Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Несколько вещей, которым учит «Левша» с Джейком Джилленхолом и Ритой Ора
00:05
Оценить фильм, после которого невозможно не купить абонемент на бокс, мы попросили Андрея Подшибякина, журналиста, владельца рекламного агентства Insight ONE, автора блога «Наблюдатель» и человека, который лично внедрился в бокс и за полгода избавился от 17 кг.
«Левша» (в прокате с 30 июля) начинается с того, чем фильмы про бокс обычно заканчиваются – герой Джилленхола становится абсолютным чемпионом. И в следующие четверть часа теряет все: титул, деньги, семью и самого себя. Классическая драматургия спортивных фильмов, таким образом, выворачивается наизнанку – но это только на первый взгляд. «Андердог» (пользуясь терминологией теоретиков голливудской драматургии) остается «андердогом», снова поднимается к вершине и позволяет зрителю ассоциироваться с собой на уровне «ладно, все мои проблемы по сравнению с неприятностями этого парня – сущая ерунда». Выдавать сюжетные подробности не хочется, но главный посыл «Левши» отлично пересказывает Эминем в песне Phenomenal с соответствующего саундтрека: «Используй свои сомнения в качестве топлива, высуши их, поднеси к ним спичку и взорви все вокруг на хрен» (перевод вольный. – Прим. автора).
За четверть часа боксер теряет все: титул, деньги, семью и самого себя.
Бокс здесь не фон и не средство, которым герой добивается цели, а идеологическая основа происходящего и, опять процитируем теоретиков, «неодушевленный протагонист». Коротко говоря, герой Джилленхола на протяжении всей карьеры ловил удары лицом и выигрывал на чистой агрессии и ярости. Это, кстати говоря, вполне рабочая тактика, но привести она может как раз к тому, к чему приводит в фильме. В результате герою приходится учиться боксу заново – точнее, учиться применять тактику, а не просто бить. «Бокс – это не только кулаки, но и голова», – говорит тренер. Это, конечно, банальность, но «Левша» как раз иллюстрирует, почему от частого повторения истина ничего не теряет. «Левша», кстати, никакой не левша: имеется в виду смена в бою левосторонней стойки (ей пользуются правши) на правостороннюю (соответственно, наоборот). Такие вещи требуют ясной головы и безупречной координации – в ярости не до смены стойки. И фильм, он об этом: ярость мало кого доводит до добра.
Герою приходится учиться боксу заново – точнее, учиться применять тактику, а не просто бить.
Ни на каких реальных событиях происходящее не основано, и это очень грамотное решение. Билли Хоуп (так зовут героя) не тянет за собой исторических параллелей и неизбежного нытья поклонников о том, что «на самом деле все было не так». Хоуп – идеальная оболочка для зрительского «я»; он не персонаж, а юнгианский архетип анимус. Без подпитки яростью он превращается в зомби, неспособного испытывать никакой эмпатии. Даже физическая форма Джилленхола играет на это сравнение – он нечеловечески сухой, перевит толстенными венами и больше похож не на боксера, а на инопланетного берсерка из каких-нибудь «Стражей Галактики».
Непонятно, кем нужно быть, чтобы после финальных титров «Левши» не захотеть купить абонемент на бокс.
Вполне реальный чемпион Шугар Рэй Робинсон, как известно, говорил: «Неважно, сколько человек ты отправил в нокдаун – важно, сколько раз ты сам из нокдауна поднялся» (сам он поднимался, пока был в сознании). «Левша», в широком смысле, как раз об этом (как, в сущности, и девяносто процентов голливудского кино). Важный нюанс: Билли Хоуп из экзистенциального нокдауна никогда бы не поднялся без помощи тренера (в первую очередь психологической – но хорошие тренеры всегда психологи). То есть таланта, бури и натиска не всегда достаточно – часто нужен учитель Йода. Даже если он принимает форму огромного одноглазого Фореста Уайтекера.
В качестве постскриптума нельзя не заметить: непонятно, кем нужно быть, чтобы после финальных титров «Левши» не захотеть купить абонемент на бокс. Там, правда, выяснится, что в жизни все немного иначе, чем в построениях голливудских драматургов.
3 лучших фильма про бокс: «В порту» (1954) Молодой Марлон Брандо играет грузчика, мечтающего стать профессиональным боксером. Стечение обстоятельств приводит его к конфликту с коррумпированным профсоюзным боссом Дружелюбным Джонни и к необходимости участвовать в подпольных боях. Брандо при этом в такой физической форме, что хоть сейчас на натуральный ринг.
«Рокки» (1976) Комментарии здесь, что называется, излишни. Напомним только о великой сцене, где Сталлоне отрабатывает удары на замороженных говяжьих тушах – с тех пор ее десятки раз цитировали, пародировали и просто крали. Три «Оскара».
«Ураган» (1999) История чернокожего боксера Рубина «Урагана» Картера, несправедливо осужденного на три пожизненных срока, примечательна двумя вещами. Первая – довольно великая песня Боба Дилана Hurricane в саундтреке. Вторая – состояние, в которое Дэнзел Вашингтон привел себя тренировками. Даже по тому, как он стоит в стойке, видно, насколько это опасный боец.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Левшу очень хочу посмотреть. Во-первых, в этом фильм Джейк совершенно не похож на себя. Это кто-то другой и мне этот кто-то интересен. Парень теряет все, выигрывая мачт. Всеми возможными способами он пытается вернуть своего ребенка, потому что она единственная, кто у него остался, единственный родной человек. Во-вторых, это тяжелый фильм. Здесь столько эмоций, боли, борьбы! Этот фильм вдохновляет
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ