и предсказуемостью. Достаточно высокие кассовые сборы объясняются лишь тем, что я продюсирую фильмы. Только поэтому в кинотеатры продолжают идти толпы моих верных поклонниц.
Но так не может продолжаться вечно. И вот он - момент истины. Последний фильм, оказался полным дерьмом. Пролетели по полной! Вместо ожидаемой прибыли одни убытки. Сборов едва хватило на покрытие гонораров актерам. В итоге весь отдел ридеров я уволил к чертовой матери вместе с руководителем. Нам нужны новые свежие кадры. И Кларк Истен неимоверными усилиями набрал новую команду. В придачу взял на стажировку эту бешенную. Эвелин…. Я перекатывал на языке её имя. Эвелллинннн. Линн. Достала!
А что если и решение относительно «Ангела» окажется столь же разрушительным? Может, я упустил что-то важное? Не понял… Не разглядел… Может, я и впрямь теряю свой шанс снять первоклассную картину? Может это шанс выкарабкаться из дерьма? Агентство надо спасать. И, возможно, «Ангел…» действительно станет моим ангелом, который вытянет из этой лужи и агентство и меня… Меня.
Я вернулся к столу и нажал кнопку на селекторе.
- Мисс Томпсон, зайдите ко мне.
- Конечно, мистер Паттинсон.
Уже через несколько секунд моя перепуганная секретарша зашла в кабинет и замерла в ожидании выволочки.
- Где сценарий «Ангела для Майкла»?
Глазенки Таши Томпсон отчаянно забегали из стороны в сторону, как будто упомянутый мной сценарий был где-то здесь, в моем огромном кабинете. Наконец, она растерянно пожала плечами.
- Вы приказали сжечь его…
- И что вы сделали? – Я уставился на нее грозным взглядом.
- Сдала в архив, - дрожащим голосом прошептала девушка, втянув голову в плечи.
- Вернуть немедленно! – крикнул я, и девушка в тот же момент выскочила из кабинета, как ошпаренная.
Как только за ней закрылась дверь, я выругался себе под нос, даже не понимая причины моего внезапного раздражения. И в этот момент зазвонил телефон. Я глянул на дисплей и принял вызов.
- Привет, Том, - негромко поздоровался я.
- Здорово, Роб. Ты у себя?
- Пока да. Ты что-то хотел?
- Да я тут подумал. Я уезжаю послезавтра. Может, завалим сегодня куда-нибудь и оторвемся? Меня не будет месяца три и…
- Извини, брат, но у меня нет настроения.
- Что-то случилось? – Его голос прозвучал встревожено.
- Вроде нет, просто не хочется никуда идти.
- Все ясно. Опять депрессия, - вздохнув, сказал он. – Мы можем засесть у тебя или у меня.
- Вот эта идея мне нравится больше. – Я усмехнулся. Неужели у меня действительно депрессия? Нет. Вряд ли. А хотя…
- Давай созвонимся ближе к вечеру, - предложил я.
- Ладно, - ответил Том с большой неохотой. – До вечера.
Закончив разговор, я бросил телефон на стол и снова закурил, подойдя к окну. На глазах небо стало затягиваться тучами, скрывая солнце, и небо разрезала молния. Через несколько секунд раздался оглушительный раскат грома и несколько крупных капель упали на стекло, стекая вниз и оставляя за собой кривые дорожки. И вот уже все стекло затянула это прозрачная паутина, искажая реальный мир. Я вдруг вспомнил, как мы с Кайлой попали под такой же внезапный ливень, когда жили в домике на озере. Казалось, прошла целая вечность с того момента, как за ней закрылась дверь. Но и дня не проходило, чтобы я не вспоминал о ней. Теперь уже эти воспоминания стали частью меня и больше не вызывали столь бурных эмоций. Боль притупилась, обида за свою нерешительность исчезла, чувство вины утихло. Я понял, что никогда не забуду ее взгляд в ту минуту, когда она ожидала моего ответа. Теперь я и не пытался забыть. Я научился жить с этими воспоминаниями. В конце концов, это было мое решение. И пусть теперь я понимаю, что оно было неверным, но ничего не вернуть. А значит остается смириться и продолжать жить. Что я, в общем-то, и делаю.
Не скажу, что мне было легко в самом начале, сразу после нашего расставания. Но я делал все возможное, чтобы моя оставалась прежней. Пока не понял, что не хочу больше сниматься. Все, что произошло три года назад, изменило меня до неузнаваемости. Я отказался от актерской карьеры, решив, наконец, заняться тем, о чем всегда мечтал: кинопроизводством. Еще больше я хотел писать. Но пока у меня не получалось ничего кроме каких-то непонятных зарисовок из темных чувств и эмоций. Это были короткие отрывки, не несущие никакой смысловой нагрузки. Просто эхо пережитых когда-то ощущений, выраженное в нескольких словах, в нескольких фразах, в обрывочных мыслях и незаконченных предложениях…
Но одно я знал точно: никогда больше я не буду сниматься сам. Я чувствовал, что чужие жизни, придуманные опытными писателями и сценаристами, поглощают меня, захватывают душу… Я теряюсь в них… К сожалению, слишком поздно я это понял. Если бы чуть раньше я осознал, насколько прочно во мне засел Эрик Пэкер со своим искаженным пониманием нормальной жизни, со своими принципами и позициями… Но произошло то, что произошло.
Робкий стук в дверь вырвал меня из размышлений.
- Да, - сказал я вроде тихо, но мой голос прозвучал, словно в огромной пещере, отдаваясь во мне гулким эхом.
Я повернулся. Дверь приоткрылась и в кабинет заглянула Таша.
- Можно, мистер Паттинсон? – несмело пробормотала она.
Мне хотелось засмеяться при виде ее перепуганного личика, но я сдержался. В конце концов, я сам виноват, что она боится меня. После той давней истории я действительно превратился в равнодушного монстра-начальника, позволяющего повышать голос на подчиненных по поводу и без оного.
- Нашли? – спросил я, садясь в кресло.
- Да.
Таша кивнула и положила передо мной толстую папку со сценарием.
- Можете идти, - даже не глянув на секретаршу, сказал я.
- Мистер Паттинсон, вам звонила миссис Гэйдон-Мэллори, просила…
- Сара? – я бросил на девушку удивленный взгляд.
Она вся сжалась и кивнула.
- Почему не соединили?! – воскликнул я. Черт! Я опять забыл сообщить Саре мой новый номер сотового. Она меня задушит!
- Вы просили ни с кем вас не соединять…
- Для Сары я всегда на месте!
- Да, но… Вы говорили то же самое про мистера Сплита, а потом…
- Мисс Томпсон, режиссер нашего последнего проекта и Сара Гэйдон – разные вещи! Еще раз повторяю: соединяйте меня с Сарой в любое время!
- Хорошо, мистер Паттинсон. Я могу идти?
- Да, - резко ответил я, но, когда она уже выходила из кабинета, спросил: - Сара не оставила номер, по которому я могу с ней связаться?
- Да, конечно. Я могу соединить вас…
- Не надо! Просто дайте мне ее номер!
- Одну минуту, - пробормотала она, вылетая за дверь.
Через мгновение передо мной лежал листок с записанным номером Сары. Я взял мобильный и поспешно набрал цифры. В трубке послышались длинные гудки.
- Да, - прозвучал звонкий голосок Сары.
- Привет, стервочка, - усмехнулся я.
- Паттинсон, гад! Опять сменил номер и забыл меня поставить в известность?
Я засмеялся. Эта девчонка по-прежнему способна свести меня с ума своей грубостью, замешанной на нежности и искренней любви ко мне, крестному отцу их первого с Тони малыша.
- Прости, солнышко, - виновато произнес я.
- И прекрати называть меня стервой!
- Я и не называл тебя стервой, - я снова засмеялся.
- Стервочкой тоже не называй!
- Ладно, не буду! – согласился я, хотя я уже привык называть ее именно так, потому что всякий раз, когда мы встречались, она начинала приветствие с колкостей в мой адрес.
- Паттинсон, ты вообще помнишь, когда в последний раз видел своего крестника?
Я задумался. Давно. Прошло несколько месяцев.
- Молчишь? Значит, помнишь! – констатировала она. – Мы собираемся приехать в Лондон на следующей неделе. Можно будет остановиться у тебя? Терпеть не могу гостиницы!
О, Господи! Я не вынесу этого!
- Конечно, детка. Буду рад!
- Как же, - засмеялась она. – Готова спорить на что угодно, ты только что подумал, что не вынесешь этого!
Она читает мои мысли!
- Ну, что ты?!
- Я слишком хорошо знаю тебя, Паттинсон. Так что можешь не убеждать, что будешь безумно счастлив. Но в любом случае я приеду с Тони. Он обещал заклеить мне рот скотчем, если я буду сильно доставать тебя.
Я засмеялся. Из года в год одно и то же. Сара кричит на меня, а Тони работает буфером между нами, смягчая удары.
- Сообщи, когда вы прилетите в Лондон. Я встречу вас.
- Естественно! Не на такси же мне ехать… В моем-то положении…
- Ты что, беременная? – воскликнул я, но в этот момент дернул меня черт открыть папку со сценарием «Ангела…» и просмотреть первую страницу проекта.
«Предполагаемый состав съемочной группы:
Режиссер: Колин Голд.
Автор сценария: Аманда Браун.
Оператор: Кайла Моррис.»
Больше я ничего не видел и не слышал. Кайла Моррис… Кайла… Это она…

~ • ~ Сара ~ • ~

- Паттинсон! Ты слышишь меня?! – Я уже не говорила. Я просто орала в трубку, слушая его сопение.
Черт подери, да что с ним?! Он не отвечает. Может, связь плохая?
- Роб! Что-то случилось?
- Это она… - прошептал он сдавленным голосом.
- Кто?
- Кайла…
Черт! Что происходит?
- Какая Кайла? Та самая?
- Да. Прости, Сара. Я перезвоню тебе, - растерянно сказал он и отключился.
Я уставилась на телефон, ничего не понимая.
- Ну, что, малыш, он счастлив, что ты будешь доставать его целый месяц? – спросил Тони, выходя из детской.
Я повернулась и посмотрела на мужа.
- Ничего не понимаю…
- Что случилось? – встревожено спросил он.
- Я не знаю. Мы разговаривали, а потом он замолчал… И вспомнил Кайлу…
- Ни с того, ни с сего?
- Мне кажется, он увидел ее…
Тони усмехнулся.
- Сомневаюсь. Не думаю, что она вот так объявится после стольких лет…
- Кто знает… - пробормотала я, задумчиво глядя на телефон. – Кто знает…

Ну и сходу - ПРОСЬБА!!!
В связи с острой нехваткой времени и вдохновения, пока что данное произведение, к сожалению, без обложки((( Посему, если у кого-то из читателей возникнет желание, милости прошу предлагать свои варианты обложки))) Кстати, чем больше, тем лучше)))


Ну и как всегда буду безумно рада видеть всех на ФОРУМЕ


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/57-8546-1
Категория: Из жизни актеров | Добавил: zasada-nata (05.10.2011) | Автор: zasada-nata
Просмотров: 1354 | Комментарии: 12


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 121 2 »
0
12 innyshka   (02.09.2012 20:51) [Материал]
Интересно, а в первый раз, когда Роб читал сценарий "Ангела", он что не видел "предполагаемый состав.."?
Рада, что Сара с Тони по-прежнему вместе и счастливы! smile

0
11 Vitalana   (25.02.2012 00:37) [Материал]
В начале главы я подумала,что Кайлы не будет.Даже разочарование испытала.Но конец обнадежил.Спасибо.

0
10 SuperMom   (20.12.2011 20:27) [Материал]
А вот и Кайла)))

0
9 vsthem   (20.12.2011 11:29) [Материал]
Для начала спасибо за главу! Что же касается Линн и Роберта, то он хочет эту девушку. Темно-серые глаза... Кайла, появится Кайла, чему я несказанно рада. Жаль конечно что и Роберт пустил свою жизнь совсем в другое русло, как и Кайла. Но судя по сценарию "Ангел для Майкла" Кайла всё же пересилила себя и доучилась. Надеюсь на это... И кстати эта история про ангела напоминает жизнь Роберта. Может поэтому он так бесится и забраковал её с начала.

0
8 Ольсер   (12.10.2011 19:04) [Материал]
Вот это поворот...бывают в жизни совпадения...

0
7 Румиса   (07.10.2011 00:54) [Материал]
зашибись ...если он до сих пор любит Колин ,какая роль уготована Линн,она будет как драйвер в их отношениях?жалко девочку
Очень интересный поворот событий,будем ждатьс что дальше
Автору огромный респект

0
6 geolena   (06.10.2011 08:53) [Материал]
Спасибо! Они оба одержимы друг другом!!!

0
5 Nastya_fanta   (05.10.2011 23:57) [Материал]
Очень удачно и умело все соединила) твой «Ангел для Майкла» очень кстати!!) пасибо, жду продолжения!

0
4 erika5828   (05.10.2011 20:00) [Материал]
Спасибо...очень приятная неожиданность...я так рада продолжению...

0
3 jakovlevna   (05.10.2011 19:56) [Материал]
Кидок через два года...И статус другой...Я уже успела понервничать, как прочла Линн...
Значит, Кайла закончила институт и вернулась к любимой профессии. Теперь не дождусь проды.
Молодец, переплела два своих произведения.
Натали, спасибо. Я под прошлой главой не зря написала - фантазии тебе не занимать.

1-10 11-12


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]