С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Жить, чтоб сгореть, и сгореть, чтобы жить: Рецензия на фильм «Люди Икс: Тёмный Феникс»
09:20
Люди Икс: Тёмный Феникс (2019) / Dark Phoenix боевик / приключения / фантастика Режиссер: Саймон Кинберг В ролях: Софи Тернер, Дженнифер Лоуренс, Джеймс МакЭвой, Джессика Честейн, Майкл Фассбендер
После событий «Апокалипсиса» школа для одарённых подростков Чарльза Ксавье процветает. Профессор Икс (Джеймс МакЭвой) вовсю посещает торжественные приёмы и жмёт руку президенту, в то время как его подопечные дружно спасают жителей планеты. Но однажды юные мутанты отправляются на миссию в открытом космосе, которая выходит из-под контроля. В результате Джин Грей (Софи Тёрнер) чуть не погибает и становится вместилищем опасной космической сущности, которая умножает её способности. Не в силах с ними совладать, она ставит под угрозу жизни своих близких и вносит раздор в команду.
В 2006 году очень похожая история уже разворачивалась в киновселенной «Людей Икс», однако позже была стёрта из истории «Днями минувшего будущего». В «Последней битве», сценаристом которой выступал режиссёр «Тёмного Феникса» Саймон Кинберг, Джин Грей точно так же слетела с катушек и превратилась в первоклассную машину для убийства. Правда, в этот раз не без постороннего вмешательства — масла в огонь перерождения подливает героиня Джессики Честейн, инопланетянка по имени Смит. Но даже это не помогает избежать эффекта вторичности. Хорошие мутанты становятся плохими, плохие — хорошими, и в итоге все вместе сходятся в финальной схватке, которая хоть и заканчивается победой добра над злом, всё же оставляет после себя лёгкое опустошение.
«Тёмный Феникс» напоминает довольно скомканное, неуклюжее и чересчур драматичное прощание, после которого хочется с облегчением выдохнуть, а не заплакать. После сделки Disney/Fox мы вряд ли вновь увидим на экране броманс МакЭвоя и Фассбендера, волосатого Николаса Холта и ловко спасающего положение Эвана Питерса. И если говорить о последнем, то знаменитый момент пробежки Ртути был принесён в жертву избыточной меланхолии и куда более мрачной, чем в предыдущих фильмах, атмосфере. Таким образом, фильм лишился двух самых стоящих минут, которые могли бы хоть как-то взбодрить зрителя после длинных и не самых увлекательных диалогов.
Выяснения отношений в этот раз значительно преобладают над экшеном. От этого градус эпичности батальных сцен немного повышается на контрасте. В этот раз в фильме две запоминающиеся схватки: начальная в космосе и финальная в поезде. На всё, что посередине, можно смело закрывать глаза — в сюжете от этого «Тёмный Феникс» ничего не теряет.
Потери несут только мутанты, чье экранное время урезали в пользу героини Софи Тёрнер. Не успела страдающая Санса Старк переродиться из пепла, чтобы стать многогранным Фениксом, так и осталась горевать с серьёзным лицом и отстранённым видом. Не спасает положение даже Джессика Честейн, которая как антагонист ничем не выделяется. Её персонаж существенной роли в развитии сюжета не играет — мисс Грей и без чужих напутствий нашла бы повод обратиться к тёмной стороне. В итоге первый фильм вселенной «Людей Икс» с упором на женских персонажей сильно проигрывает.
Попытка сделать сложную психологическую картину, воодушевившись успехом «Логана», обернулась провалом. Мутанты всегда были аутсайдерами внутри как собственной вселенной, так и мира кинокомиксов. Саймон Кинберг создал ещё одного аутсайдера — «Тёмного Феникса», который, не считая первых сольников «Росомахи», стал самым слабым из всех «Людей Икс».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Неплохой фильм, зря они так. Да, сценарно сюжет не дотянули в плане обоснуя, но драматические моменты как раз хорошо сняты и они уместны. И баланс есть между диалогами и экшеном.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ