Глава третья
Дежавю
Часть третья
Почти таким же образом меня притащили в школу со словами «Меняться – так меняться». Не нужно было им говорить, что я решил начать новую жизнь.
Я сидел за своей партой, когда она зашла в класс. Краем глаза заметил, как она недоверчиво посмотрела на меня. Значит, нужно объясниться.
- Привет, Крис, - неуверенно поздоровался я, когда она усаживалась рядом со мной. – Прости за то, что случилось вчера.
Кристен удивлённо посмотрела на меня.
Нет, всё не то! Нужно было… даже не знаю, что делать! Познакомиться? Или всё правильно? Или… не знаю… Как же всё это трудно…
- Я просто… - лучше сразу найти тему и нужные слова, только как объяснить моё поведение? – Прости, это было глупо…
- Да ладно, не парься, - прервала меня девушка. – Всё путём.
- Вероятно, я выглядел идиотом, - пришлось рассмеяться, однако мне было не до смеха.
- Не знаю, - она смутилась, - это было так… странно… я не сообразила…
Пришлось улыбнуться.
- Прости, у меня и в мыслях не было, чтобы тебя напугать, - она ведь испугалась меня, я помню, а уж о причине лучше подумать потом.
- Я и не испугалась, - как-то неуверенно фыркнула она. – Просто… скажи, у тебя никогда не возникало чувство дежавю? Когда знаешь, что случится в следующую секунду?
Интересное наблюдение. То есть её преследует дежавю, как и меня? Боюсь, вопрос останется без ответа…
- Не знаю, я как-то не замечал, - это было почти правдой, исключая некоторые события.
Возникла неловкая пауза, во время которой я стал различать мысли. Раньше, отрешаясь от жизни, я не заметил, как исчезали чужие мысли в моей голове. Я был способен ловить только мысли семьи (да и то не все) и особенно громких учеников. Однако, мыслей Крис слышно не было. Совсем как у Беллы…
Я быстро отвернулся в окно, чтобы Кристен не видела моего лица.
Между нами возникло напряжение как от электрической дуги. Так меня тянуло только к Белле…
- Итак, класс, - начал мистер Петерсон. – Сегодня у нас контрольная работа по митозу.
Глаза Кристен распахнулись от удивления – она явно не ожидала контрольной. Пока учитель раздавал карточки с заданием и два листка – черновик и чистовик – Крис быстро-быстро читала учебник, стараясь запомнить как можно больше информации по теме, которую она не выучила (это было видно) и тихонько чертыхаясь. Это было забавно.
Но вот, биолог попросил учеников убрать книги и приступать к работе.
Со своим вариантом я разделался минут за пятнадцать-двадцать. Одна из моих любимых тем в биологии.
Закончив работу и удовлетворённо положив её перед собой, я стал краем глаза наблюдать за своей соседкой, но скоро бросил это занятие. Нет, мне не хотелось её убить, просто… когда я вот так смотрел на неё, меня начинали одолевать такие мысли… её губы… два розовых лепестка, таких нежных… я примерно представлял каково было бы прикоснуться к ним своими губами… а глаза… два драгоценных камня, чистых как алмазы и тёплых, согревающих изнутри даже самое замёрзшее сердце… а щёчки-то, щёчки… нежные, как крылья бабочки, прекрасного светло-светло-светло-клубнично-сливочного оттенка… а волосы – коричневый шёлк, оттенка, схожего которому ещё не придумал свет… наверняка, они так же отливают красным на солнце… маленькая складочка между бровей… такая милая… такая же милая, как и её обладательница, когда хмурится…
Словно почувствовав, как я на неё смотрю, Крис бросила мимолётный взгляд на меня, но я моментально склонился над своей работой, словно проверяя её. Опять же краем глаза, я заметил, как девушка снова уткнулась в свои задания, силясь вспомнить хоть что-нибудь.
Брукс так и просидела до конца урока, написав только определение и фазы. С очень несчастным видом она положила листок на стол преподавателю и пошла на перемену.
Мне стало жаль девушку, которой была гарантирована двойка. Идея возникла за доли секунды.
Я идеально скопировал её почерк, написав её вариант с исчерпывающим ответом, метнулся к столу мистера Петерсона, в тот момент, когда учитель отвлёкся, а последний ученик выходил из класса, и подменил листок, спрятав провальный ответ Кристен к себе в рюкзак, когда вернулся к своей парте.
После всей этой афёры, я спокойно, словно ничего и не произошло, покинул класс.
Всем привет! Вот и появилась новая часть, а я снова обращаюсь к своим любимым читателям.
Дело в том, что по отношению к своим фанфикам, да и тем, что я выкладываю с разрешения, я очень щепетильна, особенно в том, что касается статистики. Главы выходят раз в неделю и всё это время я слежу за комментариями и количеством просмотров, поэтому я обращаюсь к тем, кто читает, но не отзывается: неужели так сложно написать хотя бы пару слов благодарности, если Вам понравилось или, наоборот, указать на то, что Вас не устраивает, чтобы я могла сделать правильные выводы? Мне же тоже хочется услышать (ну, в данном случае - прочитать) Ваше мнение и я всегда с радостью оставляю ответ и даже была бы рада подискутировать на ту или иную тему... Меня немало огорчает статистика типа "Просмотров: 60; Комментариев: 2", поэтому не ленитесь и напишите хотя бы спасибо :)