На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
«Затмение» Алехандро Аменабара: Итан Хоук и Эмма Уотсон против Люцифера
09:51
Станислав Зельвенский — про удивительно плохой новый фильм режиссера «Других», мистический триллер о культе Сатаны в Америке.
Американская глубинка, 1990 год. В полицейский участок приходит сдаваться нервный автомеханик (Давид Денсик), завязавший алкоголик, ушедший в религию: 17-летняя дочь Анджела (Эмма Уотсон) обвинила его в сексуальных домогательствах. Механик утверждает, что ничего такого не помнит, но раз дочка говорит, наверное, так и было.
Детектив Кеннер (Итан Хоук), который пытается разобраться в деле, получает в напарники психолога (Дэвид Тьюлис), умеющего с помощью гипноза будить в людях подавленные воспоминания. Поскольку половина действующих лиц страдает провалами в памяти, это приходится очень кстати. Картина постепенно складывается ужасающая: Америку незаметно захватил культ Сатаны, и Анджела, у которой на животе ножом вырезан перевернутый крест, — лишь одна из его многочисленных жертв.
Редко снимающий испанец Аменабар («Открой глаза», «Другие», «Море внутри») наконец вернулся в жанр триллера с оттенком мистики, с которого начинал и в котором, пожалуй, преуспел больше всего. На этом месте можно передавать слово прокурору; даже в формате пресс-релиза про «Затмение» вряд ли можно сказать еще что-то хорошее.
Единственное, по большому счету, чего не хватает этому фильму, — это Николаса Кейджа. Интеллигентный Хоук в тех местах, где нужно тупо пучить глаза, пытается что-то играть — отчего, конечно, получается только смешнее. Черные кошки, похотливые старухи, окровавленные младенцы, фигуры в капюшонах, пентаграммы: Аменабар выкатывает полный набор грошовых сувениров из лавочки при церкви Антона ЛаВея. Плюс — как тоже принято в оккультных триллерах категории «Б» — псевдонаучный бред: Дэвид Тьюлис с однозначно жульническим видом бормочет про «вселенную мозга» и карманным маятником вводит провинциальных алкоголиков в транс.
Если уйти с середины — что, в общем-то, кажется самым логичным поступком, — можно, вероятно, прожить остаток жизни в уверенности, что Аменабар в свои 40 с небольшим тронулся головой и решил сымитировать студию «Хаммер» в ее самых позорных проявлениях. Беда в том, что испанец, конечно же, в своем уме. Он показывает некий фокус. О подробностях придется умолчать, хотя суть его понятна, скажем прямо, с самого начала. В общих чертах: мы смотрим один фильм, а на самом деле другой. Но когда такими вещами занимался Шьямалан (или сам Аменабар в «Других»), он был честен если не со зрителем, то с собой: в этом первом, ненастоящем фильме он все равно выкладывался по полной — и именно поэтому добивался в финале нужного эффекта. Здесь же Аменабар халтурит, играет в поддавки. Даже самым остроумным финальным вывертом (а здесь остроумие в лучшем случае на троечку) невозможно постфактум оживить невыносимо скучные полтора часа, вялую, неубедительную карикатуру на дешевые хорроры конца 60-х — начала 70-х, младших братьев «Ребенка Розмари».
При этом замысел испанца — который, как обычно, сам написал сценарий — понятен, благороден и, в теории, интересен. И понятно, почему в фильме оказались разборчивые и социально ответственные Хоук и Уотсон (у нее, кстати, роль довольно маленькая). У Аменабара есть идеи, у него есть мысли — это не просто игра, а некий комментарий относительно религии, относительно состояния западного общества в целом (вплоть до исламофобии, рискнем предположить). К сожалению, мысли эти беспомощно повисают в воздухе, и единственный сюрприз «Затмения» в итоге состоит в том, что вместо одного очень плохого фильма мы смотрели другой очень плохой фильм.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И снова негативная рецензия. То что автор создатель фильма перемудрил, это мы поняли, но почему, это не понимают критики? Неужели настолько непонятный фильм? Зачем думать, ведь можно просто накатать парочку негативных комментариев, и все пучком. А я как собиралась смотреть его, так и посмотрю!
Эта рецензия написана в явно негативном ключе. Не могу утверждать, прав автор или нет, пока не посмотрю сама картину. Потому что, как известно - сколько людей, столько и мнений. И всякое бывает... бывает, что и я не согласна с рецензией
Видимо, перемудрил режиссер-сценарист со своим новым фильмом, раз никто так и не понял весь смысл фильма и не смог по достоинству оценить его. Печально, очень печально. А ведь такой вкусный был трейлер, он и испугал своей необычностью и загадочностью, но при этом ничего жуткого так и не показали. Большой потенциал у фильма, все же стоит довериться своему первому впечатлению и глянуть самой фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ