Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Волшебные елки
Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..

Мой воин
Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.

Реальность вместо мечты
Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.

Согласно Договору
Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?

Мухи в янтаре
Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают.
История двух запутавшихся людей.

Пропущенный вызов
Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок...
Романтический рождественский мини-фанфик.

Меж явью и сном
Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.

Редкий экземпляр
Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества.
Романтический мини.



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 129
Гостей: 118
Пользователей: 11
Rewasder, Fitaminka, Sunshine87, Yl4ik, Ritz, Marishik_V, коваленко, Nata11409, innasuslova2000, mistyurinaviktoria, Лен4ик1315
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Сентябрь » 21 » Академия вампиров

Российский «Экипаж» снимут на 3D камеры IMAX

13:09
Данила Козловский«Экипаж» Николая Лебедева станет первым российским фильмом, частично снятым на камеры IMAX. О том, чем отличаются камеры для «Экипажа» от тех, что использует Кристофер Нолан и Джей Джей Абрамс, и кто держал их в руках кроме Майкла Бэя, КиноПоиску рассказал старший исполнительный вице-президент IMAX по продакшну и DMR Лорн Орлинз.

Съемки «Экипажа» стартовали в четверг, 18 сентября. Картина Николая Лебедева взяла у советского хита Александра Митты название и общую сюжетную линию, однако назвать дословным ремейком новый «Экипаж» сложно. Главный герой — молодой летчик Алексей Гущин (Данила Козловский), который не признает авторитетов и поступает в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации. Гущин начинает свою летную жизнь с чистого листа, работая на гражданских авиалиниях под руководством сурового командира воздушного судна Леонида Зинченко (Владимир Машков). Во время полета чартерного рейса в Юго-Восточную Азию начинается землетрясение на вулканическом острове, где велись разработки, в том числе и российскими компаниями. Экипаж летит туда спасать сограждан, которые попали в беду, совершая настоящий подвиг. Помимо Машкова и Козловского, в фильме заняты Катерина Шпица и Агне Грудите. Грудите сыграет второго пилота Александру, в которую влюбляется Гущин, а Шпица исполнит роль отважной бортпроводницы.

В мае этого года стало известно, что «Экипаж» станет вторым после «Сталинграда» российским фильмом, который выйдет в прокат в формате IMAX. Правда, тогда продюсер Леонид Верещагин сообщил, что съемок в 3D или на камеры IMAX не планируется. Однако что-то заставило российских кинематографистов изменить свое решение, и после периода тестовых съемок с помощью цифровых 3D камер IMAX, стартовал полноценный съемочный процесс. Возможно, дело в том, что новые цифровые камеры IMAX компактны и производство с ними стоит не дороже других 3D аналогов, рассказал КиноПоиску старший исполнительный вице-президент IMAX по продакшну и DMR Лорн Орлинз.

«Большинство современных 3D камер — это громоздкие сооружения: на риг крепят сразу две отдельные камеры, которые снимают с помощью системы зеркал. Когда мы создавали 3D камеру IMAX, мы хотели, чтобы ей было просто пользоваться и чтобы она могла быть мобильной, позволяя снимать в разных местах и условиях, — объяснил в интервью КиноПоиску Лорн Орлинз. — Поэтому 3D камера IMAX — это первая в мире интегрированная 3D камера с разрешением 4K [то есть внутри одной камеры объединены два устройства — для съемки изображения правого глаза и левого глаза, каждое из которых снимает в разрешении 4K — прим. КиноПоиска]. Это буквально одна не очень большая коробка: ее можно поставить на плечо и снимать, для этого не потребуется шесть технических специалистов, не нужно калибровать и настраивать риг. Причем мы смогли использовать в цифровой камере ту же оптику, которую специально разработали для своих пленочных 3D камер. Мы попытались сделать максимально удобное устройство: для человека, управляющего камерой, буквально не нужно ничего знать, нажимай кнопку и направляй камеру, вот и все, никаких дополнительных настроек. Но на самом деле, внутри камеры — множество технологических решений, невидимых для простого пользователя. У нас есть один специалист, который сопровождает камеру на все съемки: он работал с компанией, которая создавала операционное меню. Так что никому из съемочной группы не нужно проходить обучение и разбираться с этим. Операторам или ассистентам по фокусу ничему учиться не нужно: все кнопки и процессы соответствуют индустриальным стандартам». 



Впрочем, не только кинематографисты делают свой выбор в пользу IMAX: компания очень строго и придирчиво отбирает тех, с кем хочет сотрудничать и кому готова предоставлять для съемок свои новейшие разработки. «Мы сразу поверили в видение Николая Лебедева. У „Экипажа" есть все элементы, которые позволяют поверить в то, что он будет отлично смотреться в IMAX — это масштаб, это захватывающая история. Нам очень важно, с кем мы работаем, мы тщательно отбираем те проекты и тех режиссеров, с которыми у нас совпадает взгляд на кино», — поделился Орлинз.

Камеры IMAX — штучный товар, который не поступает в продажу. Компания не уточняет, сколько стоит создание одной камеры, которому предшествуют годы разработок.

Большинство голливудских фильмов, которые были частично сняты с помощью камер IMAX, использовали пленочные 2D камеры. Это и фильмы Кристофера Нолана, и «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Пленочные камеры IMAX прошли долгий путь — от шумных и тяжелых устройств, предназначенных для съемок документального кино в экстремальных климатических условиях, до более удобных и приспособленных под нужды игрового кино. «Когда мы стали работать с игровым кино, где требуется высокая производительность и ценится каждая минута, нам понадобилось создать камеры, которые можно было зарядить пленкой не за 15 минут, а за 15 секунд. Сейчас Голливуд использует один тип наших 2D камер, который называется MSN. Наши пленочные камеры — это своего рода „золотой стандарт" в том, что касается качества, разрешения и детализации. Когда мы начали работать с 3D, поначалу мы использовали те самые риги с двумя пленочными камерами, с очень сложной системой стабилизации. Потом мы создали единую коробку, но, так это пленочный механизм, весит такая камера все равно очень много — больше 110 килограмм», — рассказывает Орлинз. Цифровые 3D камеры, которые приехали в Россию — совсем новая разработка, и весит она в минимальной комплектации всего около 20 килограмм.

«Первым голливудским фильмом, который снимали с помощью новых цифровых 3D камер, стала четвертая часть „Трансформеров". Примерно месяц назад наша камера „работала" в Китае на съемках первого полнометражного фильма на китайском языке, который будет выпущен в формате IMAX. „Экипаж" — третий фильм в мире, который будет сниматься на эти камеры, и, конечно, первый фильм на русском языке. Таких камер в мире всего три, причем третья сейчас находится еще в процессе сборки, — уточняет Лорн Орлинз. — Все, что касается пленки, становится очень дорогим в производстве из-за того, что ее все реже используют. К тому же, все фильмы проходят этап цифрового постпродакшна, поэтому отснятый материал все равно нужно конвертировать в „цифру". Преимущество цифровой 3D камеры IMAX в том, что она интегрируется во все цифровые процессы, можно снимать на разные камеры и использовать одно и то же оборудование и технологии для постпродакшна».

Сколько именно минут будет отснято для «Экипажа» на камеры IMAX, создатели не заявляют. Лорн Орлинз приводит в пример историю с «Трансформерами»: Майкл Бэй собирался отснять с помощью камер IMAX ограниченное количество материала, но ему так понравился результат, что он изменил свое решение. «Он планировал снимать с помощью наших камер фон для последующего наложения визуальных эффектов: очень разумная идея, ведь после всех манипуляций с изображением качество картинки будет лучше, если изначально кадр будет снят в максимально возможном разрешении. После тестовых съемок он был похож на ребенка в магазине сладостей: он понял, что с IMAX камерами он сможет снять сцены, которые в другом случае пришлось бы снять в 2D и потом конвертировать в стереоформат — это автомобильные погони, когда камера крепится на машину и помещается в довольно экстремальные условия. С создателями „Экипажа" мы пока обсуждали отдельные эпизоды и сцены, которые подошли бы для съемок в формате IMAX», — поясняет Орлинз.

Лорн Орлинз отмечает, что спрос на новые камеры и формат IMAX продолжает расти, но компания не спешит увеличивать количество проектов: «На каждый фильм с нашим участием приходится пять-шесть проектов, которым мы отказали. Если оглянуться на историю IMAX, мы всегда очень осторожно подбирали проекты. Если фильмы в нашем формате будут выходить каждый день, потеряется их уникальность. Мы стараемся, чтобы в год в IMAX выходило всего несколько голливудских картин, чтобы это ощущение чего-то особенного не потерялось». В то же время, Орлинз прогнозирует, что в скором времени режиссеры смогут снимать свои фильмы целиком на цифровые 3D камеры IMAX, однако пока количества камер недостаточно, чтобы обеспечить такие объемы.

Съемки «Экипажа» продлятся до начала 2015 года и пройдут в Москве, Московской области и в Крыму. Релиз картины намечен на осень будущего года.

За информацию спасибо сайту http://www.kinopoisk.ru.

Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: lenusik2209 | Теги: экипаж, 3D камеры, IMAX, Данила Козловский|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 5
Обновить комментарии
0
5 Evgeniya82   (24.09.2014 07:54) [Материал]
Ну, посмотрим, что выйдет у Лебедева) надеюсь, что-нибудь достойное, тем более, как он сам говорит, это его мечта снять Экипаж...

0
4 ButterCup   (22.09.2014 04:10) [Материал]
Ничего про фильм, актеров и режиссера не скажу, но про камеры почитать было интересно. Как-то не задумывалась над процессом производства фильма. Каждый раз страшно представлять, насколько это все сложно.

0
3 НР   (21.09.2014 17:59) [Материал]
Последнее время мало хороших фильмов появляется на мировых экранах, а про наш кинематограф ...лучше промолчу.Поэтому и пытаются немного взбодриться и заработать на ремейках популярных кассовых, но старых фильмах sad . Режиссёра Н.Лебедева знаю по одному "горяченькому" фильму.

0
Это ведь хорошо, качество картинки будет намного лучше, да и возможностей больше wink

1
1 Саня-Босаня   (21.09.2014 13:57) [Материал]
Уж не знаю, каким должен быть ремейк "Экипажа" Митты, чтобы переплюнуть игру Жженова, Филатова, Васильевой и т. д. dry Возможно, что Козловский с Машковым потянут, а о режиссере Лебедеве первый раз слышу. И можно любой камерой наснимать лажу - главное, у кого она в руках. wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Лунное затмение. Lunar Eclipse


Новости по теме: