Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Обзор бокс-офиса США (28.08—30.08): «Ультраамериканцы» вылетели из топ-10
14:14
«Голос улиц» еще одну неделю продержался на вершине американского чарта, заработав 13,1 млн долларов. Для Universal это третий проект в году (после «Форсажа 7» и «Мира Юрского периода»), сумевший проявить подобную стойкость на родине. Сразу за музыкальной биографией Ф. Гэри Грея следует христианская драма «Военная комната», принесшая 11,3 млн в 1135 залах.
Единственный не относящийся к Universal фильм из пребывавших на верхней строчке бокс-офиса США три недели подряд — это «Снайпер» Клинта Иствуда от Warner. Если «Голосу улиц» удастся выйти победителем еще и в следующий уик-энд (а определенные предпосылки для этого есть, так как из новых соперников у картины будут лишь перезагрузка «Перевозчика» и независимая трагикомедия с Робертом Редфордом «Прогулка по лесам»), то после «Форсажа 7» он будет второй лентой 2015-го, сумевшей сохранять за собой лидерство четыре уик-энда кряду.
Однако в нынешний раз трон был удержан «Голосом» с некоторым трудом, так как на пятки хиту наступала христианская драма «Военная комната», заработавшая 11 млн при бюджете в 3,5 млн долларов. Ее авторы — братья Алекс и Стефен Кендрики, производящие свою кинопродукцию посредством компании Sherwood Pictures. Variety назвал родственников «Стивенами Спилбергами христианского кино», так как это уже не первый проект тандема, демонстрирующий впечатляющее соотношение затрат и доходов.
Все их картины пользуются в США убедительной популярностью, хотя и с некоторыми оговорками (например, стомиллионные сборы для Кендриков — пока еще довольно отдаленная планка). Так, первая киноработа дуэта «Противостояние гигантам» (до нее они сняли телефильм «Маховое колесо») заработала более 10 млн долларов при бюджете в 100 тысяч. Потом были «Огнеупорный» (бюджет — 100 тысяч, сборы в прокате — 33,4 млн, продажи видеоносителей — 28,5 млн) и «Отважные» (бюджет — 2 млн, сборы в прокате — 34,5 млн). Пресса, впрочем, отзывается о работах братьев без восторгов. «Военная комната» получила 40 % на Rotten Tomatoes, а ее среднее арифметическое на Metacritic равняется 25.
«Критики относятся к нам высокомерно. Они не понимают, зачем мы делаем фильмы, и не разделяют нашу точку зрения. Но нашей аудитории такие картины по душе, и именно ее мы хотим приблизить к Богу. Когда мы только работали над сюжетом „Военной комнаты", то поняли, что история была бы более мощной и страстной, будь она рассказана с точки зрения афроамериканцев, как в итоге и было сделано. Я не уверен, что кино получилось бы столь сильным, если бы мы сняли его иначе», — говорит о фильме Алекс Кендрик.
Расчет братьев удался. 36 % пришедших на фильм — это представители чернокожей аудитории, тогда как белых (основной сегмент предыдущих их лент) было 42 %. «Кендрики сейчас на слуху. Разговоры о „Военной комнате" начались задолго до ее дебюта. Публика обсуждала ленту несколько месяцев до релиза. К моменту старта сарафан достиг великолепной кульминации», — комментирует выход картины глава отдела дистрибьюции Sony Рори Брюэр.
Ушат холодной воды после успехов того же «Снайпера» получила студия Warner. Ее молодежная лента «128 ударов сердца в минуту» с Заком Эфроном в главной роли принесла лишь 1,8 млн в 2333 кинотеатрах. Это худший старт компании на подобном числе экранов со времен «Высшей лиги 3» (2,09 млн с 2322 площадок) и «Приключений Плуто Нэша» (2,18 млн в 2320 кинотеатрах). Оценка в опросах Cinemascore тоже оставляет желать лучшего (C+), а вот критики отнеслись к ленте сдержаннее: RT — 40 %, MC — 46. «Это одно из главных кассовых разочарований года из тех, что вышли из-под крыла большой студии», — заявляет аналитик BoxOffice.com Фил Контрино.
Еще одна скромная новинка — триллер «Выхода нет» с Оуэном Уилсоном и Пирсом Броснаном. Проекту покорилось 8,06 млн в 3355 кинотеатрах. Критики отнеслись к картине без симпатии: RT — 40 %, MC — 38. Оценка в опросах Cinemascore — B+. 55 % аудитории состояли из мужчин, а 83 % зрителей были старше 25 лет.
На 28 % просели сборы пятой «Миссия невыполнима». Почтенной шпионской франшизе в минувшую трехдневку досталось 8,1 млн (всего 170,4 млн в США). 56 % от прошлой недели потерял «Синистер 2» (4,6 млн за уик-энд, всего 18,5 млн). На 43 % упали «Агенты А.Н.К.Л.», которым уик-энд принес 4,4 млн (всего 34,1 млн). На 54 % меньше получил «Хитмэн: Агент 47», заработавший 3,85 млн (всего 15,3 млн). Восхищенные критики и благодарные зрители помогают держаться на плаву «Подарку» Джоэла Эдгертона, чье падение составило 26 % (3,1 млн за уик-энд, всего 36 млн). Держащийся в десятке уже третий месяц «Мир Юрского периода» прибавил 665 копий, что позволило блокбастеру нарастить сборы уик-энда на 230 % (3,1 млн, всего 643,1 млн). 3,05 млн долларов добавил в свою копилку «Человек-муравей» (минус 25 % сборов по сравнению с прошлым уик-эндом, всего 169,2 млн).
В ограниченном прокате внушительные результаты демонстрирует «Бабушка» с Лили Томлин. За работу в этой картине актрисе пророчат оскаровскую номинацию. Независимая драма заработала за две недели в 19 кинотеатрах 486,5 тысячи долларов.
Всего участники уик-энда принесли в совокупности 86 млн долларов, что на 21 % ниже результатов тех же дней прошлого года.
Мировые кассовые сборы фильма «Ультраамериканцы» на 30 августа 2015:
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну я не думаю, что вообще стоит сравнивать такие картины, как Улраамериканцы и Миньоны, или Мир Юрского периода. Просто смешно. Это крупные фильма, и даже мультики с большими бюджетами, и уже большой историей за спиной. А Ультраамериканцы являют собой более независимое кино, так что для укуренной комедии я думаю сборы очень даже неплохие, и это бокс-офис США, пусть лучше посмотрят на наш. У нас этот фильм явно лидирует среди прочих И, это при том, то, что премьеры не прошли в многих странах. Так, что УА ещё взлетят
Как вылетели, так влетят обратно. Это просто вопрос времени Еще не все, кто котел сходить на Ультраамериканцев были в кино, так что есть весьма хорошие шансы у картины + она не везде еще стартанула. В то время, как другие фильмы были более раскрученными. Так что еще не вечер И если заметить, у всех фильмов в этом уик-энде был спад по просмотру, не только у Ультраамериканцев. Не понимаю, почему именно к этой картине приписывают провал, т.к. и другие фильм особо не блистают - раз, идут дольше и все равно не такие уж и большие сборы - два
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ