Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Продолжение продюсерского проекта Майкла Бэя «Черепашки-ниндзя» выходит в прокат, вторая часть вслед за первой предназначена для тех, кто ностальгирует по одноименному мультсериалу 80-х.
После победы над Шреддером, в Нью-Йорке воцарил порядок и мир. Черепашки продолжают жить в канализации, а об их существовании знают лишь несколько человек, включая верную подругу, журналистку Шестого канала Эйприл О,Нил. Когда арестованного полицией Шреддера перевозят из одной тюрьмы в другую, его помощники из Клана Фут организуют побег с помощью гениального ученого Бакстера Стокманна.
В ходе операции Шреддер случайно телепортируется в параллельное измерение, где знакомится с жутким фиолетовым монстром Крэнгом. Вместо они придумывают план, как захватить Землю. Черепашки быстро раскрывают их хитроумный план и готовы сражаться за любимый Нью-Йорк.
Сложно заставить себя смотреть вторую серию «Черепашек-ниндзя», если тебе нет тринадцати лет или ты не ностальгируешь по одноименному сериалу конца 1980-х. Любой проект к которому приложит руку Майкл Бэй, обречен на разгром критиков и успех в прокате. Сколько не ругай очередных нелепых «Трансформеров» — народ оккупирует кинотеатры и принесет студии миллиарды долларов прибыли.
Главная особенность всех фильмов Майкла Бэя — гигантомания, желание объять необъятное, которое иногда вызывает необъяснимое очарование. Именно такими и стали, вышедшие в 2014 год «Черепашки-ниндзя». Хотя и тогда к фильму Джонатана Либесмана было масса претензий. Так квартет героев-мутантов не отличался глубиной характеров, главный антагонист Шреддер был похож на «Железного человека», а бойцы из Клана Фут вместо мечей взяли в руки автоматы и пистолеты. Режиссер второй серии — никому до этого неизвестный Дэйв Грин — учел ошибки предшественника.
Четверка черепашек стала более узнаваема и не выглядеть так устрашающе. Во второй части добавились сразу несколько любимых персонажей мультсериала, включая Крэнга, Кейси Джонса, Бибопа и Рокстеди. Двое последних, к слову, в картине отвечали за юмор, но шуточки парочки тупоголовых мутантов представлены на одноклеточном уровне. Хотелось бы, чтобы носорог и кабан были не настолько глупы. Главный злодей Шреддер стал наконец похож на человека: весь фильм ходит без маски и пучит глаза с устрашающим видом. К тому же, у создателей, судя по всему, от количество злодеев пошла кругом голова, что они забыли включить в фильм хоть одну сцену драки Шреддера с черепашками.
При этом основной сюжетной линией первой половины фильма стал конфликт черепашек с внешним миром людей. Устав жить в нью-йоркской канализации, они желают начать нормальной жизнью, но справедливо боятся, что общество их не примет. Желание приводит к некому разладу среди черепашек, но вторая же часть картины напрочь об этом конфликте пресмыкающихся. Когда злобный план Крэнга срабатывает, то в город через некий портал начинают вторгаться инопланетяне и концовка все больше напоминает финальную битву первых «Мстителей».
Трудно понять на что рассчитывали создатели второй части. Современные подростки вряд ли знают персонажей, названных в честь великих художников эпохи Ренессанса, а для тех, кто воспитывался на мультфильме про мутантов в начале 90-х, произведение Грина будет наивным и даже нарочито глупым. На фоне «Мстителей» — дилогия про черепашек выглядит как второй день свадьбы. Даже сцен экшена в картине ничтожно мало, что хочется добавки. Самым желанным должно быть появление Рокстеди и Бибопа, но кроме раздражения сцены с их участием не вызывают даже наивной детской радости.
Единственной вишенкой на торте стала Меган Фокс. Самая сексуальная женщина в мире второй фильм подряд затмевает всех черепашек вместе взятых, но совершенно непонятно для чего она нужна сюжету. Шутка ли, но во второй части не дается даже жалкого намека, что она работает журналисткой. Ее задача в фильме — ходить в обтягивающей майке и соблазнять Кейси Джонса.
Надо отдать должное Майклу Бэю и его команде и желанию штамповать бессмысленные проекты исключительно для зарабатывания денег. В эпоху, когда любой комикс должен обладать либо нечеловеческим пафосом, либо постмодернистской иронией, сделать «Черепашек-ниндзей» исключительно для подростковой аудитории, желающей видеть в кино лишь «бах-бах», невероятно смелый шаг. Уже если не вставят черепашки, то сцена переодевания Меган Фокс понравится точно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот что верно подмечено, что фильмы Бэй часто подвергаются жесткой критики, но однако его фильм имеют успех в прокате, и назвать их провальными у меня язык не поворачивается. Что Трансформеры, что те же Черепащки (обе части) сделаны красочно, ярко, в них присутствует много графики, качественный экшн, юмор, динамика, т.к. смотря кино, зритель отдыхает, погружаюсь в историю. Такие фильмы не несут большой смысловой нагрузки, какой-то скрытой философии, это просто кино, чтобы получить заряд позитива и дать себе отдохнуть Не согласна, что сегодняшним подросткам будет скучно кино, ни капельки. А для тех, кто в детстве или юности смотрел мультик про Черепашек, тоже не все потеряно, мне вот лично первая часть понравилась. Те, кто смотрел фильм со мной, выходили радостными и довольными, никто не плевался. Так что обобщать не стоит, Бжй сделал классный фильм
Уж не знаю, кому и чем не понравился новый фильм, но мне безумно интересно, что получился, еще с детства люблю Черепашек искренней любовью и смотрю все фильмы от самых новых до самых старых, и этот фильм на станет исключением. И даже вот такая критика не помеха, все равно буду смотреть, и уверена, что мне фильм понравится.
Что значит "квартет героев-мутантов не отличался глубиной характеров", а он чо отличался глубиной характеров в простой как грабли игре или в комиксах для детей младшего школьного возраста?Фильм для мальчиков подростков?А для кого должен быть фильм про подростков-мутантов черепашек ниндзя?Для серьёзных взрослых дядек и женщин за сорок? Критик жгёт !Вот что значит критика ради критики
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ