Фанаты "Пятидесяти оттенков серого”, которые ожидают рискованные сексуальные сцены, изображенные на большом экране, могут быть разочарованы, сообщает редактор журнала "Vanity Fair", Ванесса Григориадис. Режиссер фильма, Сэм Тейлор-Джонсон, сказала, что сцены секса выполнены со вкусом: "
Всё детально: плоть, пальцы, кожа, глаза и взгляды.” Она сказала Григориардис, что если вы видели настоящий секс, "
тайны больше не будет. Вы видите много, но вы не должны видеть ничего графического”. При этом, зрители могут найти эти сцены более искрометными с закрытыми глазами: "
Это были закрытые съемки, и поэтому мы не могли быть там во время всех интимных сцен…но в фильме многое построено на этих интимных сценах”, - сказал Григориардис один из продюсеров фильма, Майкл Де Лука. - "
Мы были в наших трейлерах, но у актеров были микрофоны, а у нас были наушники, и, на самом деле, становилось стыдно из-за того, что мы слушали их. Было такое ощущение, что мы не должны были быть там, а эти наушники заставляли нас чувствовать себя так, словно мы подглядываем, поэтому все мы сняли их”. Григориадис сообщает, что были некоторые разногласия, которые мешали производству фильма, которые были сосредоточены между решительным режиссером Сэм Тейлор-Джонсон, и автором Э. Л. Джеймс, чья свирепая лояльность к фанатам книги создала напряженную обстановку.
Для начала, их знания о фильме и начальная точка были совершенно разными. Сэм Тейлор-Джонсон хотела сделать сексуальные сцены, ориентируюсь на психологический триллер Николоса Роуга, "А теперь не смотри”, в то время как Джеймс сказала Григориардис, что её любимые фильмы – "Касабланка”, "Умница Уилл Хантинг”, "Чужие”, "Побег из Шоушенка”, "В поисках Немо” и "Эта замечательная жизнь”. "
Я знаю, что это странный выбор, но, как большинство людей, я люблю, когда рассказывают хорошие истории,” - говорит Джеймс.
(Учитывая содержание, книга, возможно, перевернет сознание команды фильма: Де Лука сказал Григориардис, что Анастейша Джеймс очень похожа на Элизабет Беннет в "Гордости и Предубеждении”, а Кристиан – копия Мистера Дарси).
Григориардис нашла, что те изменения, которые произошли между книгой и фильмом – включая сцены, которые просто-напросто были вырезаны – были самыми драматичными, хотя, Джеймс сказала Григориардис, что она всё равно довольна конечным результатом: "
Есть много веселых вещей, которые ты можешь сделать в темной комнате…Ты можешь съесть много попкорна, к примеру…Но очень волнительно видеть на экране то, что существовало только в твоей голове и на страницах книги, и ты испытываешь это вместе с аудиторией. Так, все твои мечты оживают прямо перед твоими глазами, хоть иногда и не так, как ты себе это представлял”. Джеймс так же отправила костюмеру фильма, Марку Бриджсу, как он выразился, "
дружеское письмо”, в котором объяснила, что читатели ожидают увидеть именно ту одежду, которая была в книге, включая серое шифоновое выпускное платье Анастайши и обтягивающие красное платье из другой сцены. Джеймс отправила Бриджсу картинку джинсов, в которые Кристиан был одет в "игровой комнате”, подмечая цвет ткани и то, как они должны сидеть.
Григориардис так же сообщила об участии Джеймс в напряженном процессе кастинга актера (первоначальный Кристиан, Чарли Ханнэм, выбыл из проекта за несколько недель до его начала), подбора декораций, диалогов, костюмов, и, конечно, сцен секса. Как сказал Григориардис один из друзей Джеймс:
"Она, на самом деле, верит, что должна контролировать это ради фанатов, потому что она единственная, кому они доверяют”.
На самом деле, драма началась еще до того, как начались съёмки фильма, когда писатель Брет Истон Эллис (автор книги "Американский психопат”) организовал кампанию в Твиттере, в которой рекомендовал себя, как сценариста.
"
Ох, я понял, что плохой читатель. И плохая книга. Но это, на самом деле, хорошая история, из которой может получиться отличный фильм,” - поделился Эллис. Он сказал Григориардис, что ему нравится то, "
как сцены секса двигают фильм дальше, на новый эмоциональный и драматический уровень. Просто нужно переписать этих двух персонажей, потому что они оба звучат как 50-летние британцы”. Эллис сказал Григориардис, что безусловно, "
Эрика[автор] с самого начала хотела, чтобы режиссером и сценаристом была женщина”. Джеймс отклонила это заявление.
Режиссер фильма "50 оттенков серого" говорит о том, как ей удалось вместить "Плоть, пальцы и кожу" в рейтинг R