Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Дорогие друзья, предлагаем вашему вниманию ещё одну удалённую сцену из Новолуния. Это как раз та сцена, о которой говорил Крис Вейц. Сцена с Викторией, где она ведёт диалог сама с собой. Важна эта часть для фильма или нет, решайте сами. Смотрим.
Автоответчик: "Вы позвонили Чарли и Белле. Оставьте Ваше сообщение или не оставляйте.
Виктория: Моей подружки нет дома... Спасибо за телефон, телефон в машине просто спас тебе жизнь.
Джеймс ненавидел
машины. Ему нравилось быть ближе к земле. Но я всё равно иногда воровала их, чтобы сбить его со следа. Знаешь, мы иногда играли в прятки. Никто не умеет прятаться так, как я, но никто не умеет искать так, как Джеймс.
Блондинка: "Что вы..."
Виктория: Иногда такие игры длились месяцами, когда мы сходили с ума, желая увидеть друг друга и тогда... я позволяла ему найти меня.
Блондинка: МАЙКЛ!
Виктория: Нам никогда не надоедало искать друг друга, нас бы и вечность не остановила.
Ты напоминаешь мне ту, маленький человечек, из-за которой убили Джеймса. Хотя, честно говоря, вы все для меня на одно лицо.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если бы вайЦ наложил нормально спеЦэффекты, тогда бы это была важна сЦена,а так...хотя мне нраится потенЦиал виктории здесь,она здесь такая...устрошающая, грозная....
Супер,жаль что вырезали.А мне вот интересно можно найти где нибудь режиссёрскую версию сумерек и новолуния?Где ещё эти сцены не вырезали.Мне хотелось бы глянуть
А мне жаль, что эту сцену удалили, хотя, конечно, в книге такого вообще не было. Но зато это раскрывает образ Виктории, да она же там вообще на одержимую какую-то похожа. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, что она умом тронулась. Но вот эта сцена, где мертвый Майкл с раной на шее падает, выглядит ужасно неприятно....
Сцена действительно неплоха, но я сторонница того, что снимать фильм нужно максимально приближенно к книге. А там, как известно, Виктории места уделяется ровно постольку-поскольку.
КАК МНЕ ЕЕ ЕВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА НРАВИТСЯ,,, ПРЯМ МУРАШКИ ПО КОЖЕ, НЕ ОЧЕНЬ ТО И УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО БЕЛЛА ЕЕ ТАК БОЯЛАСЬ....... А СЦЕНА МНЕ КАЖЕТСЯ, И НЕ ПОМЕШАЛА БЫ))))
Перевод (в кавычках фразы остальных героев): "Вы позвонили Чарли и Белле, оставьте ваше сообщение или не оставляйте" - Моей подружки нет дома... - Спасибо за телефон, телефон в машине просто спас тебе жизнь. Джеймс ненавидел машины, ему нравилось быть ближе к земле. Но я все равно иногда воровала их, чтобы сбить его со следа. Знаешь, мы иногда играли в прятки. Никто не умеет прятаться так, как я, но никто не умеет искать так, как Джеймс. "Что вы...?" - Иногда такие игры длились месяцами, когда мы сходили с ума, желая увидеть друг друга и тогда... я позволяла ему найти меня. "Майкл!" - Нам никогда не надоедало искать друг друга, нас бы и вечность не остановила. - Ты напоминаешь мне ее, маленький человечек, из-за которого убили Джеймса. Хотя, честно говоря, все вы на одно лицо для меня. "Майкл!"
Даааа... Не дай Бог такое приснится... тяжело потом встать будет!!!!!!!! Рейчел Лафевре просто отлично справилась со своей ролью!! У меня во время просмотра даже муражки пошли... Так держать! Умничка))))
я знаю как будет с переводом! Сцена классная воспоминания о Джеймсе! Жаль что вырезали! И Это она проезжает мимо Беллы и Джейкоба на машине на заднем плане!
интересно..еще бы знать,что она говорит))с моим то немецким..но даже без перевода мне так нравятся ее эмоции,выражение и игра голоса!мне кажется,что эта сцена не была бы лишней..а то,что так деревянно снято-так на то она и удаленная сцена. ее сразу решили не вставлять фильм,поэтому толком и не обработали)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ