Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
Данила Козловский: «Я за любой «кипиш», а по поводу денег как-нибудь договоримся»
16:09
Интервью с Данилой Козловским на съемках комедии «Пятница» Евгения Шелякина.
В Москве завершились съемки новой комедии «Пятница» режиссера Евгения Шелякина. Данила Козловский, до этого выступавший в основном то с шашкой, то клюшкой, впервые снялся в комедии и сыграл роль бизнесмена по имени Бондарь, который на спор на одну ночь становится официантом в ночном клубе. По сюжету его персонаж — связующее звено множества историй, разворачивающихся в один пятничный вечер за разными столиками клуба. Премьера комедии намечена на весну 2016 года.
SUPER удалось побывать на съемках «Пятницы» и поговорить с Данилой Козловским о его роли и личном отношении к клубам и тусовкам, о снимавшемся параллельно «Статус: Свободен» Руминова и его работе у многообещающего дебютанта Ильи Найшуллера.
Что вы находите лично для себя в фильме «Пятница»?
Историй, подобных сценарию «Пятницы», я еще не встречал, поэтому и согласился участвовать. Мне понравился юмор, все-таки это комедия, но совсем не типичная для российского проката и сделанная российскими кинематографистами. Это сценарий очень хорошего уровня, с отличным юмором, диалогами. Пятница — это само по себе очень амбивалентное понятие, включающее в себя и праздник, и грусть, и одиночество, и фильм показывает, как это все вместе встречается и драматургически перемешивается и перекликается.
Кто потенциальная аудитория «Пятницы»?
Мне кажется, это 16–18 + 35–40, может, 50. Мне кажется, очень широкая публика. В том-то и дело, что это не какая-то специфическая аудитория. Это кино в равной степени понравится и журналисту, и артисту, и осветителю, и студенту. Мы пытаемся поговорить о тех вопросах и на те темы, которые затрагивают все социальные слои и практически все возрасты. И это не обязательно посетители клубов. Я, например, не люблю клубы, не люблю, правда. У меня начинается паника, если я провожу в клубе всю ночь и потом, в 8-9 утра, понимаю, что еще не спал и следующего дня у меня практически нет. Я не тусовщик. Мне понравился сценарий, и я сказал: хочу здесь играть, хотя мне нечего говорить о клубной жизни. Но и наш фильм не про клубную жизнь.
Актуальна ли сейчас тема пятничной тусовки, когда в стране в разгаре кризис?
Тоже самое меня спрашивали про «Духлесс»: а вообще актуально ли это сейчас, это тема нулевых, кто это будет смотреть? И тем не менее нашлось довольно много людей, которым это все-таки показалось интересным, потому что там не про вечеринки и не про разгульную жизнь топ-менеджеров, а о другом. Вопрос, получилось ли это у нас в том объеме, в котором мы хотели, вот это можно оспорить. Тем не менее зритель почувствовал, что мы пытаемся с ним поговорить не только об этом. И то же самое и здесь: это фильм не про пятницу, не про веселый вечер перед выходными, а про жизнь, если хотите, про ее парадоксы и странности.
Что, как актеру, роль Бондаря может позволить вам испытать нового?
Это необычный для меня характер, отчасти закомплексованный, неуверенный, не способный довести все до конца. Человек, который всю жизнь самоутверждается и доказывает в первую очередь себе, что он может что-то сделать. Сам. Без помощи кого-либо. Что он может быть успешным человеком во всех смыслах. Но что-то у него в самый последний момент не соединяется. Вроде все есть, но как-то что-то где-то не до конца.
В этом характере есть что-то близкое лично вам?
Да, конечно, неуверенность. Здесь есть не совсем уверенный в себе человек, он не совсем благополучен в том комфорте, который у него есть. Он обеспеченный человек, бизнесмен, у него богатые родители, он живет в столице, у него есть чувство юмора. Он человек, дышащий жизнью, с отличной энергетикой, харизмой. Казалось бы, все должно быть совсем хорошо, но есть какая-то неуверенность, какие-то внутренние противоречия и конфликты. Что-то там не до конца складывается, и в том есть свой юмор, своя узнаваемость.
Сама комедия, как жанр, вам близка?
Такая комедия и с таким режиссером, с таким подходом, с таким пониманием — очень близка. Здесь нет заигрывания со зрителем, здесь нет никаких подмигиваний, здесь нет того отвратительного юмора, который есть в 90% наших российских комедий. Здесь мы говорим легким языком, мы говорим с точки зрения диалогов, изображения ситуаций, но при этом говорим на серьезные узнаваемые темы.
У вас есть образцы комических фильмов или актеров, на которых вы ориентируетесь?
У меня нет такого, потому что все самые замечательные комедии, на мой взгляд , как правило, сыграны не комедийными артистами. Если, конечно, не брать Чарли Чаплина, хотя это тоже не комедия-комедия. Это великий образ, великий персонаж, очень грустный, одинокий и при этом невероятно смешной, лирический, трогательный и чудесный. Я недавно посмотрел несколько фильмов, которые считаются не комедиями, но вроде и комедии, например, фильм Дэвида О. Рассела «Мой парень — псих» с Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купером. Вроде не комедийные персонажи, но они играют такие разные драматические роли. Серьезные и музыкальные, но при этом я верю в их отношения, верю в их героев, верю в их юмор. Мне смешно, мне здорово, мне круто, я хочу с ними провести два часа в кинотеатре и хочу потом пересмотреть.
На минувшем фестивале в Торонто прошел премьерный показ фильма «Хардкор» с вашим участием, после чего права на его прокат на территории США были проданы за рекордную для российского фильма сумму. Что Вы можете рассказать об этом опыте?
Опыт работы с Ильей я расцениваю как сверхположительный, потому что он мне предложил ту роль, которую не предлагал никто. И я не знаю, сыграю ли в ближайшее время что-то подобное. Он предложил мне экспериментировать абсолютно со всем: и со своей внешностью, и с характером, и с привычными амплуа. Я считаю, что он большой, громадный молодец, потому что он сочинил абсолютно новый язык в кино, новое пространство и отвоевывал его до последнего съемочного дня, хотя это было крайне сложно — он не мог ни посмотреть какой-либо фильм, какой-либо ролик, ни поговорить с кем-то, как это делать. Он брал это и сочинял сам. И поэтому это были ошибки, пробы, какие-то колоссальные опыты с камерами, с техникой — там работало несколько операторов, целая команда, которая самоотверженно боролась за каждый кадр. И он упорно, красиво дошел до конца. Когда вышла информация о том, что права на фильм куплены за 10 миллионов долларов, один из продюсеров фильма Катя Кононенко в «Фейсбуке» написала: «Финал. Занавес». Это действительно финал и занавес абсолютно потрясающего во всех смыслах эксперимента, который блестяще завершился.
Вы готовы участвовать в подобных проектах, может быть, студенческих и не предполагающих большого бюджета и гонорара?
Неужели я этого не доказал? Естественно, готов! Я в этом смысле за любой «кипиш». Если мне это интересно, если талантливая история и команда, то о деньгах мы как-нибудь договоримся.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Круто, российский актер снимающийся в США)) Мне нравится Данила, хотя я только один фильм смотрела с его участиеи. Так держать Данила. Молодец, что не любишь клубы))
Неужели я этого не доказал? Естественно, готов! Я в этом смысле за любой «кипиш». Если мне это интересно, если талантливая история и команда, то о деньгах мы как-нибудь договоримся.
Такой простой парень в этом плане. Помню, как первый раз его увидела в фильме "Мы из будущего" и влюбилась в его героя. Умеет же Данила выбирает самые интересные фильмы! Творческих успехов в дальнейшей творческой жизни
что права на фильм куплены за 10 миллионов долларов,
Мои поздравления. Хорошая такая цена. если прокатчики готова заплатить такую сумму, значит кино стоящее. Тем более оно наше, а его все равно купили. Я мало знаю о проекте, только видела Данилу в гриме, что кстати и пугает и завлекает. Но теперь понятно, что на кино определенно стоит потрать два часа своего времени
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ