Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Perfect Lie
В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?

Вечность - проклятие или подарок?
Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…

Оранжевое небо
Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры?
Мини, юмор.

Пятнадцать лет спустя
Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.

Его персональный помощник
Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.

Soulmatter/ Все дело в душе
Кому ты молишься, когда ты проклят?

EQUILIBRIUM (Равновесие)
Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл.
Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...

Любовь слаще предательства
Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 84
Гостей: 76
Пользователей: 8
dasha_merzlikina10, Saturn2763513, EllaGozenko, regiisha10, Karlsonнакрыше, mar-sv-1, datashasmart, Бобр
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Рецензии

Рецензия на фанф "Семья напрокат"

2024-4-20
39
0
0
Способности не прячут под засов,
И, всё-таки, тюрьма и заточенье –
Количество используемых слов
Со смыслом без особого значенья.

Валерий Казанжанц


У фанфа «Семья напрокат» есть две характерные особенности, благодаря которым читатели сумеречного фанфикшна автоматически делятся на две группы. Первая, включающая людей, желающих пофантазировать о сумеречных героях в «человеческих» и романтических ситуациях, с упоением окунётся в историю; вторая, состоящая из любителей канона и фэнтези, а также из читателей, предпочитающих нестандартные сюжеты, галопом пробежит мимо.
Во-первых, жанр «Все люди» в принципе не предусматривает каноничности, поэтому любителям мистики и традиционных характеров, естественно, ловить нечего. Речь идет о совершенно новых образах, которым присваиваются известные имена и на шаблоны которых приклеивается внешность актеров, сыгравших в фильмах по саге.
Во-вторых, уже само название намекает на некую заимствованность сюжета. Сразу вспоминается одноименный фильм 1997 года «Семья напрокат». Навскидку могу также назвать роман Сьюзен Донован «Невеста плейбоя» - предыстория другая, семейные связи расставлены иначе, но сюжет идентичен.

В данном случае мы имеем дело с богатым и успешным бизнесменом Эдвардом и матерью-одиночкой, секретаршей в его компании и, по совместительству, бывшей танцовщицей Беллой. У Эдварда есть старший брат, не оправдавший ожиданий отца, и любимая сестра, настоящий тайфун эмоций и генератор идей – Эмметт и Элис соответственно. Отец семейства, Карлайл, тяжело переживая смерть жены, с головой окунулся в бизнес, забросил детей и малость свихнулся, пытаясь вывести свою компанию на должный уровень. Эдвард, желая заслужить отцовское уважение и любовь, идет по его стопам, становясь бездушным мерзавцем, убежденным холостяком, ненавистником детей и лучшим любовником всех времен и народов. На горизонте маячит важный контракт с важным же партнером и семейным человеком Робертом Диксоном, поэтому верный друг Джаспер заставляет главного героя пуститься во все тяжкие – нанять актеров на роли жены и ребенка. Но Эдварду несказанно везет – он случайно знакомится с обворожительной Беллой, после чего её дочь, Ренесми, сама приходит в его дом, моментально покоряя Джаспера и Элис. Таким образом, вопрос решен, ибо одинокой матери, которую бросил ветреный муж и отец её ребенка Джейкоб, позарез нужны деньги. Дальше – шестнадцать глав ломки сознания главного героя, притирки и влечения, множество забавных ситуаций и непременный хэппи-энд. Что закономерно, в итоге счастлив даже Карлайл – ведь он встречает Эсме, подругу детства Беллы, как две капли воды похожую на покойную и любимую жену. В эпилоге неизменная сумеречная четверка – Белла, Элис, Розали и Эсме, - дарят своим лучшим половинам по малышу, а Белла – так даже сразу двоих. Зло в лице муженька-подонка Джейка, горе-ухажера Майка Ньютона и завистливой секретарши Джессики Стенли повержено, все счастливы, постоянные читатели аплодируют.

История душевная и теплая. Под настроение пойдёт на «Ура!» - стоит только проникнуться атмосферой романтики и позитива: советую выбрать подходящий зимний вечер, найти на антресолях вязаный бабушкин плед, надеть теплые носки, с ногами забраться на мягкий диван с чашкой горячего чая/кофе или бокалом вина (шоколад на закуску обязателен в обоих случаях!) и читать-читать-читать. Здесь есть весомая доля романтики, отменная порция юмора и лёгкость повествования, которая достигается не столько построением фраз и мастерством в изложении, сколько задумкой автора подкупить читателя калькой на сказку про Золушку в исполнении любимых героев. Очаровательная Ренесми, забавные ситуации, в которые попадает Эдвард, тёплая семейная атмосфера, верные друзья и калейдоскоп красочных картинок, на достойной скорости сменяющих одна другую.

При написании «макси» важно логически обосновать любые изменения изначально заявленных характеров, и, в целом, автору это удалось. На протяжении всего фанфа образ Беллы остается неизменным, а Эдвард, благодаря её влиянию и с помощью Несси, переживает некую «ломку» сознания - из железного дровосека превращается в человека, готового открыть свое сердце и дышать полной грудью. В общем-то, чувствуется, что сюжетная линия, намеченная автором, нашла свое воплощение в законченном фанфе.

Порадовало обилие красочно прописанных комичных ситуаций. Чего стоит только эпизод с Клариссой, которая «пробовалась» на роль жены. Или Несси, которую из-за детской непосредственности и веры в чудеса, как огня, боится Эдвард. Бесспорно, мягкий и легкий юмор, которым пронизано все повествование, удался на славу.

Одним словом, надо только поймать волну.

К сожалению, у меня не получилось. Не срослось.
Не удалось мне абстрагироваться от некоторых неприятных моментов.

Сразу сбивает с ног начало. Первые две главы – представление главных героев. Не успеваем мы познакомиться с Эдвардом, и тут же – бац! – без всякого перехода и плавного вступления следует скомканный рассказ о его семье, о скоропостижной кончине матери, о деспотичном отце и потерянном детстве. Рассказ умещается в несколько абзацев, и читатель невольно задается вопросом: «Как получилось, что, ещё не успев толком вникнуть в особенности характера данного персонажа, я ныряю в ворох тех проблем, которые, по задумке автора, влияют на становление его личности?» А где личность? Где сам характер – вот тот, прорисованный в исходных данных? Удачливый бизнесмен и плейбой, перед которым невозможно устоять? Нету его…
С Беллой ситуация иная – мы сразу видим ответственную и добросердечную девушку, попавшую в сложные жизненные обстоятельства. Только вот характер её так же непонятен. С чего вдруг талантливая танцовщица, которая добивалась своего положения упорным трудом, «потом и кровью», бросилась во все тяжкие, пустив по ветру карьеру и связавшись с безответственным и непостоянным Джейком? Почему не думала о последствиях? В итоге, естественно, осталась на бобах, но где причины поступков? Не вяжется все это с тем образом, который заявлен с первых строк главы.

Видимо, первые главы – скорее некие наметки будущего повествования, т.к. позже оба героя довольно гармонично вливаются в сюжет, помещаются в отведенные им ниши. Тем не менее, неприятное послевкусие от завязки осталось. В итоге главные персонажи не раскрыты.

Второй момент, на который хочется обратить внимание – шаблонность.
Нет, я не о сюжете – здесь изначально чувствуется желание автора показать любимых героев именно в той ситуации и той атмосфере, которая пронизывает одноименный фильм.
Но глаз режет шаблонность упомянутых образов.
Элис – непременно «эльф» и шопоголичка. Джаспер – естественно, собранный, бывалый и тонко чувствующий чужие настроения «вояка» от бизнеса. Эмметт – конечно, безбашенный и бесшабашный рубаха-парень. Джессика – размалеванная кукла и завистливая стерва. Ньютон – беспринципный, надоедливый прилипала. Джейк – жадный, безответственный мужлан.
В истории присутствуют все главные персонажи саги, плюс – некоторые второстепенные. Но описание каждого из характеров у автора умещается буквально в два крошечных абзаца. Чувствуется явный диссонанс между желанием создать самостоятельное произведение и невозможностью абстрагироваться от канона.
Пусть так, но если история написана в жанре «Все люди», то есть претендует на неканоничность, можно и нужно раскрыть характеры, обрисовать мотивы поступков, хоть пунктиром наметать основу каждого персонажа, его личность. В данном фанфе этого нет – здесь выбран самый легкий и не самый удачный путь: герои из саги, сюжет иной. А тот важный факт, что новый сюжет требует новых героев и/или нового, развернутого представления старых – упущен.

Еще один шаблон, который жужжит над ухом, словно надоедливое насекомое: маниакальное стремление показать и упомянуть при каждом – зачастую неудобном – случае уровень жизни и благосостояния главных героев. В частности – Эдварда и Джаспера.
Читатель – не дурак, он вполне способен сам, без помощи автора, оценить прорисованный антураж. И уж если черным по белому написано, что Эдвард – наследник огромной корпорации и миллионер, не стоит, к примеру, в каждой главе, указывать марку и модель его автомобиля, как и автомобиля Джаспера. Будь то Audi *название модели*, BMW *название модели* или Maybach *название модели* - следует оставить визуализацию фантазий о занебесном социальном положении и финансовом статусе героев на откуп читателя. Это – проявление элементарного уважения к аудитории, как и отказ от обилия подчеркиваний, курсива, жирного шрифта, восклицательных/вопросительных знаков и сопутствующих картинок в тех местах, на которые логически, по смыслу повествования следует обратить внимание.
Бояться, что читатель в какой-то момент упустит или не поймет важную деталь – значит, сомневаться в своих способностях донести возникшую мысль, либо – сомневаться в умственных способностях читателя. А в таком случае – стоит ли вообще начинать?..

В целом история пронизана некой наивностью, полудетской непосредственностью. Она может стать приятным обрамлением для читателя, который хочет расслабиться и помечтать; если есть желание вспомнить подростковые фантазии о принце на белом коне/Мерседесе – самое то для ностальгии. Но человеку, который ищет в фанфе глубокий смысл, психологичность и оригинальность, лучше пройти мимо.

Смысловые ляпы и казусы, которые встречаются в истории, в основном связаны либо с незнанием физиологических особенностей человеческого тела, либо с неумением автора подобрать правильные слова для описания ситуации. Чтобы не быть голословной, приведу пример.
Встреча Эдварда и Беллы:
«Я даже не заметил, как папка с документами вывалилась из мох рук на пол. Мне пришлось присесть на корточки, что бы собрать документы и в этот момент я почувствовал, как кто-то, в прямом смысле, запинается об меня и начинает падать прямо мне на колени. Я только и успел, что выпрямить руки и приподнять голову».
Закономерный вопрос: как человеку, сидящему на корточках, кто-то может упасть на колени? На спину/плечи – да. На руки – с натяжкой, но вполне (если сидящий подставит эти самые руки для ценной ноши). Но на колени? В процессе падения минуя спину? Это же какие чудеса акробатики надо проявить… Едва ли…

Стиль написания легкий, но бедноватый. Как правило, это простые по структуре и для восприятия предложения. «Вкусные» и богатые описания событий и/или персонажей отсутствуют, слог можно охарактеризовать одним словом – диетический. Грубо говоря – пресный. Даже кальку с известных и популярных голливудских сюжетов про Золушку можно подать в выгодном и выигрышном свете – расписать образы персонажей, мотивы их поступков, эмоции и чувства, мысли и желания, следствием которых станут действия, обрамляющие повествование. В данном случае ставка сделана только на юмор и романтику, а также на заимствованные имена героев саги. Думающему читателю, который ищет в истории глубину и смысл, этого мало. Нет яркости, нет чётко прописанных образов, нет ни одного характера, за который можно было бы зацепиться. Не интересно.

Еще один не слишком приятный момент – общая грамотность текста. Орфографических ошибок практически нет, но общее впечатление от истории, - и от первых глав в особенности, - вовсе не радужное. Масса опечаток и «блошек»; чего стоит один несчастный «Эмет», которого обзывают подобным образом не раз и не два. Огромное количество стилистических ошибок, пунктуация тоже хромает на обе лапы. Я бы посоветовала найти грамотную бету для окончательной вычитки текста.

Итак, в целом, задумка позитивная и история светлая – благодарю автора за доброту, юмор и романтику. Но характеры персонажей, сюжетные ходы и общий стиль повествования просятся на доработку.

С уважением, GiaMia


Оригинальность сюжета – 3 за идею и 4 за исполнение = 3,5
Раскрытие сюжета – 4
Раскрытие образов главных героев – 3
Раскрытие образов второстепенных персонажей – 2
Грамотность автора – 3
Логичность изложения – 4
Композиционная структура, речевая выразительность – 2,5

Фанф: «Семья напрокат»
Автор: BellaloveEdvard
Рецензент: GiaMia
Категория: Рецензии | Добавил: GiaMia (22.01.2012) | Автор: GiaMia
Просмотров: 1682 | Комментарии: 8


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 8
1
8 malinovaya   (20.05.2012 15:34) [Материал]
Отличная рецензия wink

1
4 twiii   (05.02.2012 16:03) [Материал]
Во-первых, здравствуйте.
Во-вторых, я, пожалуй, абстрагируюсь от лестных отзывов остальных пользователей и напишу свой скромный комментарий (увы, не все мы способны печатать рецензии на пять страниц).

В вашей рецензии я не нашла ничего кроме саркастичной подачки свысока, *да-да, именно так Вика подкидывала нам визуальные образы имущества Калленов*.

И вы, как мне показалось, - в первую очередь добродушный читатель-советчик для нас, обыкновенных смертных, и только во вторую, вы - злобный критик.

Второе перевесило первое. И вы - Критик (с большой буквы) дотянули до КрИтИкА Гыыыыы. Попробую объяснить почему:

Quote
У фанфа «Семья напрокат» есть две характерные особенности, благодаря которым читатели сумеречного фанфикшна автоматически делятся на две группы.

Что-что, простите? Какие две характерные особенности? Почему благодаря им, читатели ВСЕГО сумеречного фанфикшена делятся причудливым образом? Обоснований для такого начала далее я не нашла. А-ли не доросла я еще до серьезного восприятия ваших красошных литер?

Quote
Одним словом, надо только поймать волну. К сожалению, у меня не получилось. Не срослось.

А вы пытались? *эх, о чем это я вообще? Конечно же, сомнений нет, - вы досконально изучили произведение!*

Судя по такому красочному началу, краткому пересказу сюжета... и рецептов зимнего удовольствия (именно этим вы занимались чуть ли не весь абзац) и такому резкому перескоку на "ой, я что-то не прониклась" даже не верится, что рецензию "от" и "до" писал один человек.

Quote
Видимо, первые главы – скорее некие наметки будущего повествования

В вашей рецензии, поверьте, то же самое.

Quote
В данном фанфе этого нет – здесь выбран самый легкий и не самый удачный путь: герои из саги, сюжет иной. А тот важный факт, что новый сюжет требует новых героев и/или нового, развернутого представления старых – упущен.

То есть та ситуация, которая сейчас сложилась в нашем мире - не самая удачная. Откройте любой фик, - вы столкнетесь с такой же самой проблемой. Она есть.
Фикрайты-сумеречники заперты в строгие рамки: тут, чтобы угодить недобрым тетенькам, завернутым в одеяла с чашкой кофе/чая *а может и ликера, - кстати, где он, мой хороший?!* в одной руке и плиткой шоколада в другой, приходится изголяться по всякому. Будь то Белла-шлюшка или Эдвард-хозяин бензоколонки, или... ва-а-а-алшебный мир фей, граничащий с резерваций абы-как запечатленных квилетов?
Автор же вместо всего этого, простите Боже, безобразия добавила в свое произведение сказки - доброй, каноничной сказки с любимыми героями, без лишних выдумок и чОтко прописанного Лорана-металлистка в цепях.

Quote
А в таком случае – стоит ли вообще начинать?..

Желаю всем, в частности Вам, почаще задавать себе этот вопрос.

Об оценках и "недочетах"...

в своей рецензии вы не упустили немаловажный факт:
Quote
бывшей танцовщицей Беллой.


А теперь, возьму на себя почетную миссию и приоткрою вам завесу мира танцев, гибкости, ловкости и изящества. Будь вы чуточку любопытней, то обязательно набрали бы в гугле "прогиб в пояснице", и вот, что получили бы в ответ. И теперь, представьте - все это можно выполнить в танце.

О том, что все это субъективно, нечестно, и вообще "как так можно", - я умолчу.
Ведь у каждого есть свое собственное мнение, которое имеет право на то, чтобы быть озвученным. О том, получилось у Вас его озвучит корректно - судить, опять же, только вам.

Знаете, в чем разница между критиком и простым зрителем? Критик смотрит кино бесплатно.
Чарльз Буковски

2
5 GiaMia   (10.02.2012 00:58) [Материал]
Извините, что поздно отвечаю, только сейчас увидела Ваш комментарий. Спасибо за него, интересно было прочесть.
Quote
Что-что, простите? Какие две характерные особенности? Почему благодаря им, читатели ВСЕГО сумеречного фанфикшена делятся причудливым образом? Обоснований для такого начала далее я не нашла.

Очень жаль, ибо обоснования есть - они перечислены ниже в том же абзаце.
Quote
А вы пытались?

Да. Как и любой читатель, в том числе и Вы, я старалась увидеть не только знакомые буквы, но и проникнуться атмосферой. Как и любому читателю, в том числе и Вам, мне не всегда везет на те истории, в которых видение, восприятие и настроение автора совпадают с моим. Это - как раз такой случай.
Quote
даже не верится, что рецензию "от" и "до" писал один человек.

Имеете в виду, что от мух к котлетам я не сумела перейти плавно? Наверно, не спорю. Простите, но на данном ресурсе не желательно, чтобы рецензия растягивалась на несколько десятков страниц. Я перечислила те достоинства фанфа, которые в нем бесспорно присутствуют. Если Вы захотели увидеть в моем предложении предаться "зимним удовольствиям" сарказм и издевку - Ваше право. Как по мне - именно такое настроение поспособствует наилучшему восприятию этой довольно легкомысленной истории. Да, в ней нет глубокого психологизма. Все подано очень просто и довольно наивно. Это не минус и не плюс - это данность. Затем я перешла к перечислению недостатков. Нет перехода? Возможно. На этот момент постараюсь обратить внимание в дальнейшем.
Quote
В вашей рецензии, поверьте, то же самое.

Верю. Как верю и в то, что эта рецензия имеет право на жизнь в качестве первой. Иначе меня бы не взяли на стажировку, а послали лесом и берегом.
Quote
Фикрайты-сумеречники заперты в строгие рамки

В данном случае из саги взяты только имена. Характеры совершенно иные. Иные герои. Иная ситуация. И образы персонажей не раскрыты.
Quote
Желаю всем, в частности Вам, почаще задавать себе этот вопрос.

Спасибо за пожелание. Он был задан еще до того, как я попыталась попасть в клуб.
Quote
А теперь, возьму на себя почетную миссию и приоткрою вам завесу мира танцев, гибкости, ловкости и изящества.

А вот за это спасибо уже от души. Виновна, погуглить не догадалась. В другой раз приму к сведению. Рецензию в этой части завтра же исправлю.
Quote
О том, что все это субъективно, нечестно, и вообще "как так можно", - я умолчу.

Рецензент - тот же читатель. Здесь каждое мнение субъективно в принципе. Стоит ли упоминать о том, что все мы здесь и "писатели", и "критики" далеко не профессиональные? Тем не менее, я попыталась указать и на достоинства, и на недостатки. Если Вас возмутил мой тон и манера подачи - искренне сожалею. Я не пытаюсь писать сухо и придерживаться какого-то стандарта. Я пытаюсь найти свой стиль и заставить автора где-то порадоваться, где-то улыбнуться, а где-то посмеяться над собой.
Quote
Ведь у каждого есть свое собственное мнение, которое имеет право на то, чтобы быть озвученным.

Безусловно.
Quote
О том, получилось у Вас его озвучит корректно - судить, опять же, только вам.

Почему же? Судить и автору, и читателям. В частности, лично Вам.
Quote
Знаете, в чем разница между критиком и простым зрителем? Критик смотрит кино бесплатно.

Я услышала Ваше послание, только применимо к данному случаю считаю его некорректным. Или Вы оплатили прочтение?

3
6 GiaMia   (10.02.2012 01:00) [Материал]
А теперь открою Вам маленькую тайну. Кураторы клуба сразу, четко и доходчиво объяснили мне одну вещь: при написании рецензии жизненно важно абстрагироваться от личности автора. Нужно разбирать исключительно фанф, историю, материал. Полагаю, что это справедливо и при написании отзыва к рецензии. Проще говоря, я толкую о пресловутом переходе на личности.
В Вашем отзыве я почерпнула полезные сведения о двух своих ошибках - по поводу резкого перехода и касаемо описания танца (эту часть, повторяю, завтра же отредактирую). Спасибо Вам за то, что указали мне на эти ошибки, все учту и впредь постараюсь их не совершать.
На остальные вирши, как то:
Quote
В вашей рецензии я не нашла ничего кроме саркастичной подачки свысока

Quote
И вы - Критик (с большой буквы) дотянули до КрИтИкА Гыыыыы.

Quote
А-ли не доросла я еще до серьезного восприятия ваших красошных литер?

Quote
*эх, о чем это я вообще? Конечно же, сомнений нет, - вы досконально изучили произведение!*

Quote
рецептов зимнего удовольствия (именно этим вы занимались чуть ли не весь абзац) и такому резкому перескоку на "ой, я что-то не прониклась"

Quote
чтобы угодить недобрым тетенькам, завернутым в одеяла с чашкой кофе/чая *а может и ликера, - кстати, где он, мой хороший?!* в одной руке и плиткой шоколада в другой, приходится изголяться по всякому.

отвечать я не буду. Знаете, почему? Потому что прекрасно понимаю, откуда весь негатив к моей скромной персоне. А это уже, мягко говоря, смешно.

Напоследок предлагаю Вам задать себе тот же вопрос, который Вы задали мне. Получилось ли у Вас озвучить свое мнение корректно? А главное - мнение беспристрастное, а не основанное на личной неприязни, возникшей на почве глупой заварушки?
Полегчало? Ну, я рада, если да.
Всего наилучшего.

-2
7 twiii   (10.02.2012 21:32) [Материал]
Писалось все на эмоциях, за что прошу меня простить.

Искренне рада, если вы почерпнули что-то из моей рецензии и собираетесь исправиться. Это приятно.

Но все же останусь при своем - критик, на свой взгляд должен быть добрым волшебником, совсем не злым... советчиком-приятелем. Потому что как только я прочла рецензию - почувствовала ваше неодобрение и кое-где раздутое недовольство. Разумеется, все это должно быть в рецензии, только в другой форме.

Говоря о том, что все вы посмотрели бесплатно - я имела в виду то, что читатель и комментирует, и переживает, и общается вместе с автором на протяжении всей истории. Вы же получили ее в сухом, бесплатном виде, - думаю вы не поняли мою мысль так же, как и я не поняла вашу в вступлении.

Спасибо и удачи.

0
3 Loriana   (23.01.2012 18:46) [Материал]
Хорошая рецензия, спасибо smile

1
2 BellaSwan   (23.01.2012 00:12) [Материал]
я тоже согласна с рецензией)

2
1 slyly   (22.01.2012 21:05) [Материал]
Что ж на данный момент, после миллионной перечитки этого фанф я соглашусь.
Спасибо



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]