Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Укушенная
- Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая.
Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.

Игра
Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!

На прощанье ничего он не сказал 2
Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.

Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы
Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого.
Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.

Ослепительный ангел
- Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания.
- Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он.
История встречи Эммета и Розали.

Рояль не помешает
Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?

Колония «Орфей-2». Хроники
XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15592
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Январь » 7 » Прекрасные создания

Рецензия на фильм "Кредо убийцы" (Джереми Айронс)

10:10
ajnjС древнейших времен два могущественных ордена – Тамплиеров и Ассасинов – борются за управление человечеством, к концу XV века сообщество убийц едва не исчезает: горстке наемников ордена удается скрыться от инквизиторов и спрятать свой главный артефакт – Яблоко Эдема. В веке XXI Тамплиеры нашли способ отыскать затерянную с далеком прошлом ценность, с помощью своего изобретения под названием Анимус они через далеких потомков ассасинов вглядываются в картины прошлого. Наибольшую пользу в поисках Яблока оказывает Каллум Линч, потомок наемника Агилара де Неры, человека, последним державшего артефакт. Анимус открывает местонахождение заветного трофея, но эта же машина пробуждает в Линче дух его кровожадного предка – Каллум обретает силу, ловкость и целеустремленность Агилара, считающего сохранение Яблока делом своей жизни.

Фильмы по видеоиграм – занятие весьма рискованное и в основном неблагодарное. Несмотря на множество провальных примеров, кинематографисты не спешат отказываться от планов перенести на большой экран приставочные и консольные хиты, рассчитывая, очевидно, на армию игроманов, которые захотят расширить впечатление от любимой игры походом в самый большой зал местного кинотеатра. Но одних только геймеров для подобных постановок недостаточно, фильм прежде всего должен оставаться фильмом, а не приложением к видеоигре, и вот на этом ломаются многие энтузиасты. Давайте посмотрим, что же ждет зрителя, не слишком хорошо знакомого с циклом Assassin’s Creed, в кино на одноименном фильме.

А ждет его не слишком много хорошего. Неподготовленный зритель прежде всего оказывается один на один с довольно смутной вселенной – из вступительных кадров и титров о мадридском дворе не очень понятно, в чем ценность искомого Яблока Эдема, как оно может повлиять на свободу воли человека, почему враждуют Тамплиеры и Ассасины и почему в конце концов зрители должны быть на стороне последних. Выбор стороны здесь крайне важен, ведь еще в прологе наемники ордена объявляют себя выше закона и морали, они спокойно несут смерть даже там, где это не особенно нужно. С чего бы «человеку с улицы» вставать на их сторону?

Дальше – больше. Перемещаемся в современность и оказываемся в жестком противоречии с логикой и наукой. Верить в «память ДНК» простительно для Средневековья, но в XXI веке от этого несет какой-то «лысенковщиной» – «передовые» советские ученые, отвергавшие генетику, тоже верили в то, что мыши начнут рождаться бесхвостыми, если их предкам нещадно рубить хвосты. Как мы знаем, гены – это все-таки несколько сложнее, но не настолько, чтобы по капле крови восстанавливать события пятисотлетней давности в голографическом формате.

Разумеется, фантазия об Анимусе имеет такое же право на воплощение в кино, как теория всепронизывающей Матрицы или дополнительных измерений «Интерстеллара», поэтому оставим перемещения в прошлое на совести авторов «Кредо», но вот ведь в чем беда – больше-то в кино ничего и нет. Картина Джастина Курзеля не отличается глубиной и витиеватостью – три раза сгоняли в прошлое, там посмотрели, где спрятали Яблоко, в настоящем откопали и пользуемся. Ни тебе каких-то скрытых смыслов, ни метафор, ни перерождения характеров, ни личностного роста, ни даже романтики хоть какой-то. Бей-беги, и не более.

А между тем игра имела достаточный потенциал, чтобы и поднять философские вопросы, и дать оценку социальным изменениям общества, и поговорить о морали, но создателями кинотеатрального «Кредо убийцы» упор сделан на экшен, а все остальное задвинуто на пятый план. Это тянет за собой и все остальные проблемы – актерам нечего играть, а режиссеру не из чего накачивать напряжение. Можно, конечно, говорить о том, что личности и характеры ассасинов средневековой Испании раскрывать и не следует, они просто бездушные и безымянные машины для убийств, но в современности-то есть и кого раскрыть, и как развернуть противостояние. Нет, «Кредо» примитивно и непритязательно – все «тайны мадридского двора» в фильме умещаются в пару слов и три десятка прыжков.

Отметить за работу над картиной хочется лишь постановщиков трюков и оператора. Первые действительно заставляют придерживать челюсть руками в паре сцен погонь по крышам, а работники камеры создали два непохожих контрастирующих мира – песочно-грязное прошлое и стерильно-стальное настоящее. Как минимум, визуально «Кредо» вполне сносно, но в остальном картина не слишком далеко уходит от видеовставок в прологе тех же последних выпусков Assassin's Creed – то же засилье графики и крайне простой сюжет. Только играете в этот раз не вы, а Майкл Фассбендер.

С 5 января в кино.

Текст: Евгений Ухов

За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.

Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: модератор | Теги: Кредо убийцы, Джереми Айронс, Рецензия, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
По поводу смысла и осмысленность сюжета - тут уже каждый зритель будет решать сам. И так как фильм снят по игре, то предполагается, что основная его аудитория те, кто знаком с игрой, с сюжетом и знает основные моменты того мира. Почему нужно выбрать Ассасинов, что они хотят, что они делают. Но несмотря на это, вводная часть все же есть, те, кто нужно больше, могут копнуть после в гугле или поиграть в игру, и все станет ясно. Я все же в первую очередь жду зрелище от Кредо, а уже потом всего остального wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Конкуренты


Новости по теме: