На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Обзор иностранной прессы по фильму «Расплата» (Анна Кендрик)
21:51
Первое впечатление самое правильное или первое впечатление всегда обманчиво? Этим вопросом постоянно задаются на женских форумах и в девчачьих пабликах. Не подумайте, никакого сексизма – все действительно так. По первому впечатлению можно судить об уровне воспитанности человека, его опрятности, вкусе, уровне дохода, даже интеллекте, но что там у него в голове, никогда с ходу не догадаться. Когда начинаешь копаться в человеке и находишь не то, что хотел бы, то разочарованно констатируешь, что первое впечатление обманчиво. Нашел бы нужное, сказал бы, что с самого начала так и думал.
Расплата (2016) / The Accountant боевик / драма / триллер Режиссер: Гэвин О'Коннор В ролях: Бен Аффлек, Анна Кендрик, Джон Бернтал, Дж.К. Симмонс, Джеффри Тэмбор
Кристиан Вульф был не самым простым ребенком. Он легко терял самообладание, мог начать безудержно махать руками, бесконечно повторять одну и ту же фразу и, не смолкая, кричать. Одноклассники докапывались до него, люди относились настороженно, а врачи клеймили аутистом. С таким диагнозом людям тяжело живется, но Крис с возрастом научился себя контролировать и обратил свое «проклятье» в дар – благо, аутизм оказался высокофункциональным, и, как показала практика, из математических савантов получаются великолепные бухгалтеры.
На первый взгляд, Крис – обычный человек, даже безобидный. Он молчалив, не любит шумные компании и педантичен. Работает по строгому графику, не задерживается и не опаздывает. Кто бы мог подумать, что на нем держится многомиллионная касса наркодилеров и торговцев оружием?
Сценарий «Бухгалтера» (именно так называется фильм, The Accountant) фигурировал в «Черном списке» 2011 года. Тогда же его могли и поставить. Скрипт выслали Гэвину О’Коннору, и вскоре режиссер встретился с продюсерами Линеттом Хауэллом и Марком Уильямсом. Они обсудили проект, О’Коннор подписался и уже потирал руки. Продюсеры пришли в офис Warner Brothers и сказали, что Гэвин снимет фильм. В ответ на студии лишь развели руками, сказав, что у фильма уже есть постановщик, и это не О’Коннор. Время шло, «Бухгалтер» угодил в производственный ад, сменил студию, остался без режиссера и спустя пять лет все-таки достался О’Коннору.
На самом деле у фильма два режиссера – Гэвин О’Коннор и оскароносный Бен Аффлек. Более того, новый Бэтмен устроил О’Коннору настоящее собеседование, прежде чем согласиться работать с ним в творческом тандеме.
«Наша первая беседа была гарантом, что мы творчески единодушны. Он задавал мне кучу вопросов о том, почему я взялся за эту историю, каков посыл фильма и тому подобное. Потом мы говорили о персонаже и некоторых особенностях сценария. Мы не хотели запороть что-то в сценарии, потому что нам он казался роскошным», – сказал в интервью ComingSoon.net О’Коннор.
Сказав свое «да», Аффлек устроил себе экскурс в мир аутизма и савантов. Он проделал огромную работу, беседуя со специалистами и людьми, живущими с расстройствами.
«Мы наблюдали за их поведением, говорили с ними и старались узнать у них, каким они бы хотели видеть аутизм в фильме. У нас появилось много мнений, и, основываясь на них, мы старались сделать реального человека, которого вы можете встретить в реальной жизни. Мы не хотели делать полностью придуманного героя», – пояснил Бен Аффлек в интервью Collider.com.
Несмотря на все исследования и подготовительную работу, Ноа Берлатски (Noah Berlatsky/The Guardian) остался недоволен именно образом аутиста: «Фильм использует клишированный и обманчивый образ человека с ограниченными возможностями, "Расплата” предстает перед нами клишированным голливудским экшеном, а затем подкидывает клишированную мораль о толерантном отношении к людям, отличающимся от большинства».
Британец назвал «Расплату» раздражающей картиной, бессвязной и низкопробной. Но не все так плохо, фильм О’Коннора и Аффлека вызвал смешанные чувства у рецензентов: одни остались в восторге, другие не скрывали своего негодования.
«Задумка фильма кажется абсурдной, но в итоге мы получаем достойную, потрясающую историю», – пишет Сорен Андерсен (Soren Andersen/The Seattle Times).
«Бен Аффлек привнес нужный нюанс в старомодный образ героя с мозгами и кулаками», – отмечает Брайан Труитт (Brian Truitt/USA Today).
«Новый фильм Гэвина О’Коннора – наполовину биография вымышленного героя, наполовину бульварный нонсенс, который мы читаем в аэропорту. Смелость ленты подкупает, но картине не удается балансировать на грани боевика из категории "Б” и своих творческих амбиций, поэтому на выходе мы получаем потенциально сочный, но недокрученный сюжет о беглеце с пушками», – заключает Тим Грирсон (Tim Grierson/Screen International).
«”Бухгалтер” тратит аж 50 минут, чтобы наконец начать складываться в нечто похожее на структурированный сюжет», – сетует Майкл Роффман (Michael Roffman/Consequence of Sound).
Так или иначе, в «Расплате» просматривается потенциал на сиквел (Alonso Duralde/The Wrap): «Аудитория, которая захочет поболеть за главного героя, найдет чему удивиться и над чем посмеяться. Это та редкая студийная собственность, тентпол, который оставляет энтузиазм и желание увидеть сиквел».
Если сиквел случится, мы получим историю по типу «борнианы». Аффлек утверждает, что его герой способен тягаться с агентом ЦРУ в очной схватке, и Кристиан Вульф отделает Джейсона Борна. Смелое заявление? Правомерно ли оно, убедитесь сами – в кино с 3 ноября.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот бывает часто, что идея классная, но реализация фильма подкачала, а в этот раз редкая ситуация, когда все происходит в точности до наоборот. Идея вроде не новая, но фильм так интересно и ярко, интересно и захватывающе сделан, что не оставляет после себя сомнений и непонимания. Это отлично, рада за фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ