Top Latest News |
---|
Новые фото Роберта Паттинсона Отменённый сериал «Сквозь снег» всё-таки получит финальный сезон Трейлер фильма «Ворон» 96-ая церемония вручения наград Американской киноакадемии. Фото Дженнифер Лоуренс, Джеффри Райта, Майлза Теллера, Дайан Крюгер и др. «Оскар-2024»: что выберет Академия, и что выбирает Станислав Зельвенский? Главные неудачники «Оскара-2024»: 12 отличных фильмов, которые не получили ни одной номинации Новые фото Роберта Паттинсона, Кристен Стюарт, Никки Рид, Келлана Латса, Джексона Рэтбоуна, Эшли Грин, Тейлора Лотнера и Дакоты Фаннинг Брутальный Остин Батлер разрывается между Джоди Комер и Томом Харди в трейлере «Байкеров» Дакота Фаннинг оказывается под невидимым взглядом в трейлере хоррора «Наблюдатели» Трейлер киноадаптации игры Borderlands с Кейт Бланшетт Кристен Стюарт раскритиковала фильмы про сильных женщин Кристен Стюарт раскрыла секрет первой части франшизы «Сумерки» «Американское чтиво»: когда твоя книга недостаточно «чёрная» «Аргайл: Супершпион». Мэттью Вон проваливает новую миссию Кристен Стюарт на кинофестивале в Берлине Ни целостности, ни веселья: критики разгромили «Мадам Паутину» Дакота Джонсон в самом голом платье Голливуда затмила всех звёзд на премьере фильма «Мадам Паутина» Дакота Джонсон, Крис Эванс и Педро Паскаль могут сыграть в новой картине Селин Сон Простая девушка попадает на съёмки кино в трейлере фильма «Долгожданный рассвет» Канцлер Кейт Уинслет угрожает своим врагам в трейлере мини-сериала «Режим» Новые фото Дакоты Джонсон Новые фото Лили Джеймс Котик не спас: критики прохладно приняли фильм Мэттью Вона «Аргайл: Супершпион» Гражданская война охватывает США в трейлере фильма «Падение империи» «Оскар-2024»: все номинанты Кристен Стюарт на кинофестивале Сандэнс 20 января Кристен Стюарт на кинофестивале Сандэнс 18 и 19 января «Настоящий детектив: Ночная страна» — северная мистика или антикапиталистический процедурал? «Общество снега»: кино о голодающих в Андах регбистах, которое претендует на «Оскар» «Стальная хватка»: cлишком образцовая трагикомедия про братьев-рестлеров Трейлер сериала «Джентльмены» с Тео Джеймсом В разработку запущен «Топ Ган 3» с Томом Крузом Стопроцентный Джейсон Стэйтем: появились отзывы о боевике «Пчеловод» Журналист Энсел Элгорт раскрывает криминальный заговор в трейлере второго сезона «Полиции Токио» Что смотреть в новом году: 22 самых ожидаемых фильма 2024 Победители «Золотого глобуса — 2024». Триумф «Медведя» и «Оппенгеймера» Лучший сезон со времён первого: появились отзывы о четвёртой части «Настоящего детектива» Трумен Капоте предаёт своих подруг в трейлере второго сезона антологии «Вражда» Что смотреть в 2024 году: 50 самых ожидаемых фильмов Девушка Роберта Паттинсона Сьюки Уотерхаус подтвердила беременность Джулианна Мур в сериале «Мэри и Джордж» Тизер сериала «Мэри и Джордж» 15 лет с момента выхода фильма "Сумерки" Лили Джеймс в фотосессии для журнала S Magazine Милли Бобби Браун и Робин Райт в тизере фэнтези-фильма «Девица» Кино не хуже: пять успешных книжных экранизаций 2023 года Бекстейдж-фото Кристен с подготовки к Chanel Academy Women’s Luncheon Кристен Стюарт на Chanel Academy Women’s Luncheon Появился тизер мини-сериала «Властелины воздуха» «Без обид»: как новый фильм с Дженнифер Лоуренс меняет восприятие женского тела Пять ночей без Николаса Кейджа «Призраки в Венеции»: Пуаро отмечает Хэллоуин в одной из лучших экранизаций Агаты Кристи Есть женщины в кельтских селеньях Почему не «Барби», а «Без обид» лучшая (пока) комедия 2023 года? Плейлист недели от elenka5011973 Пять свежих пугающих триллеров, которые держат в напряжении от начала до конца Знаменитый сыщик крадёт хлеб у Скуби-Ду? «Призраки в Венеции»: рецензия Рецензия на детектив «Призраки в Венеции»: Кеннет Брана снова отрастил усы Эркюля Пуаро Сирша Ронан и Джек Лауден помолвлены Новый шедевр Хаяо Миядзаки: вышел дублированный трейлер мультфильма «Мальчик и цапля» Трейлер мультфильма «Мальчик и цапля» В прокате стартовал исторический боевик «Будика: Королева воинов» с Ольгой Куриленко Новые фото Сирши Ронан Новые личные фото Келлана Латса, Джексона Рэтбоуна, Эшли Грин, Тейлора Лотнера и Маккензи Фой Трейлер фильма «Недруг» Сирша Ронан и Пол Мескал в фильме «Недруг» Рецензия на фильм «Папа из спецназа» Рецензия на фильм «Убийцы цветочной луны». Потускневший Мэтр
|
Мини-чат |
---|
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
|
Реклама фиков |
---|
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
|
А вы знаете? |
---|
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
|
Наш опрос |
---|
Любимый мужской персонаж Саги?
Всего ответов: 15774
|
Группы пользователей |
---|
Администраторы ~
Модераторы
Кураторы разделов ~
Закаленные
Журналисты ~
Переводчики
Обозреватели ~
Художники
Sound & Video ~
Elite Translators
РедКоллегия ~
Write-up
PR campaign ~
Delivery
Проверенные ~
Пользователи
Новички
|
|
Twilight Russia. Каталог статей
В разделе материалов: 707 Показано материалов: 1-35 |
Страницы: 1 2 3 ... 20 21 » |
Я выхожу на улицу, и Эдвард отъезжает от кампуса. Не медленно, но и не быстро я двигаюсь в сторону общежития. Дверь в нашу с Рэйчел комнату оказывается заперта. Я достаю ключ из недр сумки и стараюсь повернуть его в замке как можно тише. Рэйчел может ещё спать. Из-за того, что я не разбудила. Или потому, что, может, ей плохо спалось, или она вообще еле заснула. Но в комнате никого. И нет рюкзака, с которым Рэйчел ходит на занятия. Как и её обуви. Видимо, Рэйчел уже встала и ушла. Я переодеваюсь, собираю всё для учёбы и двигаюсь на выход. Ещё есть время заскочить за выпечкой с кофе. В кофейне ждёт свой заказ лишь один человек, так что меня обслуживают сразу после него. Латте готово через две минуты, а бейгл подают сразу, ещё тёплый, завёрнутый в пергамент. Я отхожу чуть в сторону, наблюдая, как молоко струится в одноразовый стакан из кофемашины. В это время поток холодного воздуха обозначает, что в кофейню вошёл новый посетитель. Я автоматически поворачиваю голову посмотреть и вижу Джереми. Он тоже замечает меня, отводя взгляд от двери, когда она закрывается. Он может уйти, чтобы не говорить со мной или просто не становиться ближе, что необходимо для заказа. Но он подходит к стойке.
|
Лифт нигде не останавливается, и через минуту я выхожу на четвёртом этаже. На стульях в холле сидят человек шесть. Кто-то у кулера, кто-то спиной к лифту, а кто-то слева у стены. Но среди них нет Беллы. Кабинет же находится справа. Она уже там? Я царапаю кожу неровными ногтями, когда сжимаю ладонь в кулак. И когда замечаю движение краем глаза всё так же слева, но ближе к окну. Там тоже сидит человек, а я и не увидел из-за грузного мужчины. Белла. Ещё здесь. Ещё не позвали внутрь. Ну ладно, я смогу. Я смогу подойти и не смотреть на неё так, будто был у похоронщика. Эта шутка так засела в мыслях. К чёрту её. К чёрту то, что у меня почти ватные ноги. Я преодолеваю это расстояние, такое короткое, но показавшееся вечным, и сажусь напротив Беллы. Не могу рядом вот так сразу. Не из-за себя. Из-за неё. Вдруг ей бы не хотелось. Я даже не знаю, в каком качестве я здесь. Можно ли мне будет зайти вместе с ней? Или я останусь ждать тут? Мы не вместе так, как раньше. Белла смотрит на меня в молчании. Только крепче обхватывает ручки сумки, что лежит рядом с ней.
|
Он подталкивает меня к кровати и наклоняется снять ботинки, когда я ложусь. Я едва думаю сама расстегнуть свои брюки, хотя бы их приспустив, но Эдвард так скоро ложится рядом, что у меня нет ни единой лишней секунды. Я действительно попросила его о таком? Да, это было. Он обхватывает моё лицо и смотрит на меня с очень близкого расстояния. Это длится несколько секунд, а кажется, что вечность, и только потом Эдвард целует меня. С силой, почти грубо, втягивая мою верхнюю губу в свой рот. Руки стремительно скользят к моим ногам, и левой рукой Эдвард тянет меня за бедро ближе к себе. Я забрасываю ногу ему ниже поясницы. Так чувство каждого незначительного движения становится совсем преобладающим. А он ещё даже не прикоснулся так, как я просила. Мы просто целуемся минута за минутой, пока дыхание не превращается в тяжёлое. И моё, и Эдварда.
|
Пока мы ждём, когда объявят посадку на рейс, Кейт неотлучно находится рядом со мной. То ли стережёт, чтобы я что-то не сделал, то ли тупо хочет быть рядом. Думаю ли я, что она расчётлива? Нет, если бы. Она всегда поблизости. В те редкие моменты, когда Белла ездила со мной, она никогда не охраняла меня, не сидела в соседнем кресле или на соседнем стуле, как приклеенная, как прикованная ко мне наручниками. Она могла уйти пройтись по магазинам в аэропорту и что-то купить или ничего не покупать, а просто посмотреть, или уйти сделать звонок или несколько в тихое место. Её могло не быть довольно долго, и я уже начинал волноваться, и как раз в этот момент она возвращалась. Она не нянчилась со мной, но точно знала, когда прийти, чтобы моя тревожность не переросла в обеспокоенный звонок. Белла знала меня. Она всё ещё знает. Просто мы блять не вместе. Мы не вместе так, как я этого хочу. А так, как мы вместе... Если честно, сколько ещё это сможет продолжаться?
|
Мне ещё предстоит долгий путь. Искусство прощания это не просто произнести те самые слова. Это нечто, что лежит в другой плоскости. Проститься это смирение. Это то, когда забываешь и не думаешь о человеке на ровном месте. Это принятие, а не притворство и забивание себе головы разным, лишь бы не осталось времени на то самое.
|
Он подчиняется, стоит мне повторить более строгим голосом. Он поскуливает, но садится. Мой хороший мальчик. Пусть точно под моими коленями и оказывается его шерсть, когда я опускаюсь сбоку от комода. Тут должно быть проще достать. Где же это? Ну же… Я задеваю чёртову гантель лишь кончиками пальцев, а она уже опять-таки пищит. Ещё чуть-чуть. Наконец, наклонившись больше, мне удаётся сомкнуть руку вокруг окружности и потянуть игрушку на себя между ножкой комода и стеной. Вот так. Закончу, разогнусь и выкину гантель на задний двор прямо сегодня. Зачем ждать родов? Я почти выпрямляюсь в пояснице, но застываю, когда там простреливает вспышкой боли. Ох. Слишком больно, больнее, чем при тренировочных схватках. Всего мгновение, и, тем не менее, разница очевидна. Если из-за тупой гантели со мной что-то…
|
Эдвард целует меня губами, от которых пахнет кофе и ощущается его бодрящий вкус. Впервые мне особенно тяжело уезжать из дома от Эдварда и Джека, но, по крайней мере, у меня есть кольцо. Знак верности и преданности. Подтверждение, что я вернусь. Я ещё привыкаю ощущать вес одного единственного, но крупного бриллианта на том самом пальце, когда держу в руке микрофон или просто что-то делаю, или снимаю кольцо, чтобы оно не контактировало с водой. Фактически постоянно находясь на связи, для места проведения свадьбы мы с Эдвардом выбираем ранчо слегка за городом, которое сдают в аренду именно для всяких торжеств. Я уже представляю, как можно будет развесить гирлянды над столами, наняв декораторов, и что в атмосферу вполне впишутся фиолетовые салфетки и чехлы на стулья. Но скатерти должны быть белыми, только белыми.
|
Он всё ещё смотрит на меня так же, как и смотрел. С любовью. Ему это не подделать. Мы любим друг друга. Он не отключит это так легко. Не сможет.
|
Я прижимаюсь к Эдварду очень плотно. Так плотно, что чувствую его охрененное тепло. Он расстёгивает мой пуховик аккуратно, но не медля чрезмерным образом, а стягивая вещь по моим рукам, придвигается ко мне, как только с этим покончено. Его руки обхватывают плечи с ощущением силы под кожей. Мы целуемся, и это прекрасный поцелуй. Без борьбы и желания что-то доказать. Или напомнить о боли, которую мы переживали каждый по-своему и в своём мирке за возведёнными в душе стенами. Эдвард опускает меня на кровать. Его движения знакомые, прикосновения, скользящие по рукам, в ответ на что меня пронзает судорогой желания, но они волнуют всё так же, как тогда. Нет, не так. Сильнее. Больше. Мощнее.
|
Эдвард останавливается перед микрофоном и начинает петь с первыми аккордами музыки. Его бархатно-хриплый голос разносится по залу, струится между столиков и врезается в меня, невидимку, его бывшую и прямо сейчас одну из многих. Он не знает, что я здесь, смотрю на него, слушаю и не могу отвести взгляд. Что каждая фраза, каждое пропетое слово заставляют меня прокручивать в голове все моменты и даже те, что казались незначительными. Всё с ним было значительно. Все сообщения без исключения. Все текстовые пожелания доброго утра и в одном часовом поясе, и в разных, говорящие, что обо мне думают. Все звонки, повторяющиеся, пока я не отвечу. И секс по видеосвязи, пока у нас ещё в принципе был секс.
|
Элис ничем не отличается от Розали. Мой выбор кого-то в партнёры на том или ином этапе жизни всегда становилось тем, что они просто принимали. Принимали мои отношения и человека, не говоря мне, если он казался им парнем с подвохом. С моими двумя бойфрендами всё было в порядке, а с Эдвардом лучше, чем в порядке. Да, я знала, что встретила мужчину с именем, что в наших отношениях может быть соперничество, и, наверное, оно всё-таки присутствовало. Незримо, неочевидно, а скрыто. У кого чаще концерты. Кто преимущественно дома, но продаёт больше билетов. Кто талантливее. Эдвард был и остаётся лучшим из нас двоих. Я проиграла ему. И проиграла его самого. Стоимость билетов на его концерт варьируется от пяти до десяти сотен. Пятьсот, если достаточно места на балконе на уровне второго этажа бара, семьсот, если подойдёт сидеть в зале, но в отдалении от сцены, и тысяча за желание быть максимально близко. Когда я просматриваю расценки, потому что... ну потому что мне не всё равно, за неделю до выступления распроданы все билеты за пять и десять сотен, и остаётся лишь четыре билета за семь.
|
Я слышу чей-то смех. Нет, не чей-то, а Эдварда. Смех так ударяется в спину, как будто Эдвард либо переместился и говорит с кем-то, кто стоит в паре метров от меня, либо его просто очень рассмешили. Замечательно, что он смеётся. В этом и смысл тусовок. Повеселиться и напиться. Он всё делает правильно. Меня передёргивает, и я обдумываю план побега. Или исчезновения за спиной бывшего. Может и прокатить. Я оглядываюсь украдкой, медленно двигая головой, чтобы проверить. Я так чертовски была уверена, что Эдвард занят. Но его спутница теперь стоит напротив, общается не с ним, а он смотрит на меня. Не просто смотрит, а пожирает глазами. Его взгляд... Может, он злой, а может, просто изучающий, изменилась ли я. В груди от этого взгляда через пространство ноет так глубоко, что это можно сравнить с предвосхищающей сердечный приступ болью. Отец Эдварда умер именно из-за него.
|
Нам кажется, что мы знаем, что происходит с другими, но нет. Никогда не знаешь, что происходит в чужой голове. У всех идёт своё сражение, которое нельзя увидеть.
|
Впервые за почти два месяца я уезжаю из дома. Впервые в моём чемодане не только обычный набор вещей на несколько дней, но и молокоотсос, а кроме него и портативная морозильная камера, чтобы не избавляться от молока. Необходимость сцеживать его время от времени усложняет обычный ход профессиональной жизни. Но я всё предусмотрела, всё рассчитала и создала себе напоминалки каждый раз, когда мне надо непременно вернуться в своё купе для уединения. И всё-таки не всё идет гладко. Потому что я отвыкла от тряски поезда, от того, как он несётся по рельсам, что мало помогает спокойному использованию молокоотсоса, и ещё я одна. Я на работе, а семью оставила дома. Что, если Ноа кричит, и Эдвард не сможет его успокоить? Он не ужасный отец. Да что там, я могла проводить в ванной хоть сорок минут, и он не стучался с вопросом, когда я наконец выйду, потому что Ноа нужно сменить памперс, или из-за потерянной соски. Нет, он тоже полноправный родитель. Просто так дико быть не дома. Будто я делаю что-то не так одним лишь тем, что уехала от собственного ребёнка.
|
Я просыпаюсь в очередной раз за ночь. Чёртов поезд. Чёртовы рельсы. Чёртова необходимость перейти на другой путь по ходу движения. Не понимаю, что со мной творится. Раньше я редко просыпалась из-за такой херни. Но, правда, раньше я и не думала столь много всего перед сном после загруженных дней. Что время быстротечно, и что я бы хотела повернуть его вспять. Вернуться назад и не позволить Эдварду разговаривать так со мной. Не позволить ему оттолкнуть меня. Не позволить самой себе просто согласиться. Я защищал честь своей девушки. Я считал тебя ею, пусть тебе это и нахрен не надо. Я оставался лишь ради тебя. Не в состоянии ответить на мои чувства, ладно. Но тогда лучше замолчи, Белла. Я поворачиваюсь на бок, и от воспоминаний, ощущений и прокручивания слов в голове в животе комом тошноты поселяется странный спазм. Ещё и крутит. Не стоило есть столько васаби, когда сотрудники заказали прямо к поезду роллы и суши, и я тоже не осталась в стороне.
|
При открытии мною входной двери Эдвард чуть отступает назад. Он выглядит таким сосредоточенным на мне, на моих глазах и фигуре. Мне не терпится, чтобы он вошёл. Сначала в квартиру, а потом и в меня. И плевать на всё, кроме него. Я беру его за руку и буквально затаскиваю через порог, захлопывая дверь. Мы набрасываемся друг на друга со всем накопившимся за эти дни вожделением. Я трогаю Каллена везде, где могу достать, пока его губы терзают мой рот, а зубы намеренно или случайно прикусывают почти в уголке губ. Вот этого я и хотела. Чтобы мой вечер продолжился именно так. Я хочу в кровать. Сейчас. Сию минуту. Как можно скорее.
|
По пробуждении на следующее утро я неспешно открываю глаза. В комнате царит обычный полумрак. Занавески задёрнуты, а дверь закрыта. Но и в полумраке, к которому я ещё только привыкаю, я ясно вижу, что в кресле кто-то сидит. Сидит спиной ко мне. Я не пугаюсь. Нечего пугаться. У человека узнаваемая мною голова. Эдвард уже здесь. Не в кровати, но близко. Как ему удалось? Я и про время. Он говорил, что не приедет рано. Сколько времени? Под креслом я замечаю, как он двигает правой ногой со стопы на носок. В этом нет ничего сексуального, но есть некая интимность, есть что-то личное для меня.
|
Я наблюдаю за ним, в то время как он укладывает носки на край шезлонга вместе с джинсами и майкой, а правый ботинок ставит точно вровень с левым. Да, кое-кто пришёл сюда в ботинках. Не в кроссовках, не в каких-нибудь шлёпках, а в коричневых ботинках, годящихся и для деловых встреч. Я снимаю вещи с себя и усаживаюсь в шезлонге после того, как привожу его спинку в вертикальное положение. Крыша освещена фонариками, но и без них, думаю, было бы светло. Учитывая вид и прочий свет ночного города. Внезапно мне открывается понимание того, что при всём обилии искусственного света здесь, тем не менее, видно звёзды. Над моей головой везде, куда хватает взгляда, раскинулась целая звёздная поляна. Потрясающее звёздное небо, которого я не видела давным-давно.
|
Он знает, кто я. Более того, ему известно про шрам. Господи. Я в одной кабинке с Эдвардом Калленом. С парнем, что не со мной. И парень из лагеря уже больше не парень. Он вырос, что логично, ведь я тоже не осталась пятнадцатилетней. Я имею в виду, он уже мужчина. Совсем мужчина. Чёрт, он... прекрасен. Мне трудно описать его иначе. Вернее, существует масса эпитетов, например, сексапильный и мужественный, но если одним словом, то он именно прекрасный. Его губы стали толще. Вот об этом точно не надо об этом думать. Я замужем. Ненадолго, но лагерь закончился. Давным-давно.
|
Фильм вполне окупается в прокате, и критики весьма благодушно отзываются о ленте. Кто-то упоминает и номинацию на Оскар, но в современном мире, где фильмы должны соответствовать множеству пунктов, чтобы хотя бы быть рассмотренными академией, Эдвард точно не стремился удовлетворить их все. Всё, чего он хотел, это просто сделать фильм на совесть, чтобы ни о чём не жалеть. Чтобы всё было максимально идеально. Для меня наша жизнь именно такая. Не безупречная, но лучшая из всех возможных. Я не могу знать, что сулит будущее, и каким оно будет. Никому не дано в него заглянуть. Но жизнь с тем, кого ты любишь, и кто любит тебя, стоит всех возможных трудностей и испытаний. Я пообещала и постараюсь соблюсти данную клятву.
|
Секунду или две я думаю, смотря в глаза Эдварду, но да чёрт с ним. Я поворачиваюсь, потому что хочу узнать, что же он задумал. На протяжении нескольких мгновений ничего не происходит. Мы остаёмся на месте во всех смыслах. Поезд стоит, а Эдвард просто дышит. Это какая-то новая забава? Неожиданно он касается меня не самым традиционным способом. Руки вступают в контакт с моим телом, накрывая плечи и сразу приступая к лёгкому массированию. Ох. Господи. Кто бы мог подумать, что у меня всё так болит, что стоит чуть надавить через кожу, как спазм простреливает тело? Но мне становится легче, когда Эдвард перемещает ладони и продолжает ласковый массаж близ шеи. Иногда кончики пальцев соприкасаются и с ней. Странным образом это и провоцирует новые спазмы, и облегчает их. Я отклоняюсь на грудь Эдварда. Он тоже горячий и вспотевший. Мне приятно. Приятнее было бы только оказаться вместе с ним под прохладной водой в душе.
|
Линдси идёт со мной с одеждой Эдварда в руках, это вешалка и ботинки в коробке, пока мы не встречаем бегущую навстречу девушку. Она учащённо дышит, но пытается не дышать на меня так, когда извиняется за опоздание и указывает, куда идти дальше. Видимо, она должна была встретить у машины. Но, честно говоря, лично мне хватило бы стрелочек без всякого сопровождения. Несколько листов с символом на стенах. Любой может следовать по ним. Хотя вряд ли любая знаменитость захочет мириться, что её не обхаживают со всех сторон. Линдси направляется по коридору дальше, а передо мной открывают дверь справа. Я захожу, и она закрывается у меня за спиной. Мне особо нечего делать. Только ждать. Я поправляю свободные рукава блузки и манжеты на блестящих пуговицах, а потом располагаюсь на краю дивана.
|
Я сокращаю расстояние, придвигаюсь и целую Эдварда в щёку. Может быть, это и всё, чего я хотела. Просто ощутить тепло и покалывание от щетины не только ладонью, но и губами. Но нет, это не всё. Я отодвигаюсь на мгновение, что длится всего пару секунд, прежде чем переместить губы к его губам. Эдвард не стремится меня коснуться. Он словно завис рядом со мной. В этой точке пространства между моим телом и всем, что находится позади. Но бездействие меня не останавливает. Я придвигаюсь ещё и углубляю поцелуй. Прохладные губы соприкасаются с моими. Так приятно их ощущать и желать согреть дыханием. Я выдыхаю, хочется пододвинуться ещё, и наконец Эдвард протягивает руку. С силой пальцы смыкаются у меня на боку поверх куртки. Едва ощутимо, потому что куртка толстая. Или едва ощутимо, потому что касание щадящее. Я прерываюсь, и Эдвард смотрит глаза в глаза.
|
Я толкаю дверь с большей силой, чем требуется. Как будто из-за этого время потечёт быстрее, или я смогу быстрее вытащить ноги из туфель на плоской подошве. Я смеюсь, потому что выходит всё равно медленно. В доме почти темно, если не считать света на кухне. Почему так темно и, что ещё важнее, тихо? У нас никогда не бывает так тихо. Точнее, бывает, лишь когда я одна, но когда здесь и Эдвард, нет. А он здесь. Его присутствие всегда ощутимо на физическом уровне. Он вернулся пару часов назад. Наконец-то они всё закончили в Новой Зеландии. Это ещё не всё, но его пребывание в Европе пережить и выдержать должно быть проще. Получить его сообщение, состоящее лишь из двух слов, было лучшим мгновением моего дня.
|
Сначала я нигде не вижу Каллена, пока не сворачиваю в другую комнату с картинами. Эдвард прямо передо мной, точнее, на расстоянии, но напротив меня. Не один. С ним какая-то блондинка, или он с ней. Я без понятия, как на самом деле. Он приближается к ней с поцелуем, и поцелуй приходится в районе скулы. Мило. Блондинка красивая. И высокая даже без шпилек. У неё совсем небольшой каблук. Я беру полный фужер шампанского у мимо проходящего официанта. Где мой начатый напиток, теперь сказать трудно. Явно не у Каллена. Обе его руки пустые, правой он жестикулирует в воздухе, пока блондинка ему что-то говорит, а левую Эдвард прячет в карман. Она достаёт телефон и показывает экран Эдварду, листая. Он смотрит туда, по-моему, весьма сосредоточенно. Они переглядываются между собой, разговаривают ещё на протяжении примерно минуты прежде, чем блондинка уходит от Эдварда первой. Лишь тогда я направляюсь к нему. Он поворачивается на стук моих каблуков по полу.
|
Я выхожу из кухни и иду сразу к лестнице. Нужно одеться. У меня уходит минут десять на то, чтобы натянуть тёплые вещи, начиная с колготок. Я отказываюсь от шапки, ведь собираюсь выйти просто к дому и в любой момент смогу вернуться обратно внутрь. Я просто надеваю пуховик и, отпирая дверь, ступаю на уже очищенное крыльцо. Подъездная дорожка тоже почти избавлена от снега, но Эдвард чистит не её. Да, он действительно здесь. Убирает снег перед гаражом. Двигая его лопатой, но потом относя в сторону, когда лопата уже переполняется. Я представляю, сколько людей уже могло пройти мимо за то время, что Эдвард здесь, или просто видеть его от своих домов. Я совсем не понимаю отца. Раньше он бы никогда не допустил всего этого.
|
Эдвард останавливает свою руку от блуждания по моей. Это происходит за долю секунды. Он напрягается, совершенно точно напрягается, его тело словно становится глыбой, и если бы не его дыхание, приподнимающее грудную клетку и вновь опускающее её... Я хочу, чтобы он уже сказал хоть что-то. Что угодно будет лучше этого молчания в сочетании с напряжённостью, от которой становится тревожно внутри. Эдвард отвечает, сдвинувшись к спинке кровати и переведя взгляд с потолка, куда он смотрел последние несколько секунд, на меня. Этот взгляд слишком пронзительный. Я не ожидала такой реакции. Но также я не знаю и то, почему она должна была быть иной. Это касается и Эдварда тоже. Его чувства и мысли могут отличаться от моих. Он не обязан всегда совпадать в них со мной.
|
Поезда это романтично, наверняка скажите вы. Поезда это красивые виды из окна, первозданная природа, какой её задумал и создал Бог, покачивание, что помогает заснуть, даже когда поначалу не спится. Да, поезда это действительно романтично, а красивые виды являются основной причиной, почему я связала свою жизнь с дорогой и сделала её своей профессией. Мне нравится быть в движении. Нравится управлять людьми, находясь при этом не в скучном офисе с его телефонными звонками и звуками набора текста на клавиатуре. Я бы просто там сдохла. Разумеется, не в буквальном смысле. Но я отвлеклась. Мне нравится управлять одними людьми и даровать чувство комфорта другим. Мне нравится ощущать себя главной и знать, что всё будет исполнено. Знать, что меня слушают и подчиняются. Но с появлением нового сотрудника моя система дала ощутимый сбой, и я познала головную боль. Имя ей Эдвард Каллен.
|
Поезда это романтично, наверняка скажите вы. Поезда это красивые виды из окна, первозданная природа, какой её задумал и создал Бог, покачивание, что помогает заснуть, даже когда поначалу не спится. Да, поезда это действительно романтично, а красивые виды являются основной причиной, почему я связала свою жизнь с дорогой и сделала её своей профессией. Мне нравится быть в движении. Нравится управлять людьми, находясь при этом не в скучном офисе с его телефонными звонками и звуками набора текста на клавиатуре. Я бы просто там сдохла. Разумеется, не в буквальном смысле. Но я отвлеклась. Мне нравится управлять одними людьми и даровать чувство комфорта другим. Мне нравится ощущать себя главной и знать, что всё будет исполнено. Знать, что меня слушают и подчиняются. Но с появлением нового сотрудника моя система дала ощутимый сбой, и я познала головную боль. Имя ей Эдвард Каллен.
|
Эдвард кивает и наклоняется ко мне за поцелуем. Наши губы двигаются в унисон, я едва дышу, поглощённая тем, как мы близки, или мыслью, что это последний раз на долгое время. Три месяца точно. Без него в доме и в кровати спящим на соседней подушке, без его тепла, запахов и близости, без мужского халата на полке или в ванной, без второй зубной щётки в стаканчике, с уменьшившимся количеством других вещей. Но есть и небольшой плюс. По крайней мере, мой парень отправляется не в космос, где экипаж проводит по много месяцев, а то и около года, прежде чем смениться и отправиться обратно на Землю. И я почти убеждена, что с разговорами там действительно туго.
|
Мы входим в дом и в тишину. Здесь так тихо, как будто никого и нет. Только сам дом с комнатами и стенами, но не с людьми. Я запираю дверь, когда Эдвард делает больше одного шага внутрь, и понимаю, что родители действительно не здесь. К дверному полотну прикреплён стикер с клейким краем, я вижу надпись, которая гласит, что родители ушли в гости к папиному сослуживцу, живущему через квартал отсюда, и отклеиваю листочек от двери, комкая его в ладони. Эдвард поворачивается ко мне, и его глаза очевидно прослеживают, как я просто кладу смятый клочок в карман пуховика, прежде чем пройти от двери и начать его расстёгивать.
|
Я вхожу в дом, запираю дверь и, разувшись, стягиваю с себя колготки. Французские двери, ведущие из кухни во двор, предусмотрительно закрыты, сберегая тепло, отчего Эдвард вряд ли видит меня, даже когда ненадолго перестаёт плавать и поворачивается лицом к ним. Но я вижу его и не могу сдержать вздоха. И не очень хочу выходить наружу и давать знать о себе так скоро. Но так он может проторчать там ещё кучу времени, а сейчас уже не лето и даже не начало ноября, когда днём был хотя бы двадцать один градус. Сейчас только шестнадцать, и да, в бассейн дополнительно подаётся тёплая вода, но на воздух-то это не влияет. Выйдя на улицу с полотенцем, босиком я приближаюсь к бассейну и немного трогаю воду ногой. Нормальная, не прохладная. Эдвард плывёт обратно и выныривает, не зная, что я здесь, и видит меня, лишь когда протирает глаза.
|
Я открываю шкаф и, опустившись перед ним, дотягиваюсь до коробки в дальнем левом углу. Мне нет потребности доставать её на свет, чтобы извлечь именно книгу. В своё время я положила её на самый верх над фотографиями и ожерельем. Я держу книгу в руках уже через несколько мгновений, открываю обложку, за которой тянутся и несколько страниц, и между них на пол у моих колен соскальзывает сложенный лист бумаги. Я разворачиваю его, и оказывается, что он не единственный, что их два с двумя полностью исписанными страницами и ещё немного третьей. Листы просто в клеточку, с потрёпанными краями. Я вижу своё имя и, прислонившись к шкафу, начинаю читать. Письмо, бывшее здесь всё это время, все эти месяцы и весь этот год. Письмо, о котором я не имела и понятия, но могла знать и могла понять хоть что-то сразу, как всё случилось. Или почти сразу. Я медлю несколько мгновений, прежде чем опустить глаза вниз, к той строчке, где есть только моё имя.
|
Продолжает Эдвард медленно, будто ему физически больно говорить, и такой его голос в свою очередь болезнен для меня. На улице холодно, но из-за него мне становится ещё холоднее и теперь действительно зябко. Я съёживаюсь в своей одежде, в своём пуховике, который у меня со старших классов школы и уже порядочно износился, и по тому, как Эдвард проходится взглядом по моим рукам, мне кажется, он понимает, что внутри карманов я сжимаю их в кулаки. Ради меня... Хочу ли я, чтобы это оказалось правдой? Нет, наверное, нет. Я приехала лишь на каникулы. Всё может остаться так, как есть. Так, как захотел, чтобы всё стало, он, но не я. Всего десять дней, и я уеду обратно в университет.
|
Я поднимаю голову, когда Эдвард входит в комнату и протягивает мне бокал. Бокал, похожий на его любимый, не идентичный, но примерно с тем же рисунком морских волн и немного мрачного неба. Я купила его, спросив у миссис Каллен, где она приобретала предыдущий, умолчав разве что об истинной сути произошедшего с оригиналом, через несколько дней после нашего приезда. Эдвард думал, что я хочу просто посмотреть на посуду в небольшом магазинчике в крытом торговом комплексе, и остался ждать снаружи, а я вышла с бокалом. Эдвард обнял меня сильно-сильно, когда стащил крышку с коробки. Должно быть, сейчас он забылся, раз протягивает мне бокал, претендующий на то, чтобы стать любимым.
|
|