Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Горячий песок
Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.

Колония «Орфей-2». Хроники
XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций

Санктум (или Ангелы-Хранители существуют)
Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!

Артефакт
Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть.
Научное фэнтези, мини.

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.

Киберняня
Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?

Тайна
В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Мини-детектив.

Эсме. Рассвет
Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2011 » Декабрь » 10 » Фильм "Рассвет"

Картер Бёруэлл: Об озвучивании «Сумерек», «Рассвета», рабочем процессе и вдохновении

21:02
Картер БёруэллТрибека, Манхэттен: Это было похоже на сцену из фильма. Композитор фильма Картер Бёруэлл написал финальную ноту к фильму «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1» за его пианино в деревне под мерцающим светом масляной лампы.

"Я был снаружи дома в Амагансете, пытаясь закончить музыку, когда наступил ураган «Айрин» и забрал вдохновение”, описывает Бёруэлл. "И оно отсутствовало четыре дня. Поэтому я закончил писать концовку в этом мрачном, обшитом досками доме”.

"Это было интересно и тяжело в одно и то же время”, говорит он со смехом. "Но оно сработало”.
Насильственное сочинение по старинке – это не настолько приветствуется Бёруэллом, как может быть для другого композитора; он пишет многие из его тем за пианино. И шторм сделал прекрасную темную и романтическую сцену, в которой творилась музыка к финальной сцене, где Бёруэлл повторяет мотив "Bella's Lullaby” из первых «Сумерек», но с добавлением литургических ноток. Без преувеличений, это напряженная кульминационная сцена.

Мы встретились с Бёруэллом во время записи на студии в Трибека – по сравнению с хорошо освещенной и высокотехнологичной окружающей обстановкой. Он записывал музыку с оркестром на Эбби-роуд и работал над финальными сценами с его постоянным звукооператором Майком Фэрроу и его ассистентом Дином Паркером.

Бёруэлл может быть хорошо известен за работу с Братьями Коэн, у которых он озвучил каждый фильм, начиная с «Просто кровь» (1984).

Среди фильмов Братьев Коэн – включая недавний фильм «Железная хватка» - и числа других звучных названий, таких как «Вирус», «Испанский узник», «Быть Джоном Малковичем», «Адаптация», «Там, где живут чудовища», «Игры дьявола», «Детки в порядке», «Милдред Пирс» - музыка Бёруэлла охватила много периодов музыки, жанров фильмов и десятки критических заявлений.

На протяжении всего этого чувствуется подлинность музыки Бёруэлла, которая отличает его музыку от типичного Голливудского материала. И такие музыканты, как Трент Резнор, Daft Punk и Phoenix, поют в кадре фильма и в настоящее время, быть музыкантом – жить и работать снаружи традиционной видео-системы – может сработать на пользу. Руководители хотят сотрудничать с музыкантом. И Картер Бёруэлл – музыкант.

Он выкроил время, чтобы поболтать с SonicScoop об озвучивании «Сумерек» и озвучке в целом…

Тщательно изучив твою фильмографию, кажется, что ты до этого не озвучивал сиквел. Ты озвучил первые «Сумерки», но не вторые и третьи. Можешь рассказать мне, как ты решил озвучивать «Рассвет», четвертый Сумеречный фильм?

Это правда. Я никогда не озвучивал сиквел. Но всё очень просто – я работал раньше с режиссером Биллом Кондоном [в «Докторе Кинси»]. Билл хотел, чтобы я озвучил фильм, но он не был уверен, хочу ли этого я, потому что они очень мелодраматичны, и это действительно сильно отличается от того, что я обычно делаю. Но с ним очень приятно работать, поэтому я определенно захотел с ним поработать.

Когда я сочинял музыку к первым «Сумеркам», я не думал, что это станет чем-то популярным… что это совершит культурный резонанс. Был такой огромный отклик. Люди писали мне тысячи e-mail, в надежде узнать, как играть темы на пианино. И это было действительно хорошо.

О, это действительно круто – фанаты на самом деле зацепила музыка из фильма. Вау. Итак, озвучивая последний фильм, ты повторял какие-нибудь темы из первого? Как ты продолжил ту работу, которую делал в первом фильме, или ты совсем не обращался к нему?

Ну, я обратился, в некотором роде. Промежуточные два фильма были сняты разными людьми и озвучены разными людьми, и оно не использовали ни одну из музыкальных тем из первого фильма.

Но есть одна любовная тема, называемая "Bella's Lullaby”, которая вошла в список Сумеречных саундтреков, и это единственное из первого фильма, чему поддались многие люди. И когда я впервые говорил с Биллом Кондоном, он был взволнован возвращением "Bella's Lullaby”, поэтому мы благоразумно вернули эту композицию. Есть намек на нее здесь и здесь, а потом в последней сцене этого фильма, мы на самом деле доиграли ее до конца. И это очень драматично.

Поработав до этого с Биллом Кондоном и написав музыку к первому фильму этой безумно успешной серии… насколько ты улучшил мастерство с начала этого проекта? Как это начинается?

Ну, во-первых, мы устраиваем совещания, где – с одной стороны – мы говорим с формальной точки зрения о том, где музыка начинается и заканчивается. Но, честно говоря, в таком фильме, как этот, кажется, что это реально никогда не закончится. Действительно же мы проводили то время, обсуждая, в чем смысл этой сцены? Что может сказать музыка? Какой вид музыки может сюда подойти? Много отдаешь и принимаешь в подобной беседе.

И еще, в подобном фильме есть (особенно во второй части) много спецэффектов, поэтому, когда я смотрел на экран, я не знал, что будет дальше. Поэтому я завишу от режиссерского слова: "Хорошо, здесь они собираются обратиться в волков, спускаясь с холма”, потому что я не могу сказать, что важный драматический импульс – это когда есть все эти незавершенные эффективные кадры.

И отсюда ты просто начал работать? У тебя есть работа, поэтому ты точно не бросаешь музыку…

Это правда. Как только я поговорил с Биллом, и мы пришли к соглашению, что я буду этим заниматься, я начал думать о темах и мелодиях. Это совершенно другая история в отличие от первых Сумерек. Во-первых, ты начинаешь с того, что кажется нормальной обстановкой для старшеклассницы, и вдруг это становится сверхъестественным и очень эмоциональным.

Здесь, с этой точки зрения, нет чего-то нормального. Поэтому ты начинаешь повышать эмоциональное состояние со сверхъестественными способностями, и это просто становится более… намного более мелодраматичным. И я знал, что мне понадобится много тематического материала, чем в первой части. В этом фильме Эдвард и Белла женятся. Они становятся взрослыми. Они сталкиваются с разнообразными вызовами. Музыка должна взять это в расчет. И поэтому их музыка действительно очень разная.

Я начал работать, как только выяснил, что получил работу, потому что я знал, что это огромная работа, и у меня не было так много времени, чтобы написать все 80 минут музыки.

Ты выбирал каких-нибудь специальных музыкантов для игры? Я знаю, Дэвид Торн играл роль в первых Сумерках, помогая с электрической гитарой, которая тоже участвовала. С тех пор как ты обосновался в Нью-Йорке, круто предполагать, что есть что-то в Нью-Йорке, что влияет на звучание твоей музыки, просто основанной тем, кого ты пригласил играть в ней.

Ну, мне нравится здесь размышлять. Эта специфическая музыка не так похожа на гитару, как первая. И часть акцента, сдвинутого с того, как они были старшеклассниками, на их бытие во взрослой жизни. У этой музыки есть немного больше привкуса традиционной мелодрамы, в смысле, мы ходили на Эбби-роуд и записывали музыку с большим оркестром, чем в первом фильме. С нами в Лондоне был гитарист Лео Абрахамс, и он очень интересный гитарист.

Круто. А что насчет того, что Рассвет состоит из двух частей? Известно, что ты также собираешься писать музыку и ко второй части, где история начинается, включая целостную для тебя картину? Когда ты думаешь об этих темах?

Ну, я прочитал сценарий, но ничего еще не видел из второй части. Но мне надо было писать тему, которую Эдвард играет на кадре во второй части. Билл хотел сделать что-то похожее на кадр "Bella's Lullaby” из первых Сумерек в последней части, и поэтому мне надо было написать колыбельную для этого заранее, чтобы Роб Паттинсон мог выучить аппликатуру – он музыкант и гордится тем, что может делать это.

Поэтому мы знаем, что это важный отрывок второй части. И мы намекаем на ту тему во второй части. Но, честно говоря, это именно тот вызов, который мне нужен, чтобы заставить думать о 80 минутах музыки. Мои произведения - обычно половина этого. Поэтому я не слишком задумываюсь о второй части, пока я делал первую.

Это дало мне следующий вопрос: когда ты пишешь, как много это занимает времени? Прочитав заметки на твоем сайте, я был поражен тем, как быстро ты пишешь и записываешь эту музыку. И некоторые из проектов, над которыми ты работаешь, например, «Милдред Пирс» или «Железная хватка», требуют значительного времени в изучении, чтобы настроиться на нужный жанр или эру музыки. У тебя есть какой-нибудь постоянный способ, который ты используешь в каждом проекте?

Ну, сроки гонят работу. В этом заключается его сущность. Ты должен удостовериться, что вся музыка подогнана по времени к фильму. Поэтому я вынужден работать медленно: если подгонка фильма случается в это время, мы должны к этому времени уже смонтировать музыку, что значит, нам нужно к этому времени записать музыку, написать на этой же неделе и так далее.

И я, на самом деле, беру электронную таблицу, чтобы напоминать себе о том, как много минут я могу писать в день. Звучит смешно, чтобы представить, но факт – когда люди приходят ко мне и говорят: "Здесь много музыки, но у нас есть только две недели, сможешь сделать?”, единственное, что я могу ответить на этот вопрос, - это вернуться и посмотреть на все те вещи, которые я написал, а потом я могу сказать для уверенности – ну, я никогда не писал такой музыки за такое время – или – конечно, я сделаю это.

Опираясь на таблицы, я вычисляю, когда начал писать, а потом я могу вычислить, как много времени я провел в изучении или более простыми словами – придумывая тему. Большую часть этого времени я получаю удовольствие…

Пока они снимали «Железную хватку», я проводил все это время, сочиняя Протестантский гимн 19 века, сверяясь с книгой Гимнов. В «Рассвете» не было ссылок в историю, поэтому то время я провел, размышляя о темах. Мне нужна была тема Джейкоба, тема для их свадьбы и так далее. Я сделал список всех тем, которые мне нужны, и принялся за работу.

Также важна развивающаяся звуковая палитра. Даже если музыка в «Рассвете» преимущественно оркестровая, тут еще есть, что надо решить: какой вид оркестра? Нужны медные духовые инструменты или нет? В этом случае здесь много ударных. Поэтому мы решили, что ударные звуки будут. И я часто смешиваю их с электронными. В данном случае, я озвучиваю более украшенными звуками немного странную, тревожащую часть истории и части фильма.

Звуковая композиция, более электронная композиция и эксперименты, которые ты проводишь, - это когда-нибудь способствовало развитию тем? Когда ты стал писать на компьютере?

Это разное. С одной стороны, это так эмоционально и глубоко большую часть времени, что я не находил, что эксперименты со звуками помогали темам. Это все, в основном, происходит за пианино. Но, конечно, есть другая музыка, которую я сочиняю, где дизайн звука годится для создания тем. Это случается.

Мои первые тематические идеи обычно приходят за пианино. И потом я переношу их в компьютер, чтобы посмотреть, как это смотрится с картинкой. А потом, я начинаю регулировать ее на компьютере. Я работаю в Digital Performer. Это одна из первых MIDI программ для Mac, и я использую ее с 1985!

Верхний этаж снаружи видеотехнической аппаратной в Body Studio выглядит так, будто это великолепное место для записи музыки. Ты когда-нибудь записывал здесь?

Да, ну, когда я строил это место, я думал об этом. Есть объединяющие линии в разных комнатах по всему дому. Но также… вскоре после того, как я построил это, у меня появились дети, и они заняли много акустических комнат. (смеется)

Хотя я записывал в операторской и будке. Для «Сумерек» мы здесь записывали Дэвида Торна и Каки Кинга.

Кажется, ты можешь монтировать многие свои проекты здесь… в этом заключалась цель этой постройки? Получить возможность делать весь процесс здесь, отчасти под твоим контролем?

Знаешь, в то время не было так много 5.1 записывающих комнат в Нью-Йорке. Здесь почти ничего не было 12 лет назад или ничего, что сделало бы нас счастливыми. Поэтому мы решили построить сами, и мы можем контролировать все. Джон Сторик придумал акустический дизайн, а Тед Ротштейн выполнил всю дикторскую и техническую работу.

Действительно, до сих пор такое чувство, что это новая комната. Как поддерживается комната, и что развивается технически?

Думаю, мы получили что-то типа десятой Euphonix Systen 5, которая, когда мы проектировали комнату, просто показывала на AES (Стандарт блочного симметричного шифрования США. – Прим. перев.). Эта покупка доказала, что мы решительно настроены на создание цифровой комнаты. Euphonix объединил новый многоканальный цифровой интерфейс, который называется MADI. В то время, еще ни один, в действительности, еще не использовался, поэтому мы просто скрестили пальцы, чтобы это вошло в моду, и, к счастью, так оно и вышло, и сейчас Avid и SSL (и так далее) имеют MADI интерфейсы. Так что сейчас все больше и больше мы можем просто прямо подключить кабели MADI, по сравнению с одобрением конвертером, чтобы получить плату, которая поможет.

И Майк мил настолько, что микширует все, что ты делаешь… поэтому с другой стороны, ты можешь соблюдать последовательность от проекта к проекту.

О да, и он также конструирует все записи. Есть пара случаев, где я использовал другого инженера – с тех пор, как Майк живет в ЛА, в зависимости от бюджета, я не могу попросить у него помощи, – но 95 процентов этого делаю я, он конструирует и микширует.

Итак, у тебя есть своя собственная студия и стойкий инженер, ассистент, составляющие основу. Есть что-то новенькое, из области технологии, что изменило метод твоей работы? Делает вещи легче, более эффективно и так далее?

Ну, это не конкретно аудио технология, но для кого-нибудь, кто живет в Нью-Йорке или как я сейчас – не в Амагансете, - вещи, типа Скайпа и Видео Чата, произвели такую огромную разницу. Если ты смотришь это с точки зрения индустрии ЛА – студийная система - это консервативная, медленно продвигающаяся вещь, - поэтому я все еще вынужден стараться изо всех сил, чтобы убедить их нанять меня на определенные проекты. Я говорю: "Не волнуйся, я продержусь каждую неделю!” Но есть много проектов, как "Рассвет», где я мог просто вырваться в ЛА единожды или дважды, и все мои другие встречи проходят через скайп. И это превосходно, потому что у меня маленькие дети, поэтому возможность остаться дома – просто восхитительная перспектива.

И для любого обоснованного в Нью-Йорке композитора, участвующего в работе над фильмом, возросло одобрение видео конференции, и, фактически, это сейчас ничего не стоит, это просто прекрасно.

И расстояние не помеха, чтобы работать, проверять и рассматривать процесс? Как это происходит?

Это приходит в ряде звуковых киносъемочных павильонов – я играю на синтезаторе фрагменты и перекидываю их на MP3 в монтажную, поэтому режиссер может прослушать это и оценить за несколько минут. И иногда я могу провести несколько просмотров в день, и это было бы не легче или быстрее, если бы я был в ЛА.

Я получаю главное одобрение композиции… что я правильно подобрал структуру, инструментовку. Затем переписываю это на бумагу. И обычно режиссер присутствует при записи, чтобы оценить произведения во время нашей записи.

С микшированием мы использовали Pro Tools для каждого рулона кинопленки в сервере, когда закончили их (фильмы обычно приходит в виде пяти или шести двадцатиминутных частей), и люди в ЛА скачивают, если им надо.

Последний вопрос о твоем творческом процессе вообще: что вдохновляет тебя? Есть что-нибудь, что ты делаешь, чтобы оставаться в творческом настроении? Или получаешь вдохновение, когда начинаешь работать над фильмом? Ты слушаешь музыку? Ходишь в музеи? Какие?

На самом деле, - и я нахожу, что это приемлемо многим композиторам, которых я знаю, - я действительно не слушаю музыку, потому что я пишу все дни напролет, и остается не так много времени для этого, или свободного времени вообще на это занятие. Если есть свободной время между проектами, я пытаюсь найти материал, которые не слышал, но который, я думаю, может быть интересным. Иногда я загружу в свой iPod музыку, которую хочу послушать, и делаю это в машине.

Но я говорю: ты можешь найти вдохновение в фильме. Иначе, тебе, наверное, не следует работать над этим. Всегда есть момент, когда надоедает просмотр фильма, но, надеюсь, в первом месяце ты можешь смотреть его и находить что-то новое. Или, в данном случае, ты мог бы прочитать книгу и найти другие аспекты истории.

Для меня также действительно полезно свалить от суматошной части бизнеса… однако, это возможно. И это единственная причина, почему я уехал из города. Я уехал на Лонг-Айленд и сейчас многое пишу здесь… однако, я все еще записываю и микширую в Манхеттене.
Мне нравится Нью-Йорк, я живу здесь 30 лет, но уйдя туда, где есть природа, где я могу выйти из студии и посмотреть на вечность и ненадолго забыть о том, что делаю… Я раньше вынужден был путешествовать ради этого, сейчас я могу на самом деле выполнить это дома. И это большое достоинство.

Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Фильм "Рассвет" | Добавил: Lemis |

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 5
Обновить комментарии
1
5 RishaRin   (11.12.2011 12:40) [Материал]
Спасибо за перевод такой большой, содержательной статьи. Узнала много нового, да и вообще узнала много о Картере Беруэлле. Его вклад в "Сумерки" практически такой же большой как у режиссера. Он навсегда будет ассоцироваться у меня с "Сумерками". Огромное им спасибо за то, что они помогли мне узнать такого композитора как Кртер Беруэлл. Теперь половина моего плейлиста заполнена его композициями. Но у "Bella's Lullaby” несомненный приоритет, она настоящий шедевр. Не знала, что ему писали фанаты. Интересно, до кого они еще добрались? Спасибо за перевод=)))

0
4 Stervochk@   (11.12.2011 00:10) [Материал]
статья замечательная, спасибо за возможность ее прочитать!!!Картер сделал огромную и замечательную работу на Сумерками ,я и была рада узнать что он возвращается в Рассвет!!! happy он замечательный музыкант, огромное спасибо за его работу!!! wink

1
3 Юнона   (10.12.2011 23:37) [Материал]
СПасибо,прекрасная статья!
Для меня Картер и "Сумерки" неразлучны,я не представляю их друг без друга!Настолько музыка вплетена в фильм,настолько тонко он прочувствовал суть,что слушая отдельно саундтрэк,я будто просматриваю фильм снова и снова...Это огромнейшего таланта человек,чувствующий душой и сердцем,умеющий сочетать и передавать совершенно разные эмоции и чувства пробуждать в душе слушателя...
Мне всегда было интерестно узнать,Как же он создает свои мелодии,что им движет(ну окромя рамок,в которые его ставит режиссер...).И он эти самые рамки раздвигает,да причем так искусно!
абсолютно оправдал мои ожидания насчет саунда к "Рассвету"...
П,С. Мне безумно интеерстно узнать какими были бы саунды к Новолунию и Затмению в его сочинении...
до сих пор в ушах "Bella Reborn" ух,каждый раз как на нее натыкаюсь в плейлисте мурашки так и бегут...непередаваемо!

0
2 АкваМарина   (10.12.2011 22:26) [Материал]
Спасибо большое за перевод!

0
1 Caramella   (10.12.2011 21:56) [Материал]
Ох какая содержательная статья,большая и насыщенная раскрыла этого человека,его потенциал и его талантливую сторону.
Ну вообще от озвучки главного героя зависит очень многое и когда показывали трейлер к Рассвету помнится был голос другой тогда ещё все очень расстроились,но когда я смотрела и слушала Рассвет в кинотеатре,я была счастлива потому что голос был не плохим мне понравился тем более,что он был в Сумерках,вот на счет того,что Новолуние и Затмение озвучивал другой парень не знала,мне казался,что один и тот же biggrin
Он ещё и музыкант хороший все кто принимает участие в проекте Сумеречной саги обладают не одним талантам очень много музыкантов и сценаристов,вот и он не исключение.
Спасибо большое за перевод интересной стать.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



После звонка