Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Создатель комикса «Kingsman» объяснил проблемы киновселенной DС
19:20
Марк Миллар, автор комиксов «Особо опасен», «Пипец» и «Kingsman», рассказал, что, по его мнению, мешает успеху супергероев от DC.
Пока аналитики киноиндустрии пытаются понять, что не так с фильмами по комиксам DC, Марк Миллар предлагает посмотреть на эту проблему не со стороны кинопроизводства, а со стороны персонажей.
«Мне кажется, все довольно просто, — говорит Миллар. — Персонажи просто не кинематографичны, а я, заметьте, большой фанат издательства DC и люблю их персонажей гораздо больше Marvel. Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина среди моих фаворитов. Однако все они, за исключением Бэтмена, базируются на своих суперспособностях. Если в основе героев Marvel лежит их личности, будь то Мэтт Мёрдок, Питер Паркер или каждый из Людей Икс, то у DС это иначе. Кроме Бэтмена. Его можно понять и переживать за него, тогда как какой-нибудь Зеленый Фонарь носит кольцо, умеет создавать трехмерные конструкции силой мысли и страдает аллергией на желтый цвет! Как про это снять фильм? В 1952 году такая идея казалась логичной, но сейчас зритель ни черта не поймет».
Миллер добавляет, что за такие высказывания его, скорее всего, размажут по стенке: «Но, поверьте, доказательства налицо. Мы видим, как привлекаются прекрасные режиссеры, сценаристы, актеры, вкладывается тонна денег, но фильмы не получаются. Думается, герои были придуманы очень давно. Есть в них что-то устаревшее. Дети не считают этих персонажей крутыми. Даже Супермена. Я люблю Супермена, но он принадлежит Америке, которая больше не существует. Он представляет Америку ХХ столетия и, как мне кажется, тогда пережил пик своей популярности».
Отметим, что Марк Миллар в 2012 году получил должность креативного консультанта по комиксам на студии Fox. Сейчас Миллар работает с сервисом Netflix, купившим его издательство Millarworld.
Вышедший минувшей осенью фильм «Лига справедливости» разочаровал студию Warner, собрав в мировом прокате всего 656,6 млн долларов. «Всего» — вполне справедливое уточнение, если помнить, что картина собрала вместе таких супергероев вселенной DC, как Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина, Аквамен, Флэш и Киборг. Warner могла бы рассчитывать как минимум на миллиард долларов, однако картина была принята довольно прохладно как критиками, так и зрителями.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Кларк тоже личность. Просто сценаристы не умеют его развивать и делают из него бога. Там такая бездна отличных сюжетов скрыта. Но никто даже не пытается в нее нырнуть
Просто сейчас не время супер-героев, что было актуально во время Холодной войны. В моде: чудики, не от мира сего, отвергнутые, заумные, чья сила заключается отнюдь не в суперспособностях, а силе ума, интеллекта и личных качествах.
Ну почему? "Мстители" вот например суперпопулярны, хотя там одни супергерои и даже боги (Тор). Дело в том, что там удалось сделать героев (даже занудного устаревшего Капитана Америку) человечными, веселыми и современными. А DC это не удается. Слишком много серьезности, пафоса и обожествления героев. В этом их главная проблема. Слишком много пафоса.
Интересный взгляд на происходящее с фильмами студии DC. Что-то в этих словах определенно есть, и если обозначена проблема, то надо искать пути борьбы с ней, а все же к мнению Марк Миллар стоит, он говорит дело, видя и зная ситуацию как снаружи, так и изнутри
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ