Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [85]
Фильм "Сумерки" [148]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [633]
Актеры [12299]
Галерея [4194]
Фанфикшен [403]
Аудио-фанфикшн [50]
Обзоры фанфикшна [116]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3030]
Сайт [2089]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4266]
Прекрасные создания [142]
Орудия смерти [1311]
Академия вампиров [969]
Дивергент/Избранная [2612]
Делириум [34]
Золушка [485]
Красавица и чудовище [336]
50 оттенков серого [1820]
Русалочка [115]
Сказки Диснея [21]
Ностальгия [194]
Утро, TR! [658]
Цитата дня [1084]
Кино с ... [133]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [144]
Разминка для ума [121]
Теория сериального взрыва [116]
Рекомендуем почитать [53]
Рекламное агенство [135]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [81]
Разное [3670]
Горячие новости
Топ новостей ноября
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-30 ноября

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Тихая буря
"Две недели. Два года. Кому какая разница?" Урок любви, греха и страсти. Когда два любовника окажутся в эпицентре бури, сможет ли любовь победить все?

АРТ-дуэли
Творческие дуэли - для людей, которые владеют Adobe Photoshop или любым подходящим для создания артов, обложек или комплектов графическим редактором и могут доказать это, сразившись с другим человеком в честной дуэли. АРТ-дуэль - это соревнование между двумя фотошоперами. Принять участие в дуэли может любой желающий.

Точка отсчета
Главное для Беллы стабильность и отсутствие перемен. Она боится принимать решения. Боится двигаться вперёд. Боится заглянуть в собственное будущее. Но вся её спокойная жизнь пойдет под откос после одной случайной встречи. После того, как страшный незнакомец предложит ей сыграть его девушку. Хоть и против воли, но Белле придётся стать сильнее и сдвинуться наконец с мёртвой точки.
История ...

Мороз узоры рисовал
Вы соскучились по зиме? Ждёте снега и праздников? В сборнике зимних историй «Мороз узоры рисовал» от Миравии отыщутся и морозы, и метель, и удивительные встречи, и знакомые герои. И, конечно, найдётся среди строк историй сказка. О любви.

Бремя дракона
На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Мини. Бронзовый призер ТРА-2016 в номинации Самый неожиданный финал.

Без памяти
Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Завершен.

Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать
И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам, сбегая из дворца. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за поворотом дороги встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Мини от Валлери и Миравия. Завершен.

Мы приглашаем Вас в нашу команду!
Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их?
И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе?
Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 231
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Май » 2 » Актеры

Черепашки-ниндзя стали официальным туристическим символом Нью-Йорка

08:17
Черепашки-ниндзяВласти Нью-Йорка решили сделать известных персонажей мультфильмов и комиксов - черепашек-ниндзя - официальным туристическим символом города 2016 года. Об этом сообщило американское агентство AP.

Фирма NYC & Company, которая по договоренности с нью-йоркскими властями отвечает за развитие туризма в крупнейшем мегаполисе США, будет использовать образ черепах-мутантов в рекламной кампании. Планируется, в частности, размещать плакаты с их изображением в самом Нью-Йорке, а также в других городах страны, в том числе Лос-Анджелесе (штат Калифорния), Чикаго (штат Иллинойс), Бостоне (штат Массачусетс), Майами (штат Флорида) и Далласе (штат Техас).

Наследники смурфов:

"Вы увидите их в аэропорту, вы увидите их на задней части автомобилей такси, в музеях. Они в буквальном смысле будут вашими экскурсоводами", - рассказал журналистам Фред Диксон - глава NYC & Company, которая по договоренности с нью-йоркскими властями отвечает за развитие туризма в городе.

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио, в свою очередь, заявил, что считает решение использовать для привлечения туристов в город черепашек-ниндзя "отличным выбором".

NYC & Company ежегодно проводит рекламные кампании подобного рода с 2009 года. Каждый раз они построены вокруг каких-то известных персонажей. В их число уже вошли куклы-участники известной программы "Маппет-шоу" и фантастические карликовые существа смурфы. Мутанты-ниндзя стали восьмыми в этом списке.

Коренные ньюйоркцы: 

Команда из четырех "человекоподобных" пресмыкающихся впервые появилась в 1984 году в книге комиксов американцев Кевина Истмана и Питера Лэрда. По сюжету, черепашки под влиянием некого химического вещества выросли до размеров человека, а теперь изучают боевые искусства под руководством учителя-мутанта, сражаются с преступниками и с удовольствием едят пиццу.

За последние десятилетия черепашки стали героями десятков мультипликационных сериалов, кинофильмов и компьютерных игр. В начале июня этого года, как ожидается, состоится премьера очередной ленты о них. В российском прокате она будет называться "Черепашки-нинздя 2" (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadow).

Правами на использование образа этих персонажей в настоящее время обладает американский телеканал Nickelodeon. Власти мегаполиса согласовали с ним новую инициативу. Руководитель маркетингового подразделения Nickelodeon Питер Кауфман заявил журналистам газеты The New York Times , что идея использовать черепашек-ниндзя для рекламы города кажется вполне очевидной. "Они же коренные жители Нью-Йорка, - подчеркнул он. - Они герои, которые любят город и знают его вдоль и поперек. Люди их легко узнают".

Реклама в действии:

По оценкам NYC & Company, регулярные рекламные кампании помогли увеличить число туристов, прибывающих в Нью-Йорк с семьями, примерно на 33% по сравнению с показателями 2009 года. Компания прогнозирует, что в текущем году крупнейший мегаполис США посетят около 17,7 млн таких путешественников. По официальным данным, в общей сложности за 2015 год в город прибыли примерно 58 млн человек, включая тех, кто приехал не в целях туризма и без членов своей семьи.

За информацию спасибо сайту http://tass.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: сиквел, промо, Черепашки-ниндзя, Нью-Йорк, Ноэль Фишер, символ|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Ice_Angel   (05.06.2016 18:39)
И не удивительно что Черепашки-ниндзя стали символом Нью-Йорка! Комиксы и мульт-сериалы были популярны еще в моем далеком детстве!!!! А сколько фильмов про них уже снято... Эти 4 братца давно стали любимцами публики, их узнают и взрослые и дети!!! Главное что бы этих мордочек было не слишком много...

0
1 ♥ღАврораღ♥   (02.05.2016 10:56)
Черепашки популярны у зрителя, может не все смотрели новые фильмы про них, но комиксы или мультики видели всех, народ знает эту живность! Так почему не использовать эти образы в рекламных целях? Это грамотный ход, тем более для Нью-Йорка biggrin Так что удачи с акцией!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: