Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Давай, Белла, или Демон из Прошлого
Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?

Давным-давно в Китае
Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.

Не делай этого...
Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...

Поворот
Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.

Ковен Знамений
Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.

Киберняня
Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?

Жена и 31 добродетель
Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?

Эдем
Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 145
Гостей: 142
Пользователей: 3
77777Змейка77777, Nuka, jekaterinakrasnova
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Март » 27 » Дивергент/Избранная

Композитор «Дивергента» Джанки Экс-Эл об антиутопической музыке, «Голодных играх» и электронно-танцевальной музыке к фильму (Аудио)

16:08
ДивергентПродюсер-электронной-музыки-который-стал-композитором рассказал «The Hollywood Reporter» как Элли Голдинг и реконструированное пианино наполнили теплом холодный мир фильма.

«Если вас приводит в смятение история «Дивергент», самая большая из когда-либо имевшихся под рукой историй 16-летней девушки, достигшей совершеннолетия», – говорит Джанки Экс-Эл, опытный продюсер-электронной-музыки-который-стал-композитором, призванный подчеркнуть реальное положение вещей в долгожданном дебюте подростково-молодежной франшизы от «Summit», в которой снялись Шейлин Вудли, Кейт Уинслет, Мэгги Кью и Майлз Теллер. Чтобы привлечь зрителей к антиутопическому миру, в котором люди делятся на группы, основываясь на определенных ценностях, музыка к фильму должна быть «чем-то "футуристическим" в том смысле, что вместе сочетаются необычные элементы, поэтому ощущается чужеродно», но все еще «одновременно очень просто, понятно и эмоционально».

Джанки, или Том Холкенборг, приступил к работе после прочтения сценария «Дивергента» – и предпочел не читать бестселлер Вероники Рот, так что он смог оставаться верным сценарию Ивэна Догерти и Ванессы Тейлор – а затем коллективно обсудил с режиссером Нилом Бергером, продюсерами Дугласом Уиком и Люси Фишер, а также Хансом Циммером, эксклюзивным музыкальным продюсером фильма и частым соавтором Джанки по музыке к фильмам «Человек из стали», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Мадагаскар 3», «Мегамозг» и «Начало».

В начале фильма Трис (Вудли) обнаруживает, что она вписывается в более, чем одну группу, что делает ее Дивергентом – она входит в смертельную классификацию, которая вынуждает ее держаться отдельно от всех. «Мой анализ того, что было, ее встреча, затем становление ее единственного друга и связи, так что музыке требовалось быть очень привлекательной для зрителя, чтобы ощутить ее, и чтобы избежать перспектив от третьего лица, пока вы просто смотрите на события, разворачивающиеся на экране», – пояснил Джанки. Изначально он начал с «малой» музыки для фильма, – несколько мягких и теплых инструментов, вроде пианино, гитары и низкого тембра Голдинг, и наслоил это так, что, как ни странно, она переносит зрителя в новый мир фильма.

На протяжении всего фильма музыка взрослеет вместе с путешествием Трис – но не уходя в сторону от электронно-танцевального фона, выбранного Джанки. «Несмотря на то, что это антиутопическое общество, это происходит где-то в будущем – было так легко попасть в ловушку того, чтобы сделать музыку к фильму полностью электронной и сделать его научно-фантастическим и все такое, но мир был бы слишком холодным, – говорит он, – и 16-летняя девушка, у которой есть специфически чувства – будь то страх, тревога, одиночество или грусть, она, вероятно, не сопоставима с «Adagio для струнных» Сэмюэля Барбера, скорее уж с Адель. Вот почему я решил гармонично пройтись по аккордам поп-музыки».

С этой целью, Джанки использовал инструмент, который сделал из распиленного пополам фортепиано, и сыграл разными палками, пока был одет в защитный шлем. «Это называется "Адское фортепиано от Джанки Экс-Эла"», – смеется он над инструментом, специально созданном для фильма «300 спартанцев: Расцвет империи», но из которого также были извлечены некоторые «красивые» звуки для «Дивергента». «Каждый раз, когда ее затягивает в пейзаж страха, где они тестирую ее, вот откуда это приходит. Это сентиментальный рифф*, который повторяется вновь и вновь, и чем больше инструментов присоединяется, тем страшнее становится». Джанки также использовал тот же набор «барабанов племени», которые приобрел для работы над сиквелом «300 спартанцев».

Еще какое-нибудь важное средство, чтобы достучаться до поп-единомышленников? Голдинг. «Мы все остановились и подумали "Чего-то не хватает – может нам нужен хороший вокалист, чтобы придать каких-нибудь дополнительных специй и вовлечь нас в ее мир", – рассказал он «The Hollywood Reporter», отметив, что преобразованная электроникой певица в совокупности с оркестром по многим пунктам сходна с музыкой для «Дивергента». Эти двое сразу же поладили в Лос Анджелесе. – Я считаю, что лучше всего открыть бутылку вина и поговорить, и послушать музыку, что мы и делали на протяжении пяти часов», – и хотя они договорились, что не будут работать до тех пор, пока не попадут в Лондонскую студию, вскоре она начала посылать ему идеи и вокальные сэмплы, которые, в то же время, послужили в качестве грубого заполнителя.

В целом, результат оценки музыки к «Дивергенту» в настоящее время озвучивает освещение танцевальных чартов, но уравновешена классической струнной секцией и «барабанами племени», больше для последовательности действий в фильме. Кинокритик «The Hollywood Reporter» Шери Линден отметила в своей рецензии, что музыка к фильмам от Джанки «это возбудить при необходимости и, в основном, не навязчиво, у отличие от немузыкальных инди-поп и техно треков, как ключевых моментов действия (музыкальный супервайзер Рэндолл Постер)».

«Точная подборка формулы электронно-танцевальной музыки в фильме – является для композитора неизбежным, – говорит Джанки, как смесь продолжает пикировать интерес студии, особенно для фильмов подростково-молодежной аудитории. – Электронная музыка наконец-то добралась до мейстрима – простой пример: этим утром я ходил выпить кофе и проходил мимо местной автомастерской, и там двое парней пот пятьдесят, одному может около шестидесяти, просто разрывали округу громкой электронной музыкой, пока трудились над автомобилями, – поясняет он. – Что было бы немыслимо двадцать, десять, даже пять лет назад».

«Но электронная очень двумерная по своим масштабам – и я говорю не о гармонии или мелодичности, но, в основном, электронная музыка - это, по сути своей, очень громкая линия басов, сильно бьющих вас в живот, а потом переходящих в мелодичный раздел сказочности и эпичности, а потом снова возвращается с тяжелому биту, – продолжает он, называя Вангелиса** и Джорджо Мородера***, как мастерские исключения. – Чистая электронная музыка для фильма, на мой взгляд, как упавшая иголка или определенная экшн-сцена. Очень тяжело сохранять тон электронной музыки интересным на протяжении всего фильма или забивать ею различные эмоции. Можем ли мы подумать о полностью электронной музыке к фильму «12 лет рабства»? На это будет очень трудно решиться! В этом музыкальном жанре так много интересного; если правильно смешать его с другими, то вы сможете создать что-то, что увлечет вас в эмоциональное путешествие и даст то эпическое ощущение, которое вам необходимо, в более вневременной моде».

Решение о том, что у «Дивергента» должен быть свои саундтрек и музыка к фильму, заострив внимание на электронной музыке, как еще одном способе сделать его отличным от подростково-молодежной франшизы с антиутопическим обществом – «Голодных игр». «Я действительно рад, что вы обратили на это внимание, потому что это было очень важной частью проведенной нами дискуссии, – признает Джанки, заодно посмеиваясь над своим текущим проектом – «Безумный Макс: Дорога ярости», который по чистой случайности тоже является антиутопическим. Он говорит, что нарочно не смотрел «Голодные игры: И вспыхнет пламя», так что он не находится под воздействием, но с теплотой вспоминает музыку Джеймса Ньютона Ховарда как первую партию. – Для меня это ощущалось почти как кантри-фолк. Что я помню, так это то, что фильм начался с акустической гитары, и это тот же сценарий, – вас сразу же пригласили в, вроде да, этот антиутопический мир, но эй, это новая норма. Я думаю, что то, что он сделал, действительно было очень умно».

В конце «Дивергента» невероятно короткий, но важный моменте между Трис и Четыре (Тео Джеймс) был для Джанки самым сложным по подбору темы. «Я сделал версию, а потом еще одну и еще одну – все это происходило так быстро, это как «Какая у вас есть возможность поразить всех разными эмоциями из разных кусочков музыки, не переходя при этом в вотчину Микки Мауса?» – говорит он. – В конце концов, мы пришли к массивной зыбкой налаженности, а затем вернулись к музыке в начале, когда она была всего лишь молодой девушкой. Это делает момент таким человечным и эмоциональным, и этот путь лучше, чем любой другой, который мы пробовали. Мы хотели создать ощущение меланхолии, которая возвращала бы нас к тому, что могло бы быть или никогда бы не было, но, по крайней мере, прикасаемся к этой эмоции. Это сработало удивительно».

Послушать первый трек музыки к фильму, тему «Трис», с вокалом Голдинг:


И просмотреть, как все происходило за кадром:


__________
* Рифф – небольшая ритмическая фигура, часто служащая сопровождением к сольной импровизации в джазе.
** Вангелис – греческий композитор, один из первых исполнителей электронной музыки, автор саундтреков ко многим известным фильмам.
*** Джорджо Мородер – итальянский композитор, продюсер и исполнитель, пионер электронной музыки, один из первых открывателей диско-музыки семидесятых, автор музыки к кинофильмам.


Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: lenusik2209 | Теги: музыка, Голодные игры, Дивергент, Джанки Экс-Эл, композитор|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Одна такая


Новости по теме: