«
Страстно, смело, возбуждающе», - говорит визажист Джиллиан Демпси, когда мы попросили её описать образ, созданный для Кристен Стюарт на нью-йоркской премьере нового фильма актрисы «Лагерь X-Ray». «
Образ довольно возбуждающий, вы не думаете? Её глаза так выразительны – я определенно хотела поиграть ими». И она действительно поиграла. Финальный макияж Стюарт стал изысканной комбинацией чернильно-черной подводки, переливающихся теней в стиле смоки-айз, полных насыщенных уголков глаз - смоки-айз из наших самых расплывчатых грез.
Мы отправили фотографа Хадара Питчона для «закадровых» съемок, чтобы ухватить таинство процесса, и пообщались с Демпси, что бы понять, каково это - подготовить Стюарт к важному мероприятию. Намек: не ждите никакой красной помады.
«
Я зашла в комнату, Стюарт заканчивали делать прическу», - рассказывает Демпси. «
Ее волосы настолько невероятны – это что-то такое совершенное, в стиле Дэвида Боуи, что-то бисексуальное». Короткая, каскадная стрижка, выполненная стилистом-парикмахером Джаннандреа, вдохновила Демпси сфокусироваться на определяющих чертах Стюарт: её глазах. «
Когда я начала работать, я думала, что могла бы сделать что-то в стиле 60-х», - признается Демпси. «
Это было до того, как я увидела стрижку, так что это всегда хороший урок для визажиста, ты никогда не сможешь чего-то достичь, если будешь предвзято относиться к тому, что ты будешь делать».
Подчеркивая цветовую гамму отлично проработанного, отделанного бисером платья от J Mendel, Демпси взяла тени для век Chanel’s Quadra Eye Shadow (59 долларов) из серии Fascination, чтобы воссоздать мерцающий, словно призрачный и бездонный образ. «
В серии Fascination, откуда я взяла цвет, который я использую, это выглядит немного более круто. И я хотела подчеркнуть великолепный цвет её отделанного бисером платья, но тогда это действительно предполагает чуть больше синего», - говорит Демпси. «
Я прошла по внутреннему уголку её глаз буквой V, вдоль линии ресниц, и под линией ресниц. Я наложила более глубокий тон из этой серии - словно черный как сажа – на её верхнее веко, чтобы придать образу черты панк-рока. Затем, как завершающий штрих, я снова наложила этот аквамариновый цвет поверх всего».
Чтобы добавить еще больше четкости, Демпси использовала подводку для глаз Khôl Eyeliner (20 долларов) из её собственной одноименной серии для макияжа, чтобы подвести веко Стюарт. «
Я заполнила пробелы между ресницами, чтобы сделать их визуально гуще, затем подвела их над ресницами маленькими штрихами», - говорит она.
Поскольку центр образа – это глаза Стюарт, Демпси подчеркнула их сексуальность с помощью пары хорошо наложенных отдельных ресничек на внешнем уголке ресничного края. Но сначала она нанесла черную тушь Chanel’s Le Volume de Chanel Mascara (30 долларов). «
Главное преимущество туши - то, что вы можете работать ею в любом направлении, каком захотите», - говорит она. «
Я хотела, чтобы нижние ресницы Стюарт выглядели немного объемными, а не тонкими, так что я просто использовала очень тонкую щеточку и покрывала их не один раз, чтобы сделать полнее». Что касается её кожи, нужно было только сохранить её натуральность, и убрать блеск. «
Я хотела, чтобы её кожа выглядела как можно более матовой сегодня, я не хотела перегружать её», - рассказывает нам Демпси. Чтобы добиться такого оптимального баланса, она использовала крем-флюид от Шанель Lumière Long-Wear Flawless Fluid Sunscreen Makeup (57 долларов), тон 40 Beige, который она смешала с капелькой воды, чтобы обеспечить легкое, едва заметное покрытие. Когда дело дошло до применения каких-либо хитрых приемов, Демпси говорит, что все хорошо в меру. «
Если вы не хотите наносить много основы, не надо – просто пройдитесь спонжиком или кисточкой, затем разравняйте». Чтобы добавить немного контура, Демпси использовала матирующую моделирующую пудру, и нанесла её на ямочки на щеках Стюарт с помощью распушенной кисточки. Когда мы попросили её подсказать, как обработать контур верхних уголков, она оказалась более чем счастлива поделиться испытанным приемом. «
Втяните ваши щеки, чтобы выглядеть как рыба. Это немного глупо, и подходит всем, кто использует такой прием, но это на самом деле помогает попасть кисточкой именно в нужную область, и сделать растушевку. Это помогает начать».
Так как главный фокус образа – пристальный, как бы затаившийся взгляд Стюарт, для завершения работы Демпси использовала прозрачную помаду нежного телесного цвета – помаду из ограниченной серии Шанель Rouge Allure Luminous Intense Lip Colour (35 долларов) из линии Précieuse, которую Демпси описывает как «
светлая, телесного цвета, слегка переливающаяся». «Надеюсь, она все еще держится», - громко интересуется она. «
Я всегда начинаю с губной помады, но она [Стюарт] никогда не носит клатч, так что это непредсказуемо!»
Когда дело доходит до участия Стюарт в процессе нанесения макияжа, Демпси говорит, что она - никаких сюрпризов здесь – совершенно непринужденна. «
Я чувствую, что нам легко взаимодействовать», - говорит Демпси. «
Иногда она показывает мне картинки или образы, которые ей нравятся, но она не давит. Она открыта, и ей нравится играть, и она любит позабавиться. Она никогда не закрывается от идей».
Как бы то ни было, к чему Стюарт точно не расположена? «
Она действительно должна быть в настроении для красной помады», - смеется Демпси. «
Я должна заранее предупреждать ее, если думаю сделать это – она требует слишком много обслуживания и больших обязательств для вечера». Мы видим в этом логику, но мы также не можем вспомнить более подходящего человека, чем Стюарт, которая бы хорошо смотрелась на красной дорожке в образе «много пережившей», «запятнанной», в образе «мне все равно»– нечто, чтобы с нетерпением смотреть в будущее, возможно?
Перевод выполнен Yulla специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода
Джиллиан Демпси рассказывает о макияже Кристен Стюарт для премьеры фильма «Лагерь Х-Ray»