Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.

Пятнадцать лет спустя
Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.

Горячий песок
Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.

Снежная соната
— Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение.
— Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза.
Альтернатива Новолуния.

Soulmatter/ Все дело в душе
Кому ты молишься, когда ты проклят?

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13526
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 132
Гостей: 116
Пользователей: 16
lily1221, jekaterinakrasnova, Sunshine87, Rewasder, eclipse1886, Piratus, Rumi, ollaa, Nuka, Milochk@1504, Selenas, правовед, Marysya5731, tatyana-gr, Rirysha, mistyurinaviktoria
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Январь » 27 » Актеры

«Лагерь «Рентген»: Убедительная игра Кристен Стюарт в фильме очеловечивает его

23:08
фотоТрезвый взгляд на жизнь в Гуантанамо передан благодаря всеобщей убедительной игре.

Участие Кристен Стюарт несомненно привлечет определенное количество внимания к дебютному художественному фильму Питера Сэттлера «Лагерь «Рентген». И это, вероятно, лучший вариант использования славы, которая доставляла актрисе столько неудобств, связанных с большим успехом Сумеречной саги.

Этот дискомфорт, очевидный в значительной степени в любом интервью или торжественной встрече, участницей которых становилась Стюарт, является одним из ее значительных положительных актерских качеств и в определенной роли может стать очень убедительной вещью. Актриса исполнила роль Коул, молодого солдата, направленного в качестве охранника в Гуантанамо через восемь лет после событий 11 сентября. Фильм разворачивается очень обдуманным и основанным на опыте способом. На самом деле все начинается с дымящегося Всемирного торгового центра, показанного по телевизору. Мы видим, что находимся в гостиничном номере. Там находится молящийся человек, у которого есть несколько мобильных телефонов. На середине молитвы мужчина был схвачен, а на его голову надет мешок; затем мы видим серию изображений различных людей, передаваемых в Гуантанамо. Последним, что мы видим об этом мужчине, является то, что он, окровавленный и в синяках, ютится в клетке с вооруженными солдатами повсюду.

Восемь лет спустя, когда Коул начинает знакомиться с Гуантанамо, мы вновь видим Али [Пейман Моаади], который до сих пор содержится под стражей. Фильм рисует портрет повседневной жизни обоих: и солдат, размещенных там, и заключенных [ранее было указано, что они никогда не должны называть содержащихся под стражей людей иначе как «задержанными» из-за положений Женевской конвенции]. И, возможно, самой сильной вещью, что делает Сэттлер, это попытка сохранять нейтралитет, когда он смотрит на то, как эта ситуация влияет на обе стороны.

Когда недавно я написал отзыв к «Уцелевшему», то получил некую негативную реакцию от людей, расстроившихся, что мне не нравится фильм и что я подверг сомнению ценность миссии, изображенной в фильме. Один из самых странных познавательных моментов возможен тогда, когда кто-то говорит вам замолчать и держать свое мнение при себе, потому что солдаты борются за свою свободу. И не обращайте внимания на тот факт, что ваше мнение в глубине души идет в разрез с подобным представлением о свободе. Действительно странным для меня в этой реакции является то, что кто-то искренне верит в то, что на мою личную свободу так или иначе влияет произошедшее с горсткой спецназа на горе в Афганистане или представление о том, что та же самая свобода зависит от действий солдата в военной тюрьме на Кубе. Хочет ли Сэттлер, чтобы его фильм был политическим, или нет, все уже базируется на идеях, к которым он обращается. В то время как я осознаю яму, которую наше правительство вырыло для себя с заключенными, я не понимаю чрезвычайное отсутствие движения вперед в том, что мы, как предполагается, делаем с этими людьми. В какой момент мы признаем, что наш «театр безопасности» не увенчался успехом и нужно обратиться к исправлению ошибок, которые были совершены в отношении некоторых из этих людей?

Взаимопонимание между Коул и Али развивается медленно, оба, Стюарт и Моаади, проделали отличную работу в фильме. Моаади демонстрирует гнев, беспомощность и борьбу за поддержание некоего подобия здравомыслия в сумасшедшей ситуации, которой не видно конца. Стюарт удается запечатлеть очень чуткий портрет молодой женщины, которой не вполне комфортно с тем, что ее просят сделать. Очевидно двойственное чувство, которое героиня испытывает к родному городу, из которого сбежала, и к жизни, на которую подписалась. Все это делает девушку для нас прекрасным гидом через то, что является очень сложным моральным пейзажем. Сэттлер мудро никогда не пытается изобразить Али как совершенно невиновного. Начальные сцены с ним сменяются достаточно быстро и полны мелких деталей, в которых трудно разобраться, но трудно не думать о том, что он был причастен к чему-то. Но что же? В чем смысл, когда нет суда и возможности узнать что-нибудь от людей, находящихся под стражей? Для страны, которая проводит так много времени в разговорах о важности свободы, мы, кажется, совершенно довольны отрицанием того, что правонарушение может быть сомнительным, и счастливы от того, что эти люди находятся вне поля нашего зрения, где мы не должны думать об этом.

В автобусе после фильма один парень громко жаловался на то, что фильм потрудился гуманизировать только одного из задержанных, но я думаю, что на самом деле это хитрый ход со стороны Сэттлера. Чем больше задержанных он вводит и чем более полную картинку каждого из них он пытается создать, тем за меньшее время он должен это сделать. Вместо этого, сосредоточив внимание на Коул и Али, он делает все возможное, чтобы позволить им выступать представителями обеих сторон, и в их человеческом взаимодействии мы можем видеть всю динамику Гуантанамо с большой буквы. Там в самом начале был момент, когда Коул и Али говорят о книгах из небольшой библиотечной тележки, которые ей поручено развести среди заключенных. И хотя это абсурдно смешной и совершенно земной момент, он многое говорит о них обоих. Коул старается не слушать ничего из того, что говорит Али, потому что так легче относиться к нему как к единице из безликого множества, чем признать, что он является человеком, запертым в камере в течение восьми лет без соблюдения каких-либо норм. А Али так сосредоточен на собственной ярости, что не видит, насколько опасно для любого охранника иметь с ним дело на личном уровне.

Постепенно, однако, есть сдвиги в восприятии и понимании моментов, к концу фильмов появляется нечто реальное, происходящее между ними. В фильме Сэттлера нет гигантского, драматического и невозможного завершения. Он знает, что в обозримом будущем ни один солдат и ни один задержанный ничего не изменит. Но его фильм рискует утверждать, что единственный истинный шанс для любого решения существует тогда, когда мы видим друг в друге нечто большее, чем внешность и ярлыки. Эта идея, очевидно, все еще пугает множество людей по обе стороны уравнения.

Техническая поддержка Сэттлера очень сильна, особо можно отметить работу художника-постановщика Ричарда Райта. Он проделал большую работу по созданию Гуантанамо, у вас складывается ощущение реально функционирующего места вместо съемочной площадки. Фильм снят тщательно, с огромным вниманием к деталям, которое обеспечил Джеймс Лэкстон, а музыкальное сопровождение от Джесс Строуп прекрасно и эмоционально оттеняет происходящее.

Остальная часть актерского состава также очень хороша. Лэйн Гаррисон находится в прекрасной форме в роли капрала Рэнсделла, воспитанного в Техасе хулигана, в непосредственном подчинении у которого находится Коул. Мне очень нравится его персонаж, он прописан так, что никогда не становится даже легкой карикатурой. Джон Кэрролл Линч также хорош в роли полковника Драммонда. Фильм рисует разочаровывающую картину того, какой должна быть служба в современной бюрократической армии. Но вместо того, чтобы представлять военных как злодеев и героев, фильм просто пытается захватить противоречия, которые управляют повседневным поведением большинства людей. Существуют очень осторожные, сознательные шаги в фильме, но есть ощущение, что истории потребуется некоторое время для того, чтобы привлечь к себе внимание, и это может быть проблемой для многих зрителей.

«Лагерь «Рентген» будет трудно продать с коммерческой точки зрения, но у фильма есть тонкое человеческое сердце, и это, в конечном счете, полезно. Я думаю, что это и есть значительный показатель того, что Стюарт может сделать с правильным материалом. Данный материал также закрепляет за Моаади позицию одного из самых интересных характерных актеров, работающих прямо сейчас. Цельный, маленький и искренний «Лагерь «Рентген» предлагает важную панораму трудного разговора.

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Кристен Стюарт, Лагерь Рентген|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Meda5540   (30.01.2014 17:30) [Материал]
спасибо

0
1 salmon   (28.01.2014 12:53) [Материал]
Спасибо за перевод!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Любовь и путешествия во времени


Новости по теме: