Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Флориан Галленбергер: «Эмма Уотсон хотела показать, что может сыграть взрослую женщину»
13:57
В ходе пресс-конференции по случаю презентации «Колонии Дигнидад» в Великобритании Флориан Галленбергер (режиссер фильма) и Риченда Кэри (Гизела в фильме) говорили об Эмме.
Сложным ли для съемок был фильм?
Флориан Галленбергер: По какой-то причине каждый фильм сложен для съемок, но этот был сложен по целому ряду причин. Изначально мы хотели снимать этот фильм как немецкий, но в Германии не получилось собрать достаточно средств, чтобы снять фильм такого масштаба. Тогда перед нами стоял выбор: забыть о проекте или попробовать снять его на английском языке с потенциально большим рынком. Когда Эмма (Уотсон) согласилась на роль, это изменило проект в совершенно другой фильм, что оказалось абсолютно здорово.
Создание фильма было сложным по финансовым причинам, потому что одну часть о колонии мы снимали в Люксембурге, а вторую – в Мюнхене. На нас оказывалось очень большое давление, потому что мы не были уверены, как эти части будут между собой сочетаться, подойдут ли друг к другу. Как всегда, оставалось слишком мало времени, слишком мало денег, слишком мало всего, но, полагаю, это просто реалии кинопроизводства. Кроме того, это оказался отличный опыт, и у нас была отличная команда, горящая желанием довести фильм до конца.
Какую роль для вашей совести сыграл образ Гизелы?
Риченда Кэри: Очевидно, что играть было не очень комфортно, но я считаю, что просто нужно поставить себя на место такого человека, воспитанного совершенном отсутствии любви. Также очевидно, что очень некомфортно играть того, кто жесток и неприятен, но это же игра, и именно этим мы занимаемся. Микаэлю [Нюквисту] оказалось невероятно сложно играть Пауля, для него это было действительно ужасное путешествие.
Флориан Галленбергер: Помню, как ты переживала, когда нужно было ударить Эмму скрученным куском шланга; ты буквально сопротивлялась. Для Риченды это было сложно, она не чувствовала себя способной на подобное.
Риченда Кэри: Я втрое старше Эммы и втрое крупнее! Шел первый день съемок, мне дали в руки кусок шланга и сказали, что я должна отхлестать Эмму, одну из наиболее популярных актрис в мире! Я удивленно переспросила Флориана, и он ответил, что да, я должна это сделать.
Флориан Галленбергер: Ну вот, теперь это выставляет в дурном свете меня . [Смеется.]
Как вы считаете, как поклонники Эммы отреагируют на нее в совершенно ином образе?
Флориан Галленбергер: Понятия не имею. Полагаю, что эта роль – нечто совершенно иное; здесь она играет взрослую женщину. Раньше она такого не делала. Для нее было важно исполнить роль, в которой могла бы показать, что может играть не только девочек-подростков. Еще она беспокоилась о том, что это ситуация, когда девушка спасает парня, а не наоборот, как это было всегда. Она действительно переживала по этому поводу, ведь эта тема идет рука об руку с ее работой по расширению прав и возможностей женщин.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Флориан Галленбергер: «Эмма Уотсон хотела показать, что может сыграть взрослую женщину»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
мне дали в руки кусок шланга и сказали, что я должна отхлестать Эмму, одну из наиболее популярных актрис в мире!
Я на минуту представила себе это. И таки да... такое сделать сложно, даже если это игра. Я с удовольствием посмотрела на Эмму в таком образе. На фото она смотрится очаровательно.
Трудно играть "взрослую женщину" тому, у кого столь хрупкая миниатюрная конституция и, хотя, Эмме уже 26 лет, её лицо (если на нем нет яркого грима) и весь облик выглядят как у подростка. Маленькая собачка до старости щенок
Эмма играла всегда интересных и глубоких персонажей, но я соглашусь в таком амплуа я еще не видела девушку. Да и выбранный жанр это новый опыт и эмоции для Уотсон. Но этот фильм стал для нее хороший способом продемонстрировать истинную силу женского характера, того, на какие жертвы она готова пойти и что будет руководить ею. Самой Эмме были и страшно, и волнительно играть эту роль, как и всем поклонникам актрисы будет интересно смотреть на это Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ