Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Черепашки-ниндзя стали официальным туристическим символом Нью-Йорка
08:17
Власти Нью-Йорка решили сделать известных персонажей мультфильмов и комиксов - черепашек-ниндзя - официальным туристическим символом города 2016 года. Об этом сообщило американское агентство AP.
Фирма NYC & Company, которая по договоренности с нью-йоркскими властями отвечает за развитие туризма в крупнейшем мегаполисе США, будет использовать образ черепах-мутантов в рекламной кампании. Планируется, в частности, размещать плакаты с их изображением в самом Нью-Йорке, а также в других городах страны, в том числе Лос-Анджелесе (штат Калифорния), Чикаго (штат Иллинойс), Бостоне (штат Массачусетс), Майами (штат Флорида) и Далласе (штат Техас).
Наследники смурфов:
"Вы увидите их в аэропорту, вы увидите их на задней части автомобилей такси, в музеях. Они в буквальном смысле будут вашими экскурсоводами", - рассказал журналистам Фред Диксон - глава NYC & Company, которая по договоренности с нью-йоркскими властями отвечает за развитие туризма в городе.
Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио, в свою очередь, заявил, что считает решение использовать для привлечения туристов в город черепашек-ниндзя "отличным выбором".
NYC & Company ежегодно проводит рекламные кампании подобного рода с 2009 года. Каждый раз они построены вокруг каких-то известных персонажей. В их число уже вошли куклы-участники известной программы "Маппет-шоу" и фантастические карликовые существа смурфы. Мутанты-ниндзя стали восьмыми в этом списке.
Коренные ньюйоркцы:
Команда из четырех "человекоподобных" пресмыкающихся впервые появилась в 1984 году в книге комиксов американцев Кевина Истмана и Питера Лэрда. По сюжету, черепашки под влиянием некого химического вещества выросли до размеров человека, а теперь изучают боевые искусства под руководством учителя-мутанта, сражаются с преступниками и с удовольствием едят пиццу.
За последние десятилетия черепашки стали героями десятков мультипликационных сериалов, кинофильмов и компьютерных игр. В начале июня этого года, как ожидается, состоится премьера очередной ленты о них. В российском прокате она будет называться "Черепашки-нинздя 2" (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadow).
Правами на использование образа этих персонажей в настоящее время обладает американский телеканал Nickelodeon. Власти мегаполиса согласовали с ним новую инициативу. Руководитель маркетингового подразделения Nickelodeon Питер Кауфман заявил журналистам газеты The New York Times , что идея использовать черепашек-ниндзя для рекламы города кажется вполне очевидной. "Они же коренные жители Нью-Йорка, - подчеркнул он. - Они герои, которые любят город и знают его вдоль и поперек. Люди их легко узнают".
Реклама в действии:
По оценкам NYC & Company, регулярные рекламные кампании помогли увеличить число туристов, прибывающих в Нью-Йорк с семьями, примерно на 33% по сравнению с показателями 2009 года. Компания прогнозирует, что в текущем году крупнейший мегаполис США посетят около 17,7 млн таких путешественников. По официальным данным, в общей сложности за 2015 год в город прибыли примерно 58 млн человек, включая тех, кто приехал не в целях туризма и без членов своей семьи.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И не удивительно что Черепашки-ниндзя стали символом Нью-Йорка! Комиксы и мульт-сериалы были популярны еще в моем далеком детстве!!!! А сколько фильмов про них уже снято... Эти 4 братца давно стали любимцами публики, их узнают и взрослые и дети!!! Главное что бы этих мордочек было не слишком много...
Черепашки популярны у зрителя, может не все смотрели новые фильмы про них, но комиксы или мультики видели всех, народ знает эту живность! Так почему не использовать эти образы в рекламных целях? Это грамотный ход, тем более для Нью-Йорка Так что удачи с акцией!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ