Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [84]
Фильм "Сумерки" [148]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [648]
Актеры [12389]
Галерея [4208]
Фанфикшен [408]
Аудио-фанфикшн [51]
Обзоры фанфикшна [117]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3065]
Сайт [2125]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4415]
Прекрасные создания [151]
Орудия смерти [1339]
Академия вампиров [961]
Дивергент/Избранная [2661]
Делириум [34]
Золушка [501]
Красавица и чудовище [357]
50 оттенков серого [1850]
Русалочка [115]
Сказки Диснея [25]
Прежде чем я уйду [1]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [674]
Цитата дня [1112]
Кино с ... [142]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [151]
Разминка для ума [121]
Теория сериального взрыва [120]
Рекомендуем почитать [57]
Рекламное агенство [138]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [91]
Разное [3674]
Горячие новости
Топ новостей декабря
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 декабря

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Куколка
Розали - настоящая куколка: красива, умна и обаятельна, но... одинока. Пока... Вместе в друзьями: сладкой парочкой Беллой и Эдвардом и двумя одиночками Джаспером и Эллис она отправляется в Диснейленд. В дороге их ждет не только веселье и любовь...

Аудио-Трейлеры
Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером.
Стол заказов открыт!

Осколки
Вселенная «Новолуния». Альтернативное развитие событий бонуса «Стипендия». Эдвард так и не вернулся, но данные Белле при расставании обещания не сдержал…
Мини-история от Shantanel

Как покорить самку
Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.

Ведомые поводком и инстинктом
Впереди раздался радостный собачий лай, и Изабелла, среагировав на шум, повернула голову, чтобы с огромным удивлением увидеть вверенного ей Рики на ярко-желтом поводке какого-то чужого мужика в стильном черном пальто.

Вечность никогда не наступала до этой минуты
Эдвард теряет все, когда покидает Беллу в стремлении оградить ее от опасности и сохранить в живых. Когда он возвращается и видит, что без него ее дни напоминают лишь подобие жизни, то ставит под сомнение все, во что он когда-либо верил. Будет ли его любовь достаточно сильна, чтобы вернуть все назад?
Предупреждение: AU «Новолуния»

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

Звездно-полосатый уикенд
Эдвард Каллен и его друзья регулярно отдыхают на пляжах США, чтобы вдоволь поиграть в свою любимую игру – волейбол. В этот раз шумная компания выбрала Гавайи. Эдварду предстоит сыграть с новым, совершенно неожиданным для себя партнером – девушкой. С каким счетом закончится партия… и даже не одна, вы узнаете, прочитав эту захватывающую историю!



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9796
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Февраль » 13 » "Голодные игры"

Observer: Алан Ричсон рассказывает о «Восстании Тадлэнда», Netflix и прочем

00:37
алан ричсонКогда вы вызываете Алана Ричсона (который на протяжении трех сезонов участвовал в жестких вечеринках в образе сурового сторонника дедовщины Тада Касла в комедии канала Spike о колледже «Реальные пацаны» [aka «Штат Блю Маунтин»]), то почти ожидаете вызова на драку до смерти или, по крайней мере, гонки с печеньем [героям сериала приходится бегать по полю без одежды. Но не просто так, а с печеньем, зажатым между ягодиц. Смысл забега: кто пробежит быстрее, тот не будет есть печенье, но если кто-либо уронит его на землю, то вся команда будет вынуждена его съесть. – Прим. пер.]. Но у 31-летнего модели-очаровашки, ставшего актером, которого вы можете знать по «Голодным играм: И вспыхнет пламя», «Черепашкам-ниндзя» или тому времени, когда он ухлестывал за Полой Абдул [американская певица, продюсер, танцовщица, хореограф, актриса и телеведущая. – Прим. пер.], а не как Тада Касла. В результате кикстартового финансирования [Kickstarter – сайт для привлечения денежных средств на реализацию творческих, научных и производственных проектов по схеме краудфандинга. – Прим. пер.] «Штат Блю Маунтин» получили продолжение в виде фильма «Штат Блу Маунтин: Восстание Тадлэнда», мистера Ричсона и «Observer» состоялась вдумчивая, размеренная и интеллектуальная беседа о закрытии «Штата Блю Маунтин», ограничивающих оковах ТВ-каналов и психологии, стоящей за симпатичным хулиганством.

А в конце мы обсудили козьи шарики и всё о том, когда наступит мир во всем мире.

Observer: Такое безумие, что для создания этого фильма пришлось прибегнуть к кикстартингу и прочее.

Алан Ричсон: Когда шоу закрыли и всё закончилось, я вроде как был готов двигаться дальше по жизни, обдумывая, чем же это было. Затем всё закончилось тем, что шоу продали каналу Netflix, что было сравнительно рано для существования Netflix. Там шоу буквально взорвалось популярностью. Было невероятно наблюдать, как мы день ото дня становимся более популярными, даже не снимая ничего нового.

Дальше была работа с Lionsgate. И Netflix заведомо не разделяли такого сотрудничества, так что я не думаю, что Lionsgate были в курсе происходящего, потому что они не выходят на улицу и не встречают пятьдесят человек, которые внезапно начинают выкрикивать "О мой бог, это же Тад Касл!". Даже пока мы снимали шоу в бытность его показа на ТВ, никто так не делал. Я убедил Lionsgate дать мне права и отпустить, чтобы сделать это. Мы выяснили, что лучший способ осуществить задуманное – прибегнуть к кикстартингу, что позволило нам сохранить максимум творческого контроля и дважды перепроверить: зрители у нас действительно будут.

Что необходимо изменить в «Штате Блу Маунтин» в 2016?

ТВ-каналы вроде Spike, кроме всего прочего, пытаются учитывать еще и возрастной ценз. И чувствую, что они действительно связаны с этим шоу, потому что это был хит канала для аудитории в возрасте от восемнадцати до тридцати пяти. Но всё то время, пока мы снимали «Штат Блу Маунтин», Spike пытались привлечь аудиторию постарше. Им хотелось чего-то больше тренера Дэниэлса, больше Дениз Ричардс; они хотели привлечь взрослую аудиторию. Не то, чтобы Spike не были большой и важной частью шоу, но мои инстинкты говорили: люди будут смотреть нас по этой причине. Я всегда думал, что люди хотят чего-то более отрывного, а-ля комедия «Зверинец». Нас смотрели бы студенты колледжа, мечтающие, чтобы и в их колледже было что-то подобное, они бы говорили: "Боже, ну почему я учусь не там?".

Когда к нам пришла идея снять фильм, [создатели «Штата Блу Маунтин» Эрик Фалконер и Крис Романо] обратились ко мне, и я сказал: "Ребята, это больше не Spike. Зачем нам снимать фильм тренера Дэниэлса?" Никто не хотел смотреть фильм тренера Дэниэлса. Это был забавный разговор, потому что я сказал это, а ни такие "Ох ты ж боже, знаешь, как воодушевляюще это звучит? Мы же, словно зомби, три года были запрограммированы на одну и ту же идею, направленную на тренера Дэниэлса. С уклоном на старичье".

Интересно было бы услышать, кто из настоящих бывших студентов колледжа смотрел сериал?

Для меня это тоже важно, потому что мы знали: это наша ахиллесова пята, и могли направить «Штат Блу Маунтин» в нашу сильную сторону.

Другой вопрос, будет ли это работать так же хорошо, как в шоу, и это было еще одной моей заметкой для ребят, потому что я хотел отойти от темы футбола. Я понимаю, что это было футбольное шоу, но в этом-то и проблема. «Штат Блу Маунтин» никогда не был футбольным шоу. Это был костяк, собравший тех ребят вместе. Лично мне было интересней наблюдать за хаосом студенческой жизни и попытками выжить в ситуациях, в которые попадали студенты. Во время производства шоу на футболе акцентировалось много внимания, и до сих пор это было наиболее дорогостоящим. Это требовало максимума трюков, это было сложнее всего снимать, аренда поля оказалась невероятно дорогой. Так что если вы хотите отойти от этого и сделать съемки не только дешевле, то можете сосредоточиться на других темах, которые были бы интересны зрителю.

К тому же, никто за пределами США не смотрит американский футбол. Я понимаю, что времена, когда мы продавали шоу, были трудными, потому что люди спрашивали, о чем оно, и продавалось как "комедия об американском футболе в колледже". И тогда они такие: "Ну, мы не смотрим футбол". Но это шоу не о футболе. Каждый может найти в нем что-нибудь для себя. Это шоу о взрослении, исполнении желаний.

Потребовались совместные усилия, чтобы перенаправить производство и команду сценаристов, актеров и съемочную группу, потому что все слишком привыкли к старой версии. Даже сейчас, когда Lionsgate прислали мне первый ключевой арт для постера, на нем была футбольная «джерси». Мне пришлось объяснять, насколько важно оставаться как можно дальше от этой темы. Если мы хотим и дальше снимать «Штат Блу Маунтин», то должны уйти от этой темы. Мы можем сделать шоу значительней и лучше.

Что ты думаешь о Таде, как о персонаже? Что в нем привлекает аудиторию? Ты ведь должен предполагать, что если кто-то встретит этого парня в реале, то они возненавидят его.

Очевидно, что у меня была масса времени подумать над этим, и все-таки я старался не думать об этом слишком много. Я не хочу постоянно забивать им голову, снова и снова вызывая к жизни, потому что это может войти в привычку.

Полагаю, что ключевым моментом, который срабатывает, является его симпатичность, и это исходит из его юношеского очарования. Мы никогда не боялись брать традиционный архетип мужлана и делать из него феминизированную натуру. Но создавалось это из чистоты и невинности. Он не в курсе, насколько двусмысленно выглядит. [Смеется.] Он на сто процентов оправдывает всё, что делает. Это делает его более симпатичным, более человечным.

Пришлось в этом немного разобраться. Полагаю, любой смог бы изобразить Тада более значительным, вызывающе агрессивным и "Я знаю, что делаю, а ты – нет", "Сделаешь так, как я скажу". Он мог быть просто настоящим идиотом, который никому не нравится. Для меня было важно сделать его симпатичным. Для меня это заключалось в юношеской наивности, и вот тут-то его очарование и харизма – обманка; вот, что притягивает аудиторию.

Когда я начинаю думать о сериале, то вспоминаю наркотическое путешествие «Квест глюков» или козьи шарики в «Барсуке». В какой-то момент просто стало интересно, как далеко шоу может зайти в этом вопросе, и что можно было бы показать через призму Чада?

Прежде всего, те козьи шарики были настоящими. [Смеется.] То есть, они были фальшивыми, из колбасы. Статисты были замечательными, но хватало того энтузиазма, как если бы это были настоящие козьи шарики. Это было похоже на [сдержанное] «ага, козьи шарики, козьи шарики». А я-то знал, что они были настоящими. Поэтому я такой: «не-а, стоп, мы сделаем это правильно». Это всё оживляло. [Дэрин Брукс] такой: «Я не буду этого делать», а я в ответ: «Будешь! Если этого не сделаешь ты, то сделаю я». Наши реакции были очень настоящими, и это всё оживило.

Но, если подумать, что в этом фильме главное? Это было жестко. Полагаю, выбранный формат действительно позволил нам это сделать. Мы нашли способ усилить аспект исполнения желаний и время от времени поднимать ставки между жизнью и смертью. Всё усилилось. Если снимать это как фильм, то без цензуры. Всё, что мы хотели сделать во времена Spike, но не могли из-за ограничений вещания – теперь в прошлом. Полагаю, люди будут крайне удивлены, ошеломлены и довольны тем, что мы сделали.

«Штат Блу Маунтин: Восстание Тадлэнда» доступен по заказу со 2 февраля.

Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Восстание Тадлэнда, Netflix, Алан Ричсон, Голодные игры|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
+2
1 ♥ღАврораღ♥   (13.02.2016 10:59)
Я не смотрела этот сериал, да я вообще поняла, что мало видела фильмом с этим актеров, но его интервью мне понравилось. Алан действительно любит свою работу, понимает тонкости, слабости и сильные стороны шоу, в котором снимается. Понимает, куда им нужно двигаться и что для этого необходимо. Эти знания бесценны.
Спасибо за перевод wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: