Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
The Hollywood Reporter: Кристен Стюарт и Николас Холт в фантастическом романе Дрейка Доримуса
16:19
Важнейшая страсть пободаться с превосходящим препятствием стала объектом Гран-При кинофестиваля «Сандэнс» 2011 года с победителем «Как сумасшедший» Дрейка Доримуса. Он возвращается к этой же теме в «Равных», более явно повторяя Ромео и Джульетту в научно-фантастическом романе, показывающем эмоционально стерильное будущее, в котором любовь, сопереживание, верность и любое другое интенсивное человеческое чувство, кроме подозрительности, исключены из существования. Для высокоидейной мелодрамы – низкий уровень сложности, этот весьма мрачный фильм относится к себе слишком серьезно. Но он все-таки интересный, благодаря холеному видеоряду и достойной химии между очаровательными актерами Николасом Холтом и Кристен Стюарт.
Несмотря на то, что она проводит большую часть ранних сцен с бесстрастным выражением лица, которое культивировалось среди граждан «Коллектива», когда персонаж Стюарт, Ниа, ослабляет свои ограничения и влюбляется в Сайласа в исполнении Холта, актриса демонстрирует своего рода первобытные чувства, которые она, по большей части, держала в узде, так же как и Белла медленно сгорала по Эдварду в «Сумеречной Саге». Вероятно, удивительно, что, учитывая инди-родословную Доримуса и запуск этого фильма на Венецианском фестивале, его наиболее восприимчивая аудитория может в конечном итоге закончить тем, что непривычная молодежь потеряет голову от превосходных взрослых научно-фантастических съемок в репрессивном утопическом мире будущего.
Таким фильмам нет числа: приходят на ум, начиная с «Гаттаки» до полного возвращения к дрянным 1970-м любимому «Беги» Лагана. Написанное Натаном Паркером («Луна») по идее Доримуса, действие истории происходит в строго контролируемом, свободном от криминала и враждебности обществе, образованном после уничтоженного войной предыдущего поколения. Человеческие эмоции генетически ликвидированы, и физическая связь запрещена. Деторождение происходит только тогда, когда женщин отправляли на искусственно вызванное зачатие. Коллектив – общество «равных», в котором от каждого требуется быть продуктивным членом сообщества, а также сообщать о подозрительной деятельности.
Тем не менее, граждан поразила эпидемия «Синдрома Общественной Сознательности» или СОС. Изнурительное состояние, вызывающее непредсказуемые сенсорные переживания и поведенческие дефекты: болезнь либо провоцирует самоубийство, либо приводит к нейтрализующему лечению и заключению с использованием электрошока в мрачной тюрьме под названием Нора, что может быть даже хуже смерти. Но, как успокаивающий официальный голос «Коллектива» продолжает обещать в частых объявлениях, «Лекарство прямо за углом».
Сайлас и Ниа – коллеги в научном журнале, где они работают на массивных настольных интерфейсах, исследуя и документируя мир до Первой мировой войны. Это включает в себя дикую область, известную как Полуостров, которая, по слухам, заселена людьми, еще управляемыми эмоциями. Даже еще до того, как Сайласу поставили первую степень СОС, он отмечает у Ниа приступы, которые предполагают неспособность подавлять эмоциональные реакции. Когда он открыто высказывает ей это, та отрицает болезнь. Но вскоре выясняется, что она является «скрытной», сумев сохранить в тайне свои симптомы.
Довольно скоро эмоциональные преступники начинают втихую встречаться, тая от неизведанных ощущений ласки или украденного поцелуя, когда Доримус заливает тайные сцены церковно звучащей электронной музыкой композиторов Дастина О'Халлорана и Саши Ринга. Когда кажется, что босс влюбленных, Леонард (Дэвид Селби), обнаружил их, Сайласа переводят на новую работу, чтобы избежать компрометирования Нии. Но разлука оказывается невыносимой.
Сайлас присоединяется к группе поддержки страдающих СОС, включая рабочего «Здоровья & Безопасности» Джонаса (Гай Пирс) и медика Бесс (Джеки Уивер), еще одной «скрытной», которая под прикрытием работает в Норе. В шекспировских условиях это второстепенные персонажи: монах Лоренцо и кормилица Джульетты, помогающие организовать побег, который приводит к потенциально трагическим осложнениям.
Увлечение Доримуса темой несчастных влюбленных уже исчерпано в его фильме «Как сумасшедший» и впоследствии в ленте «Полной грудью». Здесь же приобретает некое дополнительное измерение с тщательным детальным изображением безэмоционального общества, в котором каждый находится под постоянным надзором, и в котором любовь является таким чуждым ощущением, что ее открытие становится еще более опьяняющим откровением. Но почти всё во все более и более предсказуемых «Равных» чувствуется бесстрастным и неоригинальным, несмотря на удовольствие наблюдать за очень красивыми актерами, одетыми в стильные одинаковые белые мундиры, поскольку они создают тепло в холодном мире.
Это включает в себя слишком много мечтательного шепота о чуде любви, но намерения и интенсивность Холта и Стюарт удерживают вас для просмотра даже этого лишенного подтекста фильма. Любой намек на аллегорию борьбы со СПИДом, например, остался неисследованным. Чуть больше Пирса и Уивер – оба недостаточно использованы – возможно, обеспечили бы желаемое расширение за пределы ограниченного объема истории. Аналогично Сайласу и бдительной Нии, коллеги Бел Паули, Кейт Лин Шел и Том Стуокс среди тех, кто добавляет недоброжелательности в тихое предложение. Парочка юмористических примечаний не навредили бы.
Оператор Джон Галесериан окрашивает действие льдисто-холодными голубыми, серыми и стерильно белыми тонами, а художники-постановщики Тино Шедлер и Кэти Байрон дают нам великолепную экскурсию по некой очень крутой архитектуре и минималистично шикарным квартирам. Красивый фильм в основном снят в Японии, использованы несколько зданий, спроектированных Тадао Андо, с их пространственной гармонией, нежными изгибами и чистыми поверхностями, расположенными среди пышных садов. Выглядит здорово, но посещать их не хотелось бы.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
The Hollywood Reporter: Кристен Стюарт и Николас Холт в фантастическом романе Дрейка Доримуса
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Видео потрясающее. Такое напряжённое Хоть и мало, что показано, но это напряжение между ними чувствуется. Я читала предположения, что это наверное тот момент, когда Сайлас осознал свои чувства к Ние. Боже, как же я уже хочу увидеть этот фильм
ЭТА рецензия еще более подогрела интерес к фильму - хочу увидеть как случилась ЛЮБОВЬ в этом стерильном мире ( А КРИС может отлично МОЛЧА это показать!!!)
она проводит большую часть ранних сцен с бесстрастным выражением лица
Ну действие же проходит в безэмоциональном будущем мире, так что наверное так и должно быть.
Очень спойлерная статья, я бы сказала Рада, что отметили химию между Николасом и Кристен, эта химия чувствовалась даже на тех кадрах, которые нам дали. А уж что будет на экране, мне сложно представить. Рецензент представил фильм этакой сложной мелодрамой. Хоть мелодрамы я и не люблю, но я люблю сложные фильмы, тем более в научной фантастике любовь столь редка, что мне безумно любопытно увидеть, что же из этого получилось. Как смогли сплести эти два казалось бы несовместимых жанра. Но если уже говорят о шикарной химии между главными героями я уверенна, что всё получилось
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ