Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Глубокие реки текут неслышно
Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.

Меж явью и сном
Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.

Несостоявшаяся помолвка
- Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина.
- Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери.
Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?

После звонка
Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.

История в бутылке
Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке.
Фантастическая драма с элементами детектива.

Затянувшийся отпуск
В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.

Шрамы
- Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством.
- Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь?
Рождественский мини.

Волк на диване
Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки.
Фантастика. Мини.



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 485
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 83
Гостей: 77
Пользователей: 6
Saturn2763513, Ch, Nataly2784, In3s, НР, hel_heller
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Тридцать три несчастья, или Ты моя горемычная!21 несчастье или "Рожденная из пены".

2024-4-24
14
0
0
Я проснулся поздним утром в своей постели и с удовольствием потянулся, откинувшись на спину. Оглядевшись по сторонам, я не обнаружил Беллу и пошел на кухню, чтобы найти ее. Я оказался прав, кареглазая красавица боролась с моей кофемашиной.
Я подошел сзади, приобнял тебя за талию и нажал кнопку, которую ты искала.
- Этот агрегат слушает только меня!
Ты откинулась мне на грудь и прошептала на ухо:
- Судя по тому, что я здесь, эта машина не единственная, кто тебя слушается.
Я поцеловал нежное девичье плечико, перешел на основание шеи, затем обвел линию челюсти, а потом отстранился, перед этим оставив невинный поцелуй на щеке. Ты развернулась в моих объятиях, и потянулась к губам. Но когда ты подняла на меня взор, то задохнулась в негодовании.
- Ох, черт! Не приснилось, - прошептала ты, касаясь рукой моего виска.
Я старался не морщиться, когда ты осматривала мою голову.
- Эдвард...
О! Я знал этот тон, сейчас появится сокрушающаяся Белла в приступе самобичевания с долгими извинениями.
- Белла, - решил перебить я.- Искренне не советую тебе начинать свои извинения, - для убедительности я положил два пальца тебе на губы и говорил угрожающим тоном.
Твои большие карие глаза искрились нежностью и смехом. Тепло начало разливаться где-то в области солнечного сплетения и подниматься вверх, распространяясь в груди. И тут ты сделала то, чего я не мог предвидеть: ты поцеловала пальцы, которые я держал на твоих губах. Нежных, пухлых, розовых губах. Поцеловала!
Вся кровь в моем организме внезапно устремилась в пах. Этот жест, который, я уверен, предполагал под собой только заботу, оказался чертовски сексуальным. Ужасно эротичное зрелище, есть в этом что-то: повиновение, нежность, невинность...
Меня передернуло от желания. Руки тряслись, в животе распространялся жар, а мышцы напряглись, как перед прыжком. Я не был человеком в эту минуту, я был самцом, а по венам бежал адреналин, смешанный с мужскими гормонами. Я понимал, что никогда не позволю себе наброситься на Беллу вот так, на кухне, когда она только пережила потерю, сломала руку и ... Времени на размышления больше не оставалось, я развернулся и опрометью бросился в ванную.
Стоя под холодным душем, я разрывался между похотью и добродетелью. Одна часть меня не хотела ранить столь хрупкое создание как Белла; а вторая рисовала картинки того, чем мы могли бы заняться на кухонном столе. Я заревел от негодования, и мой рев отразился от кафельных стен.
Когда я вышел из ванны, завернутый в полотенце, то столкнулся с Беллой. Черт, этой девчонке лучше держать дистанцию!
- Эдвард, тебе плохо? Голова разболелась, тошнит? Ты выбежал из комнаты, будто тебя громом поразило.
- Да, уж, поразило, - пробормотал я себе под нос.
Ты коснулась ладошкой моей щеки, а затем провела ей вдоль груди, и мне отчаянно захотелось вернуться обратно под холодные струи. В голове красной лампочкой мигала мысль, что на моих бедрах только полотенце и времени на раздевание тратить не придется, тем более, что твою, так называемую, пижаму я без труда разорву в клочья.
- Белла, - прорычал я, притягивая тебя рывком к себе. - Это же утро! Ты не могла бы перестать убивать меня?
Ты недоуменно смотрела в мои глаза, трижды моргнула и, наконец, разразилась таким смехом, что всерьез испугался: не задохнешься ли. Эта проказница доведет меня!
- Конечно, смейся, милая.
Я собирался выйти из комнаты и насладиться остывшим кофе, раз уж другие удовольствия мне сегодня не светят. Ты остановила меня, обняв за талию сзади и прижавшись губами к спине, между лопаток. Да сколько ж можно! Брома что ли выпить! Я резко развернулся и, согнув колени, перебросил тебя через плечо, как куль с мукой. Ты взвизгнула и расхохоталась. Я не удержался и шлепнул чудесную округлость, маячившую перед моим лицом. Ты снова взвизгнула, смеясь.
Я остановился, усадив свою ношу на кухонный стол. Прошел к кофеварке и, налив две кружки, протянул тебе одну. Ты сделала глоток и выразительно на меня посмотрела.
- Эдвард, ты не обязан бегать от меня, как школьник. Я же все понимаю, это физиология, и я совсем... - ты залилась румянцем, скрыв лицо за чашкой.
Я не был уверен, что мое самообладание выдержит эту беседу, поэтому, когда зазвонил мой мобильный, я бросился к нему, как путник к оазису.
- Каллен, слушаю вас, - скороговоркой произнес я в телефонную трубку. Это был подрядчик, который пытался уточнить некоторые детали и сроки договора. Я отвечал на его вопросы, глядя на Беллу. Она ерзала на краю стола, явно пытаясь слезть, при этом, не пошевелив раненой рукой. Я подошел вплотную, обхватил тебя одной рукой за талию, и, не отрывая второй руки с телефоном от уха, приподнял и поставил на пол. Ты благодарно кивнула и собралась отойти. Все еще слушая бредни моего собеседника, я одними губами произнес: "Куда?"
- Ванная, - прошептала ты в ответ, и я погрузился в разговор, объясняя причину нестыковок в контракте и смете.
Мистер Фишер испытывал мое терпение уже минут пятнадцать, когда я услышал приглушенный звук падения и крик "Эдвард", предположительно доносившийся из ванной. На ходу бросив телефон на стол, я рванул к двери. Открыв ее, я обнаружил Беллу в ванной, пена и вода были расплесканы на полу, Белла была также окутана пеной, а гипс на руке намочен. Большие карие глаза стали прямо-таки огромными от испуга. Я бросился к тебе, наклонившись, пытаясь поднять хрупкое тело из воды. При этом я, не переставая, тараторил:
- Белла, милая, упала? Что болит, моя девочка? Где ранение?
Поддерживая тебя за спину и под колени, я вынес свою Афродиту из ванной, укладывая на кровать. Ты не отвечала на мои вопросы, и я чертовски перепугался. Затем испуг на твоем лице сменился задумчивостью, и я понял, что ты подсчитываешь ущерб.
- Белла, что ранено? - попытался спросить я снова.
Ты вздохнула, зажмурилась и тихо произнесла:
- Кажется, только моя гордость.
Меня накрыла такая волна облегчения, что я задохнулся со смеху. Теперь, когда напряжение спало, до меня начало доходить, что ты обнажена и лежишь на моей кровати, укутанная лишь пеной. Я опустил глаза, и в этот момент ты, проследив за моим взглядом, тоже обнаружила свое неглиже. Резко спохватившись, ты стала тянуть на себя одеяло, на котором лежала. Но так как приподняться и тянуть одновременно - это значит задействовать обе руки, ты продолжала безрезультатно ерзать на одеяле. Я смотрел на тебя и видел рай: длинные ноги, алебастровая кожа, кое-где покрытая пеной, упругие груди, узкая талия, плоский животик. О, это зрелище вызывало самые низменные инстинкты моего тела. Я посмотрел еще секунду на богиню, рожденную из пены, и поднял глаза на твое лицо. Оно стало пунцовым от смущения. Это отрезвило меня, поэтому я резко развернулся к шкафу и вернулся к тебе со стопкой больших полотенец. Первое, что я сделал - это прикрыл твою наготу. В голове слегка прояснилось, видимо, перераспределение крови давало о себе знать. Я слышал, как ты облегченно вздохнула, а потом захихикала истерическим смехом. Затем я обошел тебя на кровати с другой стороны, чтобы добраться до правой руки и промокнуть гипс полотенцем.
- Спасибо, - шепотом выдохнула ты.
- Белла, как ты умудрилась? - поинтересовался я негодующе.
- Сама не знаю, вроде встала, перешагивала бортик ванной, а когда поскользнулась, то по привычке пыталась ухватиться за стену правой рукой.
- Горемычная ты моя! - произнес я с сожалением, переходя полотенцем к твоим волосам, промакивая каштановые пряди. - Ты точно ничем не ударилась? - спросил я, не отвлекаясь от работы над твоими волосами.
- Точно, - хмыкнула ты. - Эдвард, я чувствую себя маленькой девочкой, как в детстве, когда мама меня купала, а затем растирала полотенцем, - произнесла ты с нежностью.
- Ну, судя по тому, что я только что видел, ты весьма сформировавшаяся леди, - не удержался я от соблазна поддразнить Беллу.
Ты накрыла глаза ладошкой левой руки и простонала. Я наклонился, касаясь твоих губ в нежном поцелуе. Тело все еще горело, желая тебя.
Я чувствовал, как твоя левая рука прошлась по моей спине, вдоль позвоночника, и вспомнил, что так и не оделся после душа из-за того, что ты меня дразнила. Я решил, что мучиться в одиночку нечестно, поэтому нежно провел по девичьей шее рукой, по плечу, обвел локоток, взял левую руку в свою, прижал к своей груди, туда, где сейчас неистово бьется сердце. Губы же шли по намеченной для них траектории: подбородок, шея, горло, впадинка между ключицами... Ты выгнулась вперед, встречая мои поцелуи, и полотенце соскользнуло с прекрасной груди. Я всегда был ценителем женских прелестей, особенно выдающимися среди них я считал именно женские груди, особенно груди выдающиеся, если ты поняла мой каламбур. Так вот, округлости Беллы были словно созданы на угоду моего взыскательного вкуса. Мягкость и тепло, бархатистость кожи. Я смотрел и не мог наглядеться, ни один скульптор, ни один художник никогда не смогут даже приблизиться к подобному шедевру, нет, это работа из-под руки самого Творца. Я просто обязан был продегустировать это лакомство, наклонив голову, я сначала поцеловал ложбинку меж этих белоснежных холмиков, а затем прошелся губами по правой груди, уверенно массируя левую. И поскольку мастерство - это количество, перешедшее в качество, то мои действия определенно можно назвать мастерскими. Ты громко дышала, откинув голову назад, а когда я обхватил губами твой сосок - резко подняла голову и попыталась притянуть меня руками ближе к себе. Ключевое слово "попыталась", потому что твоя правая рука все еще находилась по локоть в гипсе и была украшена парой швов на костяшках пальцев. Так вот, когда ты попыталась совершить это нехитрое движение правой рукой, то застонала от боли, хватая воздух ртом, а на глазах выступили слезы. Это реально спустило меня с небес на землю. Боже, мою кровать уже можно прозвать "ложе обломов". Как я мог так забыться. Почему, черт меня дери, я все время выключаюсь из реальности, как только твое тело находится в моих руках?
Кое-как собравшись с мыслями, я отвел твою руку в сторону и положил ее на подушку. Затем, не опуская взгляда ниже твоей шеи, натянул на тебя одеяло, которое легко достал из-под твоего хрупкого тела. Все это время ты смотрела на меня с разочарованием, закусив губу, явно пытаясь отыскать слова, но подходящих не было. Поэтому я оставил целомудренный поцелуй у тебя на лбу, подошел к шкафу, чтобы взять штаны и майку.
- Сейчас приду, милая, - сказал я, скрываясь за дверьми ванной. Оглядев залитый водой и пеной пол, я думал над тем, что до того, как заживет твоя рука, я просто не посмею прикоснуться к этому неземному телу. Я хочу, чтобы в наш первый раз ты обнимала меня двумя руками, а я не волновался, что причиню тебе боль. Значит осталось подождать, пока снимут гипс. И все это время находиться с ходячей эротической фантазией под одной крышей? Интересно, Белла не против, если я перееду к ней, пока она живет здесь...


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-7925-1
Категория: Все люди | Добавил: Ася5087 (17.08.2011)
Просмотров: 2733 | Комментарии: 33


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 331 2 3 »
0
33 робокашка   (11.05.2014 20:08) [Материал]
В какой-то мере даже жаль Эдварда

0
32 galina_twilight   (14.12.2013 01:41) [Материал]
Расчудеснейшая глава)))

0
31 Blar   (11.12.2013 01:07) [Материал]
Спасибо!Ну вот те раз!Позвал заботиться о ней,а сам подумывает о бегстве. biggrin

0
30 Kosy@   (03.11.2013 12:58) [Материал]
Спасибо за главу:-)

0
29 Zлючка   (19.07.2012 09:15) [Материал]
Спасибо

0
28 sakyra4072   (19.04.2012 22:39) [Материал]
вот ведь горемычная biggrin

0
27 Adell   (27.02.2012 09:05) [Материал]
&RESPECT&

0
26 Tanya21   (28.01.2012 13:52) [Материал]
Спасибо за главу.

0
25 Татьяна0979   (15.01.2012 18:45) [Материал]
&RESPECT&

0
24 Ася5087   (03.10.2011 20:21) [Материал]
* 23 БУСЕНА   (30.09.2011 16:54)
хах Эдя ты решил дезертировать

Я бы сказала ""джентельменствовать"...
Еще наверстает... ;-)

1-10 11-20 21-29


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]