Ранее «Spark Life» выпала возможность пообщаться с блистательной Уиллоу Шилдс об изменениях ее персонажа Прим, том, как Дженнифер на словах учила ее водить, и коте Лютике.
Твой персонаж для Китнисс всегда «утенок». В «Сойке-пересмешнице» Прим комментирует, что в Дистрикте 13 так мало детей из-за эпидемии, но это также выглядит, словно она высказывается по поводу того…
Что я больше не ребенок?
Да, именно! Можешь немного рассказать нам об этом?
Да, но мне это не нравится. Здесь есть небольшие вещи, показывающие, как Прим стала взрослой, и я думаю, это удивительно видеть, потому что в «Сойке-пересмешнице» можно проследить абсолютно иную динамику между Китнисс и Прим: Китнисс разваливается на части, а Прим предпринимает своеобразные меры, чтобы заботиться о сестре. Мне это нравится, потому что можно увидеть что-то другое. Мне нравится расти вместе с персонажем, а затем развиваться и совершенствоваться, чтобы стать кем-то. Думаю, это из-за того, что во время ее взросления в ее жизни была Китнисс – сильная самостоятельная личность, и это что-то, что Прим начинает перенимать в «Сойке-пересмешнице».
В этом фильме мы получаем более обширное представление о том, что Прим думает о войне…
Именно. А еще она присоединяется к войне по собственному желанию. По моему мнению, в «Сойке-пересмешнице» мы увидим об этом не много, но вы видите факт, что она собирается стать доктором, так что для меня это ее лепта в войну, попытка спасти столько людей, сколько она сможет. Знаете, из-за бомбардировки Дистрикта 12 и того, что все эти люди пришли в Тринадцатый. Это также показывает, что она полностью осознает, что происходит и пытается помочь любым доступным ей способом.
Многие поднимают шум по поводу того, насколько ожесточились Крессида, Койн и Китнисс, но Прим через много прошла и не получила причудливого оружия, но ее сила воли…
Вот именно такая я. И я не хотела проходить путь от утенка к волевой, не хотела этого делать. Я хотела, чтобы она была более проницательной, хотела быть там, но не напористой. Я поговорила об этом с режиссером. Я действительно хотела, чтобы она была настоящей и искренней. Не думаю, что все эти вещи прошли мимо Прим (в конце концов, это делает человека сильнее), но вы по-прежнему боитесь. Я имею в виду, кто бы в ее ситуации не испугался? Китнисс напугана, а Китнис же СИЛЬНАЯ-сильная, и, я думаю, это действительно здорово, что вы собираетесь это посмотреть, и что Прим достаточно волевая, как я уже сказала, но также есть моменты, когда она немного боится, но я думаю, что это идеально описывает то, как чувствует себя в подобной ситуации множество людей.
В моем лично фанфике я бы хотела видеть Гейла, выводящего из Двенадцатого всех. И мне интересно, если бы вы с Лиамом обсуждали предысторию ваших персонажей, то что бы мы не увидели на экране?
Да! Есть много предысторий, которые обсуждались на съемочной площадке, и я думаю, важно создать свою собственную маленькую предысторию, потому что тебе нужно понимать пространственно-временные рамки своего персонажа, и приходится хоть немного это обсуждать. А для Прим Китнисс – доброволец, вышедший вместо нее и отправившийся на Игры, а потом еще раз после этого. Она не знала, увидит ли сестру вновь, ДВАЖДЫ, а теперь вся эта война и Дистрикт 12 сожжен, и они живут в Дистрикте 13, хотя думали, что он никогда не существовал. Так что это вихрь эмоций, но дурдом в том, что она все еще в здравом уме и остается сильной, так что я, Джен и Лиам обсуждали ощущения этой ситуации, после того как ваш дом сгорает дотла и почти все умирают. Знаете, это как эмоции, которые тебе нужно перенести в большинство сцен.
Ты обсуждала с Дженнифер Лоуренс изменение своей роли в корне?
Да. И я думаю, что это было действительно важно, потому что большинство решений Китнисс на счет того, чтобы стать Пересмешницей, основываются на том, что ей говорит Прим. Поэтому я считаю, что это очень круто, но еще вы увидите эту удивительную динамику, которой не было раньше, и ее отношения с Прим, я думаю, значительно развиваются на протяжении истории, и мне просто действительно нравится играть эту роль, бросая вызов самой себе в том смысле, что Китнисс просто разваливается на части, а Прим собирает ее и вселяет надежду. И Прим очень умна, так что она снабжает сестру многими знаниями о том, почему она должна это сделать, и тому подобное.
Помимо актерства ты интересуешься моделированием одежды, а Прим носит наряд, очень отличающийся от одежды Дистрикта 13. Это очень в стиле Флоренс Найтингейл [прим. пер.: сестра милосердия и общественный деятель Великобритании], и мне стало интересно обсуждала ли ты этот момент с костюмерами?
Да-да, мне действительно нравится тот факт, что для «Сойки-пересмешницы» я получила очень классный костюм, потому что я медсестра, и я думаю, это немного отличается от других, поэтому он синий, для костюма мы умышленно использовали синий цвет, и он идеально подходит для Прим. Это очень успокаивающий, красивый цвет. Вместе с костюмерами мы решили, что цвет имеет большое значение. Превалирующий цвет в Дистрикте 13 – серый, но мне нравится этот костюм, потому что он отличается от классического наряда Дистрикта 13, надетого на Китнисс.
Да-а-а, солдат Китнисс. Я знаю, что Китнисс ненавидит Лютика, но Прим он нравится. Что это говорит нам о Прим?
Я думаю, что о Прим это говорит многое. Многие люди не понимают, что ты видишь, как она каждый раз сражается за спасение своего кота, даже когда не сражается за спасение людей в Части 1. Но вы можете видеть эту любовь, сострадание и готовность сражаться за спасение кого-то или чего-то, так что это то, о чем люди, возможно, не в курсе, но это действительно есть внутри нее.
Мне просто любопытно, сколько всего было Лютиков…
Там была только одна гигантская кошка, и она была такая милая. С ней было легко работать, и у них был дрессировщик, и это была умнейшая кошка, какую я когда-либо встречала в своей жизни. Без преувеличений. Дрессировщик подавал ей команды, и она их выполняла. Это сумасшествие!
Я не знал, что вы могли давать кошке команды!
Знаю! Я тоже не знала! Я такая: «Вы меня разыгрываете? Кошку нельзя выдрессировать». Но они ВЫДРЕССИРОВАЛИ! Это безумие.
Кто-нибудь из актеров давал тебе советы, как выжить, будучи подростком?
Джен давала мне советы о жизни в целом, с тех пор как мне было десять. Она на словах пыталась научить меня водить, когда мне было десять. Она такая: «Когда находишься на автостраде, убедись, что смотришь по сторонам, а не только на машину перед тобой, ок? Тебе нужно держаться подальше от аварий и мигающих огней. Используй сигнал поворотника». То есть, водить в Лос-Анджелесе?
Она давала мне советы обо всем на свете. Я имею в виду, она дала мне много советов о Голливуде, даже слишком. Советовала оставаться собой, проходя через весь этот процесс и весь этот мир, потому что, мне кажется, поэтому она успешна, и, как по мне, она это знает. Она, определенно, дала мне так много советов.
Какая пара тебе нравится?
Ох, трудно сказать. Мне нравится Джон Грин, и я одержима книгой «Виноваты звезды», так что… Хейзел и Гас – такая прекрасная пара, так удивительно и правдиво. И мне это нравится.
Ты проявляешь интерес к «Операции Улыбка», благотворительной организацией, работающей с волчьей пастью и т.п. Заинтересованность медициной и помощью людям пришла во время «Голодных игр» или раньше?
Пожалуй, во время. Мне действительно нравится работать с детьми. Это вещь номер один. Я думаю, что они – наше следующее поколение, так что действительно важно убедиться, что у них хорошее здоровье. Я с этим связалась поэтому.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Уиллоу Шилдс об изменениях в Прим, советах от Дженнифер и Лютике
|