Дакота без оттенков.
"В Венеции, в пугающей роли. Я буду гораздо более непристойной соблазнительницей, чем Джейн Биркин".
"Я довольно легко вжилась в героиню". Её героиня, Пенелопа, является подлой соблазнительницей. "Она молодая и красивая женщина, и ей пока непонятно, кем она является и чего хочет. У неё есть замечательная способность: она может играть с эмоциями людей с такой страстной жестокостью".
Что вы под этим подразумеваете?
"Она возмутительница спокойствия с большим количеством тайн, и тем намеком на самоуверенность, что щекочет нервы в столь молодом возрасте. Лука описывает ее, как тот момент в вашей жизни, когда вы, наконец, осознаёте истинную свою сущность".
"Она любит играть с окружающими ее людьми", - говорит Гуаданьино. - Она манипулирует, довольно-таки незрело, и не понимает последствий своего цинизма".
Были выбраны актеры почти на все роли, но они никак не могли найти актрису на роль Пенелопы. Режиссёр искал "красивую актрису, которая не была бы задействована в одном из тех великолепных девчачьих фильмов, которых сейчас так много развелось." Дакота появилась в последнюю минуту. "Это не правда, что Дакоту мы нашли в последнюю минуту, и не правда, что она снималась в "Пятидесяти оттенках серого" в то время. Он просмотрел многих актрис и благодаря Сэм Тейлор-Вуд (режиссёра, благодаря которой Дакота оказалась в центре внимания), Дакота и Лука встретились. Его действительно привлекли её внимательность, информированность и юмор. Он сразу же сказал ей, что он не намерен делать из неё нимфетку, Лолиту".
"Больший всплеск" (вдохновением для которого послужили красочные картины Дэвида Хокни) скорее повторный пересмотр, а не римейк известного фильма "Бассейн". Дакота говорит: "Лука сказал мне: "Если ты хочешь посмотреть его, то сделай это", но мы действительно много об этом не говорили. Я отправилась смотреть на Алена Делона и Роми Шнайдер - такую потрясающую пару - кроме того, я всегда любила Джейн Биркин. Первоначальная Пенелопа является гораздо более приятной, в ней есть та милая невинность. Моя же, наоборот, является нездоровой и расчетливой".
Дакота была разочарована тем фактом, что ее не было на съемочной площадки в тот день, когда Тильда Суинтон пела на стадионе. В реальности это был «Сан-Сиро» [прим.: футбольный стадион, расположенный в зоне 7 города Милан, Италия. Является домашней ареной футбольных клубов «Милан» и «Интер»], и певец Джованотти "вышел" к ней на сцену, всего за двадцать минут до начала своего концерта. Публика была в курсе происходящего и обезумела. Режиссёр также последовал совету Тильды относительно потери голоса ее персонажа, "вот почему она молчит весь фильм". Предупреждал ли Гуаданьино Дакоту, что Венеция может легко превратиться в логово львов? "Я был здесь шесть или семь раз, либо в качестве режиссёра, либо в качестве жюри. Я чувствую себя как дома в Венеции, она была со мной как великодушной, так и жестокой". Дакота, и последний вопрос: У вас много татуировок, некоторые из них написаны даже на латинском языке, а во многих сценах вы предстаете в бикини. "Мы решили не скрывать их, потому что Пенелопа, как и я, боится сожалеть о чём-либо. Она боится, что не в состоянии изменить то, что уже сделано, и не может быть отменено. Когда я была моложе, то по-настоящему не понимала, как драгоценно мое тело. Пенелопа в этой истории не в курсе о драгоценности жизни, предназначенной для нее". Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Новое интервью Дакоты Джонсон и Луки Гуаданьино в журнале "Corriere Della Sera" (Италия)
|