Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Больно больше не будет После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Квентин Тарантино о Дженнифер Лоуренс: «Меня можно назвать большим фанатом ее творчества»
19:24
Квентин Тарантино рассказал о работе над вестерном «Омерзительная восьмерка», своей карьере и проблемах современного кинематографа.
«Омерзительная восьмерка» будет вестерном. Чем привлекает вас этот жанр?
«Джанго» был тепло встречен зрителями, а потому я несколько удивлен тому, что студии не спешат возвращать вестерны на экраны. На мой взгляд, ни один другой жанр кинематографа так хорошо не отражал главные проблемы американского общества. В 40-х вестерны приобретали черты нуара, а в 50-х они отражали период правления Дуайта Эйзенхауэра.
Стивен Спилберг и Джордж Лукас считают, что засилье франшиз может привести к краху индустрии. Разделяете ли вы их опасения?
Мой пессимизм связан отнюдь не с киносериями, потому что дорогостоящие проекты существовали всегда. Сейчас все говорят о «Трансформерах», а в моем детстве на слуху были «Планета обезьян» и бондиана. Я всегда с удовольствием смотрел такие картины. Не понимаю, почему Спилберг с Лукасом жалуются на дорогостоящие проекты. Уж они-то могут позволить себе отказываться от работы над подобными фильмами.
Многие считают, что блокбастеры являются гораздо меньшим злом, чем фильмы, снятые ради получения кинонаград...
Сейчас фаворитами академиков стали ленты, которые в 90-х находили бы приют в лучшем случае на фестивалях независимого кино. «Детки в порядке» и «Боец» — это же вчерашние фильмы со средним бюджетом, в которые появилась возможность заманивать звезд. Обычно это довольно неплохие работы, но я не уверен, что они займут в сердцах людей то же место, что ленты 70-х и 90-х. Будут ли зрители вспоминать о «Городе воров», «Воспитании чувств» и «Филомене» 20 лет спустя? А о половине фильмов с участием Кейт Бланшетт, которые пытаются выглядеть высоким искусством? Я не говорю, что они плохие, но я не вижу для них большого будущего. Вот «Бойца» и «Аферу по-американски» будут пересматривать и спустя 30 лет.
Почему вы думаете, что «Боец» останется в истории кинематографа?
Дэвид О. Расселл — невероятно талантливый фильммейкер. Наряду со мной его можно назвать лучшим режиссером современности в плане работы с актерами. У «Бойца» был просто фантастический кастинг! Возьмем для сравнения «Город воров», который вышел на экраны в том же году. Неплохой криминальный фильм, но проверку временем он не выдержит. А все потому, что там все красавчики. У меня нет вопросов к самому Бену Аффлеку, он отлично поработал над бостонским акцентом. А что с остальными? Агент ФБР — красавчик, менеджер банка — красавица, и даже проститутку у них играет Блэйк Лайвли. В итоге самым некрасивым из этой компании можно было бы назвать Джереми Реннера, а ведь он чертовски привлекательный парень... То ли дело «Боец», в котором показали потрясающих сестер главных героев. Как можно всерьез сравнивать эти ленты, если Дэвид О. Расселл способен найти таких актрис, а Аффлек отдает роль Блэйк Лайвли? На фоне одного фильма еще сильнее заметно, какой фальшивкой является второй.
В «Джанго» играл Леонардо ДиКаприо, а актерский состав «Бесславных ублюдков» возглавлял Брэд Питт. Главными звездами «Омерзительной восьмерки» можно назвать Курта Рассела, Сэмюэла Л. Джексона и Дженнифер Джейсон Ли. Не было ли соблазна привлечь более звездных персон?
Нет. Если у меня в сценарии есть роль, на которой бы уместно смотрелась большая голливудская звезда, я еще подумаю. Но в случае с «Омерзительной восьмеркой» мне не нужны были громкие имена, ведь я хотел подобрать такой актерский ансамбль, в котором все были бы абсолютно равны.
Почему вы выбрали Дженнифер Джейсон Ли на одну из ролей в «Омерзительной восьмерке»?
Мне всегда нравилась эта актриса. Однажды я задумался о том, что «Восьмерка» во многом замкнет круг, ведь она станет чем-то вроде «Бешеных псов», но в жанре вестерн. Мой новый фильм будет родом из 90-х, а потому я решил подобрать звезд той эпохи. Впрочем, в определенный момент мне казалось, что образ Дейзи могла бы воплотить Дженнифер Лоуренс. Меня можно назвать большим фанатом ее творчества. Думаю, они с Дэвидом О. Расселлом все больше напоминают другой успешный творческий дуэт — Бетт Дэвис и Уильяма Уайлера. Затем я решил, что Дэйзи все-таки должна быть немного постарше, чтобы лучше вписываться в мужскую компанию. На пробы пришла Дженнифер Джейсон Ли, которая проявила себя с самой лучшей стороны. Она разразилась душераздирающим криком, когда мы дали ей задание изобразить, как ее героиня получила пулю. Если бы пробы проводились дома, соседи бы точно вызвали копов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Тарантино один из немногих режиссеров,чьи фильмы одинаково нравятся и критикам,и зрителям.Может в один прекрасный день он найдет в своем фильме роль и для Роба(ну можно же помечтать )
А бы было здорово увидеть Джен в фильма Тарантино. Хотя раз он является поклонником ее творчества, то просто обязан снять ее в следующем проекте своем Все, я записала и буду ждать Джен ни разу ведь не работала с Квентином, но все равно запала в душу режиссеру, раз он хотел ее позвать, но просто не сошлось с возрастом. Вестерны снова входят в моду, потому что новое - это давно забытое старое Так что возрождать жанр это круто
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ