Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Рецензия The Guardian: «Затерянный город Z» – Джеймс Грэй нашёл способ снять кинематографическую авантюру
05:57
Как снять сильный приключенческий фильм о колониальных поисках, не сойдя за империалиста и не переборщив с напускной нравственностью?
Ранее колумбийский режиссёр Сиро Герра выпустил одних из лучших фильмов года «Объятья змея» о европейских исследователях в Амазонии в начале XX века, повествующий от лица их проводника. «Затерянный город Z» Джеймса Грэя, который снимался в тех же условиях, не столь принципиально новый, однако не попал в сеть полемики в стиле «плохого европейского благородного дикаря», сфокусировавшись на главном герое, движимым более высокой, благородной целью, чем слава и богатство.
Начинается всё не так. Когда мы знакомимся с майором Перси Фоссетом (Чарли Ханнэм), британским офицером, расквартированным в Корке, Ирландия, его уважают, но до определённой степени. В кулуарах один аристократ говорит другому: «Не повезло ему с предками». В парадной форме Фоссет выглядит щеголевато, но немного голым без медалей.
Шанс восстановить репутацию семьи выпадает ему в 1906 году, когда Королевское географическое общество решает послать человека для проведения чёткой границы между Боливией и Бразилией. Обе нации устраивают стычки, грозящие подорвать цены на каучук. Нейтральная сторона может помочь стабилизировать ситуацию. О, не стоит забывать, что это путешествие также пойдёт на благо науки и человечества.
Фоссет соглашается, оставив жену Нину (Сиенна Миллер) и юного сына. В старом фильме Нине не уделили бы внимания, но поскольку за двадцать лет Фоссет совершил три экспедиции, жертвы, на которые идёт его семья во имя исследований, почти без предупреждения становятся центральной темой фильма.
Всего было три экспедиции, в процессе первой Фоссет натыкается на физические доказательства (и молву туземцев) о затерянной в веках цивилизации посреди «зелёной пустыни» Амазонии. Это событие предвосхищает открытие Мачу-Пикчу западными исследователями, отчего от мысли о затерянном городе отмахиваются, как от детского лепета об Эльдорадо, но как только Фоссет убеждается в этом, то обретает цель своей жизни. Его выступление перед лордами из Королевского географического общества вызывало бурную реакцию стариков (лучшее, что видели янки со времён горячей линии с премьер-министром в вечерней передаче по телевидению), но ему покровительствует меценат Джеймс Мюррей (Энгус МакФадьен), охочий до славы.
Естественно, он становится членом второй экспедиции и первым, кто ломается в жёстких условиях, едва не убив всех (включая довольно забавного собрата Фоссета по путешествиям, сыгранного Робертом Паттинсоном).
Можно много говорить о кинематографическом искусстве Грэя (что не редкость, когда ведущий оператор режиссёра - Дариус Хонджи), но за неспешным плаваньем по реке, пронзаемой стрелами невидимых, обороняющихся аборигенов, скрывается завораживающий, эксцентричный сценарий, дающий ровно столько, чтобы зритель и дальше погружался в повествование. Сценарий Грэя (основанный на научной книге Дэвида Гранна) сворачивает с пути ожидаемых метафор о привычном безумии в джунглях.
Это не «Апокалипсис сегодня» или «Агирре, гнев божий». Тон фильма больше похож на Роберта Болта, описывающего людей в захватывающих природных условиях, со сценариями к «Лоуренсу Аравийскому», «Миссии», «Баунти». (В этом плане раннее визуальное совпадение может быть намеренной отсылкой к Лоуренсу.) Данный фильм – изучение морали мотивированной личности и преодоления неудач (будто я не знаю о Первой мировой войне).
Начиная с «Роковой страсти», Джеймс Грэй эволюционировал в режиссёра, претендующего на то, что «другие больше так не снимают». Даже несмотря на относительно скромный бюджет (в фильме нет масштабных декораций с сотнями статистов), его интимные портреты представлены глубже, чем в блокбастерах. Последний кадр фильма, который похож на удар в сердце в концовке «Роковой страсти», это яркое заявление о чуде, красоте и потере. Кусочек совершенства, который завсегдатаи кино тщетно ищут.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Рецензия The Guardian: «Затерянный город Z» – Джеймс Грэй нашёл способ снять кинематографическую авантюру
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Приятная рецензия, сполна оценивающая работу Грэя. Он постарался сделать прекрасный фильм, рассказывая эту ужасную историю. И касту удалось передать все то, что хотел от них режиссер. И я рада, что фильм оценен по достоинству, хотя бы этим критиком.
Странно, фильм расписали в хорошем свете! По всей видимости, автору рецензии фильм понравился. Но, сама посмотрю, а потом определюсь с собственными ощущениями!
Джеймс Грэй нашел не только способ рассказать эту историю, он нашел золотую середину между драмой и приключении, уравновешивая сюжет и строя повествование таким образом, чтобы каждому персонажу дать свое время, показать себя, дать возможность что-либо сделать! Даже Нине было уделено больше времени и значения, чем это делалось всегда
В рецензиях обычно обо всех понемногу. Больше Роба в интервью. К тому же у него тут скорее второстепенная роль - Ханнэм отжал себе все лавры или вернее - лианы.
Так их пруд пруди. Просто все не переводятся потому, что рук не хватает, да и честно, отдача почти никакая. Такие беседы как наша скорее исключение чем правило.
Даже несмотря на относительно скромный бюджет (в фильме нет масштабных декораций с сотнями статистов), его интимные портреты представлены глубже, чем в блокбастерах.
а в показанных кадрах мне наоборот показались масштабными съемки
Довольно интересная рецензия, в ней есть одна фишка. Автор расписал преимущества фильма, краткий сюжет, что его впечатлило в актерской игре и как сюжет удивил его, но совершенно не раскрыл всей интриги фильма. И с одной стороны, мне теперь дико любопытно, куда там уводит сюжет, и что случится, а с другой - это злит, ведь непонятно, когда у нас покажут фильм. Короче, подразнили и бросили Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ