Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Рецензия на фильм «Уиджи. Проклятие доски дьявола» (Элизабет Ризер)
00:15
Лос-Анджелес 1965 года. Вдова Элис вынуждена в одиночку тянуть двух дочерей - 15-летнюю Лину и 9-летнюю Дорис. Казалось бы, в этот ситуации все способы заработка хороши, к тому же роскошный дом, в котором обитает неполная семья, скоро должны отобрать за долги. Неудивительно, что Элис идет на подлог, регулярно проводя фальшивые спиритические сеансы и рассказывая многочисленным посетителям то, что они сами ожидают от нее услышать.
Ни шатко, ни валко, но бизнес идет в гору. А тут еще Элис узнает о доске Уиджи, которая позволяет общаться с духами посредством лупы и алфавита. Якобы, это даже можно делать безнаказанно, соблюдая лишь три правила: не играть в одиночку, всегда прощаться и никогда не пытаться связаться с миром мертвых на кладбище. Привыкнув к постановочным сеансам, Элис сразу же начинает дополнительно сооружать к доске нехитрую гарнитуру. Но тут вдруг выясняется, что все эти хлопоты излишни. Доска оказывается отменным проводником — особенно, когда темным силам удается проникнуть в душу меленькой Дорис.
Предыдущий фильм франшизы «Уиджи. Доска дьявола» отлично шел в прокате, но получил ворох негативных рецензий от профессиональных критиков. Создателей корили за предсказуемость сюжета, обилие типичных для «ужастиков» средней руки штампов, кучу неувязок и вялую раскачку сюжета. Перспективный режиссер Майк Флэнган сумел исправить большинство этих ошибок и по максимуму ликвидировать «черные дыры» фабулы.
Правильным ходом было сделать «Уиджи. Проклятие доски дьявола» не сиквелом, а приквелом. Благодаря этому Флэнган убил сразу несколько зайцев: обосновал многие подвисшие в воздухе эпизоды оригинальной ленты, придумал оригинальные локации и обосновал неторопливо развивающееся действие размеренными ритмами иной эпохи. Поклонники «золотых 60-х» насладятся нарядами тех времен, а эстеты оценят искусственно состаренную картину, в которой даже можно разглядеть прожженную сигаретой кинопленку! Тех, кому этого недостаточно, ждет также захватывающее путешествие в пыточные фашистской Германии.
Не ощущается прямолинейности и в методике «запугивания» зрителей. Авторы поставили себе цель выстраивать саспенс по закону джаза, избегая всякой предсказуемости и прямолинейности. В итоге страх нагнетается вовсе не в тех эпизодах, где его ожидаешь. А некоторые сцены жутки и комичны одновременно: например, блестящий монолог одержимой Элис про смерть от удушения, позаимствованный из культового хоррора «Избави нас от лукавого».
При этом фильм «Уиджи. Проклятие доски дьявола». Симптоматично, что впустив в себя злого духа, Дорис сутками смотрит телевизор. Плюс в то время, как либеральные СМИ выливают ушаты грязи на Православие и уроки ОПК, американцы демонстрируют нам фильме позитивный пример христианской гимназии и заправляющего ей католического священника. Правда, как это часто бывает, клирик оказывается бессилен перед наступающим на него злом, но таковы уж законы жанра в фильмах об экзорцизме. Очень хотелось бы, чтобы этот стереотип был в будущем сломан, причем, усилиями именно российских кинематографистов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хммм, а вот так часто и бывает, что прокат фильма идет очень успешно и удачно, а критики просто исходятся слюной у рта в попытке придумать, на что им обратить внимание, чтобы выставить фильм в более худшем свете, чем их предшественники И сколько угодно можно критиковать ужастики за штампы и прочее, но народу нравится это жанр, и каждый год режиссеры стараются снять еще и еще. Что же, не посмотрела пока даже первую часть, чтобы утверждать уверенно, но меня заинтересовали фильмы - а это уже полдела
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ