Есть только одно видимое отличие, которое отделяет Сэм Тейлор-Джонсон от любой другой матери, не использующей косметику, ее розовые волосы. - Ах, да, - говорит она, дергая за волосы. - Это произошло позавчера, когда я почувствовала, что в действительности обладаю контролем только над своими волосами. Единственный окончательный монтаж, который у меня есть, это моя стрижка. Она проводит такую параллель с волосами, потому что она, конечно, режиссёр чрезвычайно ожидаемого фильма "Пятьдесят оттенков серого", и монтаж до сих пор не завершён. Это процесс, она убеждена, будет по-прежнему происходить за час до выхода фильма на экраны. - Я буквально схожу с ума, - говорит она. - Я видела этот фильм более тысячи раз, и я сейчас в бланманже. С точностью до нюансов - мельчайшее изменение, которое в мгновение ока может всё поменять и неверно показать. Это как ходить по острию ножа. Сказка о расширении прав и возможностей: Это нормально, пока вы не думаете, что ваша дочь-подросток может прочитать эту книгу. Говоря это, я думаю об Анжелике, 17-летней дочери Тейлор-Джонсон. Вы чувствуете, что, если серьезно, книга может быть истолкована как исследование женского подчинения и преследования. - Точно, - говорит Тейлор-Джонсон. - Я чувствовала, что на мне была ответственность за расширение возможностей главного героя. Анастейше пришлось совершить сексуальное исследование, но, в конце, это должно было быть в пределах возможностей. Это все её выбор. Все решения, которые она сама принимала. Она не стала жертвой.
Это послание, которое я хочу донести до людей. Это чувство, когда "всё богатство и успех, и харизма не имеют никакого значения, если есть условия, которые вы не можете принять". В "Пятидесяти оттенках", казалось бы, у Кристиана вся власть и контроль, но на самом деле все это в руках Анастейши. Степень страстности Тейлор-Джонсон противоречит текущей битве, которую она ведет. Исходя из прошлого опыта независимых съемок инди-картины "Стать Джоном Ленноном", сейчас она обнаружила, что участвует в переговорах о студийном блокбастере с бюджетом в $ 40 млн и имеет дело со строгим процессом утверждения. Она говорит, что провела всесторонние исследования. - Джейми Дорнан, который играет Кристиана, и я должны были встретиться с различными доминантами и сабмиссивами, - объясняет она с усмешкой, - просто чтобы убедиться, что мы поняли это мир, так что мы ни в коей мере не хотели изобразить его неправильно. Раз уж речь зашла о Дорнане, я спрашиваю, верны ли слухи? На самом деле, мы не совсем понимаем, увидим ли мы что-то пикантное у исполнителя главной мужской роли. Ее глаза вспыхивают: - Ну, спереди во всех деталях ничего не покажут, но всё-таки... Дакота и Джейми: О звёздах фильма Тейлор-Джонсон говорит: - Дакота Джонсон в роли Анастейши фантастическая. В ней есть редкая хрупкость, уязвимость, наивность, но она действительно сильная. А Джейми забавный, потому что кажется, что он не ощущает на себе всё это давление. Или не показывает, что ощущает. Всё проходит мимо него, и он постоянно счастлив. Он такой милый и приятный человек. Джейми Дорнан тоже хорошо отзывается о режиссёре: - Сэм имеет эту удивительную способность придавать спокойствие перед лицом безумия, - говорит он. - Это очень удобно, умение владеть собой как режиссёр и как человек в целом. Она также очень остроумна и смешная, что полезно, чтобы помочь справиться с нелепостью кино. Сэм сейчас является одним из моих любимых людей на планете. Но даже ни актерский состав, ни режиссёр не предвидели, что фильм будут рассматривать буквально под микроскопом. Тейлор-Джонсон даже не было позволено показать свой черновой вариант фильма друзьям и семье (у ее мужа Аарона эпизодическая роль в фильме). Ей предложили работу в июне 2013 года: - Как только я вышла со встречи, то как будто села в один из этих сверхскоростных поездов. Двери закрылись, и я не могла выйти. Скорость, скорость, было невероятно. Мне нужно выйти и подышать, и подумать о чем-то другом. Переломный момент: Можно утверждать, многое, например, что фильм "Пятьдесят оттенков серого" не может быть хуже, чем книга, что его хорошо примут, просто потому, что это буря в софт-порно, но однозначно только то, что картина имеет потенциал, потому что женская эротика будет идти в обычном кинотеатре, и сняла её опять же женщина. Как в журнале "Forbes" вполне справедливо заметил Скотт Мендельсон: " Пятьдесят оттенков серого" может, в конечном итоге, являться одним из самых важных фильмов за ближайшие пару лет для женщин режиссеров". " Это, в любом случае, будет спорным, - говорит Тейлор-Джонсон по этому поводу. Она явно не имеет ни малейшего желания стать тем, кто запустил эротику в кинотеатрах. Но она не наивна. - Макиавелли внутри меня думает, что если это удастся, то это даст мне свободу и власть, чтобы потом сделать что-то на моих собственных условиях. Освободить себя от решений комиссии, и это не вызывает сомнений. Тейлор-Джонсон подпрыгивает вверх, чтобы позвать собак домой и вернуться к монтажу, но она отказывается ожидать какого-либо достижения. - Я узнала больше, чем я когда-либо хотела знать об этом фильме, и это было фантастически для снабжения меня знаниями, чтобы сделать что-либо на следующем этапе. Я реально, честно думаю, что это было действительно, действительно сложно. И с этим вы понимаете, что как у любого настоящего художника путешествие, обучение заключается в самом процессе, а не в конечном продукте. - После прохождения через все сложности, что были, - заключает она, - я действительно не прислушиваюсь к мнениям других людей так или иначе; я просто следую за своим сердцем и своими инстинктами. И с этим очень настоящим и честным признанием Тейлор-Джонсон уходит, чтобы вернуться к работе. Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Сэм Тейлор-Джонсон рассказывает о Джейми Дорнане и «Пятидесяти оттенках серого»
|