Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
Интервью Кристен Стюарт с Cine Premiere: «У меня были пластмассовые доспехи, когда я была маленькой»
00:34
На обложке последнего выпуска журнала Cine Premiere (Мехико) изображен кадр из фильма «Белоснежка и охотник». Вот перевод интервью с Кристен Стюарт.
Эта версия «Белоснежки» больше похожа на военное кино.
К.С.: Основываясь на трейлере, люди так подумали, что это фильм-месть, но это не так. Мне нравится идея представления героя, который бросает эго и личные проблемы, думая в первую очередь о человеке. Общественное понимание этой героини - главная тема адаптации. Она знает, как драться и использовать оружие, но сама мысль о причинении кому-либо вреда не для нее. Она очень невинна, не знает настоящего мира и его злобу, чтобы говорить.
Ты играешь прекраснейшую из них. Какая ответственность возникает в связи с этим?
К.С.: В нашем фильме мы не хотели поднимать тему физической красоты. Самая прекрасная из всех исходит из справедливости. Королева не понимает этого. Он продолжает думать объективно, будучи красоткой. Мне понравилось играть героя, полностью лишенного тщеславия.
Почему люди возвращаются к сказкам, чьи героини могут сражаться? К.С.: Мы привыкли к девицам со страданиями или героям, готовым помочь. Мы хотим видеть героиню, ответственную за ее собственную историю, а не только вывод из чьих-то решений. Но женщины всегда чувствовали необходимость быть сильными, не только в последние годы. Это странно, что мужчины лишены такого рода борьбы, что есть у нас.
Насколько сложными были батальные сцены для тебя?
К.С.: Это самая деятельная роль, что у меня когда-либо была, и мне это нравится, но я была разочарована тем, что не смогла сделать больше. Было много трюков, которые я хотела сделать, но не была способна, потому что не подготовлена для них. Ты можешь подделать все, но не участие в битве.
Каково была работать с Шарлиз Терон?
К.С.: Иногда ты врезаешься в людей, с которыми у тебя есть связь. Я всегда восхищалась ей, но сначала была напугана ей. Но как только мы начали съемки вместе, я увидела некоторые сходства между нами; она не боится ничего, мы обе полностью готовы отдаться экшн-сценам, нам нравится приближаться к границам опасного.
А что ты скажешь о Крисе?
К.С.: Мы понимали друг друга, потому что мы разные. Это не значит, что у нас были разногласия, но мы удивлялись друг другу каждый раз, и этого было достаточно для улучшения наших актерских уровней.
Была ли ты поклонником принцесс, будучи маленькой?
К.С.: Не очень принцессами, но у меня были пластмассовые доспехи, и они мне нравились. Я никогда не была очень женственной девочкой.
Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт с Cine Premiere: «У меня были пластмассовые доспехи, когда я была маленькой»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
"Самая прекрасная из всех исходит из справедливости". Очередное зашифрованное послание Кристен, динамитом разрывающая мой мозг Впрочем, смысл не потерян, а это главное) Безусловный хэппи-энд любой сказки отдаёт утопическим прецедентом, не имеющим аналога в реальном мире. Разыскиваемая всеми справедливость навевает мотив эфемерности, являясь сложноидентифицируемым понятием субъективной трактовки. Единственным ориентиром, позволяющим дождаться акта справедливости - бытующее мнение о бумеранге, который непременно возвращается к отправителю с точно заданными координатами чистоты намерений.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ