Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Тайна
В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Мини-детектив.

Санктум (или Ангелы-Хранители существуют)
Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!

Дальше от мира, ближе к себе
Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.

Шаг в бездну
Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...

Подарок на Рождество
Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад.
Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.

The Art Teacher
Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.

Белая лебедь
Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.

Лабиринт зеркал
У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка?
Мистический мини.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Отдельные персонажи

Солнце полуночи. Сага. Затмение. Глава 11. (Часть 2)

2024-3-28
15
0
0
Мария не могла понять, почему мне становиться все хуже. Она сама никогда не испытывала депрессии, и эта разница между нами ее удивляла. Отношение Марии ко мне изменилось: я ощущал в ней то страх, то злобу - те же самые чувства, по которым заранее почувствовал измену Нетти и Люси. Я собирался с духом, чтобы уничтожить моего единственного союзника, смысл моего существования - и тут пришел Питер.
Он рассказал, что они с Шарлоттой начали новую жизнь, и описал возможности, которые мне и в голову не могли прийти. За пять лет они ни разу не вступали в схватку, хотя и встречали много других вампиров: все вполне мирно уживались друг с другом.
Питеру не пришлось долго меня уговаривать. Я созрел для того, чтобы уйти. На душе даже полегчало: не придется убивать Марию. Мы провели вместе столько же лет, сколько Карлайл прожил с Эсми, хотя между нами никогда не было такой сильной привязанности. Когда ты живешь ради схваток, ради крови, то отношения с другими остаются поверхностными и связи легко рвутся. Я ушел от нее без сожаления.
Несколько лет я путешествовал вместе с Питером и Шарлоттой, привыкая к новой, мирной жизни. Однако непонятная депрессия не проходила. Пока однажды Питер не обратил внимания на то, что мне всегда становится хуже после охоты.
Над этим стоило поразмыслить. За многие годы убийств и кровопролития во мне не осталось почти ничего человеческого, я превратился в жуткое чудовище. И в то же время каждый раз, когда я находил новую жертву, в памяти всплывали смутные воспоминания о прежней жизни. Наблюдая, как глаза людей изумленно распахиваются при виде моей красоты, вспоминал Марию и двух ее спутниц и как я сам смотрел на них в ту последнюю ночь, когда еще был Джаспером Уитлоком. Эти взятые взаймы воспоминания значили для меня гораздо больше, чем для остальных, потому что я чувствовал все, что ощущали мои жертвы и жил эмоциями людей, которых убивал.
Белла, - за долгое время рассказа, Джаспер впервые обратился к ней. До этого момента можно было с уверенностью сказать, что Джас разговаривает сам с собой, - ты ведь почувствовала на себе, как я могу управлять эмоциями окружающих, но понимаешь ли ты, как их эмоции действуют на меня? Каждый день я живу в окружении чужих чувств. Первое столетие моей жизни прошло в мире кровавой мести. Я все время кого-то ненавидел. После расставания с Марией это немного сгладилось, но я не мог не ощущать ужас и трепет своей добычи.
Мне это стало действовать на нервы.
Депрессия все усиливалась, и я ушел от Питера и Шарлотты: хотя они и были цивилизованными вампирами, но все же не чувствовали того отвращения, которое появилось у меня. Они всего лишь устали сражаться. А мне надоели любые убийства - даже убийства людей.
И все же, я не мог перестать охотиться. Что еще мне оставалось? Я попытался убивать реже, но так страдал от жажды, что в конце концов не выдерживал. После целого столетия легкой жизни самоконтроль оказался делом не легким. Он у меня до сих пор хромает.
Джаспер остановил свой рассказ и, задумчиво, с грустными и тяжелыми глазами, уставился в пустоту. С минуту он стоял молча, а затем его лица коснулась улыбка - чистая, искренняя.
- Я был в Филадельфии. Вышел на улицу днем, хотя еще не успел по-настоящему привыкнуть к этому. Началась гроза. Я знал, что под дождем оставаться нельзя, чтобы не привлекать внимания, и заскочил в ближайшую, наполовину пустую, закусочную. Глаза у меня потемнели и никому бы не показалось подозрительным, хотя на самом деле это означает, что я очень проголодался.
Она сидела там и, конечно же, ждала меня. Не успел я войти, как она спрыгнула с высокого стула у стойки и двинулась мне навстречу.
Я остолбенел: никак наброситься на меня хочет? Мое прошлое научило меня, что только это могло быть причиной такого поведения. А она улыбалась. И от нее исходили такие эмоции, каких я никогда раньше не ощущал.
"А я тебя заждалась", - сказала она.
- А ты склонил голову, - пролепетала серебряным сопрано, возникшая рядом с Джаспером, Элис, - как и подобает воспитанному джентльмену с Юга, и ответил: "Простите, мэм". - Элис заразительно засмеялась.
- Ты протянула руку, и я взял ее, не успев подумать о том, что делаю. Впервые почти за сто лет я почувствовал надежду.
- А у меня гора с плеч свалилась. Я боялась, что ты так и не появишься.
Элис и Джаспер улыбались друг другу. В их взглядах было столько нежности. И пусть они не проявляли открыто своих чувств, как Эмметт с Розали, но между ними была особая связь, которую я раньше не понимал. Пока не встретил Беллу. Я не понимал, как они могут часами просто сидеть и смотреть друг другу в глаза, пока сам не столкнулся с таким же чувством. Теперь я сам могу часами любоваться Беллиными глазами, лицом, вдыхая прекрасный цветочной аромат ее тела и волос.
- Элис рассказала мне свои видения о Карлайле и семье Калленов. Я не мог поверить, что такое возможно, но Элис меня обнадежила. И мы отправились на поиски.
- И перепугали Калленов до полусмерти, - вмешался я. - мы с Эмметтом уехали на охоту. Вдруг появляется Джаспер, весь покрытый боевыми шрамами, и приводит с собой эту чудачку, - сказал я Белле, указывая на Элис, - которая называет их по имени, знает о них все на свете и с ходу интересуется, в какой комнате будет жить.
Теперь смеялись Элис и Джаспер. Его бас аккуратно переплетался с ее сопрано.
- Я приезжаю домой, а все мои вещи в гараже! - укоризненно добавил я.
- Из твоей комнаты открывался самый лучший вид, - пожала плечами Элис. Теперь к басу и сопрано добавился и мой баритон.
- Занятная история, - сказала Белла.
Не ожидал я, конечно, такой реакции, по-моему в истории Джаспера не было ничего занятного.
- Я имею в виду последнюю часть, - стала оправдываться Белла. - Счастливый конец с Элис.
- Да уж, если бы не Элис, все было бы совсем по-другому! - согласился Джас. - Рядом с ней я расцветаю.
Все на несколько мгновений отвлеклись от ужаса, творящего вокруг нас, но, к сожалению, мгновение - это очень мало.
- Армия, - прошептала Элис. - Почему же ты мне ничего не сказал?
- Подумал, что неправильно истолковал ситуацию. Потому что не вижу мотива. Зачем бы кому-то создавать армию в Сиэтле? Здесь никогда не было войны и некому мстить. Завоевывать город тоже никакого смысла нет, ведь никто не предъявляет на него прав. Кочевники приходят и уходят, но никто за него не сражается. И защищать город не от кого.
Но я видел подобное раньше, - продолжал Джаспер. - и ничем другим происходящее объяснить невозможно. В Сиэтле появилась армия новорожденных вампиров. Думаю, их меньше двух десятков. Хуже всего то, что они совсем ничему не обучены. Кто бы их ни создал, он просто предоставил им полную свободу. Дела будут идти все хуже, пока не вмешаются Вольтури. Честно говоря, я удивлен, что они до сих пор ничего не предприняли.
- Что же нам делать? - спросил Карлайл.
- Если хотим избежать вмешательства Вольтури, то надо уничтожить новорожденных - и лучше поскорее. Я могу научить, как это сделать. В городе нам придется трудно: молодым начихать на конспирацию, а нам придется вести себя очень осторожно - и мириться с ограничениями, которых не будет у противника. Может, их удастся выманить за город.
- А может, нам не придется этого делать, - добавил я. - Никому не приходит в голову, что единственная угроза в округе, ради которой нужно создать целую армию вампиров, это мы сами?
Мои слова заставили задуматься всех находящихся в комнате, а Белла вздрогнула, как птичка, увидев королевскую кобру. Уверен, к ней медленно подкрадывается чувство вины.
- Семья Тани тоже неподалеку, - напомнила мне Эсми.
- Эсми, новорожденные устроили бойню не в Анкоридже. По-моему, нам следует рассмотреть возможность того, что удар будет направлен на нас.
- Они не собираются нападать на нас, - убежденно возразила Элис, прокручивая в памяти свои недавние видения, но внезапно осеклась. - По крайней мере, они не знают, что нападут на нас. Пока не знают.
- Что имеешь в виду? - спросил я. - Что тебе вспомнилось?
Я с таким же интересом, как и Элис, смотрел ее видения, ища вмести с ней что-нибудь интересное.
- Отдельные вспышки, - сказала Элис, воскрешая все новые и новые видения. - Когда я пытаюсь заглянуть в будущее, то не вижу цельной картины, ничего определенного. Только обрывки, из которых ничего толком не поймешь. Такое впечатление, что кое-кто постоянно меняет планы, причем так быстро, что я не успеваю ничего рассмотреть.
- Они никак не могут решить, что делать? - тихо спросил Джаспер.
- Не знаю.
- Нет, нерешительность здесь не при чем, - возразил я. - Они точно знают. Кому-то прекрасно известно, что ты не можешь ничего разглядеть, пока не принято окончательное решение. Кто-то прячется от нас. Используя прорехи в твоих видениях.
- Но кто может это знать? - шепотом спросила Элис, совершенно не понимая, что вообще может происходить.
- Аро знает тебя не хуже, чем ты сама себя знаешь, - напомнил я.
- Но я бы увидела, если бы они решили приехать.
- А может они не хотят пачкать руки.
- Одолжение, - сказала Розали, впервые подав голос. Сестренка за все время не проронила ни слова, но сама обдумывала несколько вариантов. Именно из ее мыслей я и почерпнул идею о Вольтури. - Кто-нибудь с Юга, кто уже нарушил правила и кого должны были уничтожить, но дали возможность искупить вину - достаточно всего лишь разобраться с небольшой проблемой. Тогда понятно, почему Вольтури не спешат вмешиваться.
Единственное ,что наводило меня на мысль о Вольтури - их бездействие. Почему они до сих пор не вмешались? Чего они ждут? Конечно, в подобных ситуациях Вольтури являются в роли спасителей, тогда почему эпидемия убийств в Сиэтле еще не остановлена?
- Не может быть! - воскликнул Карлайл. - Вольтури вовсе незачем.
- Еще как есть зачем, - спокойно возразил я, собираясь рассказать, в своем роде, тайну. - Я удивлен, что это случилось так скоро, ведь другие мысли были сильнее. Аро мысленно уже видел меня и Элис рядом с собой. Знание настоящего и будущего одновременно - это почти всезнание. Аро опьянила эта идея. Мне казалось, он не откажется от своих планов так быстро: уж слишком соблазнительная мечта. А кроме того, он думал о тебе , Карлайл, о твоей семье, которая так быстро растет и становиться сильнее. Аро завидует и боится: у тебя есть не больше того, что имеет он сам, - побочно ответил я на вопрос Эмметт. - Но все же то, чего у него нет. Он старался не думать об этом, однако не мог спрятать все свои мысли. Аро хотел бы искоренить конкурентов: не считая самих Вольтури, мы самая большая семья, с которой они встретились.
Белла испуганно подняла на меня глаза. Этот страх был объясним. Об этом я не сказал ни одной живой душе, даже Элис не знает, хотя и догадывалась, что Аро лелеет такую мечту. А Белла сейчас явно представила себе ту же картину, что и вырисовывал себе Аро: я и Элис в темных накидках в пол, а глаза налиты красным, словно кровью.
- Вольтури слишком преданы своим целям. Сами они никогда не нарушат правил: это противоречило бы всему, ради чего они так старались.
- А они потом все подчистят. Двойное предательство. И никаких проблем, - мрачно ответил я.
Неожиданно для меня, ответил Джаспер.
- Нет, Карлайл прав. Вольтури не станут нарушать правила. Кроме того, работа очень небрежна: тот, кто это сделал, понятия не имел, что делает. Могу поспорить, что действовал новичок. Мне не верится, что здесь замешаны Вольтури. Но они скоро вмешаются.
В воздухе повисла пауза. Напряжения я ощущал, словно прикосновения.
- Ну тогда пошли! - нарушил тишину Эмметт. - Чего мы ждем?
"Если идти, то надо подготовиться", - мысленно сказал Карлайл.
Я кивнул в ответ, поворачиваясь к Джасперу.
- Джаспер, ты должен научить нас, - произнес Карлайл. - Как их уничтожить.
Белла украдкой взглянула на Карлайла, читая в его взгляде ужасную боль. И не только она это заметила. Отец, добрый по натуре человек, с чистой душой и открытым сердцем терпеть не мог всякого рода насилие.
- Нам понадобиться помощь, - сказал Джас. - Может, семья Тани согласится?.. Пять взрослых вампиров существенно изменят ситуацию. А Кэйт и Элеазар будут незаменимы в качестве союзников. С их помощью мы почти без труда справимся с новорожденными.
- Давайте спросим, - ответил Карлайл с большой надеждой. Он просто был уверен, что Танина семья никогда не откажет нам в помощи.
Джаспер немедленно протянул Карлайлу телефон.
- Нельзя терять время.
Карлайл рассеянно набрал знакомый номер и отошел к окну. Я притянул Беллу к себе, и мы опустились на двух местный диванчик.
На другой стороне трубки послышался голос. Отец говорил быстро и отрывисто, но мы слышали каждое слово и каждый ответ Тани.
- Здравствуй, Таня!
- Карлайл, я безумно рада слышать твой голос! - сказала Таня. Мелодичный голос, словно песня, зазвучал из трубки.
- Я тоже, но мои новости не располагают к долгим приветствиям.
- Что случилось? - колокольчики в Танином голосе сменили сталью.
- Думаю, вы слышали, что твориться в Сиэтле. Мы считаем, что кто-то создал целою армию вампиров, и не понимаем, почему до сих пор не вмешались Вольтури.
- Карлайл, мы слышали об этом. То, что твориться в Сиэтле, это ужасно. Мы знаем, как стремительно погибают люди.
- Таня, мы просим вас о помощи. Эти новорожденные несут определенную опасность для нас. Нам нужны союзники.
- Карлайл, я бы конечно с радостью, но Ирина. Как у вас дела с волками?
- Нормально. Перемирие все еще в силе, а что? - спросил Карлайл, не понимая при чем здесь стая.
- Они убили Лорана, а моя сестра слишком дорожила им.
- А! Мы и понятия не имели, что Ирина так к этому относится.
До меня дошло быстрее, чем до Карлайла. Не в силах сдержать отчаянья я закрыл глаза.
- Черт побери! Провалился бы этот Лоран в адское пекло - там ему самое место!
- Лоран? - прошептала Белла. Я не смог ей ответить, только сильнее прижал ее к себе.
- Таня - начал Карлайл, но у Тани трубку вырвала Ирина.
- Карлайл, мы готовы помочь, но при одном условии. Вы даете мне право отомстить стаи за Лорана.
- Об этом и речи быть не может, - возразил Карлайл. - Мы заключили договор. Они его соблюдают, и мы тоже нарушать не станем. Очень жаль услышать от вас такое.
- Но я тоже по-другому не могу. Он был дорог мне.
- Конечно. Мы сами сделаем все, что в наших силах.
Карлайл гневно отключил телефон, не дожидаясь ответа.
- В чем дело? - тихо поинтересовался у меня Эмметт.
- Ирина и Лоран завязали гораздо более тесные отношения, чем мы думали. Она в обиде на волков за то, что они убили Лорана, чтобы спасти Беллу, и хочет, - я помедлил, смотря на любимую и оценивая ее реакцию.
- Продолжай, - с напускным спокойствием сказала Белла. Если бы я не слышал бешеного стука ее сердца и не чувствовал скорость ее крови, я бы поверил.
- Ирина хочет отомстить. Уничтожить стаю. Они согласны нам помочь, если мы позволим им это сделать.
- Нет! - ахнула Белла.
- Не волнуйся. Карлайл никогда на такое не согласится. И я тоже не соглашусь, - ответил я. Со всей моей "любовью" к Джейкобу, я на такое не соглашусь. - Лоран сам виноват. Мы в долгу у волков, - во всяком случаи я.
- Плохо дело, - сказала Джаспер. - Силы равны - на нашей стороне умение, а на их - число - мы победим, но какой ценой?
Джаспер бросил взгляд на Элис и поспешно отвел глаза. А я посмотрел на Беллу, которая в паники оглядывала наши лица, поняв, что значит взгляд моего брата. Я тоже посмотрел на своих родных.
Я начал с Беллы. Решил, что самое приятное надо получать сразу. Вокруг такое твориться, что оставив самое любимое на конец, можно так его и не дождаться. Когда будет гарантия, что сейчас нам ничто не угрожает, тогда я смогу оставлять самое любимое и дорогое на потом.
Карлайл, Эсми, Эмметт, Розали, Джаспер, Элис - мои родные, моя семья, моя жизнь.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/38-7713-1
Категория: Отдельные персонажи | Добавил: Asher (26.05.2011) | Автор: Asher
Просмотров: 1159 | Комментарии: 4


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 4
0
4 Гира   (18.11.2011 16:02) [Материал]
Спасибо за главу.

0
3 Lexy777   (02.06.2011 20:20) [Материал]
глава просто супер smile

0
2 Helen77   (26.05.2011 16:45) [Материал]
Спасибо за интересное продолжение.

0
1 Elenalove   (26.05.2011 14:49) [Материал]
спасибо за главу)



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]