Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Оливье Ассайас говорит о Кристен Стюарт в «Облаках Зильс-Марии» (журнал «Les Inrockuptibles»)
00:26
В «Облаках Зильс-Марии» Оливье Ассайас организует несколько столкновений между двумя персонажами, в частности между всемирно известной актрисой и ее молодой американской ассистенткой, которые изолированы в глубинке Тироля для подготовки к пьесе. Но это также и противостояние двух реальных актрис: Жюльет Бинош в зеркальной роли той, которую она исполнила на заре своей карьеры в «Свидании» Андре Тешине [по сценарию Ассайаса и Тешине], и звезды «Сумерек» Кристен Стюарт, которая превращается здесь американскую студентку-пацанку с невероятно острым умом и забавной натурой. Режиссер в подробностях объясняет некоторые аспекты этих чувственных, коварных и быстро сменяющихся образов актрис.
ОПАСНОСТЬ:
«Я писал сценарий, думая только о Жюльет [Бинош]. Фильм построен вокруг нее. Рядом с этим персонажем — французской актрисой с международной карьерой — я представлял себе персонажа-асистентку, и мне сразу захотелось, чтобы эту роль исполнила англосаксонская актриса. У героини должен был быть этот прагматизм, которым обладают англосаксы, она должна быть женщиной своего времени до такой степени, чтобы обладать некоторой жесткостью. И для меня было важно, чтобы диалоги были англоязычными, поскольку я хотел открыть в Жюльет нечто другое, чем просто знание французского языка. Я искал актрису, которая могла бы подвергнуть ее опасности и встряхнуть».
РАСПОЗНАВАНИЕ:
«Я видел первые «Сумерки», которые мне нравятся, но не видел последующих. До этого я уже видел Кристен «В диких условиях» Шона Пенна. Затем я увидел ее в «Ранэвэйс», это не очень хороший фильм, в котором рок-н-ролл 70-х годов воссоздан очень искусственно. Но мы верим в это и признаем, что она является Джоан Джетт. Особенно в «Ранэвэйс» мы обнаруживаем в ней нечто очень жесткое и напряженное. За той стеной я надеялся найти ту или иную форму юмора, что-то человечное и близкое к тому, что я искал. Я отыскал, и это превзошло все мои ожидания».
ПОСЛЕ:
«Благодаря моему продюсеру Шарлю Жийиберу, который также занимался картиной «На дороге», я встречался с Кристен несколько раз. Мы провели некоторое время в неформальной обстановке с небольшими группами людей. Мы не говорили о моей работе или ее, но общение было хорошим. Я чувствовал, что она была очень заинтересована в работе над одним из моих фильмов».
В СТОРОНЕ:
«Она действительно хорошо понимала все, что играла в фильме, отображая чувства, в том числе и их неоднозначность. Но я считаю, что в основном она видела, что эта роль не была центральной в фильме, и это было ей интересно. У Кристен немного мрачный имидж в Голливуде. В фильме есть приближенный к этому персонаж, подросток-звезда в исполнении Хлои Грейс Морец. И персонаж Кристен очень критично смотрит на нее, не переставая отпускать комментарии о том, что она из себя представляет. Это шаг в сторону, некое отражение и, я думаю, это то, что привлекло ее к проекту. Это позволило ей говорить: «У меня есть эта дистанция, я могу сделать шаг назад, а вы можете идти и тра***ть себя».
ЗВЕЗДА И НОВИЧОК:
«Я пытался сделать ее статус в мировом кинематографе заметным на экране. Но мне также хочется, чтобы эту роль рассматривали так, как будто она исполнена молодой актрисой, которая только что покинула свое занятие по актерскому мастерству. В некотором смысле я увидел в Кристен новичка. Когда я выбрал Хлою Севиньи для картины «Демон-любовник», то это было сделано потому, что я был восхищен ею в фильме Ларри Кларк «Детки». В этом случае я хотел работать с Кристен, потому что у нас с ней состоялась хорошая встреча и потому, что я чувствовал, что в качестве актрисы она эксплуатирует только небольшую часть очень большого потенциала. Она является суперзвездой, но она еще не сделала много вещей. Так что она свободно может идти в тех направлениях, в которых еще не была».
ОДИН ДУБЛЬ:
«Кристен не принадлежит к числу актрис, которые много репетируют. Она узнает свой текст за 25 минут до съемок, и знает его наизусть. Ее точность, саркастичный ум и быстрое понимание произвели на меня большое впечатление. Она думает, что никогда не сыграет лучше, чем во время первого дубля. И часто бывает именно так. Это знание, я думаю, связано с тем, что план действий в фильмах, в которых она снималась в Голливуде, не позволяет снимать все с одного дубля. Все повторяется очень много раз, и мы не можем знать этого особенного трепета от уникальности дубля».
ОТСУТСТВИЕ ОБРАЗА:
«Она в действительности создала стиль своего персонажа, сотрудничая с костюмером Жюрженом Доерином. Она хотела эту андрогинную фигуру, эти большие ботинки, эти очки. Ей действительно понравилась идея позволить Жюльет забрать себе все очарование, а себя поставить на место американской студентки без какого-то определенного образа».
СВОБОДА:
«В сцене, где они обе купаются в озере, я позволил им свободно решать, хотят они снять свою одежду полностью или нет. Я только указал, что Кристен следует войти в воду первой, а Жюльет бы следовать за ней. Кристен была в своем нижнем белье. В меньшей степени из-за скромности, я думаю, но казалось, что она находила себя сексуальной таким образом — со стрингами под трусиками... Но Жюльет в некотором роде застала ее врасплох: сняла всю свою одежду и побежала в воду прежде, чем Кристен сделала это. И Кристен была действительно восхищена свободой Жюльет, умением жить моментом и пробовать опасные вещи там, где это могло бы быть даже абсурдно. Жюльет хотела удивить ее и предложить следовать за собой».
ИСТОРИЯ:
«Между нами с Жюльет существует долгая история. До того как стать режиссером, я написал сценарий к фильму «Свидание» Андре Тешине, который в некотором роде подарил ей статус знаменитости. После этого она почти стала частью «Сентиментальных судеб», но этого не произошло. Позднее она исполнила роль в «Летнем времени». Этот проект был способом воссоединиться и напомнить нам о «Свидании», которое уже рассказало историю актрисы на ее пути к роли. А также посмотреть, как снова можно исполнить роль, учитывая время, пройденную жизнь и совместные воспоминания».
МАСКИ:
«Актрисой является та, кто имеет возможность выйти за пределы себя и одновременно с этим достичь самых потаенных мест в себе. Она постоянно вынуждена делать это. Фигура актрисы является тем, чем я увлечен, она была центром и «Ирма Веп». Но Карлос тоже актер, он приумножает свои маски. То, что мне интересно, это переход между образом и человеком».
НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДНАЯ СИСТЕМА:
«Я не работал много внутри звездной системы французского кинематографа. За исключением картины «Сентиментальные судьбы» с Эммануэль Беар, а гораздо позже с Жюльет. Недавно я побывал на спектакле «Ложные признания» с Изабель Юппер, и как обычно случается, когда я вижу ее на сцене, я был потрясен. Я снимал ее только в «Судьбах». И тогда я послал ей письмо, говоря, что не понимаю, почему мы не поработали вместе с ней, по крайней мере, над тремя фильмами. Я надеюсь, что это действительно произойдет. Правда заключается в том, что я снимал фильмы в основном с международными звездами, такими как Мэгги Чун, Конни Нильсен, Ник Нолти или Хлоя Севиньи. Это все из-за моего странного статуса по французской киноиндустрии. Моим единственным фильмом, зарегистрированным в индустрии Франции, являются «Судьбы» — это картина с продолжительностью в три часа, сценарий которой был написан в соавторстве [смеется]. Даже «Зильс-Марию» было бы трудно производить только на французские капиталы, на французском языке и для французских актрис. Там всегда будут люди, которые скажут, что слишком много диалогов, это слишком сложно, а то — утомительно... То, что я пишу, несколько необычно по сравнению с критериями киноиндустрии. Но если к фильму привлечен оригинальный актерский состав, то становится намного легче. Создается самый короткий путь, который может пройти проект, который считают странным и немного сексуальным. Я вижу, что в США после успеха «Летнего времени» и «Карлоса» я заработал некоторую известность, которая обостряет любопытство некоторых актеров. Мой следующий проект, например, будет с участием Роберта Паттинсона. Подобный статус очень мне нравится, ведь никто не беспокоит меня».
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Оливье Ассайас говорит о Кристен Стюарт в «Облаках Зильс-Марии» (журнал «Les Inrockuptibles»)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ