Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Один паршивый день Эдварда Каллена
Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли.
Юмористический мини ко Дню святого Валентина.

Мавка
Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…

Обрати
Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.

Призрак прошлого Рождества
Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого.
Рождественский мини.

Запретная любовь / A Forbidden Love
Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей.
Англия 1800 годы, Lemon.

Обреченная
Соединенные Штаты Америки. 1875 год.
Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.

Оранжевое небо
Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры?
Мини, юмор.

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13526
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 103
Гостей: 97
Пользователей: 6
Nata11409, Fitaminka, lily1221, Феяяяя, innasuslova2000, Saturn2763513
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Февраль » 22 » Актеры

Кристен Стюарт на юбилейной обложке журнала «AnOther» (Весна-Лето 2016): Еще раз и с чувством

18:23
КристенКристен Стюарт устроила парижский тет-а-тет с актером и художником Бенном Нортовером.

Когда я подъехал к офису Chanel на улице Камбон, за окном как раз закончился дождь. У меня была назначена встреча с Кристен Стюарт, которая пребывала в Париже уже в течение нескольких дней после завершения съемок в «Персональном покупателе» – ее последнем совместном проекте с Оливье Ассайасом. Мы планировали встретиться после ее утренней встречи и пойти где-нибудь пообедать. Направившись в 9-й округ, мы оказались в тихом уголке пекарни «Rose».

После утренней спешки место выглядело спокойным. Сидя напротив Стюарт, первое, что бросается мне в глаза – ее полная сосредоточенность. Эта приземленность очевидна большую часть дня, когда она в работе – импульсивная энергия, которую она плетет на протяжении своих выступлений, продолжает жить каждый миг ощущением непосредственности и редкого умения выдавать на камеру человеческую правду. Если бы она завершила карьеру после франшизы, которая принесла ей мировую сцену, то давно бы добилась карьеры, к которой многие актеры стремятся всю жизнь. Но Стюарт только в самом начале пути. За последние несколько лет она создала впечатляющий объем работ, доказав уникальный талант и твердую позицию.

Не удивительно, что ее магнитно притягательная Валентина в фильме Оливье Ассайаса «Облака Зильс-Марии» принесли актрисе награду за Лучшую женскую роль [второго плана] от Ассоциации кинокритиков Нью-Йорка и премии «Сезар». В свойственной ей манере сосредоточенная на выявление, а не конечный результат, Стюарт принимает все свои успехи. Учитывая несколько проектов, среди которых фильмы у Вуди Аллена, Энга Ли и Келли Райхардт, мятежной звезде Голливуда предстоит еще один напряженный год.

Бенн Нортовер: Ты живешь в восточном Лос-Анджелесе, верно? Я не знаю этой части города.

Кристен Стюарт: Это единственное место в Лос-Анджелесе, где можно найти что-то бесподобное и неповторимое. Это не слишком по-коммерчески. Я не знаю, где бы жила, если бы у Лос-Анджелеса не было восточной стороны.

Бенн: Во время последнего визита в Лос-Анджелес я останавливался в отеле «Ace».

Кристен: Центр города. Мне нравится.
 
Бенн: Там всё то же множество старых ресторанчиков и заброшенных кинотеатров.

Кристен: Да! Я как-то видела возле «Ace» Патти Смит [американская певица и поэтесса; ее принято называть «крестной мамой панк-рока», отчасти благодаря дебютному альбому «Horses», который сыграл существенную роль в образовании этого жанра. – Прим. пер.].

Бенн: В самом деле?

Кристен: Мы потусили и поговорили, но это был один-единственный раз, когда я видела ее в живую, и это была действительно нездоровая встреча. Я сидела на резонаторе посреди ее шоу, а она спустилась в зал, чтобы поздороваться со мной. А я такая: «Вернись на сцену, ненормальная! Спасибо, но прекрати!» Это было восхитительно.

Бенн: Как вы познакомились? 

Кристен: На афтепати после «На дороге» [в 2012 году Стюарт снялась в адаптации классического романа Джека Керуака]. Я была немного не в себе, если быть до конца честной. Кроме того, находясь в толпе, я была зациклена на, ну, знаешь… на себе. А она подошла ко мне и спросила хорошо ли я себя чувствую.

Бенн: Она это уловила.

Кристен: Она просто уловила это. Я сказала, что да, в порядке. А она ответила: «Нет, я имею в виде не прямо сейчас. Твои люди пришли к тебе». И я была так обезоружена тем, что Патти Смит просто подошла ко мне. И уже потом я такая: «О боже, это же был просто… огромный подарок, чувак». С тех пор мы начали общаться. Она всё время говорит о работе и всегда убеждала меня сосредоточиться на этом. «Работа как спаситель».

Бенн: В этом вся она. Это дисциплина.

Кристен: Да! Она такая дисциплинированная.

Бенн: Были ли у тебя в жизни еще какие-нибудь наставники?

Кристен: С художественной точки зрения, Патти – самая-самая.

Бенн: Она действительно понимает творческие процесс и то, насколько это личное.

Кристен: И она распознает, когда люди являются самими собой, и всё это наиграно, а не когда они только что-то «пытаются». Думаю, она многим нравится. Она такая типа: «Чувак, да брось. Не отставай! Сделай что-то, произведи на меня впечатление, сделай что-нибудь, не останавливайся!»

Бенн: Я купил экземпляр «Поезда М» [ориг. «M Train»], вторую часть автобиографии Смит как раз перед тем, как добрался до аэропорта.

Кристен: Я уже читала, но еще не закончила.

Бенн: Почти в самом начале есть эпизод, где она описывает новогоднюю ночь. Она закончила писать и начала смотреть [фильм Пьера Паоло] Пазолини «Евангелие от Матфея». Затем отмечает, что «юная Мария у Пазолини напоминает столь же юную Кристен Стюарт!» А потом идет встречать Новый год…

Кристен: [Смеется.] Это чертовски круто…

Бенн: Тебя увековечили в литературе.

Кристен: Ничего себе! Это удивительно! Я даже не знала. «Просто дети» [первая часть автобиографии Смит] заставили меня идти вперед, потому что, знаешь, я же живчик и непоседа. Я до сих пор не могу усидеть на попе ровно и всё время пытаюсь выяснить, что с этим делать. Сейчас я много пишу, и мы пересылаем друг другу материал. И я рисую.

Бенн: Ух ты! В каком стиле?

Кристен: Это больше практика и чувства, которые я в это вкладываю. Мне очень нравятся слова. Словно мне чертовски нравится это делать. Когда находится подходящее слово, для меня нет ничего боле радостного. Думаю, именно поэтому мне нравится актерская игра: потому что мне нравится быть понятной. Я хочу чувствовать, хочу быть уверена, что ты со мной [на одной волне], и что я не перекрутила все чертовы эмоции в фарш, перевернув одно слово. Мне нравится это ощущение. Знаешь, я вовсе не одиночка. Я хочу…

Бенн: …поделиться…

Кристен: Да! Очень сильно хочу.

Бенн: Кажется, тебя действительно больше захватывает процесс открытия, в отличие от простого преследования конечного результата.

Кристен: Я должна быть в этом процессе, потому что не так уж ограничена. Я всегда поганю самый ответственный момент. Всегда. Это мой способ оказаться где-нибудь еще, и это всегда неожиданно. Мне нравится работать вот так, нравится вот так потреблять искусство, как, знаешь, что-то противное и немного потрепанное, но ты можешь почувствовать, что добрался до сути. От точки А в точку Б. Что внутри оно такое беременное, такое наполненное. Иногда ты хочешь ощутить то, о чем думаешь, но ты ошибаешься, потому что это что-то другое.

Бенн: Как сильно за эти годы изменился твой подход к актерской игре?

Кристен: Подход не изменился, а, скорее, стал боле выразительным. У меня был опыт работы с несколькими режиссерами и актерами, которые давали столько чертовой свободы [действий], что мне даже было без разницы, если мой подход кому-то там не нравился. Я достаточно хороша в подборе команды и выборе людей, с которыми буду работать, и редко ошибаюсь. Я знаю, что когда встречаю кого-то, когда мы идем на джайв или танцы. А я не хочу ни с кем ничего стоить. Я просто хочу чертовски танцевать. Как в фильме, который я только что закончила [«Персональный покупатель»]. Это фильм о парнишке, который скорбит о потере брата, живущего в Париже, и одержимо пытающемся с ним связаться. И это действительно ужасающая история о призраке, одиночестве и том, что если ты во что-то веришь, то оно становится правдой. Фильм убил меня (в буквальном смысле). Шестнадцать часов в день, шесть дней в неделю я таскала свою чертову задницу по Парижу. Просто словно обстрел, обстрел, обстрел, обстрел. Так что прямо сейчас я буквально умираю от страха. Я собираюсь вернуться домой и, в буквальном смысле, развалиться на части, но мне это нравится. Честно говоря, я даже не знаю людей, которые когда-нибудь переживали то же самое. Я чувствую, что толкнула себя в такое чертовское сумасшествие, что узнала каково это, быть живой больше, чем позволяет себе большинство людей.

Бенн: Когда ты полностью отдаешься чему-то.

Кристен: Боже, когда ты на съемках, и остается всего десять часов, а тебя всего трясет; ты можешь провалиться, но этого не случается. И ты каким-то образом каждый раз способен добраться до конца и задаешься вопросом: как такое возможно? Оказывается, я намного сильнее, чем моя вера в себя.

Бенн: Ты действительно любознательная к самой себе. Это подход к исследованию или ты просто довольно импульсивна?

Кристен: Это странно. На самом деле перед проектом у меня странное нежелание работать слишком много, и я реально-таки пинаю себя. Я действительно верю в командный дух, и чувствую, что если уж впрягаюсь во что-то или хватаюсь за идею, и если это неподходящий момент, если это не пленит, то я умру. Вот настолько я буду расстроена.

Бенн: Ты защищаешь идею до тех пор, пока она не воплотится?

Кристен: Да. Я буквально игнорирую всё, пока копаюсь в ней. Мне везет на роли, в которых действительно нужно что-то исследовать. Например, когда я играла Джоан, она была там, чтобы не дать мне облажаться.

Бенн: То есть, Джоан Джетт находилась на съемочной площадке? Ух ты!

Кристен: [Смеется.] Это единственный способ, чтобы я не чувствовала всё одной сплошной подставой… И опять же, она для меня как Патти, конечно же.

Бенн: Ты только что поработала с Тимом Блейком Нельсоном. Мне нравятся его работы. Насколько отличается работа с режиссером, который сам был актером?

Кристен: Очень отличается. Потому что есть понимание, что это процесс, и не всё всегда работает. Есть режиссеры, которые такие: «Ладно, я свое дело сделал, а теперь твоя очередь. Валяй». И ты такой прям зубами скрипишь. У меня нет этой маленькой кнопки, на которую нужно нажать. Мы должны отыскать ее, и помощь не помещает. Так что, да, работать с актерами в кресле режиссера невероятно, ведь они настолько чувствительны и знают время, настроение, энергию… Это как молния в чертовой бутылке, когда ты ловишь что-то, и это не притворство и не создание теории. Это действительно опыт, который был найден и подобран.

Бенн: Полагаю, баланс сосредоточенности и меньшего внимания технической стороне создания фильма помог.

Кристен: Что я безмерно уважаю. Мне нравится процесс, и это хорошо. Знаешь, мои родители – команда. Моя мама – сценарист-супервайзер, а отец – агент по рекламе. Все мои братья – подсобные рабочие на съемках. Мой дедушка был первым агентом по рекламе Сесила Б. ДеМилля.

Бенн: Настоящее наследие кино.

Кристен: Это встроено в меня, и я никогда не хотела бы чего-то другого. Даже если бы я не была актрисой, то всё равно осталась бы в киноиндустрии, внося свою лепту.

Бенн: Команда фильма становится почти расширенной семьей.

Кристен: Да, это чертова семья! И ты можешь ощущать их страсть. Ты не можешь выполнять работу, пока не полюбишь это, потому что это адски тяжело, и, отчасти, неблагодарно, пока не начнешь понимать, что и это тоже твоя работа. Но чтобы стать действительно «счастливым членом команды», ты должен полюбить это. Мои родители так и поступили.

Бенн: Ты когда-нибудь снимешь собственный фильм?

Кристен: Ох, да, я планирую это сделать. Вроде как не могу дождаться. Мне это нужно.

Бенн: Откуда такой импульс?

Кристен: Когда распробуешь на вкус фильм, когда работаешь с кем-то, кто понимает, что вы делаете это вместе. Я хочу иметь возможность помочь людям почувствовать. Дело же не только в том, чтобы быть рассказчиком. Это опыт. Это путь из точки А в точку Б. Позволить людям почувствовать себя настолько комфортно, чтобы они ослабили бдительность. Мне нравится, когда со мной случается подобное.

Бенн: Это коварно.

Кристен: И чертовски сложно сделать. Да! Опять же, это чертов танец.

Бенн: Какие фильмы вдохновляли тебя в детстве?

Кристен: Мне нравился «Таксист». Я видела его, наверно, миллион раз.

Бенн: Такого я не ожидал.

Кристен: Родители не защищали меня ни от чего подобного. Я однозначно видела такое, что большинство родителей никогда бы не позволило увидеть своим детям, но это действительно так. Если у меня когда-нибудь будут дети, которых я планирую, то наверняка не смогу оградить их от мира, в котором они живут, так что они просто смогут высиживать свой страх. Я имею в виду, есть баланс, но…

Бенн: Баланс советов, когда по ТВ один мусор, а в бульварных таблоидах разоблачающая чушь.

Кристен: Люди, которые заинтересованы в том, чтобы продавать свою жизнь, словно историю комиксов? Это просто деньги, деньги, деньги и еще раз деньги. Это просто чертово развлечение, и многие люди зарабатывают на этом кучу денег, потому что мы хотим, чтобы нас развлекали.

Бенн: Это действительно вызывает нездоровый аппетит, который нужно утолять.

Кристен: Естественно. И он есть у всех нас. Я буду смотреть на свою еду в Instagram'е каждых тридцать секунд, ожидая, что снимок станет популярным, да только я не испытываю к этому даже отдаленного интереса.

Бенн: Многие актеры чувствуют давление, необходимость социальных сетей. Вроде как «Мне нужно это сделать или это не сработает!»

Кристен: Нет, ты не прав! Ты не должен. Кто тебе такое сказал? Эти ребята, молодые актеры, которые говорят подобное, и это как: «Чувак, кто тебе это сказал? Кто тебя окружает?»

Бенн: Так ведь всё дело в том, чтобы быть застенчивым, чтобы снискать одобрение.

Кристен: Да, ты действительно выворачиваешь себя наизнанку, ожидая ажиотажа. Я очень стараюсь избавиться от этого.

Бенн: Похоже, ты защищаешь то, что для тебя действительно важно. Это осознанное решение или же импульс?

Кристен: Я чертовски импульсивна, до неисправимости. Как только «Сумерки» вышли в свет, я за одну ночь стала такой чертовски известной, что это разбивало и пугало. Я была просто в ужасе. Я буквально начала возводить вокруг себя стены на каждом шагу.

Бенн: Столько недоверия?

Кристен: Именно. И это печалило. Кое-что, определенно, осталось со мной с тех самых пор. Ты должен понимать, что происходит, ты должен смотреть над стеной. Она не должна оказаться настолько высокой, чтобы ты был в абсолютной изоляции. Но я действительно не желаю ничем делиться с людьми, которых не знаю.

Бенн: Я не думаю, что Instagram реально позволяет делиться.

Кристен: Дело не столько в обмене, сколько во внимании. Это просто неуверенные в себе люди, которые нуждаются в восторженных ахах и вздохах каждую секунду дня. И большинство актеров такие. Мы чувствительные. Даже к одобрениям.

Бенн: Я слышал, что «Облака Зильс-Марии» получили премию Нью-Йоркского общества кинокритиков. Для того, кто слегка далек от достижений, это как котируется?

Кристен: Я определено не тот человек, который выигрывает только дерьмо. Я привыкла думать, что такого никогда-никогда не случится. Даже если это чертовски намного лучше, чем ожидалось, даже если бы я убилась, и никогда не смогла бы сделать это лучше или быть более искренней, я всё равно выигрываю. Как «Сезар», полученный мною во Франции! К тому же фильм вышел годы назад, да еще и иностранный. Он, скорее, косвенный, чем относится ко мне напрямую. Перформансы, которые признают в Штатах, обычно всегда чуть экстремальные. Обычно а-ля «Я кричу и плачу!» Или когда женщина вся такая а-ля «Я прошла через эту… какую-то чертову ситуацию!» Знаешь такие? Но «Облака Зильс-Марии» были действительно задумчивыми, тихими и созерцательными, похожими на небольшую медитацию на тему. Мне очень нравится этот фильм. Я чертовски горжусь им и считаю, что мы с Жюльет [Бинош] с помощью Оливье были вовлечены во что-то. Это просто удивляет меня.

Бенн: А как твои дела в тылу?

Кристен: Однозначно приятно, когда тебя поддерживающе хлопают по спине. Особенно, учитывая то, откуда я родом. Люди реально из кожи вон лезут ради этого дерьма. Пытаться выиграть этот чертов «Оскар» всё равно, что баллотироваться на пост президента. Это как дипломатия. И скажу, что часть тебя вроде как чувствует, что это нормально, потому что хочется, чтобы людям было не всё равно. И в этом нет никакой несправедливости. Но вся эта гонка ради него… Я никогда не буду делать этого намеренно. Честно говоря, я была крайне удивлена. Я всегда говорила, что «значительная» я во Франции. [Смеется.]

Бенн: Помню, я как-то раз общался с Беном Газзарой, и он такой [подражая голосу]: «Знаешь, я понял, что меня любят во Франции».

Кристен: [Смеется.] Это не так уж плохо.

Бенн: Каково тебе сотрудничать с Chanel?

Кристен: Я знаю их много лет. Это был просто следующий шаг на дороге узнавания друг друга. Работать с Карлом [Лагерфельдом] замечательно. Он одержим информацией и деталями, почти на уровне обсессивно-компульсивнoго расстройства.

Бенн: Он очень хорошо подкован.

Кристен: У него есть образование и воспитание. Всё, что он хочет сделать, это научить людей; убедиться, что вы знаете, какие пленки он использовал, чтобы снимать какие-то фонтаны в Италии, а еще почему хотел это сделать, и кто сидел у этого фонтана в 1910-х, или что бы то ни было еще. Она знает года, имена, даты – он действительно специфический и буквально одержимый. И вот что я тебе скажу. Он чувствует искренне, как дедушка. Как «Эй, послушай! Это важно!» Он никогда не задается вопросом, что делать на съемках. Он настолько уверен, что просто приходит и делает. И это никогда не длится «слишком» долго. Я снималась у него, и это заняло пять минут, хотя на деле оказалось, что прошел целый день. Если возникнет заминка, он просто скажет: «Возьми в рот зубочистку, но чуть повыше», а потом: «Это было здорово, молодцы. Ни о чем не спрашивай». Он рисковый.

Бенн: Забавно, но пока я летел сюда, то составил целый перечень вопросов, которые задам тебе, но даже ни разу не взглянул в свою записную книжку.

Кристен: В том-то и штука. Иногда ты просто должен это сделать. Только так ты сможешь понять, что готов, так что у тебя есть уверенность в том, что ты что-то сделаешь, а затем ты это отпускаешь. Это в твоем теле: мышечная память.

Бенн: Прямо как мы обсуждали ранее: импульс, импульс, импульс. Похоже на цитату: «Танцуй, словно тебя никто не видит; словно тебе никто и никогда не причинял боли».

Кристен: Я бы хотела танцевать так, будто меня никто не видит. Однажды вечером я танцевала и чувствовала себя чертовски хорошо. Это так непохоже на меня. Я очень сильно завидую людям, которые ведут себя так по жизни. Я довольно развита физически, но мне действительно нужно дать себе волю. Четно говоря, мне бы просто чертовски хотелось танцевать чаще. Вот и всё.

Бенн: Мне нравится чувство потери себя в такие моменты.

Кристен: Мне тоже. Это то, что я люблю больше всего на свете.

Бенн: Я недавно посмотрел [байопик Дэвида Фостера Уоллеса] «Конец тура», и в конце фильма Джейсон Сигел [сыгравший Фостера Уоллеса] идет в баптистскую церковь, чтобы затеряться, – он просто танцует, так свободно.

Кристен: Ох, мне нужно его посмотреть. Дэвид Фостер Уоллес – гребаный мужик. Я разработала дизайн тату для «Облаков Зильс-Марии», отталкиваясь от его речи «Это вода». Там были две маленькие рыбки, а затем появилась большая. Это было действительно круто. Я могла бы сделать тату сегодня.

Бенн: И что ты собираешься набить?

Кристен: Я собираюсь набить «Еще раз, с чувством». Знаю, что это супербанально, но «Еще раз, с чувством» подходит мне, я это вижу в том, что пишу. Потому что я чертовски во всём запуталась. Но это никогда не прекратится. Работа никогда не остановится. «Еще раз, с чувством. Сделай это еще раз, и еще раз. О, ты думаешь, что запуталась? Дорогуша, сделай это снова, и снова, и снова, и снова».

Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: love-raging1 | Теги: промо, Another, Кристен Стюарт, Обложка, Интервью, Облака Зильс-Марии|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 11
Обновить комментарии
1
11 Berberis   (05.03.2016 19:21) [Материал]
Спасибо за перевод! Кристен в своём репертуаре - честная, эмоциональная, целеустремленная. Всегда остаётся собой. И.. жду её собственный фильм.

1
10 НастяП   (24.02.2016 23:44) [Материал]
Спасибо за перевод. Прекрасные вопросы и серьезные, продуманные ответы. Мы наблюдаем за взрослением Кристен,её профессионализм в профессии,жизненный внутренний стержень.

2
8 Evgeniya82   (24.02.2016 09:54) [Материал]
Дракошик, спасибо за такое объемное вью happy
как всегда очень интересно узнавать что-то новое о Стю smile

1
9 Deruddy   (24.02.2016 21:08) [Материал]
Welcome!
Только я всего лишь перевела его happy

6
7 ❄VishinkaRed❄   (23.02.2016 03:09) [Материал]
Захватывающее интервью,такие интересные вопросы и просто исчерпывающие ответы,читая это интервью,теперь точно смогла понять фразу"на одной волне",кажется что Бен знает что спросить и о чём и чувствуется, что Кристен очень легко и непринужденно с ним общаться,всё-таки когда интервью берут артисты это получается более интереснее и конкретнее и нет того нездорового интереса к личной жизни,чем к работе,что проявляется в интервью у журналистов и поэтому больше узнаёшь внутренний мир Кристен и её желания, предпочтения, планы на данный момент и на будущее.Спасибо за такой классный перевод,очень было интересно почитать. biggrin

4
6 Маш7386   (22.02.2016 21:29) [Материал]
Спасибо большое за перевод! Интересное интервью!

7
5 AlinaO4arowahka   (22.02.2016 21:21) [Материал]
Кристен великолепна! У неё своя естественная красота! smile Даже лучше, чем когда она накрашена

5
4 Sveta25   (22.02.2016 20:15) [Материал]
Спасибо большое за перевод и интервью smile

9
3 Pinenuts   (22.02.2016 18:59) [Материал]
Цитата Текст новости
о парнишке

Парниша? Фильм же о девушке вроде как

Прекрасное интервью. Кристен, она такая Кристен. Безумно люблю ее интервью, в них можно почерпнуть что-то новое, и что-то настоящее.
То, как она отдается работе, своему делу вызывает восхищение. И я согласна с очень многими ее суждениями. Многие звезды и правда продают свою жизнь как комикс, и гребут на этом деньги. Зачем это нужно? Увы, наверное нам не понять.
Понравились ее слова об Оскаре. Она не гонится за такими наградами. Конечно получить подобное очень круто, и как она говорит это значит, что ты что-то значишь. Но бежать по головам ради этого не стоит.

Прекрасные слова о танце, и полной отдаче. Я надеюсь, что такие моменты у нее будут чаще. Ведь это и правда прекрасно, хотя бы на мгновение забыться и отдаться чему-то полностью, и без остатка.

Тату. Ну тут отдельная тема. В этом вопросе я разделяю ее любовь happy

Потрясающее интервью замечательной девушки. Спасибо за перевод.

7
Какое увлекательное интервью, а главное живое. Столько интересных вопросов, и не менее интригующих ответов. А главное было очень много нового, о чем я еще не слышала, чтобы Крис говорила или делилась этим. На пример, ее более тесные отношения с Патти Смит и про книги, которые читает Крис.
Слушать, вернее читать, как Крис рассказывает о своих будущих проектах, о своей работе в целом, о сотрудничестве с Chanel, одно удовольствие. Ведь девушка говорит обо всем этом с таким воодушевление и нежностью, что невольно втягиваешься в процесс.
Шикарно. Спасибо большое за перевод wink

8
1 prokofieva   (22.02.2016 18:56) [Материал]
Большая умница , наша Кристен , целеустремлённо движется , к своим мечтам . Желаю , Кристен успеха и удачи , в непростом пути .Большое спасибо за перевод .



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Obsession


Новости по теме: