Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [193]
Книги Сумеречной саги [71]
Фильм "Сумерки" [167]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [990]
Актеры [13749]
Галерея [4676]
Фанфикшен [523]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [136]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [3958]
Сайт [2386]
Опросы [171]
"Голодные игры" [5658]
Прекрасные создания [316]
Орудия смерти [1564]
Академия вампиров [1137]
Дивергент/Избранная [3349]
Делириум [38]
Золушка [912]
Красавица и чудовище [803]
50 оттенков серого [2418]
Русалочка [192]
Сказки Диснея [242]
Фильмы Marvel и DC [204]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [711]
Цитата дня [1650]
Кино с ... [254]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [276]
Разминка для ума [174]
Теория сериального взрыва [166]
Рекомендуем почитать [109]
Рекламное агенство [462]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3825]
Горячие новости
Топ новостей декабря
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав (10.18-11.18)

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!

Аудио-Трейлеры
Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером.
Стол заказов открыт!

Мы приглашаем Вас в нашу команду!
Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их?
И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе?
Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!

Если ты этого хочешь...
- Привет, - сказал он теплым голосом, разглядывая меня почти так же жадно,
как я его. - Что-то случилось?
«Все случилось!» - хотела я закричать, рассердившись, что он ушел без предупреждения.
«Где ты был?!» - чуть не выкрикнула я вслух, но вовремя опомнилась.
10 глава от 1 февраля.
Альтернатива Новолуния от Валлери.

Поймать мгновенье
– Как же холодно у вас в России, – простучал зубами Роб, зябко кутаясь в воротник пальто. На его волосах таяли снежинки.

The Flower Girl | Цветочница
В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...

Похищенная
– Белла, я все равно войду. Лучше открой сама, – сообщил неизбежность гость.
Когда мужчина произнес мое имя, ноги похолодели от ужаса. Он знал, как меня зовут, у него оказался ключ от квартиры. Версия случайного ограбления отпала. Как и вероятность, что визитер оставит меня в покое.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 509
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2019 » Февраль » 8 » "Голодные игры"

Вигго Мортенсен в интервью упоминает Махершалу Али

13:46
Зеленая книга В прокате уже неделю идет «Зеленая книга» Питера Фаррелли — один из главных фаворитов «Оскара», простодушный и остроумный фильм о поездке чернокожего пианиста и его телохранителя-итальянца по расистскому Югу 1960-х. Сыгравший одну из главных ролей (и удостоившийся за нее оскаровской номинации) Вигго Мортенсен рассказал о причинах зрительского успеха картины, своем детстве в Аргентине и сомнениях в собственных актерских способностях.

Вы удивлены, что фильм снискал такой успех? Началось все с фестиваля в Торонто, где он выиграл главный приз. А теперь «Зеленая книга» в главных фаворитах «Оскара».

Вигго Мортенсен: Я подозревал, что фильм у нас получился хороший. Конечно, всегда есть шанс, что зрителям и критикам он понравится не так сильно, как тебе... Но что-то мне подсказывало, что тут проблем не будет — Питер Фаррелли убедительно перенес на экран невероятный сценарий. И те, кто знаком с предыдущими работами Пита, будут приятно удивлены. Так что я не был шокирован положительной реакцией на фильм, но меня поразило то, что он очень нравится практически всем. Я был на самом первом показе в Торонто. На этот фестиваль я ездил в седьмой или восьмой раз, и обычно я там представляю действительно хорошие фильмы. Но я до этого ни разу не видел, чтобы аудитория так реагировала. Обычно все ограничивается только вежливыми аплодисментами, и люди смотрят на часы, пытаясь успеть на следующий показ. А тут ни один человек не вышел из зала, все напряженные сцены сопровождались массовыми ахами и вздохами. И такая реакция была везде, где я смотрел фильм вместе с аудиторией. Это потрясающе.

Как думаете, почему люди так реагируют?

Думаю, тут важно то, что история очень универсальная. Она о том, что никогда нельзя судить по одежке, что внешность обманчива. Она об умении смотреть глубже и никогда не складывать свое мнение о людях, исходя из того, как они выглядят, как разговаривают, к какому классу принадлежат. И о важности коммуникации.

И о расизме, конечно же. Само существование этого путеводителя для черных, «Зеленой книги чернокожих путешественников», — это удивительный факт.

Да, об этом многие не знают, даже афроамериканцы. Ну не считая тех, кто принадлежат к старшему поколению. «Зеленая книга» с середины 30-х и до конца 60-х была штукой необходимой и очень полезной. Расизм тогда был узаконен и в конституции, и в головах у людей, так что каждый раз, когда черный человек отправлялся в путешествие, он брал с собой «Зеленую книгу» — ну, как карту или как путеводитель «Мишлен». Особенно это важно, если вы из Нью-Йорка, Чикаго или Филадельфии, и хотите посетить своих родственников на Юге. В книге написано, на каких заправках безопасно останавливаться, в каких отелях ночевать, в каких ресторанах обедать, чтобы оттуда не выперли, не унизили, или еще чего похуже.

Это такая дикость, ведь это было всего лишь 50 с лишним лет назад. При этом владелец ресторана отказывался пускать в туалет музыканта, который развлекает его публику. Безумие какое-то.

Безумие, да. Но так было на самом деле. У таких проявлений жестокости и несправедливости ноги растут из невежества, а оно в свою очередь подпитывается неумением открыто коммуницировать с другими людьми. Такое происходит, только если не считать других людей равными себе. И даже сейчас мы постоянно рискуем оказаться в такой ситуации. С любым это может случиться в любой момент — в человеке неискоренима эта первобытная потребность — ставить себя выше других. Да, действие фильма помещено в прошлое, где никто такое положение вещей даже не оспаривает — мол, тут так заведено, надо подчиняться. Но это также служит предостережением всем нам, что это может происходить и в настоящем, если мы не будем нормально друг с другом коммуницировать, если будем изолироваться от людей и вариться в своей токсичной среде. Эта среда идеальна для взращивания невежества, нетерпимости, мизогинии. Сейчас мы живем во времена, когда не только в Штатах, но и в Европе настороженно относятся к иммигрантам и людям других рас, и это, как всегда, недобросовестными общественными лидерами используется как политический инструмент. И в Германии, и в Англии, и в Испании, и в США, и в России, — везде власти пользуются невежеством населения и их страхом перед неизвестным, и мы в последние несколько лет видим результаты этих безрадостных тенденций. Так что да, это кино позволяет нам рассматривать настоящее сквозь призму прошлого, и это лучший способ не повторять своих ошибок.

Еще одна важная тема фильма: есть разные способы противостоять несправедливости. Либо напрямую, отвечая насилием на насилие...

Либо тонко, сохраняя свое достоинство. Сам факт, что Док Ширли путешествует по Югу и играет в местах, где ему даже не дают поесть или сходить в туалет, ужасен. Но он знает, на что идет, и знает, что эту цену ему надо платить. И он считает, что выходить и виртуозно играть перед белой аудиторией — это шаг вперед. Шаг к налаживанию той самой коммуникации. Он так и говорит Тони: «Ты никогда не победишь, применяя насилие». Да, ты можешь заехать кому-нибудь в «табло», но в долгосрочной перспективе это не поможет, а наоборот, откинет назад попытки прийти к миру.

А каким методом вы лично пользуетесь в жизни, когда вам приходится бороться с несправедливостью? Мирно или насильственно предпочитаете решать конфликты?

Я где-то посередине. Бывали и в моей жизни моменты, когда я шел в бой с открытым забралом. Вообще, я могу себя сдерживать, когда речь идет обо мне. Но если нападкам подвергается кто-то другой, я становлюсь менее сдержан, причем неважно, близкий ли это для меня человек, или просто знакомый, или я вообще мимо проходил. Особенно если это ребенок или кто-то, кто не сможет или боится сам себя защитить.

Можете припомнить случаи, когда вас, успешного белого мужчину, дискриминировали?

В целом мне повезло, жаловаться не приходится. Хотя дискриминация разная бывает — кто-то может думать, что вы не подходите для какого-то дела или не воспринимает вас всерьез. Такое бывало, когда я был молод. Я помню, что мне отказывали в праве голоса только на основании того, что я нигде не был и ничего не видел. Это все тоже дискриминация, по возрастному признаку. Что касается расовой дискриминации, я лично на себе ее не испытывал, потому что, как вы успели заметить, я белый мужчина, мне нечего отстаивать в жизни, я могу бороться только за других. Хотя, надо заметить, даже за то, что я белый, мне когда-то высказывали в лицо. В первые 10 лет своей жизни я рос в Аргентине и был очень, очень белокурым и голубоглазым. И время от времени дети, нахватавшись от своих родителей, могли обронить что-нибудь вроде «Янки, вали домой!» А я не понимал, о чем они вообще, потому что я себя воспринимал аргентинским парнем, который разговаривал так же, как они. Но это все были только слова, которые меня даже не ранили, а просто приводили в недоумение.

Это правда, что Питер Фарелли появился у двери вашего дома в Айдахо и не ушел, пока вы не согласились на роль?

Не совсем. Пит написал мне письмо и сказал: «Я помню, ты жил в Айдахо, и я знаю, ты туда иногда возвращаешься. Не собираешься ли туда в ближайшее время?» А я ему ответил: «Я и сейчас тут!» И тут он заявил, что направляется в мою сторону, потому что у него неподалеку есть участок земли. Выяснилось, что этот участок всего в 8 милях от места, где находился я. У него там нет дома, просто земля, но это невероятно красивое место у озера. В итоге я поехал и забрал его. Не мог тусить с ним у озера, потому что мне очень нужен был доступ к телевизору — в это время начинала играть моя любимая с детства футбольная команда «Сан-Лоренсо». Он сел в машину и последовал за мной глубоко в лес, потому что нашу ферму не найти просто так. Когда лес начал сгущаться, он позвонил и сказал: «Я разослал всем своим друзьям свои координаты на случай, если ты собираешься меня здесь убить». Так что убивать его я передумал. Мы с ним весело посмотрели футбол, поговорили о фильме, я попросил время подумать, и он уехал. Согласился я не сразу, если интересно.

А почему? Не могли представить себя тяжеловесным быдловатым италоамериканцем?

Да, как-то не сразу я примирился с этим образом! Идея фильма принадлежит Нику Валлелонге — сыну моего персонажа в реальной жизни. То есть фактически я играл его отца, и он при этом постоянно за мной наблюдал. Изначально было немного страшно и как-то некомфортно от этой мысли. Но я познакомился поближе с Ником и его семьей, ездил к ним в гости неоднократно. Они без проблем делились воспоминаниями, фотографиями, памятными предметами. Цепь, которую я ношу в фильме — это реальная цепь Тони, которую мне Ник ссудил на время съемок. И моей экранной жене Линде Карделлини выдали даже часть гардероба Долорес, ее реального прототипа. Они также поделились со мной записями Тони, в которых он среди прочего рассказывал об этой поездке с Доном Ширли. Ник был на площадке каждый божий день. И он мне постоянно давал советы по части речи и жестикуляции, чтобы я больше походил на его отца. Но выглядеть один в один как твой персонаж невозможно, поэтому в мои задачи входило передать его суть, создать на экране личность, а не карикатурный образ италоамериканца. Махершала тоже не выглядит близнецом Дона Ширли, но он идеально передал его велеречивость, повадки и отношение к миру. Эта ситуация напомнила мне о том, как я когда-то согласился на роль 40-летнего Зигмунда Фрейда в «Опасном методе». Мне тогда казалось, что они могли бы выбрать актера, более похожего внешне и голосом. И Дэвиду Кроненбергу пришлось меня буквально уговаривать, что я подхожу для этой роли. Точно так же как сейчас пришлось уговаривать Питеру. Я всегда убежден, что на любую роль найдется актер получше меня.

Ну точно никто не смог бы в кадре так же аппетитно поглощать все, что плохо лежит.

Ха, да уж, ел я много! Куда больше, чем кажется, потому что мне в партнеры попался дотошный мерзавец, оскаровский лауреат Махершала Али. Он очень тщательно прорабатывал свои речи. При съемках длинных разговорных сцен в машине он, бывало, замолкал в середине монолога и заявлял, что ему надо заново попробовать. И тут я слышал, как Пит орет: «Вигго, возьми еще один кусок курицы!» Но Махершала идеален, и он все делал правильно, в отличие от меня. Зато я рад, что мне можно было безнаказанно объедаться.

Вкусно хоть было?

Вообще да, неплохо! К счастью, у нас был хороший повар, и все наши семейные ужины на вкус были такими же отличными, как и на вид. И курица была волшебная. Я обычно так много не ем, но мне пришлось войти в этот режим за несколько месяцев до съемок. Если бы я пришел и начал внезапно набивать пузо, мой организм встал бы на дыбы. Но я заранее и постепенно растянул желудок, и это очень пригодилось. С практической точки зрения, потому что когда ты весишь больше, в тебя и вмещается больше. Но также набрать вес было необходимо для повадок и жестикуляции, ведь тело по-разному реагирует на движения, если меняется его масса.

Вы выглядите не только большим, но еще и угрожающим — человеком, который не растерялся бы в драке. Это же притворство?

Во всем, что касается физики, я всего лишь актер, притворяющийся, что я могу это сделать. У меня и раньше были роли, в которых мне приходилось, так сказать, работать телом. И я на них многому научился. Во «Властелине колец», например, я научился драться на мечах. Помогло мне это в «Зеленой книге»? Возможно. Все, чему мы учимся — это еще один пункт, который можно добавить к нашим навыкам. Но тут дело не в том, что надо выглядеть так, будто ты умеешь драться. А в том, как это видит камера, как ты взаимодействуешь с другими актерами, как двигаешься в кадре. Арагорн был более грациозным и выносливым, а Тони — ему просто надо было выжидать моменты и устраивать мини-спринт. Он вовсе не самый сильный парень на селе, но он очень быстрый и побеждает в драках за счет того, что опережает противника. Также он знает, что с таким весом он быстро устанет, поэтому вкладывается в каждый удар, а то кому охота стоять там 12 раундов?

«Зеленая книга» идет в российском прокате.

За информацию благодарим сайт Лента.ру
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: Deruddy | Теги: Green Book, Интервью, Махершала Али, Зеленая книга, Вигго Мортенсен|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: