Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
В ролях: Сирша Ронан, Марго Робби. Режиссер: Джози Рурк. В широкий прокат фильм вышел в России 17 января 2019 года.
Мария
Стюарт - бывшая королева Франции, у нее за плечами смерть мужа и
вынужденное отречение от престола. После всех перипетий она решает
вернуться в родную Шотландию. Англией тем временем правит кузина Марии –
безжалостная Елизавета I. В прибывшей родственнице она видит соперницу,
поскольку та имеет право на ее престол, и это предвещает всей стране
суровые и беспощадные придворные интриги.
Джози Рурк – в первую
очередь театральный режиссер, «Две королевы» – ее дебютный фильм. В
постановке это очень хорошо чувствуется – все эпизоды, даже батальные,
сняты предельно камерно, пространство в каждой сцене словно сжато до
размеров театральных подмостков.
«Две королевы» –
необычайно трезвый и даже немного жесткий взгляд на проблемы феминизма.
Две женщины правят в эпоху, казалось бы, абсолютной власти мужчин,
участвуют в заговорах, показывая, что сил управлять людьми у них в
достатке. При этом возникающие у них сложности показаны без всяких
прикрас.
Никита Михалков во время одной из своих
пресс-конференций как-то заявил, что режиссура – мужская профессия, а
женщины-режиссеры обладают неженскими чертами. В более толерантных
странах мужчину, возможно, заклевали бы за такие слова, но Джози Рурк,
будучи женщиной, словно снимает фильм для их иллюстрации. Она прекрасно
понимает, что невозможно одновременно и успешно быть красивой молодой
девушкой, классической хорошей женой и матерью, а в то же время –
строгим и умным правителем, на дающим врагам спуску. Чем-то обязательно
придется пожертвовать. Так, Елизавета I даже говорит, что ей приходится
быть мужчиной, чтобы справляться с обязанностями королевы. Она избегает
брака, поскольку, по ее мнению, ни один супруг не остановится на том,
чтобы оставаться при ней регентом, а обязательно свергнет ее, чтобы
стать настоящим королем (напомним, реальные правила престолонаследия
были несколько сложнее, чем в «Игре престолов», а муж королевы по
умолчанию еще не становился королем). В то же время Мария Стюарт
старается выполнять традиционную женскую социальную роль и часто
попадает во власть страстей. Все это отвлекает ее от управления
Шотландией и плетущихся вокруг козней. История Марии в фильме вынесена
на первый план, она наиболее драматична и трогательна, а Сирша Ронан,
так блистательно умеющая передавать эмоции одними глазами, чудо как
хороша в роли пылкой королевы. В то же время именно страсть в конечном
счете мешает ей сохранить престол и выжить в мире мужчин, находящихся в
позиции силы.
Незначительные исторические ошибки и допущения
здесь не так важны. В конце концов, Джози Рурк сняла картину о проблемах
феминизма без всякой его романтизации. Это не мир «сильных женщин и
слабых мужчин» или, например, «слабых женщин и сильных мужчин». Это
просто мир слабых и сильных, где любовь, страсть и ярко выраженные
эмоции – главные враги и слабости. Хочешь выжить – научись с этим
бороться. Не хочешь бороться – уменьши амбиции. Совместить и то, и это,
увы, оказывается невозможно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ