Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [84]
Фильм "Сумерки" [148]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [650]
Актеры [12401]
Галерея [4210]
Фанфикшен [408]
Аудио-фанфикшн [51]
Обзоры фанфикшна [117]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3070]
Сайт [2128]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4424]
Прекрасные создания [151]
Орудия смерти [1339]
Академия вампиров [962]
Дивергент/Избранная [2666]
Делириум [34]
Золушка [503]
Красавица и чудовище [359]
50 оттенков серого [1853]
Русалочка [115]
Сказки Диснея [25]
Прежде чем я уйду [1]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [675]
Цитата дня [1116]
Кино с ... [143]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [151]
Разминка для ума [121]
Теория сериального взрыва [120]
Рекомендуем почитать [57]
Рекламное агенство [139]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [92]
Разное [3674]
Горячие новости
Топ новостей декабря
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 декабря

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.
Гермиона Г.|Драко М.
Angst|Romance


От команды переводчиков ТР, ЗАВЕРШЕН

Всё же она сделала это
Отношения Эда и Беллы в самом разгаре. Что же происходит в их личной жизни?

Dramione for Shantanel
Сборник мини-фанфиков по Драмионе!

Восемь чарующих историй любви. Разных, но все-таки романтичных.

А еще смешных, милых и от этого еще более притягательных!

Добро пожаловать в совместную работу Limon_Fresh, Annetka и Nikki6392!

Лунная соната
Эдвард – простой писатель женского чтива. Для него не существует ничего, кроме его книг. А что если в одну ночь все изменится? Вдруг главная героиня его романа оживет?

РУССКАЯ / LA RUSSO
В жизни 19-летней Беллы Свон главное место занимают выпивка, «травка» и слепая привязанность к депрессивному музыканту Джасперу Хейлу. Правда, длится все это ровно до тех пор, пока мужчина вдвое старше нее не решает увезти девушку... в Россию! Лучший фанфик раздела "Все люди", TRA.

Одинокая душа / The Unaccompanied Soul
Старая заброшенная больница на окраине Форкса обросла многими историями, включая парня, который там живет. Люди привыкли считать его привидением и убийцей, но это просто сказки, ведь так?
Перевод закончен!

Начни сначала
Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15665
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Сентябрь » 23 » 50 оттенков серого

Рецензия THR: «Великолепная семерка» с Дензелом Вашингтоном и Итаном Хоуком

10:34
Великолепная восьмеркаПолиткорректный, мускулистый и полный адреналина вестерн Антуана Фукуа.

Вестерн «Великолепная семерка», фильм открытия фестиваля в Торонто и закрытия – в Венеции, галопом врывается на российские экраны, беспощадно оттесняя соперников по прокату к обочине. В плане напичканного адреналином зрелища вряд ли кто-то составит конкуренцию последнему творению Антуана Фукуа («Тренировочный день», «Левша») как минимум в ближайший месяц. Эта зрелищность – единственное, ради чего имело смысл снимать новую версию «Семерки» Джона Стерджесса. Во всех прочих отношениях ремейк ленты со Стивом МакКуином, Юлом Бриннером, Чарльзом Бронсоном и Джеймсом Коберном в главных ролях сродни святотатству. Но в отличие от фильма Стерджесса, концептуально зависимого от первоисточника («Семи самураев» Куросавы), новую «Семерку», строго говоря, ремейком не назовешь. Одной общей канвы – беззащитные крестьяне нанимают группу смельчаков для защиты своей деревни от бандитов – для этого маловато. Давний фанат «Искателей», Джеймса Кэгни и Хамфри Богарта, Фукуа снял скорее вариацию на тему, в которой больше от спагетти-вестернов, чем от Ховарда Хоукса и Джона Форда. Снял в духе собственных боевиков и классических бадди-муви о мужской дружбе – порой прямолинейных и грубоватых, но честных. А понятие чести на Диком Западе – превыше всего.

Фильм Стерджесса до сих пор окружен столькими мифами, что и сам он давно превратился в миф. Прежде всего, конечно, миф из советской эпохи, когда под громовые аплодисменты «Великолепную семерку» вновь и вновь крутили по городам и селам необъятного Союза, и тысячи детей вырезали из дерева крошечные пистолетики и играли в ковбоев, а их родители тихо гордились соотечественником из Владивостока Юлием Борисовичем Бринером. Гордиться громко было нельзя – в искусство, как водится, вмешалась политика. После Карибского кризиса не осталось и намека на шаткое равновесие между СССР и США, а Хрущев, сперва певший фильму дифирамбы за верный заветам партии коммунистический дух, теперь разносил его в пух и прах за мордобой и насилие. Критические опусы под ехидными заголовками типа «Двойка за семерку» только подливали масла в огонь. В итоге фильм все-таки лег на полку, но побить его рекорды кассовых сборов не удалось даже всенародно любимому «Золоту МакКенны», а взъерошенные мальчишки из всех стран соцлагеря еще долго старательно копировали хитрый прищур МакКуина, в полный голос или шепотом говоря друг другу «Нам подойдет этот парень со шрамами!». 

Столь культовый статус «Великолепной семерке» Фукуа, конечно, не грозит. Жанр классичекого вестерна уже давно мертв, а вогнавший последний гвоздь в крышку его гроба «Непрощенный» Клинта Иствуда отгремел, когда современное поколение зрителей-подростков еще не родилось. Но, как справедливо заметил один из героев, «что потеряно в огне, найдется в пепле», и фильм Фукуа действительно восстает из пепла, будто эдакий феникс в ковбойской шляпе и с кольтом наперевес. Фабула и финальные кадры из Куросавы, шутки из Стерджесса, заключительные титры из Квентина Тарантино и эпичная кульминационная перестрелка из «Дикой банды» Сэма Пекинпа. Фукуа и сценарист «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто так четко взболтали (но не смешали!) богатейшее наследие предшественников, что «Семерка» кажется абсолютно закономерным продуктом эклектичного XXI века. Когда еще мог бы увидеть свет проект, в котором героями Дикого Запада стала «The Politically Correct Seven» из афроамериканца, индейца, мексиканца, корейца и троицы белых (трус, алкоголик и псих).

Наряду с другими перлами Фукуа взял из ленты Стерджесса и притчу Стива МакКуина о человеке, падавшем с десятого этажа. И подобно тому человеку, каждый этаж повторявшему «пока всё путем!», все два с лишним часа хронометража «Семерки» с удивлением ловишь себя на мысли, что пока действительно придираться особо не к чему. И можно вроде бы – но зачем? Харизма Дэнзела Вашингтона, Итана Хоука, Криса Пратта, Винсента Д`Онофрио и прочих прекрасных артистов с лихвой искупает и бедноватый по сравнению с шедевральной музыкой Элмера Бернстайна саундтрек, и неубедительного злодея (он уж точно не чета Кальвере в исполнении Илая Уоллака), а мелко нашинкованные монтажной мясорубкой кадры и крайняя энергичность всего действа напрочь исключают вероятность скуки. Да, в великих старинных вестернах – «Эльдорадо», «Рио Браво», «Красная река» и десятках других – была душа. Широкая, открытая, как бескрайние пастбища Аризоны. «Семерка» же самозабвенно играет мускулами, но мускулами тугими, точеными, а ее бешено пульсирующему сердцу не ведом страх. Новые семеро смелых, фриковатые, немного чокнутые и поэтому по-настоящему живые, идут под пули, смеясь над смертью и не выпуская из окровавленных пальцев дымящейся сигареты. И если когда-нибудь, годы спустя, «Семерку» Фукуа все еще будут помнить, а, возможно, захотят сделать очередной ремейк и перенести действие, скажем, в космос - то еще один знаменитый диалог в потенциальной беседе между продюсером и режиссером окажется как нельзя кстати.

- Зачем ты снимаешь еще один ремейк «Семерки»? Зачем?

- Был один парень, который снял такой ремейк. В далеком 2016-м. И я тоже спросил его: «Зачем?».

- И?

- И он ответил, что это показалось ему неплохой идеей.

За информацию спасибо сайту http://thr.ru.

Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: модератор | Теги: Великолепная семерка, Люк Граймс, Рецензия, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Satellite_Heart   (16.10.2016 14:14)
А почему бы и нет? Оригиналы всегда хороши, но всегда есть возможность попытаться сделать что-то лучше. Правда, практика показывает, что не всегда это отлично получается. Этот ремейк отличная попытка, кадр шикарный и захватывает собой зрителей, а это самое главное! cool

0
1 ♥ღАврораღ♥   (23.09.2016 12:38)
Не вижу ничего плохого в том, чтобы взять старый фильм и, благодаря современным технологиям и возможностям кинематографа, сделать из него нечто новое, яркое, стремительное и взрывоопасное, как и сделал Антуан Фукуа wink Тем более, как отмечает не первый рецензент, фильм смотрится не как ремейк, а как самостоятельный фильм, так что все сделано правильно wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: