Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
«Фантастические твари и где они обитают»: Хогвартс на гастролях
22:07
Станислав Зельвенский — о крайне симпатичном скрещивании вселенной Гарри Поттера с американской эстетикой эпохи «Подпольной империи».
В 1926 году выпускник Хогвартса Ньют Скамандер (Эдди Редмейн), специалист по волшебным животным, приплывает в Нью-Йорк по своим зоологическим делам; в его чудо-чемодане крякает, пищит и рычит целый зверинец. Первое, что он видит, — митинг, на котором зловещая сектантка (Саманта Мортон) требует разоблачить ведьм и колдунов и устроить «второй Салем». Забитый и плохо подстриженный приемный сын сектантки (Эзра Миллер) тайно общается с шишкой из местного Министерства магии (Колин Фаррелл): они ищут какого-то ребенка. Тем временем Скамандер ищет по всему Нью-Йорку собственных разбежавшихся (в основном, естественно, по магазинам) зверей. Помогают ему бывший мракоборец, одинокая женщина Гольдштейн (Кэтрин Уотерстон), ее развязная сестрица-телепат (Элисон Судол) и случайно оказавшийся на пути рабочий консервного завода (Дэн Фоглер), хороший человек, но магл.
Маглов теперь нужно называть «не-маги» — именно так принято в Америке. Джоан Роулинг вышла на новый, международный уровень, и Британские острова перестали быть центром вселенной, полем главной битвы добра со злом. Точнее, еще не стали: до событий поттерианы еще 70 лет. Здесь героя, робко замечающего, что лучшая школа для юных волшебников — это Хогвартс, поднимают на смех. И персонаж Редмейна с его чубчиком, бабочкой и смешной походкой — «я не пью кофе, я пью чай, дорогуша» — выглядит перманентно потерянным; то, что он был любимым учеником Дамблдора, ни на кого впечатления пока не производит. В Америке волшебными вопросами заправляет Магический конгресс (загадочное слово «МАКУСА», мелькающее в русском переводе, — всего лишь соответствующая аббревиатура), и если маглы, то есть не-маги, уныло живут с президентом Кулиджем, то в параллельной реальности президент — красивая смуглая женщина по имени Серафина.
Тут стоит заметить, что в «Тварях», как, в общем-то, и в «Поттере», взаимоотношения между людьми и волшебниками — центральная тема, в том числе и сюжетная, как выяснится. И хотя идея, несомненно, в том, что зритель должен получить урок толерантности, роулинговские социальные метафоры становятся все запутаннее. Уже совсем непонятно, кто хуже: элитисты-волшебники с их высокомерным, в лучшем случае, отношением к грязнокровкам, или люди, которые здесь пытаются устроить охоту на ведьм в самом старинном смысле этого выражения.
Первые — очевидное меньшинство, «другие», но физически страдают от этого соседства исключительно вторые: ситуация, которую трудно наложить на реальный современный мир. В «Поттере», где почти все действие происходит в среде волшебников (за исключением прологов у Дурслей, которые скорее зануды, чем шовинисты), эта проблема не бросалась в глаза, но в «Тварях» все происходит в обычном Нью-Йорке, и обычным людям отведено куда больше пространства. С одной стороны — похожий на оберштурмбанфюрера Колин Фаррелл, с другой — жлоб-сенатор (довольно нескладная линия) и сектанты. Впору пригорюниться. А ведь есть еще собственно фантастические твари — следующий фронт нетерпимости: их не любят и боятся вообще все, кроме Ньюта Скамандера.
Твари между тем оказываются вполне симпатичными — от вороватого утконоса до всяких гигантских штуковин, — и им выделено разумное количество экранного времени: разумеется, это не экранизация одноименного «учебника», придуманного Роулинг для благотворительной организации. Очертания большого сюжета, который растянется на пять фильмов и который англичанка, впервые ставшая сценаристом, будет сочинять, видимо, в реальном времени, пока не слишком ясны: первая серия — скорее введение в новый мир и, например, главный злодей появляется на полминуты. Но уже ясно, что Роулинг и Дэвид Йейтс, поставивший четыре последних «Поттера», один мрачнее другого, миндальничать по-прежнему не намерены: одна из линий — натурально фильм «Кэрри».
Здесь есть очевидные драматургические несовершенства — перегруженный сюжет то и дело расползается по швам, и его штопают на ходу. В некоторые моменты «Твари» начинают зачем-то походить на очередной марвеловский блокбастер про разрушение Нью-Йорка. И Ньют Скамандер пока — куда более легковесный, случайный персонаж, чем Гарри: одно дело — вырасти со шрамом на лбу, и совсем другое — проходить мимо. Но это энергичное, изобретательное, бесконечно зрелищное и местами даже трогательное кино. Плюс живописный материал — Америка времен «Подпольной империи», — которому очень идет роулинговская магия: волшебный спикизи-бар, волшебная квартира незамужних девушек и даже волшебный электрический стул. В конце концов, сколько можно было делать вид, что Роулинг — это для детей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Обычно, статье и рецензии Станислава Зельвенского куда жестче, если это критика, а здесь я не заметила сильного возмущения или недовольства. Немного не определен общий сюжет - так это только первый фильм из пяти, все успеют рассказать и разложить по полочкам. Порадовали акценты на сильных сторонах фильма, в первую очередь от этого фильма жду именно фантастических тварей, и вот это для меня важнее всего, и как видно - графика не подвела
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ