Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Рецензия THR: «Великолепная семерка» с Дензелом Вашингтоном и Итаном Хоуком
10:34
Политкорректный, мускулистый и полный адреналина вестерн Антуана Фукуа.
Вестерн «Великолепная семерка», фильм открытия фестиваля в Торонто и закрытия – в Венеции, галопом врывается на российские экраны, беспощадно оттесняя соперников по прокату к обочине. В плане напичканного адреналином зрелища вряд ли кто-то составит конкуренцию последнему творению Антуана Фукуа («Тренировочный день», «Левша») как минимум в ближайший месяц. Эта зрелищность – единственное, ради чего имело смысл снимать новую версию «Семерки» Джона Стерджесса. Во всех прочих отношениях ремейк ленты со Стивом МакКуином, Юлом Бриннером, Чарльзом Бронсоном и Джеймсом Коберном в главных ролях сродни святотатству. Но в отличие от фильма Стерджесса, концептуально зависимого от первоисточника («Семи самураев» Куросавы), новую «Семерку», строго говоря, ремейком не назовешь. Одной общей канвы – беззащитные крестьяне нанимают группу смельчаков для защиты своей деревни от бандитов – для этого маловато. Давний фанат «Искателей», Джеймса Кэгни и Хамфри Богарта, Фукуа снял скорее вариацию на тему, в которой больше от спагетти-вестернов, чем от Ховарда Хоукса и Джона Форда. Снял в духе собственных боевиков и классических бадди-муви о мужской дружбе – порой прямолинейных и грубоватых, но честных. А понятие чести на Диком Западе – превыше всего.
Фильм Стерджесса до сих пор окружен столькими мифами, что и сам он давно превратился в миф. Прежде всего, конечно, миф из советской эпохи, когда под громовые аплодисменты «Великолепную семерку» вновь и вновь крутили по городам и селам необъятного Союза, и тысячи детей вырезали из дерева крошечные пистолетики и играли в ковбоев, а их родители тихо гордились соотечественником из Владивостока Юлием Борисовичем Бринером. Гордиться громко было нельзя – в искусство, как водится, вмешалась политика. После Карибского кризиса не осталось и намека на шаткое равновесие между СССР и США, а Хрущев, сперва певший фильму дифирамбы за верный заветам партии коммунистический дух, теперь разносил его в пух и прах за мордобой и насилие. Критические опусы под ехидными заголовками типа «Двойка за семерку» только подливали масла в огонь. В итоге фильм все-таки лег на полку, но побить его рекорды кассовых сборов не удалось даже всенародно любимому «Золоту МакКенны», а взъерошенные мальчишки из всех стран соцлагеря еще долго старательно копировали хитрый прищур МакКуина, в полный голос или шепотом говоря друг другу «Нам подойдет этот парень со шрамами!».
Столь культовый статус «Великолепной семерке» Фукуа, конечно, не грозит. Жанр классичекого вестерна уже давно мертв, а вогнавший последний гвоздь в крышку его гроба «Непрощенный» Клинта Иствуда отгремел, когда современное поколение зрителей-подростков еще не родилось. Но, как справедливо заметил один из героев, «что потеряно в огне, найдется в пепле», и фильм Фукуа действительно восстает из пепла, будто эдакий феникс в ковбойской шляпе и с кольтом наперевес. Фабула и финальные кадры из Куросавы, шутки из Стерджесса, заключительные титры из Квентина Тарантино и эпичная кульминационная перестрелка из «Дикой банды» Сэма Пекинпа. Фукуа и сценарист «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто так четко взболтали (но не смешали!) богатейшее наследие предшественников, что «Семерка» кажется абсолютно закономерным продуктом эклектичного XXI века. Когда еще мог бы увидеть свет проект, в котором героями Дикого Запада стала «The Politically Correct Seven» из афроамериканца, индейца, мексиканца, корейца и троицы белых (трус, алкоголик и псих).
Наряду с другими перлами Фукуа взял из ленты Стерджесса и притчу Стива МакКуина о человеке, падавшем с десятого этажа. И подобно тому человеку, каждый этаж повторявшему «пока всё путем!», все два с лишним часа хронометража «Семерки» с удивлением ловишь себя на мысли, что пока действительно придираться особо не к чему. И можно вроде бы – но зачем? Харизма Дэнзела Вашингтона, Итана Хоука, Криса Пратта, Винсента Д`Онофрио и прочих прекрасных артистов с лихвой искупает и бедноватый по сравнению с шедевральной музыкой Элмера Бернстайна саундтрек, и неубедительного злодея (он уж точно не чета Кальвере в исполнении Илая Уоллака), а мелко нашинкованные монтажной мясорубкой кадры и крайняя энергичность всего действа напрочь исключают вероятность скуки. Да, в великих старинных вестернах – «Эльдорадо», «Рио Браво», «Красная река» и десятках других – была душа. Широкая, открытая, как бескрайние пастбища Аризоны. «Семерка» же самозабвенно играет мускулами, но мускулами тугими, точеными, а ее бешено пульсирующему сердцу не ведом страх. Новые семеро смелых, фриковатые, немного чокнутые и поэтому по-настоящему живые, идут под пули, смеясь над смертью и не выпуская из окровавленных пальцев дымящейся сигареты. И если когда-нибудь, годы спустя, «Семерку» Фукуа все еще будут помнить, а, возможно, захотят сделать очередной ремейк и перенести действие, скажем, в космос - то еще один знаменитый диалог в потенциальной беседе между продюсером и режиссером окажется как нельзя кстати.
- Зачем ты снимаешь еще один ремейк «Семерки»? Зачем?
- Был один парень, который снял такой ремейк. В далеком 2016-м. И я тоже спросил его: «Зачем?».
- И?
- И он ответил, что это показалось ему неплохой идеей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А почему бы и нет? Оригиналы всегда хороши, но всегда есть возможность попытаться сделать что-то лучше. Правда, практика показывает, что не всегда это отлично получается. Этот ремейк отличная попытка, кадр шикарный и захватывает собой зрителей, а это самое главное!
Не вижу ничего плохого в том, чтобы взять старый фильм и, благодаря современным технологиям и возможностям кинематографа, сделать из него нечто новое, яркое, стремительное и взрывоопасное, как и сделал Антуан Фукуа Тем более, как отмечает не первый рецензент, фильм смотрится не как ремейк, а как самостоятельный фильм, так что все сделано правильно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ