Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мгновения наших падений преследуют нас вечно
Эрик Байер работает без отпусков. Но иногда чем-то вроде замены отдыха в отпуске становится сущая мелочь.

Тайна
В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Мини-детектив.

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

Miss Awesome
Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...

Приворот
Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?

Реальность вместо мечты
Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.

Горячий песок
Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7821
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 79
Гостей: 75
Пользователей: 4
РозаЛиндаЯР, коваленко, Karlsonнакрыше, Natashka0158
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

ПОРОЧНЫЕ. Глава 4

2024-4-19
4
0
0

Клетка внезапно превратилась
в прозрачное тело человека,
а мертвая птичка стала людским сердцем
с глубокой раной, из которой сочилась
рубиновая кровь; края раны походили
на губы опечаленной женщины.
(Джебран Халиль Джебран)


— Доброе утро, – прошептала Хлоя, прижавшись ко мне.
— Уже добрый день, – улыбнувшись, я поднялся с кровати и пошел одеваться.
— Эдгар, – позвала она меня, повернувшись на бок.
— Да? – натянув одну штанину брюк, я остановился.
— Не одевайся, – с серьезным видом произнесла Хлоя.
— В смысле?
— Хочу смотреть на тебя.
— Скромное желание.
— Что в нем не скромного? У тебя красивое тело. Мне очень нравится.
— Рад за тебя, – рассмеялся я.
— Конечно, я не первая… ты подобное слышал не единожды, но…
— Хлоя, если не перестанешь смотреть на меня столь живописно, мне точно не удастся одеться. Ты же понимаешь?!.. Давай для начала вкусим пищу натуральную, а после продолжим вкушать… – подмигнув ей, я продолжил одеваться.
— Я не о том, Эдгар.
— О чем же тогда?
— Не важно, – она отвела взгляд.
— Важно, – я смотрел на нее в ожидании пояснений.

Так ничего и не ответив, она поднялась и, наскоро одевшись, вышла из хижины. Ополоснула водой лицо и устремилась к сараю за едой. Пока я умывался, размышлял, но никак не мог взять в толк, что послужило причиной смены настроения Хлои. В общем, я понял, что ничего не понял.

Вернувшись, Хлоя разложила по тарелкам сухари с ягодами, поставила бутылку с водой и принялась есть, жестом пригласив меня присоединиться.
— Ты не ответила.
— Чтобы ответить, мне следует рассказать о длинной цепи событий, – задумчиво проговорила она, глядя в окно.
— Я весь во внимании, тем более, что-что, а время нас не ограничивает.
— Возможно. А возможно, я сама готова пооткровенничать о своей жизни. Хотя назвать жизнью то, чем я жила, никак нельзя.
Волнение вмиг окрасило лицо Хлои румянцем и зажгло беспокойное пламя в ее глазах.

По чести будет сказано, я представления не имел как реагировать на женскую откровенность попросту потому, что прежде не бывал в подобных ситуациях. Конечно, с друзьями я откровенничал, но чтоб с женщинами… такого не бывало. Оттого и чувствовал себя не комфортно, ведь наверно задел деликатную струну, не намеренно, но задел.

Хлоя начала без предисловий, буквально чеканя слова, которые давались ей нелегко, что само по себе выглядело более чем печально.
— Очень давно, когда была совсем еще беззаботной девочкой, я воображала себя невестой: натягивала на голову мамину белую шаль и мечтала о принце из сказки. Повзрослев, зачитывалась романтическими историями, в которых парень и девушка влюблялись друг в друга, все заканчивалось свадьбой, все были счастливы и жили в любви и согласии до глубокой старости. Естественно, я тоже мечтала о такой любви – одной на всю жизнь. Тем более, отношения между моими родителями были основательным примером прекрасных отношений меж мужчиной и женщиной. Когда мне исполнилось шестнадцать лет, не стало мамы, она умерла от сердечного приступа. Да и отца не стало, не стало в том смысле, что я месяцами не видела его. Иногда он объявлялся на день-два, но затем вновь уходил. Мне было непонятно его длительное отсутствие, однако я надеялась, что когда-нибудь отец вернется навсегда.

И отец вернулся, как после стало известно, проигравшись в казино. По возвращении он спешно решил выдать меня замуж. Правда, замужеством тот договор я бы не назвала, сделка – более точное определение. Так вот, в ходе торгов я попала к лорду Ливермор. Девушка семнадцати лет стала женой шестидесятилетнего старика. Поначалу я стремилась быть сильной, верила, что сила воли – неоспоримое достоинство в отстаивании прав, но вскоре моя вера вызвала во мне ощущение собственной неполноценности, а моя сила увяла в устраиваемых мужем оргиях. Всем вхожим в наш дом было известно о жестоком нраве мужа, но открыто они не осуждали мужа, ведь я – его законная жена. Старый негодяй изрекал правду, когда говорил, что никто не посмеет заметить ни синяков на моем теле, ни моих покрасневших и опухших от слез глаз.

… Прошла неделя после свадьбы, а я все не подпускала Ливермора к себе. Он пробовал убедить меня, что человека вообще, и женщину в частности, можно укротить безо всякого физического насилия, подчинить уговорами; что послушание – лучшее и безопаснее для меня, пусть даже с нелюбовью, но не иначе, поскольку «иначе» будет иметь последствия. Спустя время, устав от моего неподчинения, и дабы я не сомневалась в твердости его слов, он предоставил мне возможность познать упомянутое «иначе».

Меня заперли в дальнем гостевом крыле дома – в подвале с затхлым воздухом, с обилием паутины, с заплесневевшими стенами и каменным полом. Единственным источником света в том тесном месте служило решетчатое окно в потолке, которое ежедневно в обед с шумом открывалось и мне подавали ломоть хлеба и кувшин с водой. Таким же образом мне было пожаловано одеяло с подушкой. Сквозь камни потолочного свода подвала почему-то просачивалась влага и через равные промежутки времени с него срывались капли воды. Звук падающих капель в лужу в десятке дюймов от меня приводил мой рассудок в ужас. Однако эти капли были каким-никаким признаком жизни, если не считать соприкосновений с чем-то холодным и гадким, что иногда пробегало по мне; признаком времени, что я пыталась отсчитывать, пока не впадала в полное оцепенение.

После моего недельного пребывания в подвале, Ливермор, наконец, «сжалился» надо мной. На его вопрос «Готова ли ты?», я ответила кратким «Да». На что он радостно повелел, дабы я смыла с себя грязь, переоделась, поела и возвращалась к нему. И категорично предупредил, чтобы впредь более не перечила ему и не вздумала навредить себе хоть каким способом, иначе он расправится с моим отцом, который ему должен.

До сих пор помню тот момент в деталях. Я сидела перед Ливермором на одиноком стуле в центре комнаты, бессильно уронив руки и низко опустив голову, устремив невидящий взгляд в пол. Паника владела моим сознанием. Охваченная страхом, зиждившемся на пережитом недельном кошмаре, я все равно не верила в реальность происходившего. Муж-тиран крепко взял меня в тиски своих когтей, словно завладевший добычей коршун, чтобы мало-помалу выклевывать жизнь.

Видел бы ты его… Рост едва доходил до пяти с половиной футов. Сомнительной чистоты волосы, некогда бывшие русого цвета. Морщинистое лицо землисто-серого оттенка. Брови, словно две гусеницы. Тонкие губы. Ввалившиеся щеки. Глубоко посаженные карие глаза. Дряблое тело, сплошь покрытое седыми волосами. Обвислый живот и такая же грудь. Его небрежность в одежде зачастую граничила с неряшливостью, примером которой был домашний халат-кимоно блеклого красного цвета, с которым муж никак не желал расстаться, ибо дорожил им как воспоминанием о пребывании в Японии.

Четыре года кошмара. Ливермор извращенно исполнял супружеский долг, я с омерзением несла супружеское бремя, и называлось это супружеским адом, по крайней мере, для меня.

Мой первый раз… Стараясь заползти меж моих ног, выпучив глаза и пуская слюну, ниткой свисавшую с его губ, Ливермор молился, чтобы все у него стояло настолько хорошо, дабы он смог взять меня по-всякому. Он искал остатки жизни в своих трусах, а после тыкался в меня своим сморщенным чудовищем, пока ему не удавалось полностью оказаться во мне. Боль, стыд, унижение…

Случалось, он выпивал настоек «для бодрости духа», как любил говаривать, и, отборно ругаясь, избивал меня. Руки, плечи, спина пылали от побоев, вечно синие запястья зияли ранами. Правда, «заботливый» муж время от времени втирал в воспаленную кожу лечебные мази, чтобы следы «любви» не омрачали ему удовольствие.

А бывало он заковывал меня в наручники и подвешивал закованные запястья на крюк, затыкал рот кляпом и водил трясущимися руками по моему телу. Как загнанная дичь я затравленно смотрела на него и плакала. Он вытирал слезы и, приговаривая «Ну-ну, не плачь, я сейчас», сжимал и растягивал свой пенис, пока не изливался на меня, взвизгивая и повисая на моем истерзанном его «ласками» теле. Затем освобождал меня, отсылал мыться, а сам укладывался в кровать и безмятежно храпел, словно в мире более не осталось неосуществленных дел.

Время от времени он приглашал женщин с гнусными наклонностями, наделенными не знавшей устали похотью, и принуждал меня, привязанную к стулу, смотреть, как он с ними развлекался, и при этот твердить, как сильно его ревную. Благоволил он и играм, когда я должна была избивать его хлыстом. Это единственная игра, нравившаяся мне по понятной причине.

Иногда он запирал меня в спальне, из которой в его отсутствие я изловчилась выходить, открывая дверной замок шпильками для волос, но затем вынужденно возвращалась в клетку, не давая воли слезам, которые подступали и сдавливали горло. Попросту опасалась гнева мужа, если бы он вдруг заметил, что я плакала или покидала комнату.

«Подними платье, покрути попкой, погладь себя» – такие вот нехитростные желания озвучивал коллекционер мгновений, похлопывая меня по бедрам. Я едва сдерживалась, чтобы не вонзиться ногтями в его лицо, не разодрать в кровь и не удушить негодяя. Мое сердце кипело от злобы на себя и от ненависти к нему. Я жаждала, чтобы он страдал так, как страдала я. Пусть бы ответил за все, что мне пришлось пережить.

Но, увы, он был ненаказуем и всецело занят одним – поиском новых впечатлений для удовлетворения своей извращенной фантазии, этакому марафону на финишной прямой. Я проклинала его со всем отчаянием оскорбленного существа и приказывала себе не сдаваться. Однако, находясь в непрекращающемся кошмаре, ощущала лишь последствия всепроникающей боли и изощренных унижений, изничтожавших лучшее во мне.

… Когда Хлоя закончила говорить, мы погрузились в тягостное молчание. О чем думала она, можно было догадаться. Я же, потрясенный, пребывал в полнейшем замешательстве, не зная что сказать, как сказать и вообще уместно ли это.

— Эдгар, знаешь ли ты, что такое быть заложником положения и ходить по кругу?
— Скорее всего…
— Не спеши говорить «да», – прервала она меня. – Жить в уродливой реальности с надеждой, что свернешь за угол и выйдешь на дорогу спасения. Но, сворачивая, понимаешь, что там до боли знакомый тот же путь. Путь, по которому скользишь все быстрее и не за что ухватиться, дабы прервать скольжение. Всеми фибрами обессиленной души жаждешь, чтобы путь прервался, ибо он нестерпимо приелся, истерзал тело и разбил сердце. И вдруг осознаешь, тот путь – клетка, ты из нее́ пытаешься выкарабкаться и вырваться. Она же обволакивает, пропитывает ядом и отравляет. Гадко, безобразно и больно, как же больно.

Обхватив руками колени и притянув к груди, Хлоя уткнулась в них подбородком, вся сжалась и стала раскачиваться из стороны в сторону. Спустя минуту замерла подобно изваянию. Еще через минуту, прошептала нечто неразборчивое и, вскинув голову, посмотрела на меня. Ее губы задрожали, из глаз хлынули слезы. Она плакала и, уже более не останавливаясь, обнажала подноготную своей жизни, пока не иссякли воспоминания.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Категория: Свободное творчество | Добавил: Cheshka (30.05.2010) | Автор: Cheshka
Просмотров: 3316 | Комментарии: 77 | Теги: Порочные. Глава 4.


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 771 2 3 4 5 6 »
1
77 Lora-S   (13.10.2013 22:11) [Материал]
Бедная девочка surprised

1
75 Хилма   (27.08.2013 22:44) [Материал]
Почему она решила, что он поймёт её?

1
76 Cheshka   (29.08.2013 10:20) [Материал]
Скорее, она решила высказать сокровенное, а уж о понимании в тот момент, наверное, и не думала.

1
73 shweds   (25.08.2013 07:54) [Материал]
Кашмарная жизнь, как у Хлои остались хоть какието желания?

1
74 Cheshka   (25.08.2013 12:33) [Материал]
Вероятно потому, что молодость в разы переваривает происходящее, ускоряя процесс заживления как физических, так и душевных ран.

1
71 tess79   (29.03.2013 20:55) [Материал]
Раскрашенные радугой мечты
В один 'прекрасный' день вдруг потускнели,
В душе ростки завяли чистоты,
Пустая оболочка в юном теле.

Развратный старикашка да в мужья,
Ирония, Судьбы усмешка злая,
5 лет по замкнутому кругу бытия,
Все светлое в себе дотла сжигая.

Заложница, в плену у обстоятельств,
Не в силах даже малость изменить.
Под градом бесконечных издевательств
Одно растет желанье лишь: убить!

И вырвавшись из прутьев тесных клетки,
Уж набело нельзя переписать
На сердце пошло-грязные отметки,
И хочется рыдать, рыдать, рыдать...

Ну... у Хлои-то не было, конечно, такого желания "убить" озвучено, ей-то хотелось вырваться, ну а вот для меня это как раз самый приемлемый для того способ >( Ему и в стихе стоять tongue Спасибо, Наташечка!

1
72 Cheshka   (29.03.2013 21:09) [Материал]
Танюша, стихотворение выше всяких похвал!

1
70 Коломийка   (11.03.2013 20:07) [Материал]
ппц! surprised ну и муженек! >(

1
69 Marishelь1   (19.11.2012 01:32) [Материал]
Боже, какой ужас! surprised Тут два выхода - или на себя руки наложить, или на него wacko Терпеть - это не выход. sad

1
68 beauty_chernichka   (17.08.2012 16:56) [Материал]
фу-фу-фу!!! я бы на ее месте убила мужи, сменила имя убежала подальше, стащив его денюжки

1
67 Ler4ik20   (07.02.2012 22:57) [Материал]
Quote (nusiklap)
фу, с каким же жутким мужем ей пришлось жить! надеюсь его уже нет в живых, хотя такие мерзости на редкость живучи:((

Спасибо за главу. Хлою ужасно жалко. И врагу такого не пожелаешь, честно, angry

2
65 LadyX   (22.12.2011 21:12) [Материал]
Какое счастье, что мы живем в 21 веке и вольны сами выбирать себе мужей! Невыносимое, кошмарное подобие жизни несчастных девочек из обедневшей знати или мелкого дворянства можно сравнить только с со скотским существованием. И это было нормой! Расстреливать всех этих гадов надо было, которые несли в мир мерзость и растление!!!

2
66 Cheshka   (23.12.2011 13:50) [Материал]
И это ещё милосердно angry

1
63 Merith   (05.11.2011 19:11) [Материал]
Черт. И такая ситуация не единична в те времена. Хлоя сильная женщина, я бы убила урода из того же пистолета, которым он "ласкал" ее. И отец... неужели он не знал, какому чудовищу отдает свою дочь.
Эдгар по ходу совсем растерян. Мужчины действительно часто пасуют перед женскими слезами, а такие воспоминания способны поднять волосы на голове даже у такого циника, как наш герой. Наконец, Хлоя почувствовала, как оно быть с молодым мужчиной и ее желание любоваться его прекрасным телом оправдано.

1
64 Cheshka   (12.11.2011 17:21) [Материал]
У отца были причины, да и муж Хлои нажимал всегда на "правильные" точки в убеждении, не гнушась ничем.
Против женских слез, особенно если они не пустые, мужчины порой совсем беспомощны.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-58


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: