Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Ненависть – сильное чувство
Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.

Ключ от дома
Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...

Редкий экземпляр
Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества.
Романтический мини.

Мавка
Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…

Ледяное сердце
В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена…
Рождественская сказка.

Собственный омут
Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.

Лето наших тайн
Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15593
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 79
Гостей: 71
Пользователей: 8
Лиля1, eclipse1886, 77777Змейка77777, Amely8012, ElenaMiller2584, lanna999, Hello8806, Alla-read
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Столичная и сексотяжки: часть 1.

2024-4-18
16
0
0
Я должна была быть способна контролировать себя... отказать побуждениям, которые я игнорировала с первого дня встречи с Эдвардом Калленом почти три года назад.

Я должна была… , но тогда на нем были это чертовы подтяжки.

Каким образом девушка может противостоять такому?

У Эдварда всегда был свой собственный стиль, а что же еще ожидать от магистра искусств. Однажды, он устроил в классе шоу, придя в полосатом галстуке–бабочке и вязаном жилете. В другой раз он заявился во фланелевой клетчатой рубашке и ярко окрашенных конверсах. Это была одна из вещей, сделанных Эдвардом, Эдвард и одна из вещей, из–за которых он так заинтересовал меня.

Мы оба были студентами Вашингтонского университета, и в наш первый семестр судьба сделала так, что мы посещали все занятия вместе. Счастливая случайность или судьба? Я так до сих пор еще не определилась, но точно наслаждалась каждым моментом этого.

Когда я зашла на современную литературу, наш третья общая лекция, он посмотрел на меня с улыбкой.

– Ты преследуешь меня? Или я преследую тебя? – спросил он.

Утихомирив всех своих бабочек в животе, я ответила.

– Уверена, что это ты. Мне придется поднять этот вопрос в отделе безопасности.

Он рассмеялся и мы подружились. По каким–то причинам, парень наслаждался моей компанией, а потом я поняла, что Эдвард – это больше, чем слегка помятые волосы бронзового цвета, гипнотизирующий взгляд зеленых глаз и трусикосшибательная улыбка. Мы обменивались своей любовью друг с другом: он – к искусству и музыке, я – к литературе. Мы вместе учились, веселились тоже, но мы никогда не переходили грань друзей и друзей с привилегиями.

К моему величайшему ужасу.

Конечно же, я была рада. Я наслаждалась каждым моментом дружбы с этим парнем, и, скорее всего, она бы разрушилась, если бы мы оказались обнаженными слишком близко.

Хотя, образ обнаженного Эдвард в непосредственной близости ко мне был очень привлекателен.
И вместо всего этого, я душила в себе страсть к нему, оставаясь в противоположной зоне в течение длинных неудовлетворенно–похотливых трех лет.

Просто скажу, что я много потратилась на батарейки.

И вот сейчас, три года спустя, я сидела в классе фотографии и ждала его на нашем месте (мы сели вместе специально, чтобы не разрушать традиции), когда он вошел. Все мое тело готово было сгореть. Сглотнув, я осмотрела его: Эдвард был в своей любимой майке со столичной водкой. На ней даже были заплатки и швы, которые я сделала по его просьбе, хотя сама определенно оставила бы дырки, лишь бы изредка разглядывать в них его грудь и живот. Волосы были немного скрыты черной шапкой, а на ногах были Доктор Мартинс (1), с левым незашнурованным башмаком.

А еще были штаны: черные, свободные, низко посаженные, с заправленными штанинами в ботинки и … подтяжки, свисающие из–за пояса.

Боже, помоги мне. Мой рот наполнился слюной.

Я даже не могла что–либо сказать, когда он сел рядом.

– Хей, – сказал парень, – неужели ты задумалась над заданием?

Мы с ним были партнерами на первом задании по фотографии. Его суть заключалась в следующем: сделать портрет своего партнера так, чтобы показать какую–то отличительную вещь его личности. Мы уже решили, что я буду снимать Эдварда в Олимпийском скульптурном парке с видом на Пьюджет–Саунд (2). Он очень любил несколько больших скульптур, в частности, оранжевый кривой кусок металла под названием «Орел» (3).

Итак, с Эдвардом было все просто.

Со мной? Не так легко. И тем более, как я могла сконцентрироваться, когда секс в подтяжках сидит в нескольких сантиметрах от тебя?

–Белла? – он несколько раз махнул рукой перед моим лицом, – в чем дело?

Зажмурившись, я попыталась поставить мысли в своей голове по порядку.

– Э, ничего, прости, – пробормотала я. – Думаю, я просто размечталась.

О тебе только в этих подтяжках. И ничего больше.


– О чем–нибудь интересном? – поинтересовался Эдварда, ухмыльнувшись мне, а затем пошевелил бровями. Ох, если бы ты знал.

– Просто ты мне отдай свою майку, – парировала я. Мне всегда хотелось именно эту его майку со Столичной.

– Эту? Конечно, – парень схватился руками за край, чтобы стянуть ее с себя, и я резко вздохнула. А он засмеялся, – я не отдам ее тебе. Это моя любимая.

– Дразнилка, – нахмурившись, пробормотала я.

– В любом случае, – сказал он, снимая свою шапку с головы, чтобы пробежаться пальцами через волосы, – у меня для тебя есть предложение.

И у меня есть предложение для тебя. Боже, я неконтролируема.

– Так что ты думаешь об этом? – спросил Эдварда, и я поняла, что все пропустила мимо ушей.

– О чем?

– О школьной библиотеке, – закатив глаза, повторил парень. – Джаспер мне должен. Он сказал, что даст ключ, и мы могли бы поснимать там сегодня вечером, после ее закрытия.

– Правда? – поинтересовалась я, так как мне пришлась по вкусу эта идея. – А у нас не будет проблем?

Эдвард зевнул, потягиваясь руками вверх таким образом, чтобы майка задралась, обнажая кусочек мускулистого живота между футболкой и штанами.

Гах.

– Конечно же, мы должны быть осторожны, чтобы не попасться, – почесывая свою однодневную щетину, признался он. – К тому же, это не займет много времени: мы только туда и обратно, никто не заметит.

Я кивнула.

– Хорошо, звучит неплохо. Я могу пофотографировать тебя во второй половине дня?

Эдвард посмотрел в окно.

– Погода вроде бы не плохая, если не поменяется, – сухо ответил он. – Если дождь задержится, то все будет в порядке.

После уроков мы остановились в Старбаксе чтобы перекусить сендвичами и латте, а потом сели на автобус до прибрежной части города, так как это было намного быстрее, чем ехать самому, а потом еще искать место для парковки. Небо стало немного светлее, можно было поймать даже несколько лучиков солнца. Я сняла на половину пленки Эдварда в разных позах возле «Орла», восхищаясь тем, как солнечные лучи играли у него в волосах. Однажды он посмотрел на меня и, думаю, парень поймал меня на разглядывании, потому что он задержал взгляд намного дольше, чем обычно, прежде чем резко отвернуться.

Великолепно.

Мы переместились к двойному фонтану «Отец и сын» (4) и я начала ставить Эдварда в разные позы в различных местах возле фонтана, пока искала идеальный угол. В одном фонтане вода поднималась, а в другом опускалась, открывая статус начала отца, а потом сына. Мне удалось поймать то, что, мне казалось, будет отличным кадром: Эдвард между статуями с вытянутыми руками. У меня оставалось еще несколько кадров, поэтому мы пошли к гранитным скамейкам в форме глаз. Эдвард опустился на колено, и мне удалось заснять несколько кадров, где он смотрит прямо в гранитный глаз с серьезным выражением лица. Внезапно он широко улыбнулся и посмотрел на меня.

– Такое чувство, будто я играю в гляделки, – объяснил он. – Думаю, я проиграл.

Смеясь, мы направились к автобусной остановке. Мне украдкой удавалось смотреть на него периферическим зрением, и в один момент я не смогла удержаться, слегка дернув его за подтяжки.

– Так, когда ты достал эту штуку? – с игривыми нотками в голосе спросила я.

– А? – немного рассеяно ответил Эдвард, глядя перед собой, – Элис дала мне их, – и он пожал плечами. – Банально?

Я помотала головой и покраснела, к моему разочарованию.

– Нет… они не банальные, – удалось выговорить мне.

Эдвард был тихим немного, и я снова втихаря на него глянула. Он смотрел на меня со странным выражением лица.

– Что?

Он покачал головой, как бы прогоняя мысли оттуда.

– Ничего, просто…, – начал он, – не, ничего, – автобус приближался к остановке и он замолчал. – Может, ты хочешь что–нибудь перекусить? У нас есть еще несколько часов, которые нужно убить, прежде чем библиотека закроется.

– Конечно, – согласилась я, пожав плечами.

Мы заказали пиццу и пиво пока ждали. И вели обычные разговоры о школе, семье и друзьях… Но я чувствовала, что что–то было… иначе. Каждый раз, когда я смотрела на Эдварда, то замечала, что он смущенно меня изучает. Я не могла объяснить это, и он настаивал на том, что ничего не случилось, но воздух между нами будто стал тяжелее.

И это точно не помогало мне бороться со своими похотливыми мыслишками.

Мы наконец–таки пошли с Эдвардом в библиотеку под светом луны и уличных фонарей, освещавшие кампусные дорожки. Парень был очень тих, что было совершенно нехарактерно для него. И я испугалась. Я испугалась, что он узнал мой секрет и теперь чувствует себя со мной рядом крайне неудобно. И я понятия не имела, как спросить об этом, не выставляя себя полнейшей идиоткой.

Джаспер ждал нас недалеко от библиотеки с улыбкой на лице, передавая ключи Эдварду.

– Если вас поймают, поймают и мою задницу, мужик, – предупредил он. – Так что не попадайтесь.
Рассмеявшись, Эдвард заверил его, что все будет хорошо, а потом повел меня к небольшой боковой двери. Мы прошли через небольшой офис, из него попали в главный вестибюль, прошли мимо справочного стола и секций периодической печати.

– Думаю, нам нужна литературная секция, – прошептал Эдвард, направляясь к лестнице. – Третий этаж, правильно?

Я кивнула.

– Почему мы говорим шепотом? – сама прошептала я.

– Думаю, это привычка, – усмехнулся парень.

Я засмеялась, и этот звук прокатился луной и темному и тихому месту. Я напряглась сразу же, как только Эдвард прошел мимо меня, его рука то и дело случайно касалась моей, посылая разряды электричества по моему телу. К тому времени, как мы добрались к секции английской литературы на третьем этаже, мое сердце яростно билось в груди, а ладони вспотели.

Эдвард поставил свой рюкзак на пол и достал фотоаппарат.

– Может быть, … возьмешь книгу? – предложил он. Поэтому я взяла «Чувства и чувствительность» с полки, открыла ее, прислонилась к стеллажу и сделала вид, что увлеченно читаю. Я слышала, как Эдвард несколько раз щелкнул затвором, и осознание того, что он наблюдал за мной, заставило волосы встать дыбом.

– Расслабься, ты очень напряжена, – тихо сказал он.

Я стрельнула на него взглядом.

– Я не очень люблю фотографироваться, – таково было мое объяснение.

Нахмурившись, Эдвард наклонился к своему рюкзаку и начал там рыться. А затем он вытащил небольшую серебряную емкость. Отвертев крышку, он протянул ее мне. Я понюхала и сразу сморщила нос.

– Немного, – рассмеялся он, – чтобы снять напряжение.

Я немного выпила, поморщилась, когда жидкость прошлась по всем внутренностям и согрела живот. А потом сделала еще один в надежде на то, что нервы перестанут играть.

– Что это? – прокашлялась я.

– Столичная, конечно, – усмехнулся он.

– Конечно, – улыбнулась я.

Эдвард тоже сделал пару глотков из фляги, а потом снова передал ее мне. Алкоголь хорошо пошел, и я уже чувствовала себя расслабленной, мои конечности стали вялыми и неуправляемыми.

Странно. Я выпила совсем немного водки. Хотя, я пила и пиво… всего несколько штук… или три. А потом Эдвард заказал целый кувшин…

Я пожала плечами, не уверена. Мое напряжение воодушевляло, и я была счастлива. Взяв книгу, я села, скрестив ноги перед стеллажом. Эдвард щелкал кадр за кадром, а я просто позволяла ему это, делая вид, что читаю, накручиваю волосы на палец и кусаю губу. Я услышала шум и подняла взгляд, чтобы увидеть, как Эдвард поднимает книги, которые случайно опрокинул.

– Все в порядке? – спросила я.

– Да, – Эдвард посмотрел на меня слегка смущенно.

Я встала, чтобы помочь ему и немного пошатнулась.

– У–у–упс, – хихикнула я.

Веселье осветило черты лица Эдварда.

– У–у–упс? – повторил он.

Я показала Эдварду язык и наклонилась, чтобы поднять книгу. Я потерялась равновесие, и, чтобы не упасть, схватилась рукой за первое, что мне под нее попалось.

Конечно же, это была одна из подтяжек Эдварда.

И этого было достаточно, чтобы потянуть его… прямо на меня.

– А–а–а–ах! – запыхтела я и потеряла дыхание, потом моргнула и увидела, что пронзительный зеленый взгляд Эдварда был в дюймах от моего лица. Я могла чувствовать его дыхание на своем лице и его тело… все его тело… по всей длине моего. Если бы я умерла в эту минуту, я бы сказала Богу оставить себе рай, потому что я нашла место еще лучше.

– Ты в порядке? – спросил Эдвард, но он не сделал ничего, чтобы подняться.

– Тупые сексотяжки, – пробормотала я.

– Что? – засмеялся Эдвард. – Сексотяжки?

Оттолкнув его от себя, я жутко покраснела.

– Я сказала «подтяжки», – настаивая на своем, я попыталась встать, и хорошо, что мне удалось это сделать, ни разу не споткнувшись.

– Нет, ты не так сказала, – с широкой улыбкой противостоял Эдвард, – ты сказала «сексотяжки». Белла, ты считаешь мои подтяжки сексуальными? – немного насмешливо поинтересовался он, вставая с пола.

– Заткнись, – буркнула я.

Он потянулся вниз и схватил резиновую полоску, играя с ней и крутя ее между пальцами, пока подходил ко мне.

– Признай это. Тебе нравятся мои подтяжки. Ты любишь мои подтяжки.

Я скрестила руки на груди, но я не могла найти свой голос, потому что увидела выражение лица Эдварда. Секунду назад оно было насмешливо–дразнящим… а теперь там было что–то совершенно другое. Его глаза потемнели и метнулись к моим губам, его челюсть напряглась. Он подошел ближе и смотрел на меня, его руки все еще на его боках, хотя он и не держал подтяжки. Он медленно поднял руку и потянулся, чтобы дотронутся до моего лица.

– Белла? – сказал он тихо… смущенно… неуверенно… потом почти… с надеждой.

Он наклонился вперед, и я почувствовала его дыхание на лице, в то время как я совсем перестала дышать. Вообще–то, все мое тело просто отключилось: мое сердце, легкие… даже мои мысли замерли на то время, пока я ждала, когда губы Эдварда дотронутся до моих.

И когда это произошло, мое тело загорелось пылким безумием.
_________________________________________________________________________________________
(1) - Dr.Martens (Docs; Doc Martens) — обувная серия фирмы AirWair Ltd. Со времени появления на рынке достигла интернационального культового статуса.
(2) - Пьюджет-Саунд, англ. Puget Sound — серия заливов (фьордов) на побережье Тихого океана на территории штата Вашингтон. Назван в честь Питера Пьюджета, лейтенанта экспедиции Дж. Ванкувера, который завершил отчёт о путешествии последнего после его смерти.
(3) - картинка, картинка.
(4) - картинка.

_________________________________________________________________________________________
перевели: обезьяна и Jesqa

вот такое начало :))
как вам?


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/109-8602-1
Категория: Наши переводы | Добавил: обезьяна (14.07.2011)
Просмотров: 5153 | Комментарии: 53


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 531 2 3 4 5 6 »
0
Спасибо smile

0
52 Pinenuts   (12.09.2013 19:32) [Материал]
Уххх, фуболка со столичной и сексотяжки это, наверняка что-то biggrin И чувства Беллы как мне кажется очень даже взаимны, не только она одна томилась в ожидании happy
И спалилась Белла просто отлично tongue

0
51 ღSensibleღ   (28.05.2013 12:04) [Материал]
Тупые сексотяжки, biggrin biggrin

0
50 Maroderka   (23.04.2013 09:21) [Материал]
Белла так бездарно спалилась с этими сексотяжками) Но похоже, Эдвард только этого и ждал) Следующая часть обещает быть горячей happy

0
49 _make-up_   (10.11.2012 17:21) [Материал]
столииичная еще пьяный Эд с Беллой spiteful spiteful spiteful spiteful

0
48 belkaaaa   (07.03.2012 22:07) [Материал]
жутко понравилось))
буду читать вторую часть))

1
47 ретра   (25.02.2012 12:25) [Материал]
кххмммм....простите низкие широкие штаны рваная майка и шапка с подтяжками-для меня это конечно не самый сексуальный образ,по моему эд одет как клоун)но тем не менее вся его внешность в купе с его глазами и волосом говорит о другом,безумно понравилась история,бегу читать вторую часть!

0
46 Zлючка   (17.02.2012 15:05) [Материал]
Супер

0
45 Meda5540   (31.01.2012 13:26) [Материал]
ОГо! Мне очень понравилось... Похоже не только Белла терпела 3 года wink

0
44 ღpantercaღ   (10.01.2012 15:57) [Материал]
Мне понравилось!)) Спасибо большое за перевод! biggrin

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]