Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [195]
Книги Сумеречной саги [74]
Фильм "Сумерки" [170]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1035]
Актеры [14037]
Галерея [4803]
Фанфикшен [566]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [4096]
Сайт [2413]
Опросы [172]
"Голодные игры" [5910]
Прекрасные создания [337]
Орудия смерти [1618]
Академия вампиров [1187]
Дивергент/Избранная [3504]
Делириум [38]
Золушка [1004]
Красавица и чудовище [867]
50 оттенков серого [2476]
Русалочка [211]
Сказки Диснея [319]
Фильмы Marvel и DC [325]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [712]
Цитата дня [1690]
Кино с ... [254]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [342]
Разминка для ума [190]
Теория сериального взрыва [166]
Рекомендуем почитать [126]
Рекламное агенство [507]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3897]
Горячие новости
Топ новостей августа
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав за сентябрь

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Доступ разрешен
Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов.
Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...

После звонка
Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Новая 3 глава!
Потрясающий перевод от Shantanel.

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Темный путь
В ней сокрыта мощная Сила, о которой она ничего не знает. Он хочет переманить ее на свою сторону. Хочет сделать ее такой же темной, как он сам. Так получится ли у него соблазнить ее тьмой?

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.

Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы
Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого.
Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.

Звездный путь, или То, что осталось за кадром
Обучение Джеймса Тибериуса Кирка в Академии Звездного Флота до момента назначения его капитаном «Энтерпрайза NCC-1701».

Каллены и незнакомка, или цена жизн
Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6703
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Август » 5 » Сказки Диснея

«Кристофер Робин» Марка Форстера: гимн взрослым фобиям и детским секретам

20:30
В главных ролях — Юэн МакГрегор и Винни-Пух

В российский прокат вышел фильм Марка Форстера «Кристофер Робин». В центре сюжета — повзрослевший главный герой повестей Алана Милна о Винни-Пухе, который снова неожиданно встречается со старыми плюшевыми друзьями. Главную роль в картине исполнил Юэн МакГрегор. Кинокритик «Медузы» Антон Долин считает, что продюсерам «Кристофера Робина» не удалось сделать из него задуманный серьезный фильм о семейных ценностях и кризисе среднего возраста, зато удалось другое — высказаться в защиту всеобщей инфантилизации и дать зрителю ненадолго почувствовать себя маленьким и беспечным.

Кристофер Робин — мужчина еще молодой, но уже солидный. Работает в корпорации, выпускающей дорожные сумки и чемоданы, любит жену, воспитывает дочку и собирается отправить ее в элитный интернат, похожий на тот, где воспитывали его самого. Он живет в Лондоне, откуда не может выбираться на природу даже по выходным. Фирма переживает не лучшие дни, и надо срочно работать над сокращением расходов, иначе подчиненные Кристофера Робина будут уволены неумолимым советом директоров. Заваленный делами менеджер совсем забыл, что у него тоже было детство, а в детстве — любимые игрушки: плюшевые тигр и кенгуру, сова и поросенок, ослик и мишка. Но обстоятельства складываются так, что об этом придется вспомнить.

Если большая студия выпускает фильм в августе — самом невыигрышном месяце года, — и обходится без премьер и пресс-показов, вердикт можно выносить заранее: картина не получилась. По меньшей мере, так считают ее продюсеры. Подобная ситуация сложилась с «Кристофером Робином».

Всегда интересно разобраться, почему проект оказался неудачным. Здесь, кажется, найти ответ несложно. «Кристофер Робин» родился из двух очевидных намерений. Первое — прагматичное желание студии Disney беспрерывно монетизировать свое наследие, гоняя в хвост и в гриву легендарных персонажей из прошлого. Недавно пыль смахнули с «Мэри Поппинс» (еще один фильм грядет в ближайшем будущем), «Книги джунглей», «Золушки», «Красавицы и чудовища». Теперь настало время «Винни-Пуха». Второе — сентиментальная любовь немецкого швейцарца Марка Форстера к взрослой подоплеке культовых детских сказок: из этого же родилась его «Волшебная страна» (2004), картина об авторе «Питера Пэна» Джеймсе Барри. Похожая операция проделана в «Кристофере Робине» — вымышленной биографии выросшего мальчика из книг Алана Милна.



Форстер — режиссер крайне неровный, всю жизнь выбирающий между авторским кино и жанровым мейнстримом. Среди его фильмов — и такие радикальные драмы, как «Бал монстров», и вполне проходная серия «бондианы» «Квант милосердия», и принятый совсем вяло «Проповедник с пулеметом». В «Кристофере Робине» он пошел на поводу у продюсеров, окончательно придушив авторскую интонацию — вероятно, как и автор сценария Алекс Росс Перри. Получилась предсказуемая, схематичная, невероятно мелодраматичная история, провалившаяся между двумя стульями. С одной стороны, «Кристофер Робин» — попытка серьезного фильма о кризисе среднего возраста, что неизбежно вызовет непонимание и даже отторжение у детской аудитории. С другой — дурашливая детская игра, в которой взрослые персонажи ведут себя как дошкольники, а это может вызвать раздражение уже у мам и пап.

Тем не менее, в «Кристофере Робине» есть что-то щемящее, пронзительное, очень личное. Если втянуться в фильм, то к финалу почти невозможно прийти равнодушным.

В этом картина Форстера напоминает «Крюк» Стивена Спилберга, который принято считать самым неудачным фильмом гениального режиссера, невзирая на участие Робина Уильямса и Дастина Хоффмана. Там был почти аналогичный сюжет. Повзрослевший и забывший о Неверленде (той самой «Волшебной стране», о которой некогда снял фильм Форстер) Питер Пэн возвращается домой и снова бросает вызов пирату Крюку — то есть из почтенного отца семейства превращается в потерянного мальчишку, которым был когда-то. Форстер тоже берет в союзники неординарного артиста, обладающего лицом и пластикой вечного ребенка, — Юэна МакГрегора — и отправляет его героя в Волшебный Лес, где в дупле по-прежнему живет Винни, а рядом с ним — Сова, Пятачок, Иа и Тигра (советское детство не позволяет обозвать их Филином, Хрюней, Ушастиком и Тигрулей, как сделали локализаторы картины).

Вытаскивая из глубин подсознания неловкие детские игры, Спилберг и Форстер идут ва-банк. Они встают на защиту новейшей чумы, которую напропалую изобличают их коллеги, — инфантилизации общества, где людям хочется бесперебойно играть и отдыхать, проводить время в бессрочном отпуске, забывать о логике и прагматике, сбегать от реальности. «Кристофер Робин» — художественно несовершенный, но страстный манифест эскапизма, который не рядится в жанровые одежки и простодушно обращается к зрителю напрямую: как скучно быть серьезным, не правда ли?

Главными бойцами несуразной армии, во главе которой становятся Марк Форстер и Кристофер Робин, оказываются ожившие плюшевые животные. Это самый необычный, а потому самый выигрышный элемент фильма. Винни и Пятачок, Иа и Сова начисто лишены привычной диснеевской гламурности. Это старые, страшные, мятые и битые жизнью игрушки, будто вытащенные после тридцати лет забвения с пыльного дачного чердака (и даже не пропылесошенные). Поначалу фильм Форстера очень похож на картину безумия: взрослый мужик разговаривает с плюшевым медведем, спорит с ним, что-то выясняет, кормит его медом, укладывает спать. А потом речь и движения Винни замечают другие лондонцы, семья Кристофера Робина, его коллеги, начальники и подчиненные. Причем удивляются далеко не все — многие принимают это как должное.



Одно из двух: или в параллельной реальности игрушки действительно способны ходить и разговаривать — или с ума сошел весь Лондон (а значит, весь мир). Но в состоянии этого дружного безумия всем так уютно и хорошо, что в диалог с глупеньким мишкой поневоле захотят вступить и зрители. Ведь, что греха таить, у многих на чердаке или в мешке пылится такой же кривой, битый, потерявший цвет (глаз? нос?) друг детства. Вот и получается, что фильм, задуманный прагматиками-продюсерами как моральная притча о семейных ценностях, оказывается тайным гимном персональным маниям, фобиям и детским секретам. У кого-то в шкафу прячутся скелеты, у кого-то — плюшевые медведи, и еще неизвестно, что страннее.

Автор: Антон Долин

За отзыв благодарим сайт https://meduza.io
Источник | Категория: Сказки Диснея | Добавил: Deruddy | Теги: Кристофер Робин, Винни-Пух, Марк Форстер, Юэн МакГрегор|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 ♥ღАврораღ♥   (05.08.2018 20:44)
А я, судя по тексту статьи, все же заметила мораль в этой сказке, и все промо-материалы, и трейлеры несомненно свидетельствуют от том, что этот фильм милый, ностальгический и очень добрый. И при этом не лишен того посыла и морали, которые сценаристы изначально закладывали, ведь повзрослевший Кристофер пытается изменить свою жизнь wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: