Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева
− Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката.
− У тебя нет другого выхода. Ты обещал.

Ледяная игла
Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так?
Фантастика, приключения, романтика

Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk
Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...

Испытание, или Однажды, семь лет спустя
После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...

CSI: Место преступления Сиэтл
Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!

Игра с убийцей
Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой.
Психологический детектив

Soulmatter/ Все дело в душе
Кому ты молишься, когда ты проклят?

Линии любви
Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7821
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 83
Гостей: 77
Пользователей: 6
Blondy-nka, marikabuzuk, 1992, Seriniti, nvlisaynskaya, Yuli596
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Abuse. Глава 37. Shallow apologies

2024-4-25
16
0
0
Rosalie POV

Это не происходит со мной. Это не может произойти со мной.
Я бежала сквозь толстые ветки деревьев, смотря только вперёд. Мне не хотелось отвлекаться. Я, Розали Лилиан Хейл, никогда не извиняюсь.
В том, что эта дворняга потеряла контроль, моей вины нет, не так ли? И как только я приехала сюда, что привести в порядок мысли – он тут же объявился! Чтобы «научиться контролю». Почему он должен был приехать именно сюда? Почему он не мог просто не родиться? Почему он вмешался в мою жизнь так же, как Белла? Почему это происходит со мной? Неужели я заслужила это хождение по мукам?
Я знаю, что мне, возможно, не следовало быть такой… грубой. Но почему Эдвард был готов перегрызть мне глотку? Он ведь знал, что может обратить её. Это то, чего она хотела. А он всегда хотел того же, что и она. Так что, вспоминая об этом сегодня, он должен благодарить меня. Да, он должен благодарить меня. Но он не станет… Я всегда знала, что он слишком высокомерен.
Убеждения самой себя в том, что Эдвард был неправ, не приносило мне прежнего удовлетворения. Моё правило: «Ты превосходишь всех остальных – они все ниже тебя». Мысль о том, что вся вина лежит на волке, Эдварде и Белле, сделала меня только слабее. Что-то подсказывало мне, что в этот раз всё наоборот, но я отказывалась думать об этом. Я всегда права. Я, Розали Лилиан Хейл, никогда не позорилась, и начинать не собираюсь.
И, наконец, я здесь. Приползла обратно к ним со своими примирительными мольбами. Мой живот скрутило так, что захотелось плеваться.
Скривившись, я приблизилась к огромному белому дому.

Lizzy POV


Я сухо рыдала маме в рубашку. Я плакала так много, что слёз уже не было. Мне ничего не оставалось, как только дрожать у неё в объятиях. Мама тихо держала меня, из собственного опыта зная, что словами тут не поможешь.
Почему? Почему он ушёл? Я думала, что запечатлён, думала, что он любил меня. Я люблю его. Я не могу жить без него! Я знала это, просто знала! Я говорила маме об этом, но она лишь качала головой, доводя меня до новой порции рыданий. Как я могла? Я знала, как мама жила… но у неё был Джейкоб. Она говорила, что Джейкоб был единственной вещью, которая сохраняла её нормальной и здоровой первые несколько месяцев. Но как раз в то время, когда у мамы появились силы жить дальше, отношение Джейкоба изменилось. Даже в таком случае, у меня нет того, что было у мамы. Джейк был не самым лучшим, но, по крайней мере, он был там. А у меня нет никакой опоры.
Когда ты влюблён, то твой любимый человек, кажется тебе единственным, кто сможет уберечь от темноты. И если бы он отпустил, то ты бы провалился в небытие. А когда он бросает тебя, кажется, что ты летишь в тёмную пропасть, так глубоко, что даже солнце там не светит. Ты ничего не видишь и ничего не чувствуешь, кроме ужасной клаустрофобии, которая со всех сторон окутывает тебя.
Я снова вернулась к тому воспоминанию, когда впервые поняла, что он мне нравится.
Всё это было таким волшебным. У меня в памяти до сих пор сохранились те записки, которые он писал мне.

«Поверь, ты далеко не глупая».

Я ещё глубже зарылась в мамину рубашку и как можно сильнее обхватила руками шею матери.

«О тренере не волнуйся. Рядом со мной тебя никто не тронет.
Девушки у меня нет. И кто сказал, что ты не Джульетта?»


В итоге, я была права. Я не Джульетта. И никогда не буду ей. Я больше не буду ничьей Джульеттой. Думаю, всё это в духе нашей семьи. Я сразу же мысленно отругала себя за такие мысли. Это не имеет никакого отношения к семье, Джейкоб – тот, кто всё испортил. Неважно, что он мёртв, это всё его ошибка! Всё его ошибка!!!
Я тяжело вздохнула. Даже притом, что он был злым человеком, он не имел никакого отношения к моей нынешней проблеме. Чёрт. Было очень легко обвинить его во всём.

«Встретимся в классе музыки во время обеда».

Вспомнив эту часть, у меня начался неконтролируемый смех. Но этот смех был вовсе не от счастья. Он, скорее, походил не безумство и сумасшествие. Это было как раз тогда, когда мы «официально» стали парой, и я впервые узнала о запечатлении. Я ходила такой довольной после того момента, до сегодня. Я была самой счастливой в течение длительного времени.
Я ясно помнила всё.

Флешбек
«Встретимся в классе музыки во время обеда».


Я посмотрела в потолок, вообразив там Бога, и прошептала «Спасибо». Я завизжала от радости, закрыла свой шкафчик и положила записку в карман.
Когда, наконец, настало обеденное время, я незаметно проскользнула в музыкальный класс. Почувствовав, как горячая рука опустилась мне на плечо, я обернулась.
- Дин! – выдохнула я.
- Есть кое-что, о чём мы должны поговорить, - сказал он натянуто. О, нет. Он, должно быть, заметил моё навязчивое поведение по отношению к нему. Какая же я идиотка!
- Послушай, Дин, я…
- Пожалуйста, - он тяжело дышал. – Позволь мне сказать.
Я затихла.
- Слушай, - сказал он, глубоко вздохнув. – Это нелегко для меня. И ты достаточно умна, чтобы понимать, как парням тяжело признаваться в своих чувствах и всё такое… Но… - он притих, закрыл глаза и снова вздохнул. Моё сердце переполнилось чувствами в надежде на то, что я и вправду ему нравлюсь.
- Ладно, хорошо, - Дин казался расстроенным. – Ты знаешь легенды Квиллетов?
- Конечно, знаю.
- Хорошо, ты знаешь, что мы предположительно происходим от… волков? И поскольку оказывается, что всё это правда и я связан со всеми оборотнями в стае… И я упоминал, что мой папа тоже был волком? Но это не просто вещи, которые я могу раскрыть.
- Угу… - сказала нерешительно.
- Что ж… Хм…- он начал перебирать свои пальцы. Я хотела, чтобы и с моими пальцами он проделал то же самое.
- Дин, выкладывай всё, как есть. Уверена, что смогу с этим справиться. – Пауза слишком затянулась и казалась мне невыносимой.
В его глазах читалась решительность, и он взял меня за руки.
- Лиззи, я люблю тебя. Больше, чем люблю. Я запечатлён. – Очешуеть! Он любит меня? В глазах стояли слёзы, когда я повторяла эти слова у себя в голове. Но, подождите, запечатлён?
- Я думала, только оборотни могут быть запечатлены, - сказала я.
- Да. – Больше он ничего не сказал.
Потребовалась секунда, чтобы я смогла сообразить.
Оборотень. Дин – оборотень. Он был частью нового поколения волков, о котором говорила мне мама. Дрожь… Высокая температура… Слух… Всё. О. Боже.
- Оборотень? – шепнула я. Дин кивнул.
Он был оборотнем. Мой любимый был оборотнем. Но могу ли я любить кого-то, кто является тем же существом, что и мой отец?
Я посмотрела в его глаза и увидела в них, не считая беспокойства, только привязанность. Вот и ответ на мой вопрос. Я проклята, раз могу любить оборотня. Дина. Он сказал, что любит меня, и я его люблю, а единственная вещь, препятствующая нам быть вместе, - это я сама.
- Я… - Как много раз я допускала мысль о том, что он любит меня. Так много, что со счёту сбилась.
- Всё хорошо. Я понимаю, - Дин поднялся, а его плечи резко опустились вперёд. Мне показалось, что в уголке его глаз я увидела слёзы. Нет. Я не позволю Дину уйти, когда я наконец обрела его.
Я встала сразу после него. Я не была уверена, какая часть меня поощряла это решение: моё желание или моя логика. Неважно, почему я сделала это. Единственная вещь, которая имеет значение, это то, что я действительно это сделала.
Я схватила его за плечо и повернула к себе. Шок читался на его лице, и я знала, что должна, как говорится, ковать железо, пока горячо. Сейчас или никогда. Я зажмурилась, стала на цыпочки и прильнула к его губам.


Я больше не рыдала. Мне помогло то, что я скрылась в счастливых воспоминаниях.
Внезапно мамины руки напряглись, возвращая меня к ужасной реальности, которой была моя жизнь.
- Что такое, мам? – хрипло спросила я.
- Останься здесь, - прошептала она.
- Помнишь, что случилось в прошлый раз, когда ты сказала мне «останься здесь»? – сказала я с ноткой цинизма, более холодно, чем мне того хотелось.
Она вздохнула и посмотрела на дверь.
- Ах… Ладно, думаю, это не опасно, - ещё раз вздохнула она, беря меня за руку.
Она потащила меня вниз по лестнице с невероятной скоростью.
- Эдвард, - утвердительно сказала она, когда мы спустились вниз (кажется, это был позывной сигнал). Она держала меня рядом с собой своей железной хваткой. Дышать мне стало труднее.
Эдвард подошёл к маме и с пониманием посмотрел ей в глаза, а потом взглянул на меня. Теперь в его глазах читалась искренняя горесть. В последнее время я часто замечала у Эдварда именно этот взгляд.
- Может, лучше увести Лиззи отсюда? – предложила мама.
- Нет, ей нужно быть здесь, - заявил Эдвард. Мать лишь кивнула.
- Что… - начала я, но была прервана мамой, которая схватила меня и со свистом вытянула на улицу. Ненавижу, когда она так делает.
Снаружи в линию выстроились остальные члены семьи (за исключением тёти Розали).
- Роуз, - обратился Карлайл к деревьям. Я повернулась и пристально посмотрела в густые заросли, но так ничего и не увидела. Я продолжала смотреть, пока, наконец, не заметила копну белых волос, выглядывавшую из-за дерева.
Тётя Розали вышла вперёд, выказывая выражением своего лица лишь отвращение. Её появление казалось мне всегда чем-то таинственным и страшным, но теперь я видела лишь полую ракушку, которая вводила всех в заблуждение своим внешним видом.
Казалось, она удивлена видеть маму в облике вампира. Мне хотелось поглумиться над Роуз. Только ей хватило бы духу отвести разговор от того, что она натворила.
- Скажи, что должна, Розали, - тихо сказал Эдвард. Я еле услышала.
Она на секунду закрыла глаза.
- Я пришла, чтобы сказать… чтобы сказать… мне жаль, что пёс потерял контроль, - пробормотала она. Злость пульсировала во мне. Глаза наполнились слезами ярости. Только у неё хватило наглости, чтобы обвинить во всём Дина. Особенно когда его здесь не было.
- Эх, - громко сказала я. Так, чтобы это было похоже на телевикторину. – Неправильный ответ. Попробуй ещё раз. – В моём голосе звучал сарказм. Меня всегда учили уважать старших. Но сейчас я не слышала никаких возражений по поводу своего комментария.
- Простите? – с удивлением спросила Розали.
- Ты меня слышала, - сказала я.
- Ты, юная леди…
- Ты не моя мать и не называй меня «юной леди». Так зачем же ты здесь? – Я чувствовала, как силы возвращаются ко мне. Медленно, но верно.
- Я здесь, чтобы попросить прощения, но ты, кажется, не хочешь этого, - надменно сказала она.
- Видишь ли, тётя Розали, в этом ты и неправа. Я хочу извинений, но не стану для этого что-то делать. Я не сдамся и не прощу тебя. Ты сделала так, что Дин потерял уверенность в себе, ты сделала так, что он ушёл. Из-за тебя мама стала вампиром, хотя не хотела этого. Это был не её выбор. Ты сделала меня такой, какая я есть сейчас. Ты заставила Дина бросить меня, превратила меня в человека с разбитым сердцем. Ты убила меня! А сейчас, тётя Розали, я задам тебе один вопрос. Почему? Неужели то, что я отпрыск Беллы, приводило тебя в такую ярость, что ты должна была сделать это? Или может то, что я вместе с «псом» доводило тебя до белого каления?
- Я не собираюсь терпеть эти оскорбления, - заявила она.
- Ладно, тогда дорога ждёт. – Я направилась прямо к грязной, покрытой мхом дороге.
- Я… - начала говорить она. Но внезапно семья затихла, и все головы повернулись в одну сторону.
Я посмотрела в заросли и попыталась найти то, на что они так уставились. Был слышан хор рычаний, который звучал в воздухе так, словно всё вокруг было окружено.
Я начала оборачиваться, чтобы увидеть, что всё-таки происходит. Глазами я обыскивала заросли.
Мех просачивался сквозь деревья и кусты. Это были Квиллеты.
И что-то подсказывало мне, что сюда они пришли отнюдь не с дружеским визитом.
_______________________________________________________________________________

Ребята-ребята, вот и новая глава! Розали, как видите, вконец обнаглела, раз пришла извиняться, хотя всем своим видом показывает, что это вовсе не её вина. Но тем не менее, я рада , что Лиззи, наконец, смогла высказать своей тётушке всё, что о ней думает. Теперь нам лишь остаётся надеятся, что Дин вовремя прибежит к Калленам и сумеет спасти ситуацию.
А пока жду ваши комментарии на
Форуме
Категория: Наши переводы | Добавил: Medison (19.06.2012)
Просмотров: 1070 | Комментарии: 5


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 5
0
5 natik359   (23.06.2017 12:18) [Материал]
Розали хоть и не права, но её появление вовремя. Надеюсь и Дин успеет. А то Квилеты натворят дел.

0
4 Tanya21   (13.07.2012 06:02) [Материал]
Спасибо за главу.

0
3 AlyonaBest   (21.06.2012 17:02) [Материал]
Ну Розали как всегда винит всех,кроме себя любимой

0
2 Гира   (20.06.2012 17:25) [Материал]
Спасибо.

1
1 lapaTusya   (20.06.2012 13:00) [Материал]
спасибо)



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]