Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Канны-2019: «Рокетмен» про Элтона Джона – блестящий, бесстыжий, отличный
01:56
Вне конкурса показали фильм, который вернул на приунывший было фестиваль праздник.
Так бывает: режиссер Декстер Флетчер, после увольнения Брайана Сингера доснимавший один из самых безвкусных фильмов прошлого года, «Богемскую рапсодию» о Фредди Меркюри, снял идеальный мюзикл-байопик, в этот раз об Элтоне Джоне. Все, что было не так с «Рапсодией…» — получившийся несимпатичным главный герой, ханжество детского возрастного ценза, заискивание перед еще живыми членами группы, припадочный монтаж (главной целью которого было обеспечить еще живым членам группы получили одинаковое количество крупных планов) и отвратительная компьютерная графика — прекрасно в «Рокетмене». Элтон Джон, значащийся исполнительным продюсером фильма, все-таки не просто так Элтон Джон: на экране суперзвезда, блестяще сыгранная Тароном Эджертоном, много ругается, нюхает кокаин, хамит единственному другу, занимается групповым сексом, пьет водку на завтрак и вообще не напоминает памятник (а могла бы). Напоминает экранный Элтон бешено одаренного композитора и исполнителя, в чьих размашистых фортепианных аккордах всегда было столько жажды любви, что утолить ее не могли стадионы и стадионы поклонников.
Эта неутоленность всегда была главной в музыке Элтона Джона, особенная, скрепляющая ноты сладкая тоска, даже в самых радостных песнях – отголосок постоянного голода. Она же стала эмоциональным центром фильма. В лучших его песнях есть ранимость и какая-то почти болезненная, в музыке переданная честность, отсутствие защитного слоя – за всеми перьями, блестками и бриллиантами. И режиссер Флетчер построил свою картину не на биографии Элтона Джона, хотя все важные в его жизни события и люди в «Рокетмене» есть, а на этой беззащитности. И на смелости, которая нужна, чтобы быть настолько честным в музыке и ярко оперенным в жизни.
Справедливости ради, в фильме есть драматургическая схематичность, от которой редко спасаются байопики: рамка из рассказа о себе в рехабе, детские проблемы с холодными родителями, ранний успех, искушение славой и допингом, раскаяние. Но даже если видишь это не слишком оригинальное устройство фильма, его обаянию невозможно противиться: за счет песен, за счет мощной и тонкой актерской работы Эджертона, за счет изобретательно поставленных и снятых музыкальных номеров. Но, главное, за счет того, насколько этот фильм не стесняется сам себя — как не стесняется ни себя, ни своей музыки, ни своей сексуальности, ни своей страсти ко всему блестящему Элтон Джон. Вместо того, чтобы стесняться, «Рокетмен» сверкает самыми большими стразами, покачивает самыми яркими перьями, бьет по фортепианным клавишам и видит мир сквозь очки в форме сердец. Точнее — сердечек.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ